перейти к публикации
272 комментария к публикации

«Люди мрут как мухи». Москвичи — о резком снижении рождаемости в стране

10 июня 2023, 08:30
Гость
10 июня 2023, 12:03
По поводу пенсионного возраста.У меня за последний год умерли 3 знакомых мужчины и 3 брата не дожив до 60.Я сама 53 г здоровье разваливается ,врачам все пофиг в поликлинику бесполезно ходить И сколько таких людей Специально повысили,знали что до пенсии дотянут только чиновники и олигархи ,для которых доступна передовая медицина.
Гость
10 июня 2023, 13:32
Водку надо меньше пить вашим знакомым! И курить!!!
Гость
10 июня 2023, 13:39
Россия очень сложная, холодная, пустынная страна!!! Всё население сконцентрировано в Москве, Ленинграде, Краснодаре и Московской области!!!! Неужели этог никто не видит?! Проехайтесь по Тверской, Вологодской, Псковской, Смоленской, Калужской, Ярославской, Костромской, Тульской!!!!Пустые деревни!!! Безлюдье!! Депривационные области РФ!!!!!В кабинетах врут в поле бьют!!! А.В.Суворов
10 июня 2023, 14:25
Гость
10 июня 2023, 13:39
Россия очень сложная, холодная, пустынная страна!!! Всё население сконцентрировано в Москве, Ленинграде, Краснодаре и Московской области!!!! Неужели этог никто не видит?! Проехайтесь по Тверской, Вологодской, Псковской, Смоленской, Калужской, Ярославской, Костромской, Тульской!!!!Пустые деревни!!! Безлюдье!! Депривационные области РФ!!!!!В кабинетах врут в поле бьют!!! А.В.Суворов
Вообще-то кроме перечисленных городов и областей более миллиона человек живут в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Красноярске, Челябинске, Самаре, Уфе, Ростове-на-Дону, Омске, Воронеже, Перми, Волгограде. Это по-вашему не Россия? Или Омск с Красноярском по-вашему расположены в Подмосковье?
Гость
10 июня 2023, 11:05
Ничего!!! Зато хорошо размножаются, миллионами завезённые мигранты. Из-за которых тоже, в какой-то степени, коренное население не рискует заводить детей. Страшно за будущее...
Гость
10 июня 2023, 11:35
+
Гость
12 июня 2023, 02:31
Я узбэк ! Здес наш зимля !!!
2 июля 2023, 09:34
Гость
12 июня 2023, 02:31
Я узбэк ! Здес наш зимля !!!
Вопрос времени.нас уничтожили за 30 лет.наши Кулибины и вас уничтожат,найдут методы
Гость
10 июня 2023, 10:52
Зря что ли мигрантов миллионы запустили в страну и раздали им гражданство - они и восполнят и заместят. Только это будет уже не Россия,об этом не подумали...
Гость
10 июня 2023, 11:33
+++
7 июля 2023, 14:10
Да им пофиг в какой ситуации жить, лишь бы плодиться быстрее
Гость
10 июня 2023, 13:25
После начала мобилизации и электронных повесток, понял - как хорошо, что у меня нет детей!
Гость
2 августа 2023, 04:38
Правильно
Гость
10 июня 2023, 11:18
..мне нравится..,, среди возможных причин " . Что реально не знают причин? Зачем такое лицемерие ?
Гость
10 июня 2023, 14:43
Это примерно так же,как мы построили 120млн кв метров жилья в 2022году!! А сколько Надо?! Все молчат!!! Тайна!!!
Гость
10 июня 2023, 20:44
Гость
10 июня 2023, 14:43
Это примерно так же,как мы построили 120млн кв метров жилья в 2022году!! А сколько Надо?! Все молчат!!! Тайна!!!
Бесит, что жилье считают в кв.метрах а не в количестве квартир.150 квадратов и 30 квадратов... Разница есть? Про цены этих квадратов вообще молчу...
