перейти к публикации
84 комментария к публикации

Владимир Познер впервые за год молчания открыто рассказал, что думает об СВО

Гость
6 марта 2023, 15:55
Мерзкий лжец.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 марта 2023, 19:26
Пригожинским гребням слова не давали, так что помолчи
Гость
6 марта 2023, 21:11
Дед. Уважаемый, если он мерзкий лжец, то кто тогда соловьев и ему подобные?
Гость
6 марта 2023, 22:57
+++
Гость
6 марта 2023, 17:49
Да, точно, древнейшая профессия. И Познер преуспел в переобувании
Гость
6 марта 2023, 21:30
Про переобувание может написать только примитивный человечек, который живет в черно-белом измерении.
Гость
7 марта 2023, 06:08
Гость
6 марта 2023, 21:30
Про переобувание может написать только примитивный человечек, который живет в черно-белом измерении.
Ну да, чтобы уметь переобуваться надо обладать исключительными способностями. Не каждому обыкновенному человеку такое под силу.
Гость
7 марта 2023, 13:07
Гость
7 марта 2023, 06:08
Ну да, чтобы уметь переобуваться надо обладать исключительными способностями. Не каждому обыкновенному человеку такое под силу.
+
Гость
6 марта 2023, 16:25
Журналистика -- вторая древнейшая, и Познер блестяще это доказал. Сколько раз переобувался - столько обуви разве что у Имельды Маркос было.
Гость
6 марта 2023, 16:24
Лучше бы и дальше молчал... Познеру уже за 80, можно было спокойно на пенсию уйти и писать не знаю о природе.
Гость
6 марта 2023, 19:44
Вот из за таких "молчальников" как вы мы и имеем сегодня то, что имеем, увы
Гость
7 марта 2023, 06:37
Гость
6 марта 2023, 19:44
Вот из за таких "молчальников" как вы мы и имеем сегодня то, что имеем, увы
Ага, в 2014 скакали, а в 2022 молчали. Молчаливые скакуны. Скачущие молчуны. :-)
Гость
7 марта 2023, 09:58
Гость
7 марта 2023, 06:37
Ага, в 2014 скакали, а в 2022 молчали. Молчаливые скакуны. Скачущие молчуны. :-)
четко!
Гость
7 марта 2023, 06:04
А теперь хотелось бы послушать выступление познера о репрессиях и "свободе слова" в его любимой (американской) стране и о том, насколько хорошо сами американцы осведомлены о положении в своей любимой (американской) стране. Например: какой процент граждан осуждены за мелкие бытовые преступления? Какой процент рецидива (повторной отправки в тюрьму) среди граждан, осужденных за мелкие бытовые преступления. Какой процент ВВП составляет труд заключенных американских тюрем.
Гость
7 марта 2023, 13:12
да, кто и за что убивал президентов сша, чей ФРС.
Гость
7 марта 2023, 19:31
Русские, не завидуйте американцам, это смешно. Берите с них пример, демократию у себя такую же постройте как в Америке. Тогда, может быть, и американские министры свои семьи вывозить станут в россию на постоянное место жительства. А пока ваши только лезут туда.
Гость
6 марта 2023, 21:38
"За это подвергаешься репрессиям, людей отправляют в тюрьму" - в очередной раз "великий журналист" демонстрирует на всю страну, а то и мир, какую0то до подозрительности странную слепоту или ограниченность или страшно сказать глупость: страна ведет ВОЕННУЮ операцию, люди по-настоящему воюют, рискуют жизнью, гибнут - он как себе представляет в таких условиях вседозволенный "журналистский свистеж"? Ну вот как? Это просто элементарные правила игры. Если страна отправляет граждан воевать, то уж точно должны позаботиться о том, чтобы их жертвы не оказались напрасны из-за каких-то краснобаев, виртуозно выворачивающих любые истины и факты на любую изнанку. Этот журналист когда-то производил впечатление умного. Почему бы ему не проверить на прочность запретные темы США или ЕС? Слабо? Попробовать вякнуть что-нибудь против трансгендеров. Выступить против "исправления" классических литературных и иных произведений искусства? Протестировал бы репрессивную машину Запада.
Гость
7 марта 2023, 06:18
За обсуждение запретных тем в ес и сша: 1) не платят. 2) могут отобрать то, что "заработал непосильным трудом". 3) могут наказать (устранить физически).
Гость
7 марта 2023, 09:09
А зачем они ее ведут? Ради чего они рискуют? Зачем они гибнут? И зачем "вякнуть" про трансгендеров? Трансгендеры против кого то воюют? Может убивают кого?
Гость
7 марта 2023, 10:01
Гость
7 марта 2023, 09:09
А зачем они ее ведут? Ради чего они рискуют? Зачем они гибнут? И зачем "вякнуть" про трансгендеров? Трансгендеры против кого то воюют? Может убивают кого?
зачем солнце встало... если есть вопросы такого рода в голове - значит ты растешь на грядке.
Гость
6 марта 2023, 15:56
Познер отметил, что «подавляющее большинство россиян поддерживает Путина, даже несмотря на то, что тела их сыновей, мужей и отцов возвращаются в гробах». ------- Когда встречаешь такие высказывания, ощущение возникает, что некоторые как будто бы умерли изнутри и теперь превратились то ли в зомби, то ли в вампиров. Вчера смотрел передачу про Ландау, перенесшего тяжелую кому. Несмотря на то, что его спасли, мозг у него так до конца и не восстановился и по свидетельству его близких друзей он уже не был тем самым человеком, каким его знали, значительная часть личности Ландау все-таки умерла.
Гость
6 марта 2023, 21:09
Дед. Его высказывание о том,что большинство, даже те у кого погибли близкие, поддерживают сво верно. Познер здесь не хитрит. Это факт. И заслуга в этом ,,прогрессивных,, журналистов соловьевых-скабеевых и им подобным, которые не зря кушают свой хлеб с толстым куском масла и которые по словам Познера (и по совести)попадут в ад.
Гость
7 марта 2023, 06:13
Гость
6 марта 2023, 21:09
Дед. Его высказывание о том,что большинство, даже те у кого погибли близкие, поддерживают сво верно. Познер здесь не хитрит. Это факт. И заслуга в этом ,,прогрессивных,, журналистов соловьевых-скабеевых и им подобным, которые не зря кушают свой хлеб с толстым куском масла и которые по словам Познера (и по совести)попадут в ад.
А Такер Карлсон, Скотт Риттер, Роджер Уотерс (которым не стыдно за то, что они говорят только то, за что им платят) - куда попадут? ;-)
Гость
7 марта 2023, 16:17
Гость
6 марта 2023, 21:09
Дед. Его высказывание о том,что большинство, даже те у кого погибли близкие, поддерживают сво верно. Познер здесь не хитрит. Это факт. И заслуга в этом ,,прогрессивных,, журналистов соловьевых-скабеевых и им подобным, которые не зря кушают свой хлеб с толстым куском масла и которые по словам Познера (и по совести)попадут в ад.
Его высказывание не верно, потому что настоящий подсчет тех, кто поддерживает ни разу не проводился.
Гость
7 марта 2023, 09:10
Очень уважаю Познера! Настоящий человечище.
Гость
7 марта 2023, 15:42
а за что?
Гость
7 марта 2023, 20:07
Гость
7 марта 2023, 15:42
а за что?
Тебе не понять, сколько не разъясняй. У тебя скабеева головного мозга
Гость
7 марта 2023, 19:26
Общество дествительно стало репрессивным. Но это естественная реакция здорового общественного организма на чужеродную инфекцию ввиде идеологической, мировозренческой и силовой атаки на устоявшиеся за века духовные ценности для большинства российских граждан. И чем сильнее будет атака, тем сильнее будет «иммунный» ответ. г. Познер, я открою вам Великую тайну о том, что подавляющая часть российского общества просто любит свою родину, в отличие от таких как вы. Прожив много лет в Советском и Российском обществе, вы не может не знать или хотя бы понимать это.
Гость
12 марта 2023, 09:41
Дык не дано этому парню понять то, что такое Родина! У него же ее нет, мотался по свету с детства , а Россию любит только за гонорары !
Гость
18 апреля 2023, 18:55
Гость
12 марта 2023, 09:41
Дык не дано этому парню понять то, что такое Родина! У него же ее нет, мотался по свету с детства , а Россию любит только за гонорары !
Интересно а как любовь к России связана с тем что сеичас наблюдается на Украине?
Гость
6 марта 2023, 18:42
Мудрый человек, жаль, что у власти нет таких людей
Гость
12 марта 2023, 09:28
Его мудрость заключена в сидении на трёх стульях!
Гость
7 марта 2023, 15:23
Ничего интересного не узнал, не узнал зачем УССР в 1960 г. понадобились собственные вооружённые формирования, как Крым оказался в Украине, о кланах которые у них были ничего не сказал и о бандитском Киеве тоже промолчал.
Гость
7 марта 2023, 17:50
Крым оказался в УССР исключительно по экономическим соображениям. У него основные связи были с УССР, логистика через УССР и т.д. Не нужно здесь искать теорий заговора.
Гость
7 марта 2023, 19:21
. В России никогда за всё время её существования не было демократии Демократия вообще не самая лучшая форма управления государством. Об этом писал еще Платон. Поэтому притягивать всех к далеко несовершенному типу общественного развития как к какому-то позорному столбу, по-меньшей мере глупо. Тем более современный либерально-демократический путь развития западного общества наглядно показал, что эта форма управления постепенно переходит в ктинократию (власть скотов, животных). При этом, таким интеллектуалам типа Познера, уготовлена роль патрийца-созерцателя этого садомистского театра абсурда, пользующегося всеми благами этой загнивающей цивилизации, которую он максимально эксплуатировал и естественно, превозносил. И что самое интересное, сам Познер об этом хорошо знает, но очень надеется, что не доживет до времени полного «расцвета» высшей формы демократии – ктинократии, поскольку понимает невозможность предотвратить оскотинивание западного общества либеральными методами. Более того, ему комфортно в окружающей его западной содомии.
Гость
8 марта 2023, 16:17
Дед. Бред,чушь. Все передовые цивилизованные страны -демократии. Отсталые,голодные страны -диктатуры,тирании.
Гость
6 марта 2023, 15:12
Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
Гость
7 марта 2023, 13:24
Ну-ну. Попробуй "за стеной Кавказа" скрыться.
Гость
7 марта 2023, 15:41
Гость
7 марта 2023, 13:24
Ну-ну. Попробуй "за стеной Кавказа" скрыться.
ОАЭ, Турция?
Гость
6 марта 2023, 16:56
Мудрый человек, жаль, что не он у нас президент
Гость
7 марта 2023, 06:18
у вас - это в 404? Да, очень жаль.
Гость
12 марта 2023, 09:25
Спаси и сохрани !
Гость
6 марта 2023, 17:01
Да плевать
Гость
7 марта 2023, 06:06
Шо, поздНюша? Стыдно тебе получать деньги за то, что ты предпочитаешь говорить только то, за что тебе платят деньги? В частности обсуждать ТОЛЬКО недостатки РФ. За обсуждение американских недостатков никто не платит :-)))
Гость
7 марта 2023, 06:20
Мудрый в чем? В том, чтобы рассказывать только те темы, за которые тебе платят?
Гость
7 марта 2023, 10:32
а в чем с ним соглашаться или не соглашаться? у него высказывания ничем не подкреплены - это лишь его мнение. ну он имеет право.
Гость
7 марта 2023, 15:20
Как же он ненавидит Россию и русский народ...
Гость
7 марта 2023, 15:23
Как то обтекаемо,не очень понятно
Гость
7 марта 2023, 15:58
общество действительно стало репрессивным. я тоже так думаю. даже по комментам НГС это видно. но познера я не люблю.
Гость
7 марта 2023, 17:55
"не пустить Украину в НАТО" - уже даже не смешно. СССР тоже в Афган полез под предлогом не пустить туда США - в итоге улей разворошили так, что до сих пор кипит и сам СССР изчез.
Гость
7 марта 2023, 17:56
ну как бэ сказать-то... это именно что уже совсем ПОЗНЕР... год назад его слова бы ещё что-то значили и попытка была бы засчитана. а сейчас уже поезд ушёл... слишком поздно вы проснулись г-н познер. надо же даже у Агалаковой хватило мозгов соскочить вовремя...
Гость
7 марта 2023, 19:25
Познер живите во Франции,США и пусть вам будет хорошо.А у нас есть Родина РОССИЯ !
Гость
7 марта 2023, 19:31
Если Познер называет ложью и пропагандой стремление представителей его профессии писать и показывать духоподъемные статьи или репортажи, в которых действительно не приводятся особенности и детали реально происходящих событий, то это совсем не значит что они лгуны и пропагандисты. Так делают большинство патриотично настроенных журналистов и репортеров в любой стране мира и Познер хорошо об этом знает. Пусть вспомнит как он сказал «свою, так называемую правду», когда судил молодого гимнаста с физическим недостатком, приписав ему тайное намерение оказать давление на судей именно тем, что у него этот самый физический недостаток. Абсолютно мерзкий поступок Познера, который обесчестил его имя в глазах тысяч и тысяч людей.
Гость
7 марта 2023, 19:34
Лучше сказать правду поздно, чем никогда.
Гость
7 марта 2023, 23:44
точно сказано.......ПЕРЕОБУЛСЯ..
Гость
7 марта 2023, 23:58
Согласны в чём? Тут несколько утверждений. Про пропаганду - да, безусловно, это всё омерзительно. Особенно как обходятся с психикой несчастных бедных пожилых людей, которым и так непросто живётся... А про причины и отношение он максимально обтекаемо говорит, и понятно тоже почему. Поддерживает ли большинство - вопрос очень спорный, потому что так людей приучили, что от них ничего не зависит, начальство решает. Никаких объективных данных нет и невозможно получить в сегодняшних условиях.
Гость
12 марта 2023, 12:04
Познер лицемер! Опять лезет с думами в Россию! Поиздержался!
Гость
20 марта 2023, 23:49
крысы убежали - корабль перестал тонуть
Гость
15 апреля 2023, 05:56
Пусть розовые очки снимет у себя там и посмотрит что творится вокруг при том во всех углах а нам нравится жить как живём и мы любим гордимся и поддерживаем своего президента
18 июня 2023, 19:42
Познер сказал чистую правду и эта статья в этом подтверждение. Кто посмотрел его интервью полностью , тот поймёт , что он имел в виду западных журналистов.
18 июня 2023, 19:48
Люди , посмотрите сначала интервью , не верьте на слово. Он как раз и говорит про западных журналистов и тех кто вас разводит.
Гость
8 июля 2023, 13:40
познер тоже хотел поторжествовать на победе над украиной, и теперь выкручивается, понимая, что скоро придет новый хозяин....
Гость
14 сентября 2023, 19:22
Кто всех больше денег загребал в России, тот в числе п числе первых и предает.
Гость
7 февраля, 23:29
Абсолютно прав. Уважать стала еще больше. Спасибо.
Гость
10 февраля, 22:27
Не рыба, не мясо этот Познер. Вроде сказал что-то, а вроде - нет. Лучше б молчал.
Гость
14 сентября, 03:11
Чей Крым
Гость
6 марта 2023, 18:42
Мудрый человек
Гость
12 марта 2023, 09:47
Ага! И нашим и вашим!
Гость
28 марта 2023, 13:30
Гость
12 марта 2023, 09:47
Ага! И нашим и вашим!
мир не черно-белый
Гость
7 марта 2023, 10:21
А что ещё может выдать человек с собственностью во Франции?) Смешные вы.
Гость
28 марта 2023, 13:27
он там родился. И в целом, что плохого иметь собственность где-то еще?