перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Департамент транспорта Москвы назвал дату закрытия монорельса

26 июня 2025, 14:48
Гость
Гость
28 июня 2025, 11:57
Был прямой путь из Тимирязевски на ВДНХ. А теперь из-за этого липового голосования, которые якобы "москвичи" поддержали, закроют ценный транспорт по причине якобы невыгодности. И теперь всем придётся делать огромные крюки, чтобы добраться до ВДНХ и обратно. P.S. "Спасибо" вам, Собянин! Такой вы транспорт загубили, после вашей ликвидации московского троллейбуса!
Гость
28 июня 2025, 10:24
Я проклинаю тех людей, которые решили ликвидировать монорельс .
Гость
27 июня 2025, 14:02
Пару раз прокатился. Очень удобно и мило, но смотреть на гаражи - радость так себе.
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2025, 11:57
Одно из двух или вы относитесь к мэру Собянину с огромнейшим уважением, или быстро собрали вещи и вон из Москвы!!! Должны понимать, что монорельс выработал свой ресурс и его пора уже закрывать!!!
Гость
27 июня 2025, 18:23
пошел вон отсюда, кремлебот
Гость
27 июня 2025, 11:46
В Москве уже столько парков други мои одним больше одним меньше, ну чтож... так тому и быть, поживем как говорится увидим
Гость
27 июня 2025, 09:52
Как удобно было на работу ездить
Гость
27 июня 2025, 09:39
Поеду покатаюсь в последний день работы ,видео сниму на память ,своим внукам в будущем покажу и расскажу ! Очень жаль конечно что власти приняли решение закрыть монорельс ,милый медленный паровозик-мы тебя не забудем !!!🥲
Гость
27 июня 2025, 08:10
Надо снести тех предлагает парк!!! Какой он нужен, нам нужен монорельс!!!!!
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2025, 07:48
Покатались и хватит!!! Есть МЦД, МЦК, электробусы, аквабусы, канатная дорога!!! Скоро ВСМ запустят!!! Чем вы должны быть недовольны?!!
Гость
27 июня 2025, 08:13
Аквабус??? Сгинь отсюда замкпдыш!!!!
Гость
27 июня 2025, 08:14
Ещё один не из москвы - вон отсюда!!!
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2025, 07:45
А для кого ВСМ строят?!! А?!!
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2025, 07:43
Всё, монорельс закрыт время вышло!!! Недовольные - вон из Москвы!!!
Гость
27 июня 2025, 16:41
Бот - сгинь!
Гость
27 июня 2025, 05:27
Такие клоуны, в начале июня предложили закрыть монорельс, тут же голосование устроили, люди тут же типа проголосовали 70% за его закрытие, 28 июня он уже закрывается, и сразу же моментально откуда-то проектная документация парка появилась, верим-верим в объективное голосование))) А ведь на самом деле 85% людей выступают за сохранение монорельса, что видно из голосования в этой новости. Все остальное - наглая ложь, подтасовка и желание попилить, а в будущем, возможно, снести эстакаду с концами и вкорячить очередные человейники за космические деньги.
Гость
27 июня 2025, 00:45
А что мешало до настоящего времени этому самому Дептрансу Москвы сделать так, чтобы монорельс стал полноценно выполнять транспортную функцию? Что на данный момент ими было сделано? Ответ - ничего! И ведь ломать, не строить, снести можно всё, что угодно, только это не говорит о том, что в будущем тот самый Дептранс станет что-то делать для жителей или продуктивно работать! Хотят ничего не делать и деньги получать, а так не бывает. Парк этот никому не нужен и проект дрянной, напоминает надземные переходы над линиями электричек, и ходить по ним трудно, и деваться некуда.
Гость
26 июня 2025, 23:55
Не надо закрывать. Транспортная доступность для двух районов важна. Альтернатив по быстроте монорельсу нет, без пробок за несколько минут доезжаем до нужного места. Дорого, но московский бюджет может это позволить.
Гость
26 июня 2025, 22:22
Очень плохо! Жителей не спросили. Очень востребован. все кого знаю - против.
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 июня 2025, 11:51
Гость, Жителей как раз и спросили!!! Они все за закрытие монорельса!!! От Лужка надо избавляться!!!
Гость
15 октября 2025, 07:18
27 июня 2025, 11:51
Гость, Жителей как раз и спросили!!! Они все за закрытие монорельса!!! От Лужка надо избавляться!!!
Со бакин тошнобот
Гость
26 июня 2025, 22:01
Очень жаль. Ничего не придумали лучшего как сделсть очередной парк, где в округе полно хороших больших парков. Через год работы превратится в помойку, только еюна высоте... Начиная с поздней осени и по раннюю весну там будет гулять ветер , а летом бесщадно палить солнце... Если же сделают платным, то вообше никого не будет кроме сквозняков. Чем тягать метро до Магадана, лучше потратились на новые вагоны и крытые станции...
Гость
26 июня 2025, 21:51
А тем, кому надо проехать с улицы Академика Королёва до метро Тимирязевская что теперь делать? это был единственный маршрут
Гость
27 июня 2025, 11:50
На электросамокате товарищ, велком, катайся
Гость
15 октября 2025, 07:19
Гость
27 июня 2025, 11:50
На электросамокате товарищ, велком, катайся
Да, как это естественно для пожилых и просто людей 40+
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 21:43
Давно пора было закрыть монорельс!!! Народ даже петиции писал!!! Очень опасно стало ездить, потому что составы импортные и никто их не ремонтирует!!!
Гость
26 июня 2025, 23:46
У нас вся жизнь в импорте, по твоей логике можно всё закрывать, так что успокойся
Гость
27 июня 2025, 18:24
в раше все импортное сапсан тоже закрыть? ты головой думаешь?
Гость
26 июня 2025, 21:28
И людям кто работает на монорельс не предоставляют работу и как это понимать
Гость
26 июня 2025, 22:09
Монорельс к метро притянут и в метро погонят.
Гость
26 июня 2025, 20:51
Прокатился напоследок. Народу было битком.
Гость
26 июня 2025, 20:26
Читаю и диву даюсь. Ну всё всегда плохо. Инвалиды колясочники?; Интересно сколько их живёт по линии и как часто ездят. Поликлиника? Где вблизи линии она есть? Содержание линии для пары тысяч вечно больных и не довольных?
Гость
27 июня 2025, 18:24
да они слуги народа и обязаны были содержать ради этих людей
Гость
26 июня 2025, 18:57
Вот статья о модернизации в партнёрстве с роскосмосом: 13.10.2023 10:00 Предприятие Роскосмоса модернизирует Московскую монорельсовую транспортную систему Корпорация «Московский институт теплотехники» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») планирует модернизировать Московскую монорельсовую транспортную систему. В декабре 2023 года намечается заключение концессионного соглашения между Правительством Москвы и частным инвестором о проведении модернизации системы в 2024–2027 годах. Модернизация будет проходить в два этапа: 2023–2024 годы — ремонтно-восстановительные работы парка электроподвижных составов и перевод режима эксплуатации системы из экскурсионного (два состава на трассе) в пассажирский (пять-шесть составов на трассе); До 2027 года — разработка и изготовление новых электроподвижных составов, оснащенных системой магнитной разгрузки и беспилотной системой управления, замена системы диспетчерского управления Московского монорельса, полная замена электроподвижных составов первого этапа модернизации на новые с доведением их количества на трассе до 10 штук. После завершения второго этапа модернизации будет создана универсальная городская монорельсовая транспортная система, обладающая возможностью ее тиражирования в любом регионе страны.
Гость
26 июня 2025, 17:59
Варварство, самое настоящее! Самое главное, многие люди против а им наплевать. Потому, что в нашей стране мнением человека ничего не стоит, никого просто не слушают.
Гость
26 июня 2025, 17:44
Хотя бы дали эту новость заранее, а то даже не успеваешь последний раз прокатиться … Я против сноса , можно было просто покреативнее придумать его обновление
Гость
26 июня 2025, 17:30
Это для детишек было просто вау да и для взрослых тоже я помню что когда приехал в Москву я очень сильно был поражён этим видом транспорта тем более он даёт обзорный вид на многие достопримечательности транспорт будущего зачем его раздражает Я не понимаю!!!
Гость
26 июня 2025, 17:07
Зачем открывать всяческие голосования если 100% людей голосуют против сноса монорельса закрытие монорельса а делают наоборот???!
Артем1971

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 июня 2025, 21:40
Гость, Народ голосовал за снос монорельса!!!
Гость
26 июня 2025, 22:05
Голосование 100% было фиктивным и подкорректированным.
Гость
27 июня 2025, 09:35
Гость
26 июня 2025, 22:05
Голосование 100% было фиктивным и подкорректированным.
Полностью с Вами согласна !!
Гость
26 июня 2025, 17:06
Это настоящая трагедия для Москвы для москвичей это последний единственный транспорт объект туристического наследия транспорт будущего то есть вы разрушаете всё что нравится людям!!!
