MSK1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Москве

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

ю-в.

744мм 62%
Подробнее
USD 92,51
EUR 98,91
Страна и мир «Якобы все пассажиры просто опоздали». Авиакомпания отказалась возмещать туристам деньги за отмененные рейсы

«Якобы все пассажиры просто опоздали». Авиакомпания отказалась возмещать туристам деньги за отмененные рейсы

В январе снегопад парализовал работу стамбульского аэропорта

Люди находились в аэропорту 55 часов

В январе MSK1.RU писал историю пассажиров авиакомпании Nordwind, застрявших в Стамбуле во время мощного снегопада в Турции. Тогда туристы написали письмо Владимиру Путину об условиях, в которых они оказались в аэропорту.

Обращение написали пассажиры рейса Стамбул — Москва N4-704, которые должны были вылететь из Стамбула днем 24 января, но покинули город только ночью 27-го. Люди пробыли в ожидании более 55 часов. В их числе были дети, пенсионеры и одна беременная женщина.

С этой истории прошло уже девять месяцев, но пассажиры Nordwind так и не получили ответ от авиакомпании по поводу задержек рейсов. В редакцию MSK1.RU обратилась Екатерина (имя изменено), которая рассказала, что они даже не смогли улететь рейсом, назначенным на 13:55 27 января.

— 27 января мы были пассажирами рейса N4-704. На этот рейс посадили других пассажиров, потому что 55 часов люди там находились из-за того, что в Стамбуле была нелетная погода до этого трое суток. И тех людей, которые не смогли улететь в ранние даты, отправили на наш рейс, — рассказала она.

Екатерина потребовала от Nordwind компенсации, но в компании ответили, что задержек рейсов просто не было.

— Так как мы не смогли улететь в Москву в 13:55, утрачен был дальнейший тур, который был в Москве. И мы обратились к авиаперевозчику, чтобы он возместил нам убытки. На что Nordwind нам ответил, что никаких задержек вообще не было 27 января. Якобы все пассажиры на этот рейс просто опоздали, и поэтому на самолет посадили кого-то другого, — добавила девушка.

Екатерина смогла вылететь в тот день, но сильно позже: в 23:35. На этот рейс посадили всех пассажиров, которые должны были вылететь в 13:55.

Обращений было несколько, последний ответ от Nordwind был 18 октября, но он ничем не отличался от предыдущих.

MSK1.RU направили запрос в авиакомпанию Nordwind.

Это уже не первая история, в которой авиакомпания Nordwind не отвечает пассажирам. Летом MSK1.RU рассказывал историю Кристины Гершвильд, которая пыталась вернуть деньги за отмененный рейс в Мексику в 2020 году.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем