перейти к публикации
83 комментария к публикации

Журналист предложил снизить штрафы для безбилетников в транспорте Москвы

12 марта 2026, 09:30
Гость
Гость
20 марта, 12:55
Надо штрафы для чиновников ввести.
Гость
14 марта, 12:12
Штрафы за безбилетный проезд идут не перевозчикам, а в бюджет. Куда они идут из бюджета, мы знаем - на ежегодный бордюринг, бессмысленный и беспощадный, на строительство метро для рублевской прислуги и на рекламу деятельности Собянина, показываемую в почти круглосуточном режиме на миллионах экранов по всему городу. То есть Собянин напрямую заинтересован в увеличении штрафных сборов. . Увеличить эти сборы можно двумя способами. Первый - набрать побольше контролеров и почаще проверять билеты. Но в этом случае придется платить дополнительным работникам зарплату, обеспечивать их формой и т.д. При этом безбилетники, у которых реально нет денег, не станут чаще платить за проезд, ибо нечем, а станут больше ходить пешком, пользоваться самокатами (в т.ч. украденными), и меньше ездить туда, куда можно не ездить. То есть попадать на штрафы они будут реже и сборы штрафов упадут. Эта схема была испытана в эпоху автобусных турникетов. Судя по тому, что турникеты в итоге убрали, она оказалась неэффективной. . Второй способ увеличить сборы - это повысить сами штрафы. В этом случае расходы на контролеров не меняются, а сборы с одного контролера возрастают. А чтобы пассажиры не придумали оплачивать проезд во избежание конских штрафов, тарифы сделали такими же конскими. Кто у нас устанавливает тарифы на проезд? Собянин. Бинго! Круг замкнулся.
Гость
14 марта, 12:14
Продолжение. Автору статьи стоило бы разобраться в этом вопросе получше, вместо того, чтобы с настойчивостью, переходящей в навязчивость, пытаться оптимизировать заведомо порочную систему. Если, конечно, эти его статьи не являются частью плана мэрии по внедрению третьего способа увеличения штрафных сборов - гибридного, когда и сами штрафы конские, и контролеров больше, чем водителей. Правда, в этом случае даже добропорядочные пассажиры будут опасаться пользоваться общественным транспортом и доходы перевозчиков упадут, но что-то мне подсказывает, что Собянин плевать хотел не только на пассажиров, но и на перевозчиков.
Гость
13 марта, 20:37
Прежде чем повышать штрафы за проезд, депутаты должны были проверить обоснованность тарифов и расходы перевозчиков - что туда включено, и почему тарифы такие высокие. Может, в этих тарифах скрываются два особняка, три лимузина и пять любовниц гендиректора, а мы должны это всё оплачивать как последние лохи. Но ничего этого не было сделано, потому что никакие это не народные депутаты, это "команда мэра", которая обслуживает исключительно его интересы. А его интересы - это драть побольше денег с москвичей и гостей столицы. Поэтому имеем такие тарифы и такие штрафы.
Гость
13 марта, 20:29
В Москве нет ни Мосгордумы, ни депутатов. Выборов не было. Было некое "голосование" на сайте Собянина, но кто там голосовал, проверить невозможно. И странное совпадение - во всех округах якобы победили люди из списка "команды мэра". Команда самозванцев, нелегитимных, как и принимаемые ими законы.
Antony Morozov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 22:32
Если у Вас обыденные представления о системе принятия законов в столице, скажите, кто будет принимать законы, если парламента нет? В нашей истории был случай, когда парламента нет, но был Госсовет, который исполнял законосовещательные функции.
Гость
13 марта, 18:12
Полагаю , что всевозможные дотации , льготы , скидки и экономия на инкассациях банкам за проездные - всё это может дать Всем бесплатный на Проезд по Московской агломерации и Москве ; надо всё просчитать !
Гость
13 марта, 20:24
Экономия на плиточном "благоустройстве" может дать бесплатный проезд не только в Москве, но и в Подмосковье, как минимум в ближнем. Но куда же мы без плиточки-то?
Гость
13 марта, 16:39
Они плохо работают, эти, куда прикладывают билеты.
Antony Morozov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 22:26
Что такое сервис наш город? Куда проблемы по работе валидаторов слать? За сколько дней ответ по проблемам на этом сервисе будет готов?
Гость
13 марта, 12:52
Лишить депутатов зарплаты и бизнесов! Пусть нормальные законы принимают!
Гость
14 марта, 13:46
Надо было других выбирать
Гость
30 марта, 21:04
Гость
14 марта, 13:46
Надо было других выбирать
Шутник!!!!
Гость
12 марта, 21:18
Есть ли законные возможности нам гражданам требовать безоплатный наземный проезд (периодично) или ощутимое снижение стоимости? Почему государственные и муниципальные услуги не могут быть полностью безоплатны? В какую стоимость обходится содержание юр. лица Организатор перевозок? И вообще Дептранс подотчетен перед кем?
Гость
13 марта, 04:40
Можете еще потребовать чтобы в магазинах бесплатно всю еду раздавали. И потребовать чтобы вам зарплаты не платили. Эти требования не менее бредовые чем ваше.
Гость
13 марта, 12:04
Гость
13 марта, 04:40
Можете еще потребовать чтобы в магазинах бесплатно всю еду раздавали. И потребовать чтобы вам зарплаты не платили. Эти требования не менее бредовые чем ваше.
Вы про гарантированный перечень товаров? Я даже какую то таблицу видел
Гость
14 марта, 12:00
Дептранс должен быть подотчетен перед Мосгордумой, как и вся мэрия вместе с Собяниным. Но Мосгордума в нынешнем ее виде полностью контролируется Собяниным, как и Дептранс. Систему перевернули с ног на голову, законодательная власть оказалась подчинена исполнительной с нашего молчаливого согласия.
Гость
12 марта, 20:12
Это не идиотизм, а норма бандитского капитализма.
Гость
14 марта, 09:41
При бандитском социализме тоже был платный проезд в транспорте.
Гость
14 марта, 11:17
Гость
14 марта, 09:41
При бандитском социализме тоже был платный проезд в транспорте.
Был, но не такой дорогой. Проезд стоил 3-5 копеек, а литр молока 32 копейки, как 6-10 поездок. Сейчас литр самого дешевого молока стоит 90 рублей, а одна поездка - 75 рублей.
Antony Morozov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 22:30
Гость
14 марта, 11:17
Был, но не такой дорогой. Проезд стоил 3-5 копеек, а литр молока 32 копейки, как 6-10 поездок. Сейчас литр самого дешевого молока стоит 90 рублей, а одна поездка - 75 рублей.
В 90е билет стоил 2–5 рублей.
Гость
12 марта, 17:44
Я сам вчера испытал на своей шкуре работу валидаторов в автобусе 950 СОЛНЕЧНАЯ КОКОШКИНО из всех рабочий был только один!!! Какая ПОМОЩЬ контроллерам!Штрафуй не хочу!!!
Гость
12 марта, 16:20
А пассажиры не пробовали отстоять свои права и навешать контролёру всем автобусом люлей?
Гость
12 марта, 17:49
И поехать на 25 лет в ИК.
Гость
13 марта, 00:54
Гость
12 марта, 17:49
И поехать на 25 лет в ИК.
Ты кто по масти будешь?
Гость
13 марта, 04:42
То есть если незнакомые пацаны тебе в подворотне просто так наваляют, ты скажешь что это они "свои права отстаивали", понятно.
Гость
12 марта, 12:30
Надо сделать штраф за повторную неоплату проезда в течение года на любом транспорте - тысяч 30.
Antony Morozov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта, 16:10
Так депутаты городской думы и забыли норму ввести. Недавно одна информация из тележки дептранса прошла — в столице есть серийные безбилетники: в прошлом году один такой получил штраф 27 раз!
Гость
12 марта, 12:11
депутаты от правящей партии настаивали, что новые штрафы помогут «кнутом воспитывать пассажиров» воспитывать кнутом пора именно депутатиков.... хватит им прянички грызть
Гость
12 марта, 16:35
А правящая партия это Единая Россия, у них пожизненное большинство.
Гость
30 марта, 20:58
Кишка тонка и рука коротка .... Нет богатырей на земле Русской против супостата в обличии народных защитников!!!
Гость
12 марта, 11:27
А вот теперь, когда такая цифровизация из всех щелей, отключают мобильный интернет. И как полнить Тройку в центре Москвы? Тоже пассажир будет виноват? Держать на карте большую сумму денег заранее - нет возможности. Эти деньги нужны на базовые потребности и незапланированные траты.
Antony Morozov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта, 16:01
A. Всегда берите с собой банковскую карту или телефон для оплаты проезда запасным способом. B. Если у Вас дома работает проводной интернет или Wi-Fi, пополните кошелёк тройки ночью — во время очередного прохода или валидации пополнение автоматически запишется.
Гость
12 марта, 20:15
А и в правду думаете , что барин знает о существовании каких-то троек у холопов,?
Гость
12 марта, 21:21
12 марта, 16:01
A. Всегда берите с собой банковскую карту или телефон для оплаты проезда запасным способом. B. Если у Вас дома работает проводной интернет или Wi-Fi, пополните кошелёк тройки ночью — во время очередного прохода или валидации пополнение автоматически запишется.
Банковская карта у меня не раз отклоняется, при этом в черных списках не значится. Необходимо вернуть строго на остановочных пунктах оплату билетами банка России. И кассиров в метро заодно.
Гость
12 марта, 10:58
разбираться надо с природой этого явления, а не штрафы выписывать. раньше народ точно умнее был.
Гость
12 марта, 10:35
Ну вообще в контроллеры у нас набирают людей не очень умных, но очень исполнительных. А кто ж ещё на такую работу пойдет? Да и в целом у нас все реализовано очень неумно - чего ж там удивляться-то?
Гость
14 марта, 12:21
Ошибаетесь. Всё у нас организовано по уму, только ум этот очень нездоровый
Гость
30 марта, 21:03
Гость
14 марта, 12:21
Ошибаетесь. Всё у нас организовано по уму, только ум этот очень нездоровый
Верно, больше бабла, меньше проблем.
Гость
12 марта, 10:28
это глубоко несправедливый подход, объясню почему. Во первых, откуда такие конские штрафы. У нас народ послушный, если кто-то не оплатил, на это есть объективные причины, надо не наказывать, а входить в положение. И два. Три года я ездила по маршруту покровское-Глебово - м.Тушинская на 904, 88, 488 автобусах, это с 2020 по 2023 г.. На остановке Больница МПС, сейчас называется РЖД, входила обычно толпа людей мужского пола неевропейской внешности, натуральная толпа, работавших на стройке, по всей видимости, и вы думаете хоть один из них когда-нибудь оплачивал свой проезд? НЕТ. Они влезали толпой, с чебуреками, галдели, орали, толкались, и за все три года я видела контролеров только раз на этом маршруте, которые конечно же, проверили именно мой билет и ехали не в час пик, когда в автобус было нельзя влезть, а утром, когда было относительно свободно. Вот кого надо штрафовать и кого надо проверять, а не налогоплательщиков!
Гость
12 марта, 14:35
Нужно штрафовать контролеров, если пассажиры заметили безбилетников (скинуть фото в канал мессенджера). Ведь их задача оформить штраф, если билета нет. Не выполнил свою функцию - наказание страшнее, чем для пассажира.
Гость
13 марта, 20:11
Гость
12 марта, 14:35
Нужно штрафовать контролеров, если пассажиры заметили безбилетников (скинуть фото в канал мессенджера). Ведь их задача оформить штраф, если билета нет. Не выполнил свою функцию - наказание страшнее, чем для пассажира.
Смасл штрафов не в том, чтобы наказывать всех подряд, а в том, чтобы люди оплачивали проезд. Тем же мигрантам может покупать проездные работодатель
Гость
14 марта, 12:19
Гость
12 марта, 14:35
Нужно штрафовать контролеров, если пассажиры заметили безбилетников (скинуть фото в канал мессенджера). Ведь их задача оформить штраф, если билета нет. Не выполнил свою функцию - наказание страшнее, чем для пассажира.
Страна стук а чей
280334336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 марта, 10:25
И долго они собираются испытывать народное терпение?
Гость
12 марта, 13:22
пока народ не возьмёт в руки винтовки по заветам Ильича
Гость
12 марта, 15:50
Гость
12 марта, 13:22
пока народ не возьмёт в руки винтовки по заветам Ильича
значит долго.
Гость
12 марта, 20:13
Гость
12 марта, 13:22
пока народ не возьмёт в руки винтовки по заветам Ильича
От Ильича , выборщиков привили.
Гость
12 марта, 10:16
нельзя в приложении тройки активировать пополнение, это могут только некоторые модели телефонов, для всех остальных нужны валидаторы
Гость
12 марта, 10:30
вы что. Включаете NFC, скачиваете приложение тройка, и будет вам счастье, если у вас не кнопочная нокия. Сначала пополняете через сбп или любой банк, второй операцией - записываете купленный билет на карту тройка. Все это в телефоне, без всяких валидаторов.
Гость
12 марта, 10:43
Гость
12 марта, 10:30
вы что. Включаете NFC, скачиваете приложение тройка, и будет вам счастье, если у вас не кнопочная нокия. Сначала пополняете через сбп или любой банк, второй операцией - записываете купленный билет на карту тройка. Все это в телефоне, без всяких валидаторов.
"К сожалению, устройства Apple под управлением операционной системы iOS не поддерживают чтение и запись чипов (вернее, протокола), используемого в настоящее время в картах «Тройка»." --- Кнопочная нокия - это Эппл, видимо
Гость
12 марта, 11:12
Гость
12 марта, 10:43
"К сожалению, устройства Apple под управлением операционной системы iOS не поддерживают чтение и запись чипов (вернее, протокола), используемого в настоящее время в картах «Тройка»." --- Кнопочная нокия - это Эппл, видимо
Мы сейчас говорим про телефоны, а не про яблоки.
Гость
12 марта, 09:55
Знаете почему нужно прикладывать даже оплаченные проездные к валидатору? Потому что оплата за поездку идёт конкретному перевозчику в конце месяца по брутто контрактам. Не знаю,как в Москве,но в Спб перевозчики разные. Например,я пользуюсь метро,потом автобус фирмы Вест сервис,обратно трамвай,перевозчик Горэлектротранс,автобус Домру,либо Пассажиртрансавто,т е 5 разных перевозчиков,включая метро,я оплатила проездным и им всем это зачислят в конце месяца.
Гость
12 марта, 10:30
Так то в СПб.
Гость
12 марта, 10:42
Самый Бред оплати за месяц за безлимит. А потом ещё и прикладывай к валидатору.
Antony Morozov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 марта, 16:05
Это верно: валидация льготного или бесплатного билета — это отметка о совершенной поездке для выплаты городом компенсации перевозчику за нее.
Гость
12 марта, 09:55
Сразу вспомнилась Наталья Черниховская. После подачи иска о дискриминации оплаты проезда она странным образом выпала из окна и дело замяли.
Гость
30 марта, 21:05
Ого! Пошла читать....
Гость
12 марта, 09:46
Тех кто не платит за проезд, все прекрасно знают!
Гость
12 марта, 09:56
Именно. И все маршруты со стороны например Новой Москвы- с контингентом который в них передвигается без оплаты - их бы и подвергали усиленным проверкам. С последующей депортацией и запретом на въезд . Может и навели постепенно бы порядок.
Гость
13 марта, 20:13
Их каждый день показывают по телевизору. А иногда показывают и сам проезд - с кордебалетом из черных гелендвагенов. А оплачиваем это всё мы. И проезд, и кордебалет, и показы.
Antony Morozov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта, 22:22
Гость
12 марта, 09:56
Именно. И все маршруты со стороны например Новой Москвы- с контингентом который в них передвигается без оплаты - их бы и подвергали усиленным проверкам. С последующей депортацией и запретом на въезд . Может и навели постепенно бы порядок.
Усиленные проверки в основном на Лесопарковой проводят. Каждую неделю в разных местах усиленные проверки проводят.
Гость