перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Жителям столицы показали перспективную схему метро Москвы до 2035 года

25 июня 2025, 07:30
Гость
Гость
27 января, 23:10
СПАСИБо за станцию Маршала Савицкого коренные москвичи переехали из центра Москвы в мкр. Щербинка ЮЗАО Южного Бутова, МЕТРО ЖДЕМ уже 16 лет, район нам заселен плотнее чем сам г.Щербинка, который стал Москвой спустя несколько лет после и имеет МЦД2, а нам по пробкам с утра и вечером на автобусе до МЦД Щербинка 30-40 минут, до м. Аннино более 1 часа + 1-2 МЦД/Метро. Дорога 2-3 часа в ОДНУ сторону! Пожалуйста , поскорее вся жизнь в транспорте проходит! ОЧЕНЬ ЖДЕМ МЕТРО - МАРШАЛА САВИЦКОГО!!!!!!
Гость
21 января, 16:47
Посмотрел проект в Павлино только через 25 лет проведут метро если проще индусов нанять они за год лопатами выкопают 3 км позор вечные пробки люди узнают они за бесценок продадут и свалят отсюда
Гость
12 сентября 2025, 14:13
Здорово! хочу чтобы всё так и было
Гость
26 августа 2025, 13:04
Где линия метро в г. Московский??? Все дворы в машинах -не пройти. Людя не хотят толкаться в ваших автобусах, которые везут к метро.
Гость
14 августа 2025, 08:34
Это получается что поезд будет приходить на станцию Бульвар Рокоссовского уже переполнен а как же быть пассажирам из Метрогородка , Открытого шоссе, Богородское, Преображенское , утром сильный поток народа едет!
Гость
14 августа 2025, 08:21
Товарищи, да сколько можно Москву подрывать да теперь и до парка добрались кому нужно на своих машинах доедут куда надо и в метро их не загонишь( не трогайте природу и так в Москве дышать нечем)
Гость
28 июля 2025, 02:59
Мисайлово - Молоково - Богданиха, ждем ветку метро, ну или D6
Гость
2 июля 2025, 13:23
Для начала надо сделать метро в пределах МКАД во всех районах. А потом за МКАД дальше тянуть. А то настоящая Москва в пределах МКАД. Ещё не во всех районах
Гость
29 июня 2025, 16:07
Красная ветка это Сокольническая линия. Только не москвичи так называют линии метро. По цвету и номерам.
Гость
1 июля 2025, 16:54
Верно . Но понаехов слишком много . Они со своим деревенским сленгом даже не представляют насколько косноязычны .
Гость
28 июня 2025, 11:28
Опять про центральный участок желтой линии забыли.
Гость
28 июня 2025, 11:13
А связать Третьяковскую с деловым центром, до сих пор не интересно??? Калининская разорвана
Гость
27 июня 2025, 17:58
Протягивать линию и строить станцию по деревням(Лопатино, Дрожжино)минуя в 5 км города Видное, это сверх циничное наплевательское отношение к жителям г. Видное! (им придётся ехать в деревню Лопатино, чтобы сесть в метро) Безобразия и глупость проектировщиков создающий такую бирюлевскую линию)
Гость
27 января, 23:21
Лопатино и Дрожжино давно НЕ деревни, а Огромные жилые массивы ( Битца, Бутово Парк 1,2, 3 , + вся Мелитопольская + Боброво + Буннинские луга еще не достроены + что-то забыл наверное) , их там точно больше чем все Видное, а по кол-ву настроенных домов и их этажности, а работ рядом нет, покупали в основном москвичи с маленькими детьми у кого родители живут внутри МКАД - это наша демография. Все правильно Москва строит для Москвичей (их и больше) , что является логичным!!! Все правильно ПЛАНИРУЮТ!
Гость
27 июня 2025, 04:15
Зато у нас в Новосибирске одну злосчастную станцию Спортивную третий год открыть не могут на такой огромный город всего 13 станций метро и 14 третий год открывают
Гость
26 июня 2025, 23:19
Ну все до лосиного острова добрались,конечно такая территория пропадает,вообще уже все перекопали
Гость
26 июня 2025, 15:07
О, сколько же прожектов чудных Готовит нам дептранса дух...
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2025, 13:03
А почему в схему еще не включили маршруты трамваев, тоже по рельсам, электрички на схеме, какое-то упущение в приросте Метрополитена.
Гость
27 июня 2025, 12:28
Патамушто они как бы одно целое и остановки,станции и не электрички а мцд и мцк
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2025, 13:53
Гость
27 июня 2025, 12:28
Патамушто они как бы одно целое и остановки,станции и не электрички а мцд и мцк
Ну и где ответ, если одно целое почему не в схеме? ЁКЛМНейки и городские вокзалы это бисер для деревни.
Гость
26 июня 2025, 08:50
Этот строитель метро не боится что Москва когда-нибудь провалится в эти кротовые норы? Под землей куча тоннелей, на земле тонны многочисленных ЖК!
Гость
26 июня 2025, 11:44
Побыстрее бы уже.
Гость
26 июня 2025, 17:05
Гость
26 июня 2025, 11:44
Побыстрее бы уже.
Лучше Тебе!
Гость
26 июня 2025, 07:33
Лихорадочно пилим, режем, строим, копаем. А что, специалисты по стройраспилу не требуются? Нет, своего эффективного хватает. Ему пофиг, что клумбу раскапывать, что Антарктиду распахивать
Гость
27 июня 2025, 21:14
Во!А что если метро прям в Антартиде построить.А чего очень удобно прямо во льдах делать проходку тонелей.Плывуны не надо замораживать.Зато от туристов потом не будет отбоя вплане покататься на "русском метро-чуде:
Гость
26 июня 2025, 02:11
Красную ветку в Бутово, а мцд через Лесной городок в Апрелевку, открывалка по пьяни чертит что ли?
Гость
26 июня 2025, 01:00
А разве Москомархитектура что то решает еще в градостроительном плане? По моему, после Кузьмина ничего она уже не решает, а только услужливо согласовывает,что за неё строительная мафия решила ... Вы уж проройте метро до Калинграда, глядишь, и визы литовские не понадобятся тогда людям, чтобы на работу в Москву ездить ... Пока эти ставленники олигархического капитала рулят в стране, фантазии на тему отмывания бюджетного бабла, под те или иные прожекты, что метро,что ВСМ до Питера, никогда не иссякнут ... Ибо не для того они столько лет терпели и ждали своего часа ...
Гость
25 июня 2025, 22:54
Когда в Питере начнут строить? Вообще ничего не делают для людей
Гость
26 июня 2025, 14:36
Питерские в Фонтанке лежат.
Гость
28 июня 2025, 14:17
И не дождетесь.Открою тайну-ДЛЯ ЛЮДЕЙ не делают ничего,все для пиара и бабла.Так что вам повезло еще.
Гость
27 января, 23:26
Гость
26 июня 2025, 14:36
Питерские в Фонтанке лежат.
так вы попутали вам к Беглову, а не в Москву
Гость
25 июня 2025, 22:40
На строительство метро большие деньги зашибают, иначе бы соединили фиолетувую и синию ветки и не нужно было бы делать по две пересадки,а так мцк, мцд, а в Гольяново пока построят метро ,к тому времени построят вокруг массу домоа
Гость
25 июня 2025, 21:27
Надоедают эти публикации из разряда "вот сейчас как все заживут классно, всего-то лет 10 подождать надо". Вот когда сделают, вот тогда и пишите.
Гость
25 июня 2025, 17:41
Вот если дотянуть метро до Владика, заживём!..
Гость
26 июня 2025, 14:35
Китайцы построят и столицу переименуют.
Гость
27 июня 2025, 06:06
Проч руки от древнего фино-угорского названия! Москва!
Гость
27 июня 2025, 21:07
До Владика не думаю,а вот до Питера точно не мешало бы.
Гость
25 июня 2025, 17:39
Большевики делали так, что жить бедно можно было по всей стране. Нынешняя власть позволяет бедно жить только в Москве, другие регионы вымирают...
Гость
25 июня 2025, 17:19
Что-то мне подсказывает, что через Лосиный остров линию будут рыть открытым способом. А чо, деревьев и парков у нас завались, не жалко.
Гость
25 июня 2025, 18:17
Деревья новые вырастят. Главной людям потом удобно будет
Гость
25 июня 2025, 20:26
Кто "Лосиный остров" вовлечет в хозяйственную бизннс-деятельность, того пусть разразит прямое попадание грома. И организаторов и помощников...
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 21:09
Гость
25 июня 2025, 20:26
Кто "Лосиный остров" вовлечет в хозяйственную бизннс-деятельность, того пусть разразит прямое попадание грома. И организаторов и помощников...
Так уже вовлекли и вывели из нацпарков, вы не знали, тут писали.
Гость
25 июня 2025, 15:31
Да, на новой схеме как не было, так и нет МЦД-5. Тогда б уж продлили красную ветку не до холмогорской (чего мелочиться-то?), а хотя бы до Мытищ.
Гость
25 июня 2025, 15:42
МЦД-5 и не будет уже,типа не рентабельно🙄🥱
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 17:37
Гость
25 июня 2025, 15:42
МЦД-5 и не будет уже,типа не рентабельно🙄🥱
И слава богу.
Гость
25 июня 2025, 20:27
Не надо нам на красной линии заморских мытищинских гостей. И так народу полно (откуда берется?)
Гость
25 июня 2025, 15:09
Сколько ходов прокопали под Москвой! Жесть. Не рухнет ли в метро все, что стоит сверху над его ходами?
Гость
26 июня 2025, 11:51
Вы же сами просите соединить жёлтую ветку через центр
Гость
26 июня 2025, 12:36
Город переросток. Так то ваша Москва провинция обычная. Но из нее сделали концлагерь толерантности и все
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2025, 13:07
Гость
26 июня 2025, 12:36
Город переросток. Так то ваша Москва провинция обычная. Но из нее сделали концлагерь толерантности и все
не, не клястер успешности
Гость
25 июня 2025, 14:47
Кореная москвичка! Во ,что превратили Москву уму не постижимо. Уже в Подмосковьен на дачах житья нет - от лишнего народа. Держали раньше в деревнях, аулах и кишлаках и правильно делали, а теперь весь бывший СССР в Москве.
Гость
25 июня 2025, 20:07
Знаем, знаем таких коренных москвичек. Это ведь вы тут тусите с утра пораньше... Если зайти в тему про малину, клубнику, голубику, то и там ваши комментарии будут. Перепутать нельзя — слог везде один и тот же, — "паразиты", Пусть гниет", "жрите сами с волосами", "пусть сгниет или торгаши сожрут сами"...
Гость
25 июня 2025, 20:22
Гость
25 июня 2025, 20:07
Знаем, знаем таких коренных москвичек. Это ведь вы тут тусите с утра пораньше... Если зайти в тему про малину, клубнику, голубику, то и там ваши комментарии будут. Перепутать нельзя — слог везде один и тот же, — "паразиты", Пусть гниет", "жрите сами с волосами", "пусть сгниет или торгаши сожрут сами"...
А чего ругаться? Она права абсолютно...
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 21:02
Гость
25 июня 2025, 20:22
А чего ругаться? Она права абсолютно...
Он не ругается, он отрабатывает.
Гость
25 июня 2025, 14:33
Карта метро напоминает уже карту бывшего СССР! Так держать!
Гость
25 июня 2025, 14:01
На схеме неправильно нарисована новая Бирюлевскач линия она должна быть за МЦД2
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 17:37
Это мелочи главное перспектива.
Гость
25 июня 2025, 12:33
Продление красной ветки в Остафьево, а не в Щербинку, выглядит как фантазия сайта.
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 12:00
Может кто объяснит че за слово киноклястер это вареный крахмал по Ушакову так?
Гость
25 июня 2025, 12:36
Есть такое слово "кластер", иностранного происхождения. Часто используется для обозначения группы зданий, если мы говорим об инфраструктуре. Возле Красной Пахры в Новой Москве есть кинопарк "Москино". Туда после 2030 года могут продлить Троицкую линию. Но это слишком далекая перспектива. Так что метро и за Троицком могут потом построить, со станциями "Красная Пахра" и "Кинокластер", например
Гость
25 июня 2025, 14:08
Гость
25 июня 2025, 12:36
Есть такое слово "кластер", иностранного происхождения. Часто используется для обозначения группы зданий, если мы говорим об инфраструктуре. Возле Красной Пахры в Новой Москве есть кинопарк "Москино". Туда после 2030 года могут продлить Троицкую линию. Но это слишком далекая перспектива. Так что метро и за Троицком могут потом построить, со станциями "Красная Пахра" и "Кинокластер", например
Тут можно Швейка перефразировать: «Помни, на этих клистирах держится чукча».
Гость
25 июня 2025, 15:40
🤣🤣👍🔥 Кинопарк, киностюдия по-русски,у нас же сейчас в тренде сам Собянин,у него везде клястеры🙄🥱😄
Гость
25 июня 2025, 11:32
Мне вот интересно где нормальные вагоны на Арбаско-Покровской вете . Фактически во всех поездах не работает кондиционер, народ задыхается. Ветки они новые строят....
Гость
25 июня 2025, 13:43
Не ветки, а линии. Говорите правильно!!!
281002058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2025, 17:34
Гость
25 июня 2025, 13:43
Не ветки, а линии. Говорите правильно!!!
Вы кому о чем в деревнях одни ветки и палки.
Гость
26 июня 2025, 02:09
25 июня 2025, 17:34
Вы кому о чем в деревнях одни ветки и палки.
🤣🤣🤣Сам ты деревня, так и говорят - ветка/линия, разницы нет.
Гость
25 июня 2025, 08:11
Где Варшавская?
Гость
25 июня 2025, 08:10
не в ту сторону бирюлевскую линию за мкад продлевать хотят, надо в видное, молоково, пригород лесное - там где беда с транспортом, а не третью ветку в один аэропорт тянуть
Гость
25 июня 2025, 12:47
В Видном и Молоково метро нужно, тут соглашусь. Но тогда Бирюлевскую надо будет от станции "Бирюлево" разворачивать на 180 градусов: даже через Булатниково крюк на петляющей линии будет чересчур Если Вы из Молоково, тогда у Вас было бы путешествие по Подмосковью, затем крюки через Москворечье и Курьяново, чтобы потом вернуться на зеленую ветку на "Технопарке". Так что вариант неудачный, увы. И то из-за кривой трассы этой линии в Москве. Да и вряд ли они будут столько станций в Подмосковье строить, даже Лопатино и Дрожжино - уже огромное везение для местных. Но за Видное и Молоково правда грустно
Гость
25 июня 2025, 21:15
в Видное и Молоково надо сделать просто ответвление зеленой линии от Царицыно через Бирюлево-Восточное и проблем не будет! кто додумался изначально тянуть зеленую в сторону Красногвардейской совсем не понятно. Нелогичные решения еще тогда, ведут к неадекватным решениям по Бирюлевской линии сейчас. Имеем то что имеем, а страдают люди.
Гость
25 июня 2025, 23:43
Видное это что Москоу? Нет это область и какое тогда там метро? Метро то московское, чукча
Гость
25 июня 2025, 08:08
Лучше бы жёлтую линию соединил, но нет. Тогда было бы людям удобно, а это для чукчи хуже смерти.
Гость
25 июня 2025, 10:39
Да, утром на Парке Победы невозможно пересесть, приходится ехать до Делового центра, оттуда до Киевской, 10 минут потрачены впустую. 50 минут в неделю, около 40 часов в год тратится на лишней пересадке.
Гость
25 июня 2025, 18:14
Гость
25 июня 2025, 10:39
Да, утром на Парке Победы невозможно пересесть, приходится ехать до Делового центра, оттуда до Киевской, 10 минут потрачены впустую. 50 минут в неделю, около 40 часов в год тратится на лишней пересадке.
Ишь ты барин нашелся.... Его 50 минут в неделю тратят.... Езжай в Томск и там время экономь себе....
Гость
27 июня 2025, 04:18
Гость
25 июня 2025, 18:14
Ишь ты барин нашелся.... Его 50 минут в неделю тратят.... Езжай в Томск и там время экономь себе....
Или в Новосибирск там вообще часами стоим в пробках , а метро станций толком нет всего 13 на 2-х миллионный город
Гость