Дороги и транспорт «Что-то подремонтируем, что-то приведем в порядок»: что не так с автобусами в Подмосковье и почему не будут покупать новые

«Что-то подремонтируем, что-то приведем в порядок»: что не так с автобусами в Подмосковье и почему не будут покупать новые

Гендиректор предприятия ответил на вопросы пассажиров

В Подмосковье в прошлом году закупили больше тысячи автобусов, поэтому новых ждать пока не стоит. Те, что есть, пообещали поддерживать в хорошем состоянии | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RUВ Подмосковье в прошлом году закупили больше тысячи автобусов, поэтому новых ждать пока не стоит. Те, что есть, пообещали поддерживать в хорошем состоянии | Источник: Артем Устюжанин / MSK1.RU

В Подмосковье в прошлом году закупили больше тысячи автобусов, поэтому новых ждать пока не стоит. Те, что есть, пообещали поддерживать в хорошем состоянии

Источник:

Жители Подмосковья давно жалуются, что в городах и жилых комплексах не хватает автобусов. Особенно утром и вечером. Кроме этого, пассажиров беспокоит, что водители требуют оплату наличными или переводом. В прямом эфире гендиректор «Мострансавто» Андрей Майоров ответил, каких изменений можно ждать в Подмосковье.

MSK1.RU рассказывает, о чем говорили пассажиры из Подмосковья, какие ответы получили и стоит ли людям ждать новых автобусов в Московской области.

«В прошлом году мы уже получили больше тысячи машин»

Жители Люберец пожаловались, что на разных маршрутах тарифы отличаются. Также, по их словам, маршрутки № 1229 часто ездят битком либо пропускают остановки, когда в салоне еще есть места. По их мнению, там стоит запустить большие автобусы.

Гендиректор «Мострансавто» ответил, что на ряде маршрутов возможно вывести большие автобусы, а разница между тарифами появляется из-за разных типов маршрутов: социальные и коммерческие. По поводу автобусов Майоров сказал следующее:

— В прошлом году с помощью Минтранса и Министерства экономики и финансов мы получили больше тысячи автобусов. Большого обновления парков в ближайшее время не будет. Мы можем менять класс, но новых автобусов нам сейчас неоткуда взять.

Мы уже перераспределили то, что есть. Что-то подремонтируем, что-то приведем в порядок, автобусы будем стараться держать в приличном состоянии.

«На „гармошки“ переходить не планируем»

Один из вопросов жителей был про «гармошки» — автобусы особо большого класса. Гендиректор «Мострансавто» объяснил причины, по которым Подмосковье не может их закупить:

— Они достаточно дорогие и тяжелые в обслуживании. Причина номер два: автобусы особо большого класса — это водители, которые на них обучались. Нам и на большой класс водителей сложно найти, а на особо большой класс водителей найти еще сложнее.

При этом в Подмосковье уже ездят около десятка автобусов-«гармошек», которые региону передала Москва. Их используют на особенно загруженных маршрутах. Полностью на «особо большой класс» в Московской области перейти невозможно.

— Иногда придется сокращать интервал, использовать особенности особо большого класса. Есть следующий аспект: чем больше у тебя разных видов техники, тем сложнее их ремонтировать. Появляются отдельные узлы, агрегаты, уникальные конкретно для этой марки и модели автобуса. Поэтому их содержать становится всё сложнее и сложнее, — Андрей Майоров.

Это либо становится дорого, либо у нас увеличивается количество сходов и время простоя техники. Поэтому мы стараемся унифицировать парк и не переходить на новые виды автобусов, электробусов или еще чего-то подобного.

Ранее в Подмосковье запустили несколько протяженных междугородних маршрутов автобусов. MSK1.RU показывали их на карте. Также гендиректор «Мострансавто» назвал главные проблемы с транспортом в Подмосковье, которые пообещал решить.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем