Дороги и транспорт Снова увеличат интервалы? Поезда МЦД будут ходить по измененному графику весь февраль

Снова увеличат интервалы? Поезда МЦД будут ходить по измененному графику весь февраль

Публикуем подробное расписание на двух направлениях

Источник:

Расписании поездов Савеловского и Белорусского направлений МЖД, в том числе МЦД-1 и аэроэкспрессов, оставят с увеличенными интервалами до конца февраля. Причина задержек — строительство городского вокзала Петровско-Разумовская. Рассказываем подробно о графике.

На Савеловском направлении:

  • поезда продолжат ходить с интервалами: после 20:00 — до 15 минут, после 23:00 — до 1 часа, с начала движения до 07:00 — до 40 минут;

  • от Савеловской до Бескудниково с 11 вечера до 6 утра по будням и до 7 утра по выходным поезда в обе стороны будут ехать по одному пути. Номер пути стоит уточнять на табло до выхода на платформу;

  • часть поездов не будет останавливаться на станции Дегунино;

  • часть поездов проследует от/до Лобни и Бескудниково.

На Белорусском направлении:

  • интервалы движения поездов увеличатся после 21:00 — до 15 минут, после 22:00 и до 07:00 — до 40 минут;

  • часть поездов проследует от/до Белорусского вокзала;

  • часть — без остановок на станциях Беговая, Тестовская, Сетунь, Немчиновка и Баковка.

Что касается Аэроэкспрессов до Шереметьево, изменения тоже сохранятся до конца зимы. В дептрансе советуются ориентироваться на расписание на сайте компании или пользоваться автобусами: от станции метро «Ховрино» — № 1195 (до терминалов В, С) и № 1195D (до терминала D).

Поезда на D1 стали ходить реже в вечернее, ночное и утреннее время с 9 января в связи со строительством городского вокзала на Петровско-Разумовской. Предполагалось, что изменения продлятся до конца января. В расписании на февраль почти все интервалы остаются «январскими». Единственное изменение — теперь начало на Савеловском направлении поезда будут ходить реже с восьми вечера, в то время как в январе интервалы начинались с семи.

 Что происходит на Петровско-Разумовской

Причина задержек в расписании — строительство городского вокзала Петровско-Разумовская. Одноименную станцию на МЦД-1 власти обещают открыть к ноябрю 2025 года. Сейчас там монтируют конкорс (распределительный зал для пассажиров — Прим. ред.), а также занимаются отделкой здания.

На проектирование транспортного узла власти Москвы потратили 4 миллиарда рублей, следует из данных портала госзакупок. До этого из бюджета выделили еще 1,5 миллиарда. Из документов следует, что ТПУ соединит ж/д станцию Петровско-Разумовская с МЦД-1 и МЦД-3. Для этого нужно строить платформу и переделывать железнодорожные пути.

Источник:

Помимо транспортных новшеств, у Петровско-Разумовской построят два бизнес-центра с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Даты окончания строительства всего комплекса пока нет, зато известно, как он будет выглядеть.

Источник:
Источник:

Ранее MSK1.RU рассказывал, какие станции метро и МЦД открыли в Москве в 2024 году. Кроме этого, произошла утечка возможных планов властей по строительству метро после 2030 года: показываем интерактивную карту со всеми станциями.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE34
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Триллер, снятый от лица призрака. Стоит ли смотреть новый экспериментальный фильм «Присутствие»: рецензия
Кирилл Титов
Мнение
«В Москве система поддержки похожа на маркетплейс»: многодетная мать сравнила роды в столичном и красноярском роддомах
Надежда Шалимова
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Новый взгляд на классику или клише? Стоит ли смотреть фильм «Носферату» с Лили-Роуз Депп и Уиллемом Дефо — рецензия
Кирилл Титов
Мнение
«На встречу пришла вообще другая девушка». Как москвичей заманивают в ресторан, чтобы оставить ни с чем. Реальная история парня
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем