Кого призовут в первую очередь? Показываем в одной картинке
Гость
22 сентября 2022, 11:09
А пойдут ли дети тех самых депутатов что приняли закон? Да и сами депутаты. Так же богатые бизнесмены спортсмены? Или так же отправят простых ребят?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
22 сентября 2022, 13:38
У меня двое сыновей. Все подлежат призыву в первую волну частичной мобилизации. Но нам и в голову не приходило задавать такие вопросы. Парни говорят: - раз принято такое решение, значит пора встать на защиту, чтобы вы с сестрой были в безопасности. Не переживай, вернëмся, всë хорошо будет. Я ими горжусь, считаю, что достойно воспитала. Меня тоже могут призвать в 3 волну и я пойду. Мне стыдно за людей с такими настроениями как к
У вас, растите сыкунов, страшно когда у страны такой эгоистичный народ. Стыдно, не понимаете зачем защищают Родину и, что есть Родина вообще.
Гость
22 сентября 2022, 14:44
Дети депутатов все зарубежом и сами депутаты Там живут здесь только деньги получают
Гость
22 сентября 2022, 15:12
Почитайте, депутаты освобождены от несения службы
Гость
22 сентября 2022, 08:08
Россия многонациональная страна и долг и честь не отдать пять земли ни кому,Родина РФ и можно осуждать можно нести чушь но РОДИНА МНОГОНАЦИОНАЛЬНА НИ ШАГУ НАЗАД И СПЛОЧЕНИИ ДРУЖБЕ МИР СТАНЕТ МИРОМ МЫ ЕДИНЫ МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ
Гость
22 сентября 2022, 18:35
На Россию никто не нападал. Так что защита - это фикция и развод!
Набирают пушечное мясо что бы забросать им хорошо подготовленных наемников.
Гость
22 сентября 2022, 21:23
А разве на РФ кто то нападал ?
Гость
22 сентября 2022, 23:35
Гость
22 сентября 2022, 18:35
На Россию никто не нападал. Так что защита - это фикция и развод!
Набирают пушечное мясо что бы забросать им хорошо подготовленных наемников.
Прежде, чем тратить большие деньги на оборону, надо создать людям жизнь, которую стоило бы защищать.
— Карл Густав Маннергейм
Гость
22 сентября 2022, 12:42
А я бы предложил тех которые в очереди в миграционных центрах стоят на получение гражданства перед получением отправлять на полгодика в окопы.Жив остался получи гражданство а нет так нет)))
Гость
22 сентября 2022, 16:22
Идея хорошая, но есть одно НО!
Что бы призвать на воинскую службу , он должен быть гражданином той страны где его призывают. А вот при получении паспортов другое дело. Получил гражданство, паспорт будь добрым отдай долг.
Гость
22 сентября 2022, 19:04
И этим опять будет доказана что в России ни когда не было мужиков ......Что за бред вы говорите не хотите защищать свою родину так говорите прямо .
Гость
22 сентября 2022, 23:17
Гость
22 сентября 2022, 19:04
И этим опять будет доказана что в России ни когда не было мужиков ......Что за бред вы говорите не хотите защищать свою родину так говорите прямо .
От кого Родину защищать? На нее ни кто не нападал!
Гость
22 сентября 2022, 23:32
Я детей рожала чтобы жить а не воевать.А власти поделить землю не могут вот и посылают детей умирать
Гость
26 сентября 2022, 14:15
вы видимо не в курсе что на донбасе 8 лет убивали русских. никто землю с ними не делил. а то что Россия приросла территорией, так ее охранять надо. Для этого и мобилизуют всех ВОЕЕННОБЯЗАНЫХ (тех кто принял присягу). Воевать на передовую их никто не отправит. Сейчас армия профессиональная уже и уровень знаний и умения гораздо выше чем 10 л назад
Гость
26 сентября 2022, 21:30
Гость
26 сентября 2022, 14:15
вы видимо не в курсе что на донбасе 8 лет убивали русских. никто землю с ними не делил. а то что Россия приросла территорией, так ее охранять надо. Для этого и мобилизуют всех ВОЕЕННОБЯЗАНЫХ (тех кто принял присягу). Воевать на передовую их никто не отправит. Сейчас армия профессиональная уже и уровень знаний и умения гораздо выше чем 10 л назад
Кто же позволил 8 лет бомбить Донбасс? Почему не закончили в 2014, а отпустили армию Украины из котлов и доли им 8 лет на подготовку? ЛАПШУ НЕ ВЕШАЙ ЛЮДЯМ.
Гость
27 сентября 2022, 01:06
Гость
26 сентября 2022, 14:15
вы видимо не в курсе что на донбасе 8 лет убивали русских. никто землю с ними не делил. а то что Россия приросла территорией, так ее охранять надо. Для этого и мобилизуют всех ВОЕЕННОБЯЗАНЫХ (тех кто принял присягу). Воевать на передовую их никто не отправит. Сейчас армия профессиональная уже и уровень знаний и умения гораздо выше чем 10 л назад
что они там делали не на своей территории???
Гость
22 сентября 2022, 09:17
Неправильно это! Молодые - это генофонд нации! От 35 и старше!
Гость
22 сентября 2022, 13:18
Генофонд это те кто до 30 . И чем выше возраст тем выше риск рождение больного ребенка ,если не знали .
Гость
22 сентября 2022, 15:21
Генофонд создал движение "Чайлд-фри"(Свобода от детей).С оправданием что нужно пожить "для себя". Так что все на равных будут в случае приказа.
Гость
27 сентября 2022, 01:02
Гость
22 сентября 2022, 13:18
Генофонд это те кто до 30 . И чем выше возраст тем выше риск рождение больного ребенка ,если не знали .
у женщин, если не знали
Гость
22 сентября 2022, 12:51
Берите от 50 и выше.Они уже выполнили свои жизненные функции,а молодым надо детей рожать, растить их. Да и девчата за кого будут замуж выходить?
Гость
22 сентября 2022, 19:26
За дидами хотите отсидеться ? Типа им все равно скоро подыхать, какая разница где, дома или в окопе...да и на пенсиях можно сэкономить....
Не хватало поднятия пенсионного возраста так еще и в окопы хотят загнать дидов. Вот в этом вся мораль современых оптимизаторов. Таких как то и не жалко.
Гость
26 сентября 2022, 14:10
Идите спокойно воюите, а за Вашими жонами и детьми мы присмотрим!
Гость
28 сентября 2022, 09:21
А твоя функция какая на планете, протирать штанишки в ватерклозете?
Гость
22 сентября 2022, 14:08
Вот и полезла вся гниль из людей. На словах все патриоты. А как в окоп - так трус и предатель. Я бы пошёл, если б призвали, но уже давно снят с учёта, 55 лет почти. Но точно пойду, если потребуется ополчение. Я уже пожил. Можно и помереть героически за Родину.
Гость
22 сентября 2022, 18:22
За какую Родину? На тебя напали?
Гость
25 сентября 2022, 06:56
Так в чём проблема? Иди добровольцем в добробат, там до 60 лет с удовольствием берут. То же самое ополчение.
Гость
27 сентября 2022, 22:53
Гость
25 сентября 2022, 06:56
Так в чём проблема? Иди добровольцем в добробат, там до 60 лет с удовольствием берут. То же самое ополчение.
Действительно, а в чем же дело? Надо вперёд идти, добровольцем!!!
Гость
22 сентября 2022, 12:31
Согласна с Егором. Призывайте опытных, поживших, повидавших, от 45 и старше. дайте молодым пожить и набраться ума!
Гость
22 сентября 2022, 14:36
Все правильно от 35 лет и старше надо призывать.
Гость
22 сентября 2022, 18:58
Гость
22 сентября 2022, 14:36
Все правильно от 35 лет и старше надо призывать.
Да нет многие из них уже свой долг родине отдали. Пускай теперь молодёжь послужит,а то и умеют что за компом сидеть.
Гость
22 сентября 2022, 13:04
Защищать Родину наш священный долг, мы давали присягу и не важно при каком политическом строе, наша Родина одна во все времена и думаю все поколения должны это понимать и родители обязаны были привить чувство патриотизма своим детям и не только в школе, все идёт из семьи!☝️
Гость
22 сентября 2022, 16:59
А сам едешь?
Гость
23 сентября 2022, 15:54
Фашизм бьёт в грудь?
Гость
22 сентября 2022, 13:24
Будут призывать с опытом . А не всех подряд . Видимо кто писал эту статью ,далёк от службы в армии,как я от балета . Деточка в первую очередь пойдут те у кого есть боевой опыт и нужная военная специализация . И нет проблем по здоровью . Опять шум поднимут из ничего .
Гость
22 сентября 2022, 17:09
Вы ошибаетесь,мой муж служил 13лет назад, мобилизовали.Никого на здоровье не проверяют.
Гость
21 октября 2022, 21:37
Доброе утро, на дворе 21 октября, призывают всех, есть опыт или нет, специальность не имеет значения, танкистов отправляют в пехоту, артиллеристов в мто и копать копы. Проходят облавы и раздают не заполненные повестки. Мед комиссии нет. Берут всех, кроме тех за кого заступилось производство либо очень дорогие адвокаты. Я тоже думал как и вы - реальность иная. Я сам отправляюсь на фронт через 4 дня, я видел кого призывают и как. А вы продолжайте жить в своих идеальных фантазиях. В военкоматах хаос, в полиции беспредел.
Гость
22 сентября 2022, 15:29
А узбеков будут забирать,или только русских???????
Гость
22 сентября 2022, 18:47
Уничтожают русских и всё!!!
Гость
22 сентября 2022, 22:01
Вот и полез наружу ваш национализм! В Украине (пока ты пишешь) более чем НЕ русских!!! Буряты, Якуты, Чеченцы, Дагестанцы, И т.д. И т.п.!!!!
Гость
22 сентября 2022, 18:56
Вот именно,присягу России ,а не Украине,а на нас никто не нападал.
Гость
22 сентября 2022, 22:52
Просто. Вы такие, готовы, продаться за 30целковых, продать родных и близких людей, свою родину!!!! Моя хата с краю, я нечего не знаю. Если у вас такие мысли, то то как вас назвать???? Россия, могучая,великая страна!!!! Её не победить!!!! Победа всегда будет за нами-россией!!! Нету ,видно, у вас? Не чести, не совести!!! Не любви?к своей, родине-россии!!!
Гость
27 сентября 2022, 01:09
Гость
22 сентября 2022, 22:52
Просто. Вы такие, готовы, продаться за 30целковых, продать родных и близких людей, свою родину!!!! Моя хата с краю, я нечего не знаю. Если у вас такие мысли, то то как вас назвать???? Россия, могучая,великая страна!!!! Её не победить!!!! Победа всегда будет за нами-россией!!! Нету ,видно, у вас? Не чести, не совести!!! Не любви?к своей, родине-россии!!!
корвалол примите.
Гость
22 сентября 2022, 16:10
А я пойду пусть только возьмут, из снайперской винтовки 10 из 10
Гость
23 сентября 2022, 14:27
Так в чем дело? Иди добровольцем, не дожидаясь призыва, а то вместо тебя ребят хватают не желающих воевать.
Гость
22 сентября 2022, 21:18
я понимаю воевать за родину.а при чём тут Донбасс?он мне не родина!почему мой муж должен пойти и умереть за их независимость?они референдум решили проаести о вступлении в Рф,а жителей РФ спросили:они хотят принять?!
Гость
23 сентября 2022, 14:35
они и жителей Донбаса не спросили, еще и референдум не провели и результата нет, а солдат уже туда отправляют отстаивать россиян, каких?
Гость
22 сентября 2022, 22:59
Вот нужно в первую очередь брать тех кто в тени-не работающие. Ведь если человек официально трудоустроен, то платит налоги и белым нужным делом занят. А ведь полно народу кто почему то видите ли не работает 2,3,5,8 лет... а ведь как то живёт и налоги не платит... его можно забрать и ни с какого предприятия точно не убудет! Почему вот так не делают(((
Гость
27 сентября 2022, 01:14
найти сложнее
Гость
22 сентября 2022, 23:01
Как понять добровольная сдача в плен запрещена,надо сразу убивать себя при малейшем намека,что попадешь в плен,ну не 41-й то....
Гость
27 сентября 2022, 01:15
дезертирство
Гость
23 сентября 2022, 00:14
Я считаю , что в первую очередь надо призывать от 45 и старше. Эти ребята и служили по - настоящему и жизненный опыт имеют. Детей нарожали и вырастили. Пожили , до возраста статистического дожития осталось 10-15 лет . я говорю это совсем не отстранённо. Нашему сыну - 27. Он ещё не женат, у него ещё всё впереди. Мужу 57 . Он готов стать под ружьё. Я тоже, я медсестра.
Гость
25 сентября 2022, 15:11
Служил 94 - 96г... Где служил,.. промолчу... Что то мы не кричали, пусть,, служить... идут кому 45... Мне 46 призывут, пойду.... Чтоб в вашей семье был Мир... И чтоб когда вашем будет 45 и не дай Бог вона их призвали или писали такие коментарий как вы... В 45 пусть они едут..
Гость
23 сентября 2022, 00:17
Как буквы Z рисовать на лево и на прово,все герои,тик токе показывать,что Украина сама виновата,мы переживем закрытие магазинов и макдональдса,так очнитесь,вы думали Россия будет воевать,а вы ее граждане,стоять в сторонке,нет ,идите,выполняйте свой долг перед государством.Как крысы поползли за границу уже
Гость
23 сентября 2022, 07:17
Как всегда , самые патриотичные -теоретики. Те, кого мобилизация никак не касается. Сына своего отдадите , чтобы без ног без рук вернулся или не вернулся вообще? И как всегда, большое начальство говорит одно, а исполнители на местах бесчинствуют. По ночам врываются в дома и хватают спящих людей, чтобы опомниться не успели. Как думаете, это патриотизма прибавляет призванным?
