Расписании поездов Савеловского и Белорусского направлений МЖД, в том числе МЦД-1 и аэроэкспрессов, оставят с увеличенными интервалами до конца февраля. Причина задержек — строительство городского вокзала Петровско-Разумовская. Рассказываем подробно о графике.
На Савеловском направлении:
поезда продолжат ходить с интервалами: после 20:00 — до 15 минут, после 23:00 — до 1 часа, с начала движения до 07:00 — до 40 минут;
от Савеловской до Бескудниково с 11 вечера до 6 утра по будням и до 7 утра по выходным поезда в обе стороны будут ехать по одному пути. Номер пути стоит уточнять на табло до выхода на платформу;
часть поездов не будет останавливаться на станции Дегунино;
часть поездов проследует от/до Лобни и Бескудниково.
На Белорусском направлении:
интервалы движения поездов увеличатся после 21:00 — до 15 минут, после 22:00 и до 07:00 — до 40 минут;
часть поездов проследует от/до Белорусского вокзала;
часть — без остановок на станциях Беговая, Тестовская, Сетунь, Немчиновка и Баковка.
Что касается Аэроэкспрессов до Шереметьево, изменения тоже сохранятся до конца зимы. В дептрансе советуются ориентироваться на расписание на сайте компании или пользоваться автобусами: от станции метро «Ховрино» — № 1195 (до терминалов В, С) и № 1195D (до терминала D).
Поезда на D1 стали ходить реже в вечернее, ночное и утреннее время с 9 января в связи со строительством городского вокзала на Петровско-Разумовской. Предполагалось, что изменения продлятся до конца января. В расписании на февраль почти все интервалы остаются «январскими». Единственное изменение — теперь начало на Савеловском направлении поезда будут ходить реже с восьми вечера, в то время как в январе интервалы начинались с семи.
Что происходит на Петровско-Разумовской
Причина задержек в расписании — строительство городского вокзала Петровско-Разумовская. Одноименную станцию на МЦД-1 власти обещают открыть к ноябрю 2025 года. Сейчас там монтируют конкорс (распределительный зал для пассажиров — Прим. ред.), а также занимаются отделкой здания.
На проектирование транспортного узла власти Москвы потратили 4 миллиарда рублей, следует из данных портала госзакупок. До этого из бюджета выделили еще 1,5 миллиарда. Из документов следует, что ТПУ соединит ж/д станцию Петровско-Разумовская с МЦД-1 и МЦД-3. Для этого нужно строить платформу и переделывать железнодорожные пути.
Помимо транспортных новшеств, у Петровско-Разумовской построят два бизнес-центра с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Даты окончания строительства всего комплекса пока нет, зато известно, как он будет выглядеть.
Ранее MSK1.RU рассказывал, какие станции метро и МЦД открыли в Москве в 2024 году. Кроме этого, произошла утечка возможных планов властей по строительству метро после 2030 года: показываем интерактивную карту со всеми станциями.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».