перейти к публикации 
110 комментариев к публикации
В Подмосковье уволили больше 150 водителей из-за «оплаты» проезда переводами на карту

22 мая 2025, 06:30
Гость
22 мая, 10:13
У людей должен быть выбор, как им за проезд платить
Александр Суть
22 мая, 15:02
Кто же против? Но платить не владельцам бизнеса а водителям на их номера телефонов мимо кассы предприятия значит помогать им уводить деньги от налогообложения и значит уменьшит возможности автопредприятия на амортизацию подвижного состава! В результате ты ездишь на разбитой маршрутке не лучшего качества! А завести пластиковую карточку сейчас проще простого! Тебе, что не дают? Банки даже на детей сейчас дают! Ты кто вообще? Откуда берешь деньги, если карточку не можешь завести?
Гость
22 мая, 17:42
Александр Суть
22 мая, 15:02
Кто же против? Но платить не владельцам бизнеса а водителям на их номера телефонов мимо кассы предприятия значит помогать им уводить деньги от налогообложения и значит уменьшит возможности автопредприятия на амортизацию подвижного состава! В результате ты ездишь на разбитой маршрутке не лучшего качества! А завести пластиковую карточку сейчас проще простого! Тебе, что не дают? Банки даже на детей сейчас дают! Ты кто вообще? Откуда берешь деньги, если карточку не можешь завести?
Вы достали всех уже своей полуправдой! Не хотят и не обязаны иметь карту! Нет и точка! Пока это право гарантировано конституцией, потом когда построят конц лагерь, тогда уж и будете людям диктовать чем им расплачиваться.
Александр Суть
22 мая, 18:17
Гость
22 мая, 17:42
Вы достали всех уже своей полуправдой! Не хотят и не обязаны иметь карту! Нет и точка! Пока это право гарантировано конституцией, потом когда построят конц лагерь, тогда уж и будете людям диктовать чем им расплачиваться.
Расплачивайся чем хочешь! Главное бери билет! Не дают билет? Должен просить дать билет? Тогда где твоя свобода если тот кто обязан тебе дать билет не даёт его тебе за твои деньги! Ты свободный о гордый гражданин? Непохоже! Ты больше похож на просящего милостыню! Так и нечего здесь из себя корчить!
Гость
22 мая, 07:16
Возвращайте кондукторов , чтобы обилечивали пассажира .
Гость
22 мая, 18:01
Хорошо, но цена будет на 80% больше за каждые 50 метров.
Гость
23 мая, 12:31
Гость
22 мая, 18:01
Хорошо, но цена будет на 80% больше за каждые 50 метров.
В качестве кондукторов не обязательно привлекать людей, возможно поставить аппараты которые будут принимать наличку и выдавать билеты.
Гость
24 мая, 18:12
Гость
22 мая, 18:01
Хорошо, но цена будет на 80% больше за каждые 50 метров.
По всей России как-то справляются, но у Москвы и обл свой путь?
Гость
22 мая, 21:56
Все эти правила безналичной оплаты-прямое нарушение конституционных прав граждан! Пока никто не отменял наличные деньги! Если у меня есть наличные и я могу оплатить ими проезд, в чем моя вина? Я же не отказываюсь оплачивать проезд, мне просто не дают этого сделать! Кроме того замечал, что одной картой нельзя оплатить за второго пассажира! Почему? Я что лишён права оплатить проезд за другого человека? В чем в моем случае будет нарушение закона?
Гость
23 мая, 08:59
Да, за второго человека по карте оплатить можно, но, как говорят через 15 минут. Моя дочь и зять общественным транспортом не пользуются и как-то раз пошли гулять и обратно решили проехать три остановки, , дочь оплатила картой за себя, а за мужа не смогла, а у него не было с собой карты. На след.остановке они увидели входящих в автобус контролёров и пулей выскочили на улицу, т.к тогда надо было оплатить штраф 2000 р. за одного человека, но им нужно было проехать ещё две остановки и не по своей вине они не смогли по одной карте оплатить за двоих. Это дебилизм.
Гость
24 мая, 18:15
Нарушение закона в том что вы не наличном транспорте, и без личного водителя... Ну это эти, вот, которые Конституцию РФ вертели, так считают... Но вы можете принципиально не платить, вызвать полицию, оформить нежелание принимать рубли и подать в суд. Тем более дело уже рассматривалось.
Гость
22 мая, 17:27
Под стать губернатору, из него так "и прет" самодовольство!
Гость
22 мая, 21:39
Пожалуйста ответьте, почему на маршруте# 359 в Пущино, волидатор социальной карте многодетного зажигает зеленую галочку, а водитель говорит что Сабянин денег не перечислит и надо платить. Он прав или можно ехать по московской социальной карте многодетного? Спасибо.
Гость
23 мая, 09:29
Можно, валидатор для того и повесили, чтоб вести учёт. Если он говорит, что проезд разрешён, значит разрешён
Гость
23 мая, 10:17
Можно. Всегда езжу по социальной карте москвича на маршрутах 1043 и 486. Крайний раз - вчера ехал. Никаких проблем. Приложил на входе и выходе и пошел дальше.
Гость
23 мая, 13:44
Гость
23 мая, 10:17
Можно. Всегда езжу по социальной карте москвича на маршрутах 1043 и 486. Крайний раз - вчера ехал. Никаких проблем. Приложил на входе и выходе и пошел дальше.
А как быть, если на входе считывает, а при выходе нет?
Александр Суть
22 мая, 11:34
Мало уволили! Их гораздо больше! Все маршрутки в подмосковье принимают оплату на личные карточки водителей!
Гость
22 мая, 18:52
Вчера 21,05 автобус 371 от м.Щелковская до Свердловский гос номер 868 время 22:40 я зашёл в автобус оплатил картой стрелка,выходит водитель из своей кабины объявляет со всех пассажиров система сняла 160 рублей как я понял это до конечной ,мне выходить на опытном поле оплата 70 р водитель заявляет если приложите ещё раз карту для оплаты снимет опять 160 р итог сменя действительно сняли 160 р но двумя платежами 120 и 59 как то так ,как это назвать воровство системы или водителя я не знаю есть скрины
Гость
23 мая, 16:14
Когда же будет наконец то без очередей в Подмосковье транспорт будет, чтобы не приходилось ждать в очередях автобус, посмотрите что творится на партизанской вечером! Люди и в ближайшее Подмосковье добраться быстро не могут, стоят в очередях после работы по 2 часа и это 21 век! Это касается Ногинска, Электростали, восток нашего ближнего Подмосковья, который с трудом развивается как в транспорте так и в социальной сфере!
Гость
23 мая, 19:34
Гость
23 мая, 16:14
Когда же будет наконец то без очередей в Подмосковье транспорт будет, чтобы не приходилось ждать в очередях автобус, посмотрите что творится на партизанской вечером! Люди и в ближайшее Подмосковье добраться быстро не могут, стоят в очередях после работы по 2 часа и это 21 век! Это касается Ногинска, Электростали, восток нашего ближнего Подмосковья, который с трудом развивается как в транспорте так и в социальной сфере!
Что вы все в Москву прётесь???
Гость
22 мая, 07:15
А может я пассажир могу и желаю только наличными , тогда как ?
Александр Суть
22 мая, 14:56
Тогда билет! Дают тебе билет? Те билеты которые тебе дают они учтены в системе государственного контроля за доходами от деятельности транспортного бизнеса?
Гость
23 мая, 13:42
Александр Суть
22 мая, 14:56
Тогда билет! Дают тебе билет? Те билеты которые тебе дают они учтены в системе государственного контроля за доходами от деятельности транспортного бизнеса?
Билет не дают?
Это не мои проблемы. Я оплатил наличными и точка.
Есть возражения?
Гость
10 июня, 20:10
Купи Стрелку/Тройку за наличные и пополняй наличными
Гость
22 мая, 08:05
Я житель москвы пенсионер,собянин оплачивает проезд для москвичей в транспорте моск.обл. но многие области убрали проезд по социл.картам не предоставив альтр.проезд.я и оплачиваю проезд наличкой(картой не пользуюсь-даже и не заводила мне так удобнее). На мой вопрос диспечеру,поезжайте на дрезине.
Александр Суть
22 мая, 15:04
Надо завести карточку и ездить спокойно! А, что билет за проезд за наличные вам дают в маршрутках подмосковья? Или вы не требуете билета?
Гость
10 июня, 20:09
Но по Москве ты соц карточкой не боишься пользоваться, а для области вторую приобрести Стрелку религия мешает? Ну и лицемерие
Гость
22 мая, 14:13
НАЛИЧНЫЕ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ ОПЛАТЫ? - самому то не смешно 6peд говорить*?
Александр Суть
22 мая, 14:50
Если платишь наличными должны дать билет! И, не тогда когда ты попросишь а сразу? Как и за прочие платежи по картам! Дают тебе билет?
Гость
22 мая, 18:30
Александр Суть
22 мая, 14:50
Если платишь наличными должны дать билет! И, не тогда когда ты попросишь а сразу? Как и за прочие платежи по картам! Дают тебе билет?
Сейчас, даже в магазине спрашивают! Чек нужен!
Александр Суть
22 мая, 18:37
Гость
22 мая, 18:30
Сейчас, даже в магазине спрашивают! Чек нужен!
А в маршрутках не спрашивают! Чек должны дать! Так чего спрашивать то?
Гость
22 мая, 12:24
Вообще-то этот ретивый директоришка и подвластная ему контора напрямую нарушают конституцию, не предоставляя способ оплатить наличными и отказываясь принимать такую оплату. Под суд.
Гость
22 мая, 12:45
Верно .
Гость
22 мая, 18:00
Автобус нужен? Наличные в транспорте зло.
Гость
23 мая, 11:54
Гость
22 мая, 18:00
Автобус нужен? Наличные в транспорте зло.
Пусть выстраивают систему контроля. Нечего огороды городить.
Гость
22 мая, 08:30
Такими вещами в 95% случаев занимаются водители-мигранты
Деньги уходят в диаспоры, которые подкупают лиц, имеющих право принятия решений
Так что полумерами тут не обойтись, нужно нанимать своих, а мигрантов разогнать полностью
Если свои не идут, есть смысл поднять зарплату
Александр Суть
22 мая, 14:54
Мигранты монополизировали перевозки и потому коренных на работу никто брать не собирается при всём их желании!
Гость
22 мая, 17:30
Александр Суть
22 мая, 14:54
Мигранты монополизировали перевозки и потому коренных на работу никто брать не собирается при всём их желании!
Да, вот это правда! Мигранты, мы без них жили и хорошо
Гость
22 мая, 18:07
Александр Суть
22 мая, 14:54
Мигранты монополизировали перевозки и потому коренных на работу никто брать не собирается при всём их желании!
Не скажите. Москвич молодой пришёл в парк. И что он хотел 4 часа работы и 4 дня, на маршруте, в зарплату сразу хотел 100 тысяч. У человека на лоб полезли глаза от таких хотелок
Гость
22 мая, 20:51
Как здесь все красиво написано! Если бы было бы так хорошо, если не было бы так грустно. А что же этот директор не упомянул, что согласно директиве, спущенной водителям и кассирам на автостанциях не выполняются Приложения Соглашения между Собяниным и Воробьевым от 09.04.2024.
Гость
23 мая, 06:42
Генеральному директору в силу возраста не доступно понимание законности оборота денежных средств? Это ПРЕДПРИЯТИЕ необходимо штрафовать за отказ в принятии наличных денежных средств, которые являются формой законного платежа и никакой минтранс этого отменить не может. И на основании факта наличной оплаты не возможно отказать в исполнении услуги транспортной перевозки. А если у тебя при такой форме оплаты "воруют", то первым воруешь ты как генеральный директор. Не нравится - дворы подметать.
Гость
22 мая, 07:54
Вот у меня Тройка дважды списала за проезд?
Что теперь? По логике с перевозчика штраф, такой же как за безбилетный проезд.
Предложение ехать там в какой то офис, что бы разобраться - так себе идейка.
А с кондуктором бы на месте разобрался и возврат оформил
Гость
23 мая, 13:43
В Подмосковье постоянно пишет, что ваша карта не действительно и приходиться платить наличкой.
Вот что они там специально такое делают?
Гость
10 июня, 20:12
Гость
23 мая, 13:43
В Подмосковье постоянно пишет, что ваша карта не действительно и приходиться платить наличкой.
Вот что они там специально такое делают?
ПриходиТСЯ
Гость
23 мая, 08:39
Водителей общественного транспорта надо научить возить людей не как дрова, которые при таком вождении можно растерять по дороге. Нынешние водители не обучены перевозке людей вообще. Безобразно управляют общественным транспортом.
А оплачивать народ имеет право любым способом, в том числе и наличными деньгами.
Гость
22 мая, 19:16
Ради удобства барыг отменили оплату наличкой. Это факт, все остальное- отмазки барыг от пассажироперевозок.
Гость
22 мая, 12:20
Можно спокойно увольнять всех водителей маршруток в Красногорске. но почему-то их никто не увольняет.