Гость
23 сентября 2022, 01:13
Сын попадает в первый эшелон, мне 47 я готов вместе с ним идти.
Гость
25 сентября 2022, 15:13
Мне 46 год службы 94 - 96... Сыну так же сказал.... 💪молодчик
Гость
23 сентября 2022, 15:27
Старших, младших, окститесь люди, если идти то идти всем! А на счет дурения мозгов был комментарий, могу сказать одно. А где вы били старшее поколение, когда разваливали СССР. Патриоты!
Гость
26 сентября 2022, 14:16
мы старшихь не били
Гость
22 сентября 2022, 16:02
"45 и выше" это я. У меня 3-е несовершеннолетних детей, 4-й старший, ему скоро 19, студент. Кто их поднимать будет, кому они будут нужны? Страна вырастит и воспитает? Сомневаюсь
Гость
22 сентября 2022, 16:26
У вы какие, от 45-50 призывать, пожили своё. А вы что сделали для страны, молодежь? Захотели отсидеться и уехать куда-нибудь, а где вы были раньше, когда вам дурили мозги и вы поддакивали. Вас раньше всех все устраивало. На работу нормальную до 40, а тем кому более под сокращение или в отстой.
Гость
22 сентября 2022, 17:11
Никто ни какое здоровье проверять не будет говорили ч то у нас оружие ес ть а теперь оказывается его нет да это очень страшно дети жили в мирное время попробуй убей человека это очень страшно
Гость
22 сентября 2022, 18:13
Да я бы и не прочь поехать туда по призыву в 60 лет , но так здоровья такого то нет же , а скулить и доставлять сложности это как то не по нормальному , а то как будет тебе 60 лет я бы хотел посмотреть на тебя как бы ты был готов к тому чтобы ещё и воевать. Когда без окопов да поликлинику атакуем постоянно то там просто проблемы людям создавать и все , а толку ни какого от нас не будет уже . Тут ещё как бы доработать до пенсии бы ещё .
Гость
22 сентября 2022, 18:30
Многие наши братья воевали за союз, за Родину. А воевать за Абрамовичей и Ротенбергов совсем не хочется. Призывайте, знаете кого. Подсказывать не буду, угадайте с одного раза.
Гость
22 сентября 2022, 18:54
Да пойдут ли дети чиновников мобилизацию и сами чиновники сын пескова будет учавствовать в этой операции не верится хотя ему 32 Года
Гость
22 сентября 2022, 18:54
А они жить не хотят?
Гость
22 сентября 2022, 18:52
Вот пускай кнопочные герои идут в армию,а то только и умеют по клавиатуре клацать. А как в армию идти целый букет болезней.
Гость
22 сентября 2022, 19:08
А как же цыгане? или они только могут пособия плучать, они тоже граждане России.
Гость
22 сентября 2022, 21:03
Согласен, родину нужно защищать, это факт! Вопрос то(ко в одном, защищать должны все граждане, включая депутатов, их сыновей, и так далее. В таком случае будет равенство, и народ не будет думать что его пустили на убой, и чувствовать себя дураками. Все значит все, как делал Сталин !
Гость
22 сентября 2022, 21:22
Смотрю"пацанки". Вот кого нужно на передовую!!! Не знают" девочки" куда дурь и силищу деть...
Родину, конечно защищать нужно, но получается, что НОРМАЛЬНЫЕ пацаны будут защищать нариков, проституток и " золотую" молодежь, которая в пьяном угаре гоняет по столице....
Гость
22 сентября 2022, 21:40
Пусть идут ченовники и детутаты а после мирные жители ? Почему не так
Гость
22 сентября 2022, 21:54
Если ты военнообязаный,надо идти, куда призвал Верховной.
Гость
22 сентября 2022, 21:59
За то 9мая наклейки клеят "можем повторить" и тому подобное, а как дошло дело до мобилизаций, так наложили в штаны. Сразу ссылаются на детей депутатов. Мне 38 призовут пойду и буду опять служить.
Гость
22 сентября 2022, 22:27
За их богатство умирать низачто
Гость
24 сентября 2022, 10:19
А я не готова мужа отдавать, ему 47 и у нас дети 7 лет и 11 месяцев.
Гость
28 сентября 2022, 06:29
Ха, даже правду сказать не дают) коменты только нужны пролетают….
Гость
25 октября 2022, 16:35
нет ни какой очередности, не вводите людей в заблуждение.
Сейчас+3°C
пасмурно, дождь
ощущается как +1
1 м/c,
зап.
739мм 88%Кого призовут в первую очередь? Показываем в одной картинке
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации