перейти к публикации
217 комментариев к публикации

В Москве 2 января 2026 года подорожает проезд в транспорте

26 ноября 2025, 21:40
Гость
Гость
27 декабря 2025, 17:56
Ёлочка вам нравиться?)
Гость
21 декабря 2025, 00:17
Насчет того, что много зайцев, то есть безбилетников - вранье, так как в то время, когда автобус не переполнен - практически все входящие оплачивают проезд, а вот когда автобус переполнен -вот тогда кто вошел, тот и доехал и не всегда у вошедших есть возможность дойти до валидатора, а многие просто из-за давки не могут достать проездной документ (карту тройка или карту москвича некоторые, если смогли достать - передают для оплаты и им её возвращают, но ни разу не видел, чтобы передавали свою банковскую карту для оплату проезда через других пассажиров, вот о чем нужно думать - как решить вопрос оплаты. И еще - наземный транспорт ходит не по расписанию и часто или пропускает время выхода на линию по расписанию или два, а то и три автобуса одного маршрута выходят на линию одновременно или через две-три минуты и тогда получается, что первый автобус переполнен и в нем многие, именно многие из-за переполненности не оплачивают проезд, а за ними идут пустые автобусы, но в них все пассажиры оплатили. Вот в метро - иная ситуация, так как при входе оплата происходит, а зайцы в метро - недосмотр работников метро. А тупое повышение цен на проезд общественным транспортом - это фактически отражение реальной инфляции в городе, а не придуманной в статистических структурах для успокоения начальства.
Гость
9 декабря 2025, 19:32
В Мадриде поездка стоит 60 рублей))) Верной дорогой идем товарищи)) Практически 100% повышение за два года, при официальной инфляции не выше 10% в год, просто высшая математика)))
Гость
6 декабря 2025, 13:06
Нужные Собянину и Лексутову комментарии так и висят последними, сразу видно чей канал
Гость
5 декабря 2025, 10:57
На самом деле почему-то по биометрии поднимают стоимость проезда на инфляции на 7 % , а по Тройке на 12 %, это что за дискриминация и навязывание биометрии, значит денег на новые турникеты с биометрией есть, а кто их просил ставить с биометрией, 80 % ездят по Тройке
Гость
1 декабря 2025, 22:34
Надо просто урезать всем чиновникам зарплату до прожиточного минимума. И лишить бесплатного проезда( которым они не пользуются) И пусть живут на эти деньги,и за проезд платят и за коммуналку))
Гость
29 ноября 2025, 22:23
Москва почем твои колокола.позор ворам цены поднимающим.
Гость
29 ноября 2025, 20:04
Кто то из чиновников катер себе заказал в Италии
Гость
29 ноября 2025, 14:44
Проснулись бы наши отцы и деды и посмотрели как живут их дети и внуки в богатой стране. Это просто жесть. Не за такую жизнь они воевали. Только по телевизору говорят, что у нас всё хорошо
Гость
29 ноября 2025, 14:30
Чем поднимать цены на всё, лучше проиндексируйте пенсии как положено , а то 7,6 правительство считает грандиозной, народ живёт в нищете, цены растут как на дрожжах, живут только чиновники и депутаты, олигархи за счёт народа. Наша страна богатая только народ в ней нищий
Гость
29 ноября 2025, 14:20
Ну так на сэвэошку денежки нужны...... Шахеды и Кинжалы стоят очень дорого!!
Гость
30 ноября 2025, 00:42
Искандеры и калибры
Гость
29 ноября 2025, 13:20
ДА НА КОПЕЙКИ ПОВЫСИЛИ
Гость
29 ноября 2025, 11:38
Поменьше бордюры менять и тариф можно даже снизить.
Гость
29 ноября 2025, 00:55
У депутатов урезать зарплату и прибавить пенсии до 50 тысяч должна быть пенсия , а то жкх 2 раза плднимают тогда и пенсии на 50 % поднимите тогда будет правильно .
Гость
28 ноября 2025, 23:03
Судя по рейтингу собянина на последних выборах весь народ в диком восторге от происходящего
Гость
28 ноября 2025, 22:29
Очень много безбилетников большей частью из понаехавших. Отсюда и не видно реального траффика пассажиров поэтому и автобусы битком. При чем здесь пенсии в заголовке если те, кто получает пенсии ездит бесплатно, в смысле за счет бюджета?
Гость
24 апреля, 22:51
я перестал платить когда цена выше 50 руб стала .. до этого платил даже когда мог не платить принципиально .. это красная черта была
Гость
28 ноября 2025, 20:26
Военные расходы надо компенсировать любым путем. Да и Газпрому надо помочь.. Жить так же... Богато
Гость
28 ноября 2025, 18:23
А что все хотят, закупать постоянно все в огромных количествах , новое, по завершенным ценам - на это нужны деньги !!! Хотели все самое новое - платите !!!
Гость
28 ноября 2025, 13:01
Бордюры отмывают.
Гость
28 ноября 2025, 09:50
Устал я уже от этого мэра и его команды.
Гость
28 ноября 2025, 08:42
Проезд дорожает, но нас ждёт еще один сюрприз ,а может и еще и не один, не сюрприз , а сюрпризище , два раза в год будут поднимать тарифы на ЖКХ!!! Я уже молчу о постоянном подорожании продуктов , о ценах на одежду тоже помолчу!!!
Гость
28 ноября 2025, 07:05
Интересно, а аудит чего вообще проводят ? Например, ЖКХ? Было бы тоже крайне любопытно узнать, куда уплывают деньги и на что их реально хватает . В этом государстве хорошо идет аудит рядовых граждан , у которых зарплаты не позволяет одновременно позволяет уже себе одновременно еду и проезд на автобусе.
Гость
28 ноября 2025, 05:58
148 комментов и одна туфтень 🤷‍♂️
Гость
27 ноября 2025, 22:39
😠😡😤 Пора уже на улицы выходить
Гость
24 апреля, 22:49
а смысл громить город они и расходы по восстановлению внесут в тарифы .. надо как то хитрее
Гость
27 ноября 2025, 20:50
На самом деле, проезд в Москве всё ещё дешевле, чем был лет 20 назад. Тогда было 1,5 доллара, а сейчас техника подорожала в долларах топливо то же подорожало в долларах, а проезд всё ещё около доллара.
Гость
9 декабря 2025, 19:35
Это рубль обвалился просто, ты посчитай % затрат от твоего дохода)))
Гость
27 ноября 2025, 20:34
Ээээх... А я помню как Собянин в апреле 2013 года снизил стоимость билета на 60 поездок с 1245 до 1200 рублей. Это по 20 рублей за поездку. И действовала карточка не 45, а 90 дней с момента покупки. Да, были же времена...
Гость
29 ноября 2025, 00:47
Да, и вот какая негативная эволюция за 12 лет
Гость
27 ноября 2025, 19:57
Для подмосковных это вилы. Абонемент на метро + электричка уже выходят в 7000-8000 руб. в месяц. Проезд на метро стал месяц коммуналки на студию или квартиру соцнайма.
Гость
29 ноября 2025, 01:02
Так он и зп. в Москве получит в два раза больше чем у себя
Гость
27 ноября 2025, 19:56
так пенсионеры как бесплатно ездили, так и ездят. А работающие люди именно с очень невысокий зарплатой вынуждены ездить на работу с 3-4 пересадками, и их зарплата страдает. Москва-город боль шой, пешком не дойдешь
Гость
27 ноября 2025, 19:44
А много ли пассажиров способны приобрести проездной сразу за год? Даже за 3 месяца мало кто сможет.А кто потянет финансово, те на личных авто ездят и в такси, а не в метро и трамваях
Гость
28 ноября 2025, 17:38
Вопрос интересный. Но ответа на него нет. А вот на вопрос сколько годовых проездных приобретается за год ответ, наверное, получит можно. Кто их покупает? Тоже интересно. У кого-то разъездная работа, и ему отплачивает работодатель. Кто-то в Москва-сити работает - там на машине вечная пробка, проще МЦК или метро. Может кто-то и для себя, а кто-то может даже и в кредит :-(
Гость
27 ноября 2025, 19:42
В Москве ЛУЧШИЙ общественный транспорт в России, так что цена оправданная. В Минеральных водах, после 20 часов вечера вообще никакой общественный транспорт не ходит, хоть за какие деньги.
Гость
27 ноября 2025, 19:26
11000пенсия(ближняя Подмосковья),30000зп,цены на жильё, на товары употребления,на всё потолочные.Масло 180г200-250,сыр 100г-200и выше, яйца 10-120,130...медицина один (только приём)3000-5000- и выше(бесплатно тебе посылают не знаешь куда),билеты жд...одни гребут миллиарды, большинство думают о сушном.Живи Россия!.
Гость
29 ноября 2025, 01:06
Гуляй Россия, и плачь Европа!
Гость
27 ноября 2025, 19:17
Цену повышают,а что предлагают,ничего. Лучше бы зарплаты подняли,а то все наоборот. Все не во благо населения,вспомним СССР и проезд 5к,а щас проезд дороже батона хлеба!
Гость
27 ноября 2025, 18:39
Следующий шаг мера будет лишить и московских пенсионеров возможности проезда.
Гость
27 ноября 2025, 17:39
может лучше они в своих карманах пороются чтобы найти день на сраное улучшение чего то там
Гость
24 апреля, 22:44
точно .. за свой счёт пусть биометрии вводят
Гость
27 ноября 2025, 16:05
Я коренная москвичка в 9 поколении,есть архивные документы. Если всех москвичей отправить на историческую родину,что надо сделать. Мы проснемся в пустом городе
Гость
27 ноября 2025, 16:00
Вот в каком состоянии психическом,можно - это придумать
Гость
27 ноября 2025, 15:52
Всем не платить!
Гость
27 ноября 2025, 14:26
В Москве какая зарплата водителей? А в Ростове-на-Дону? И ещё хотят дотации из бюджета за счёт налогов со всей страны. Совсем обнаглели москвичи. Дармоеды.
Гость
27 ноября 2025, 16:02
Гость, Зря вы так.Не все же зарабатывают миллионы.Москва уже не для простых людей,так заявили власти.Да и какие москвичи,это уже не москвичи.А вам все одно,жируют,все вам поперек горла.
Гость
27 ноября 2025, 16:02
Гость, Зря вы так.Не все же зарабатывают миллионы.Москва уже не для простых людей,так заявили власти.Да и какие москвичи,это уже не москвичи.А вам все одно,жируют,все вам поперек горла
Гость
27 ноября 2025, 13:31
по три раза за год меняют нумерацию маршрутов - это же выгодный бизнес
Гость
27 ноября 2025, 19:21
Каждый месяц на портале мэра новость, какие еще автобусы отменены или "оптимизированы". А на активном гражданине: оцените новинку - в метро вышел новый тематический поезд. Наклеить картинки на вагончики надо ведь, а народ жадный мало слишком платит за проезд.
Гость
27 ноября 2025, 12:24
Караул
Гость
27 ноября 2025, 12:20
Это просто беспредел! Куда смотрит следственный комитет! Не пора ли уже в тюрьму этих градостроителей ,министра транспорта,всю мэрию продажную. Сначала все лето меняют хорошие ещё бордюры, а плитку все закатали,а потом с народа деньги сосут.! Люди хватит уже молчать
Гость
28 ноября 2025, 09:09
Один уже застрелился этим летом, после чего стоимость подняли 😂 Новый асфальт кладут, так лужи по уши 🤦‍♀️
Гость
27 ноября 2025, 11:47
Не ,ну нормально так, наши москвачи оборзели.Он там равняется к Ростову и Краснодару.Так вам же пенсионрам, ваш кормилец Собянин доплаты делает, а вам всё мало..! Зажрались вы там "господа"..!
Гость
27 ноября 2025, 14:35
Что написал,сам то понял..кормилец.
Гость
27 ноября 2025, 11:28
По Собянину давно проверка СК плачет, как и по всей мэрии
Гость
27 ноября 2025, 17:41
Не только мерии.
282516041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2025, 11:28
зато благодаря такому неповерному росту цену можно посчитать фактическую инфляцию, а не ту лапшу, что нам вешают на уши..
Гость
27 ноября 2025, 16:55
ОТ сам по себе убыточный, поэтому странно проводить здесь какую-то корреляцию. Цель ОТ - довести жителей до работы. Ну и попутно хоть как-то покрыть часть своих расходов
Гость
27 ноября 2025, 18:20
Гость
27 ноября 2025, 16:55
ОТ сам по себе убыточный, поэтому странно проводить здесь какую-то корреляцию. Цель ОТ - довести жителей до работы. Ну и попутно хоть как-то покрыть часть своих расходов
Инфляция в процентах. Тарифы повышают в процентах. Корреляция более чем уместна и показательна. Цели и убыточность как раз роли не играют
Гость
27 ноября 2025, 22:50
Гость
27 ноября 2025, 16:55
ОТ сам по себе убыточный, поэтому странно проводить здесь какую-то корреляцию. Цель ОТ - довести жителей до работы. Ну и попутно хоть как-то покрыть часть своих расходов
Да да, убыточна, давай посчитаем зарплаты начальников , и просуммируем их, а потом посмотрим на убыточность
Гость
27 ноября 2025, 10:35
Вы совсем обнаглели,каждые пол года поднимать. Этим летом только подняли!
Гость
27 ноября 2025, 10:31
Вставааааай, Проклятьем заклеймеееенный!..
Гость
27 ноября 2025, 12:22
Проклятьем ..
Гость
29 ноября 2025, 00:33
Верхи не могут, а низы не хотят
Гость
27 ноября 2025, 09:51
Это уже не в какие рамки не лезет, так поднимать цены, совсем там уже наверху офигели
Гость
27 ноября 2025, 14:25
Все происходит с молчаливого согласия ..Холопы должны платить.
Гость
27 ноября 2025, 09:39
Чем выше тем больше зайцев!!!... А значит меньше денег....
Гость
30 ноября 2025, 12:54
Наоборот,чем больше зайцев, тем выше цены.Износ парка,плюс перерасход топлива.Наблюдал специально,из десяти вошедших оплатили проезд только двое. Как вам такое?
Гость
30 ноября 2025, 13:28
Гость
30 ноября 2025, 12:54
Наоборот,чем больше зайцев, тем выше цены.Износ парка,плюс перерасход топлива.Наблюдал специально,из десяти вошедших оплатили проезд только двое. Как вам такое?
Ну, потому что олигархи - общественным транспортом не пользуются. И думаки, в автобус не лезут. А у остальных - доходов на оплату проезда хватает только у 20%. Так что все ровно, на самом деле
Гость
30 ноября 2025, 18:09
Гость
30 ноября 2025, 13:28
Ну, потому что олигархи - общественным транспортом не пользуются. И думаки, в автобус не лезут. А у остальных - доходов на оплату проезда хватает только у 20%. Так что все ровно, на самом деле
На новый айфон у них денег хватает, на оплату проезда не хватает. Зайцы зажрались.
Гость
27 ноября 2025, 09:21
За такие деньги ,автобусы должны быть максимально удобные ,а маршруты максимально логичные ! Очень напрягают постоянные пересадки с одного автобуса на другой ! Хотя возможностей масса сделать огромное количество магистральных маршрутов и экспрессов ! Вся жизнь в транспорте ,никакой личной жизни ! Пока доедешь до дома ,уже ночь . За выходные никак не переделаешь всех дел ,которые скопились за время рабочей недели ! Хорошо хоть доставки есть ! Дома голодным не останешься 😁 ! Борьба за удобный транспорт прекращаться не будет ! С учетом постоянно растущих новых районов Москвы и Подмосковья !
Гость
27 ноября 2025, 08:40
а разве у нас есть инфляция. ЦБ и Сахипзадовна с ней борются, ночами не спят, ставки повышают.
Гость