перейти к публикации 
48 комментариев к публикации
В Подмосковье построят станции «Лопатино» и «Дрожжино» Бирюлевской линии метро

25 февраля 2025, 16:04
Гость
30 апреля, 20:32
Я смотрю люди читать не умеют. Редакции мск 1 должно быть стыдно. в письме написано четко станций дрожжино и лопатино не предусмотрено. ТЕ их не НЕ будет...
Гость
30 января, 15:41
Огромное счастье если будет метро в Лопатино. Скольким людям облегчат жизнь. Многие дети учатся в Москве и добираться так как сейчас это ужас. Когда покупали квартиры, даже не предполагали такой кошмара с транспортом.
Гость
19 ноября 2025, 04:01
На фиг вообще строили эти Лопатино и Дрржжино?... Так было хорошо - лесок, поля .. тишина, природа, чистый воздух...
Гость
23 декабря 2025, 21:50
Как будто это жители этих Дрожжино и Лопатино виноваты, что у нас развитие и разрастание Москвы идёт и там живут не люди. Все тут собрались ,,коренные жители,, , коренные это самый маленький центр Москвы, а все что вокруг разраслось и постепенно присоединилось к этой самой Москве, можно тоже назвать Лопатиными и Дрожжиными. Вы откуда там все взялись, вас тоже можно называть ,,понаехали,, . Покопайтесь немного в родословной откуда ваши мамы, бабушки или пусть пробабушки взялись и если вы родились сами уже в Москве, это не даёт вам права считать остальных второсортными и не достойными лучшей жизни
Гость
27 июля 2025, 13:17
Круто. Хочу чтобы так всё было
P.S. Надеюсь что ещё будет от Щербинки ответвление в Домодедово (раз МЦД5 не будет
Гость
15 июня 2025, 07:38
Аха ха наивные а про автосалоны забыли берите авто и не надо ждать метро которое не дождетесь Кри....
Гость
16 апреля 2025, 00:02
Если в Дрожжино будет метро-будет просто счастье 🙏. Эти маршрутки и автобусы просто тихий ужас без кондеев битком набитые с вечными пробками, на работу постоянно опаздываешь ! Избавьте нас от этого! Очень ждем метро !
Гость
4 марта 2025, 08:06
Метро нужно в городах миллионниках где реально снег и проехать невозможно - но ничего не строят уже 25 лет . Новосибирск стоит, Екатеринбург стоит . Отправить туда оборудование и бригады с опытом нельзя ?
Гость
4 июля 2025, 08:38
Я много раз и не только я пишу и говорю: забирайте Собянина и его правительство себе: пусть в Омске, в Екатеринбурге, в Новосибирске и т.д. ту же транспортную инфраструктуру улучшают все вместе: москвичей и жителей Москвы он уже этим достал и надоел.
Гость
28 февраля 2025, 01:49
Чтобы всё у вас получилось ! Спасибо . Ждём
Гость
4 июля 2025, 08:36
Нет. Пусть ничего из задуманного не выйдет.
Гость
28 февраля 2025, 01:48
Продление Бирюлевский линии метро в сторону Внуково - это будет огромной радостью и счастьем для многих людей , живущих в районах Лопатино, Дрожжино, Щербинки , Пенино , Черепово и тд , знаю многих , которые мечтают о метро , невыносимые пробки в строну Москвы утром и обратно из Москвы вечером людям истрепали нервы , отбирают силы и здоровье . Метро будет спасением. Дай бог здоровья и сил С.С. Собянину , чтобы всё у вас проучилось .
Гость
4 марта 2025, 19:51
Спасибо за позитивный комментарий! Я живу в Дрожжино, путь до ближайшей станции метро занимает до часа в битком набитом автобусе в часы пик. Очень не хватает метро, в мкр живут тысячи людей, работающих в Москве и путь на работу и обратно по вечным пробкам тяжелый и выматывающий.
Гость
26 февраля 2025, 14:06
Я живу в Бирюлево. Мне и без метро нормально. Итак хватает труб разных, воздух химический от заводов, так еще метро... Надеялась, что не будет... У нас есть все для передвижения и электричка и автобусы...
Гость
26 февраля 2025, 16:08
И даже обновления электричек вам не надо? Уж лучше Метро чем трубы заводов, чем вас экологически метро не устраивает?
Гость
26 февраля 2025, 11:39
Зачем нужно всех тащить в Москву?Похоже это теперь новый прибыльный бизнес,можно миллиарды распиливать.
Гость
4 июля 2025, 08:35
Согласна: тащить незачем. Итак в самой Москве народу живёт в 1,5-2 раза больше чем в Московской области, ещё и плюшки Московская область за счёт Москвы получает и ничего у ответ не отдаёт.
Гость
31 июля 2025, 11:08
Гость
4 июля 2025, 08:35
Согласна: тащить незачем. Итак в самой Москве народу живёт в 1,5-2 раза больше чем в Московской области, ещё и плюшки Московская область за счёт Москвы получает и ничего у ответ не отдаёт.
смешно)
если в Москву не будут "тащиться" люди из Подмосковья, то кто тогда будет в этой самой Москве работу работать?) Или вы думаете, что доставщики, строители, повара, слесаря, сварщики, пекари и люди еще 1000 и одной необходимой большому городу профессии все живут в пределах МКАД в квартирах за 20+ миллионов? В любом крупном городе, которому больше 100 лет центр - историческая зона. Дальше идут офисы и старый жилфонд, постепенно замещающийся современным (зачастую не очень красивым, но вместительным). Если это движение остановить, то в городе останется только коренное население, которое постареет через пару поколений и будет сидеть на скамейках у подъезда, но дыша чистым воздухом. Внуки этих уважаемых людей не пойдут в слесаря, ведь они - илита, москвичи!!! Им лавандовый раф и с ноутом в парке посидеть, делая вид, что что-то важное в жизни делаешь. Если всё, что сейчас планирует и делает правительство Мск отменить и начать двигаться в том направлении, о котором ноет половина здесь в комментариях собравшихся, через 15-20 лет все взвоют в Москве. Город захлебнется.
Гость
26 февраля 2025, 10:57
Хорошо что в видное не провели ,а то в вагон и не сесть ,пусть работают в видном
Гость
26 февраля 2025, 09:10
Видное тоже надо
Гость
26 февраля 2025, 06:04
Из Подмосковья люди работать едут в Москву, предлагаю равномерно через область приводить метро в Щербинку, можно же вести ветки не напрямую, а захватывая перенаселенные районы, то же Видное, например.
Гость
26 февраля 2025, 05:56
Да, через Видное бы провести метро. Расстояние до МКАД 4 км, а по городу выезжаем на МКАД 40 мин, это не смотря на то, что за это время город можно пройти пешком. Пробки на выезде очень большие мо всех сторон, много настроили новых ЖК, больших, людей прибавилось в разы. Метро ооочень нужно Видному!!!
Гость
26 февраля 2025, 01:20
Перестаньте тащить в Москву приезжих! Это ужас!
Гость
25 февраля 2025, 23:30
Дурная голова рукам покоя не даёт.
Гость
25 февраля 2025, 23:07
это прекрасно, вообще в Москву и область для большинства нас, москвичей едины, у практически каждого есть дом или даче в Подмосковье, а добираться - сложности, конечно надо! вот дача в Балашихе, очень удобно мцд 4 , да и неплохо и дальше продлить, это очень хорошая идея
Гость
26 февраля 2025, 09:48
Продлить что?! Как была электричка так электричка и осталась, открою страшную правду там поезда и дальше Балашихи отправляются.
Гость
4 июля 2025, 08:40
Раньше спокойно на электричках добирались и нормально было. А все эти мцд - это и есть те же электрички. Я, коренная москвичка, против этого строительства, хотя дачу тоже имею в самом что ни на есть ближайшем Подмосковье.
Гость
19 января, 14:41
Гость
4 июля 2025, 08:40
Раньше спокойно на электричках добирались и нормально было. А все эти мцд - это и есть те же электрички. Я, коренная москвичка, против этого строительства, хотя дачу тоже имею в самом что ни на есть ближайшем Подмосковье.
Вот и сидите в городе, не надо переться в Подмосковье
Гость
25 февраля 2025, 22:06
Немного странно потому что раньше метро в область не строили так как финансирование возможно было только на территории Москвы, а собственных денег на метро у области не было. Походу Подмосковью будут давать федеральный кредит...
Гость
25 февраля 2025, 22:34
Это не Подмосковье.
Гость
4 июля 2025, 08:36
Гость
25 февраля 2025, 22:34
Это не Подмосковье.
Дрожжино и другие названные населённые пункты - это Подмосковье.
Гость
25 февраля 2025, 21:57
А, про Видное не думаем вообще, да и зачем действительно)))) Понастроили скворечников, пробки невозможные….
Гость
26 февраля 2025, 10:50
МЦД 5 со станцией Растаргуево вас чем не устроило?
Гость
26 февраля 2025, 14:26
В самой Москве ещё нет новых станций,а Вы про своё Видное.
Гость
26 февраля, 12:06
Гость
26 февраля 2025, 10:50
МЦД 5 со станцией Растаргуево вас чем не устроило?
А он есть?
Гость
25 февраля 2025, 20:00
Танцую от радости
Гость
25 февраля 2025, 17:11
Зачем нужно строить метро Подмосковье? Ведь это Московский метрополитен. Или это чей-то прибыльный бизнес и до бесконечности? Как и сносят дома в Москве и строят какие-то многоэтажные жилые и офисные здания ! Все улицы, переулки, тихие дворы превращены в стоянки автомашин, где одни выхлопные газы, гарь, отравленный воздух и прочее. Кустарники и деревья вырубили под асфальт - стоянки. Люди болеют от этого смрада. Даже дети не играют на детских площадках.
Об этом говорят специалисты, медики... Но приезжим чиновникам мэрии не до простого народа.
Гость
25 февраля 2025, 18:30
Гость,
Зона
Экологической
Катастрофы
Гость
25 февраля 2025, 22:34
Это не Подмосковье, а Новая Москва.
Гость
25 февраля 2025, 23:02
Гость
25 февраля 2025, 22:34
Это не Подмосковье, а Новая Москва.
Так Дрожжино и Лопатино, это Ленинский район Московской области
Гость
25 февраля 2025, 16:05
Собянин головного мозга.