перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Самолеты МС-21 передадут авиакомпаниям сразу после сертификации

3 марта 2025, 11:00
Гость
3 марта, 12:03
Каждый второй самолёт в мире был советским. Ещё живы легендарные авиаконструкторы, подрастает молодёжь. Не верю, что мы обычный двигатель не в состоянии довести до ума. Просто ломать - не строить. Разбрасывать камни быстрее, чем собирать.
Гость
3 марта, 13:05
Легендарные уже не живы . А вообще в авиастроении даже чтобы стать слесарем-сборщиком средней руки , надо не менее десяти лет проработать под руководством опытного наставника . В профессиях разорвана связь поколений . И эту дыру уже никаким денежным мешком не заткнёшь .
Гость
3 марта, 13:34
Гость
3 марта, 13:05
Легендарные уже не живы . А вообще в авиастроении даже чтобы стать слесарем-сборщиком средней руки , надо не менее десяти лет проработать под руководством опытного наставника . В профессиях разорвана связь поколений . И эту дыру уже никаким денежным мешком не заткнёшь .
Есть ещё талантливые ребята, многие вынуждены были уйти из профессии в никуда. Нужна политическая воля. И в мире нет таких вершин, что взять нельзя. (с)
Гость
3 марта, 12:38
Почему не сделать двигатель для уже производившихся самолётов? Например, для Ил-62, и не продолжить их выпуск? А параллельно можно разрабатывать и МС-21 и ещё что угодно.
Гость
3 марта, 12:53
Потому что Мантуров все эти годы разваливал отечественный авиапром и продолжает делать это сейчас.
Гость
3 марта, 12:55
ТУ-214 был полностью готов к производству уже в 2003 году, но проект был закрыт. Догадайтесь с трёх раз: почему?
Гость
3 марта, 12:50
Упаси бог ступить на борт такого " мирового уровня " .
Гость
3 марта, 11:27
Это нормально столько стоит откреститься от зарубежных поставок. На своё и пенять как-то грех.