Александр Суть
22 мая, 14:52
Это потому что владельцы бизнеса и администрация кормится с уведённых от налогообложения оплат проезда.
Гость
22 мая, 15:30
Будете пешком ходить на работу.Кто пойдет работать на периферию?
Гость
23 мая, 12:52
А в чем проблема? У нас что наличку вывели из оборота? Её ни кто не отменял. И будьте добры принимать её. Это нарушение всех норм.
Гость
10 июня, 20:13
наличку принимают в кассе для продажи и пополнения стрелки и тройки. Водитель не кассир
Гость
23 мая, 10:15
" придется экономить на запчастях, придется не заменить стекло разбитое, срезанный ремень безопасности"
Мне одному кажется, что это слова преступника?
Гость
10 июня, 20:14
Ну, значит, все кто нелегально платит налом - преступники
Гость
23 мая, 12:28
Не брать наличные деньги - это дискриминация российской валюты, здесь должна вмешаться прокуратура. И ещё нарушение прав человека, почему они решают как я должен расплачиваться.
Гость
10 июня, 20:15
А с каких пор электронный рубль перестал быть российской валютой? Кстати, наличные никто не отменял, просто водитель - не кассир. Оплату принимают в кассе. Хоть наличными, хоть какими, в 80е годы так же делали, покупали абонемент до поездки.
Гость
23 мая, 13:16
Хочу платить наличными, так как нет карты, водитель говорит только картой. Как итог: в транспорт не пускают, но оплата наличными это моё законное право. Что мне в этом случае делать, куда обращаться за помощью?
Гость
10 июня, 20:16
В киоск продажи проездных билетов. Купить там за несчастные наличные абонемент (носитель карта Стрелка или Тройка, которые пополнять) и ездить
Александр Суть
23 мая, 13:47
Учитывая широкий общественный резонанс можно констатировать, что пассажир имеет не только право но и обязанность производить оплату работ и услуг законной валютой, то есть рублями в любой их форме, от монет до пластиковых карт и переводом на расчётный счёт предприятия автотранспорта, посредством перевода по номеру телефона привязанному к данному счёту. Так же он имеет законное право оплаты проезда посредством пластиковых карт или же используя билет купленный за наличные перед посадкой, как это сделано в Московском Метро! Ведь никто не пытается на турникете заплатить наличкой и возможно получить сдачи! Смотря на ситуацию пассажир пользующийся общественным транспортом видит в данном вопросе явные недоработки мэра Москвы Сергея С. Собянина и губернатора Московской области Андрея Ю. Воробьева.
Гость
23 мая, 13:39
Молодец.
Но конституция РФ должна гарантировать прием за оплату наличных денежных средств.
Гость
10 июня, 20:18
Наличные средства принимаются уполномоченным кассиром и заносятся на рассчётный счёт предприятия. Водитель - не кассир. Ставить кондукторов или автоматы приёма наличных - увеличить стоимость проезда в два раза
Гость
23 мая, 16:06
Да, у людей должен быть выбор, а правила ужесточения ни к чему бы хорошему неё приводят. Раньше все всех устраивало и переводы и наличка, не надо создаввть неблагоприятные условия для самих людей
Гость
10 июня, 20:19
Выбор у вас есть покупать абонемент за наличные или безнал, а водитель - не кассир
Гость
22 мая, 15:27
Потому в Мосгортранс и не идут работать.Ответственности много,а зарплата не соответствует действительности.
Александр Суть
22 мая, 14:37
Надо сказать что платить на номер телефона водителю значит помогать ему скрывать доходы от налогообложения! Кроме того, с этих средств не идут амортизацию подвижного состава и пассажиры пользуются разбитым транспортом! В-третьих плата мимо кассы предприятия способствует выводу из-под надзора средств идущих на формирование фондов различных запрещённых организаций. Надо также сказать что и владельцы бизнеса находятся под их крышей.
Гость
22 мая, 10:24
Следует увеличить количество рейдов для проверки безбилетников. В г. Видное подмосковье что на троллейбусах, что на автобусах до 1/3 пасажиров просто 50р дают водиле и в салон проходят. (В основном лица южных республик визуально, да и молодежь) Вот если каждый день будут рейды и штрафы до 10000 за повторный безбилетный проезд то это поможет. А так, все что сейчас делается - мертвому припарка.
Гость
22 мая, 21:23
Странные, хамские коменты. Почему в Москве навели порядок с наличкой и никто не качает права о выборе. Водитель спокойно работает и не хватается за деньги и не прячет их, как в Подмосковье!
Гость
23 мая, 08:20
Так в Москве в целом сильно по-другому, в Подмосковье даже если оплата только картой, водитель контролирует, что всё оплатили, в Москве же зайцы не редкое явление и при этом в Москве все автобусы в идеальном состоянии, а там 90% развалюхи.
Гость
23 мая, 20:43
Клоун!
283329947
26 мая, 17:23
Возможно директору Мострансавто нужно более солидно выглядеть,следить за грамотностью речи. Он ведь официальное должностное лицо. Тогда и доверия к содержанию его интервью было бы гораздо больше!
Гость
23 мая, 09:45
Всегда со страхом смотрел на картину, когда перед водителем на торпеде тарелка с монетами, в руках купюры мятые и он одной рукой ковыряется в тарелке с монетами а другой набирает сдачу из мятых купюр. При этом он ещё как-то рулит, людей возит! А сзади стучат по плечу и говорят, передайте пожалуйста за проезд!
Гость
22 мая, 19:21
Хорошо, что началась борьбы.Обязательно скачаю бота . Надо помогать бороться с водилами.
Гость
24 мая, 20:37
Наличные должны быть, как альтернативный расчёт за проезд в отсутствие карточки, а в автобусе кондукторами
Гость
10 июня, 20:46
Кондуктором пойдёшь работать? А то не идёт туда народ, некому
Гость
22 мая, 11:21
А как все таки снять блокировку, ну должны же быть какие то варианты?
Если новый паспорт сделаю, поможет?
Гость
23 мая, 09:13
Так где ссылка на телеграм-канал, в котором можно выкладывать видео, как требуют наличку или перевод?
Гость
23 мая, 09:11
Так пусть как в Москве сделают посадку/высадку во все двери и запустите контролёров. У вас даже при оплате картой водитель всё равно почему-то контролирует процесс оплаты, вот они и контролируют)
А ещё цены на проезд сильно выше чем в Москве, понятно там есть дальние маршруты, но всё равно, если усреднить и учесть, что в области народ меньше зарабатывает как то дорого получается, а водителю на лапу дешевле будет.
А ещё ну понятно бюджеты в МО не такие бездонные как в Москве, но в Москве 100% автобусов в хорошем состояние, а в МО 90% в ужасном, я всякий раз, когда бываю в области, у меня даже нет желания платить картой.
Гость
23 мая, 19:09
Вы ни там ищите эти деньги товарищ генеральный директор Мострансавто. Я вам больше скажу где деньги? Большенство граждан имею виду пассажиров ездят безплатно. С этим надо бороться о не с водителями. Причина то денег нету то карта не работают, то платежный система у вас буксуют.. Этр я вам точно и честно говорю. Потому что я сам работаю Мострансавто. И мне более знакома почему нет денег у вас или у нас нет разницы. Что характерно и не кому и ничего не надо. Ни кто не хочет бороться с этой проблемой. Вот ещё раз я вам даю информации где искать деньги. И с бедным водителям бороться. С ними тоже надо бороться это обязательно. Ну сначала вы заплатите им нормально зарплаты а не копейки.. За 180 часов на линии вы им платите 100 тыс рублей. Это что деньги? И откуда вы берете такой самый дешёвый тариф?
Гость
24 мая, 10:55
Уважаемый а где ты найдеж 150 водителей подумал?
Гость
23 мая, 21:41
Ничего из этого начальствующего субъекта не прёт. Всё он абсолютно правильно говорит. Не фига людей разводить на бабло. Вместо того чтобы, действительно, деньги шли в фонд компании, которая занимается перевозкой, на ремонт автомобилей, на починку кресел, на починку мотора, на уют в салоне, вместо этого деньги уходят налево. И с этим он борется, и молодец.
Поэтому глупо говорить о ,каком-то, самодовольствии.
Относительно Губернатора. Я вам скажу так. Плохо Вы знаете этого человека, чтобы что-то об нём говорить. Если к нему просто обращается инвалид второй группы, и просит ему выделить квартиру, хотя комитет по правам человека вопит, что у него всё в норме с жилищными условиями, Губернатор, несмотря на всё, идёт навстречу, и помогает инвалиду получить эту квартиру.
Скажите мне пожалуйста, о каком самодовольствии господина Воробьёва Вы тут говорите?
Гость
22 мая, 08:58
Запустите face pay в автобусах, где и так камеры