Гость
26 июня 2025, 16:31
В Москве же ТАК МАЛО парков, что решили убрать изюминку, монорельс буквально достопримечательность, ведь это БУКВАЛЬНО ЕДИНСТВЕННЫЙ МОНОРЕЛЬС В РОССИИ, вот просто зачем????
Гость
26 июня 2025, 20:07
В год сжирает столько денег. Хотите выкупайте и платить по 100 миллионов рублей в день за работу монорельс.
Гость
26 июня 2025, 23:33
Гость
26 июня 2025, 20:07
В год сжирает столько денег. Хотите выкупайте и платить по 100 миллионов рублей в день за работу монорельс.
какие 100 млн. в день? Приведи калькуляцию.
Гость
26 июня 2025, 16:13
Один демонтаж сколько денег стоить будет!
Гость
27 июня 2025, 11:58
Вы не считайте чужие деньги
Гость
27 июня 2025, 18:19
Гость
27 июня 2025, 11:58
Вы не считайте чужие деньги
с какого перепуга "чужие"? это его деньги и мои деньги и твои деньги это наши налоги!
Гость
26 июня 2025, 16:04
Закрытие было неизбежно и, честно говоря, вызывает удивление, почему только сейчас, а не лет 7-10 назад (впрочем есть и логичное объяснение этому: вагоны вконец износились). Но вот зачем этот «парк» на рельсах - непонятно. Нужен трамвай ВДНХ-Тимирязевская. А парк... Ну его хорошо все равно не сделаешь
Гость
27 июня 2025, 18:22
нет монорельс надо было оставлять
Гость
26 июня 2025, 16:03
Просто свинство, все жители за сохранение и наоборот развитие монорельса, он востребован!!!!!! Его сознательно и искусственно пытались уничтожить - сделали реже поезда и они ходят битком + это настоящая достопримечательность района!!!!!
Гость
26 июня 2025, 16:22
Им ничего не мешало модернизировать вагоны, продлевать линию и строить новые. Монорельс загубили нарочно, а вот электробусы почему-то на ура у них получаются, как и новые вагоны метро.
Гость
26 июня 2025, 17:32
Полностью поддерживаю
Гость
26 июня 2025, 18:29
до новости о закрытии на нем каталось (даже с увеличенным интервалом) 1.5 рудокопа... Так что это был чистый убыток во плоти, хоть и необычный
Гость
26 июня 2025, 15:42
Да , уж . Хотя очень было удобно … скоро и метро вообще закроют . Жаль.
Гость
26 июня 2025, 16:05
Осталось только метро также раз в полчаса сделать и результат будет точно такой же как и с монорельсом. Да так всё что угодно можно загубить, под предлогом нерентабельности.
Гость
26 июня 2025, 15:27
Очень и очень жаль. Монорельс был изюминкой района.
Гость
26 июня 2025, 16:02
Никогда таковым он не был. На ВДНХ-то...
Гость
26 июня 2025, 16:10
Гость
26 июня 2025, 16:02
Никогда таковым он не был. На ВДНХ-то...
Это ты не был, а он был!
Гость
26 июня 2025, 17:06
Полностью согласен я любил кататься на монорельсе а теперь его закроют И вообще ерунда останется очень ужасный район ничем не примечательно кроме ВДНХ
Гость
26 июня 2025, 15:25
Очень жаль, что закроют монорельс, ведь как удобно, а самое главное и без пересадок добираться с Тимирязевской до ВДНХ. Особенно было удобно и комфортно у кого маленькие дети, пожилым людям которые ездят в поликлиники, инвалидам - колясочникам. Кто о них подумал, да некому о них думать наверное, главное парк. Обидно, что такой удобный маршрут и так безразумно уничтожать
Гость
26 июня 2025, 15:30
Так уничтожено и уничтожается ВСЕ. Москва стала болотом...
Гость
27 июня 2025, 11:57
Гость
26 июня 2025, 15:30
Так уничтожено и уничтожается ВСЕ. Москва стала болотом...
Не болотом а городом в котором жить до безумия интересно, но эмоционально тяжко от перенаселения, раньше так не было
Гость
26 июня 2025, 15:07
Бессовестные.
Гость
26 июня 2025, 15:13
Ха-ха. А вы думали, там совестные? О, святая простота!
Гость
26 июня 2025, 15:14
Гость
26 июня 2025, 15:13
Ха-ха. А вы думали, там совестные? О, святая простота!
Это была констатация факта.
Гость