
Станции Ярославского и Павелецкого направления железной дороги планируют отремонтировать
Станции Ярославского и Павелецкого направления, которые могли войти в линию МЦД-5 (пятый диаметр), планируют отремонтировать. Речь идет о 12 платформах: Бирюлево-Пассажирская, Бирюлево-Товарная, Чертаново, Варшавская, Нагатинская, Тульская, Дербеневская, Москва-3, Маленковская, Яуза, Лосиноостровская и Лось.
Перевозчик «Центральная пригородная пассажирская компания» (АО «ЦППК») объявил тендер на 77 миллионов рублей. По контракту подрядчик должен будет обследовать эти 12 станций, проанализировать причины появления дефектов и предоставить предпроектную документацию, чтобы привести станции «к комфортным условиям».
На станциях должны сделать навесы во всю длину платформ, поменять покрытие, ограждения, освещение, лавочки и урны. А также оборудовать надземные переходы эскалаторами и лифтами, починить кассы и турникеты, построить навесы по типу «сухие ноги» до остановок наземного транспорта.
Подрядчик должен будет сделать два варианта проекта с визуализацией обновленных платформ. Что именно сделают на каждой из 12 станций, будут решать после обследования.
Напомним, что в 2024 году Москомархитектура приостановила проектирование подземного участка МЦД-5 и обновление платформ Павелецкого и Ярославского направлений в Москве. Замдиректора Института Генплана Москвы объяснял, что причина кроется в дороговизне, строительстве путей и организации подземных пересадок. Читайте, что говорили эксперты о заморозке проекта МЦД-5.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».