Гость
10 июня 2023, 22:55
Гость
10 июня 2023, 20:44
Бесит, что жилье считают в кв.метрах а не в количестве квартир.150 квадратов и 30 квадратов... Разница есть? Про цены этих квадратов вообще молчу...
Вот поэтому так и считают, что одна квартира 30 метров, а другая 150. В один год построили 3 по 150, а в другой - 10 по 30. На первый взгляд это рост, но в квадратных метрах это падение в 1,5 раза. Меньше произвели бетона и кирпичей, меньше заплатили строителям, кого-то сократили. А квадратные метры всегда одинаковые по размеру. Метры в квартиры можете сами пересчитать, средняя площадь одной квартиры сейчас примерно 50-55 метров. По 150 очень мало строят.
Гость
10 июня 2023, 11:16
Рождаемость не будет расти там, где нет стабильности. Сейчас рождаемость растёт только там, где как правило в семье нет ответственности за деток. И крайне редко, когда хорошая семья планирует 2 и третьего ребёнка.Чтобы была рождаемость, надо заботиться о здоровье населения, а мы проводим по 12-14 часов на работе. Меня выкинули с больничного, сказав, что больше не можем держать, при всем том, что у меня больничный за свой счёт и мне его никто не оплатит.
Гость
10 июня 2023, 11:36
Так и есть!
Гость
10 июня 2023, 12:26
Ну да , мне надо было продлевать больничный , врач не против, но система выдаёт "не обоснованное лечение", я говорит ни чего сделать не могу.
Гость
10 июня 2023, 12:37
Вы понимаете это ужасс,Путин должен немедленно в отставку и нету больше
Гость
10 июня 2023, 09:18
Всё в порядке: В.В. Путин сказал же, что у нас стабильность? Сказал. Надо верить В.В. Путину! Нет никакого кризиса!
Гость
10 июня 2023, 13:58
Согласен
Гость
10 июня 2023, 15:43
Путен самый лучший
Гость
10 июня 2023, 17:11
Гость
10 июня 2023, 15:43
Путен самый лучший
Молись на него
Гость
10 июня 2023, 12:39
в челяб средний уровень зп 25 тысяч...ну 27 тысяч, что на заводах, что в театрах, что в школах.....и на ЧТо и от кого рожать??
Гость
10 июня 2023, 14:24
У нас сейчас все делается для многодетных, а у кого двое детей школьников, только в школу ребенка собрать не меньше 50 тысяч надо, президент два года по 10 т давал и все, а теперь только все блага многодетным! А остальные дети по боку, вот и задумайтесь, как растить детей.
Гость
10 июня 2023, 16:22
Какие блага многодетным? Может быть, малоимущим? Также все платно собираем, только у меня двое школьников и студент.
Гость
10 июня 2023, 18:38
У меня трое детей и на детей нам отказали в пособии, т.к. считают доход до вычета налогов. Не все многодетные получают пособие и блага.
Гость
10 июня 2023, 21:02
Про многодетных много говорят а по факту ничего. У меня трое детей и кроме мат капитала ничего не получала. Т.к. я и муж работаем и по меркам государства хрен нам.
Гость
10 июня 2023, 18:48
Здравствуйте. У меня трое детей, дочка 9лет, и два сына 8 и 2 года. Сам я ИП, грузоперевозки, жена в автодоре работает. Вкалываю как конь, не пьём не курим, дети отличники. Но почему то у нас государство поддерживает как раз алкашей рожать. Мы же даже статуса многодетной семьи не имеем, т.к.не малоимущие. Бред просто
Гость
11 июня 2023, 13:02
Не надо быть малоимущным,чтоб получить статус многодетной семьи
7 июля 2023, 14:17
Скоро в стране будут жить только одни : дети алкашей ,нариков и азиатов
10 июня 2023, 12:07
Всем хорошим людям счастья здоровья и хорошего настроения.. а дети должны рождаться в мирной и здоровой стране где люди друг друга ценят любят и уважают.. где не надо себя гробить за две копейки..
Гость
10 июня 2023, 16:59
Кормим, одеваем, обуваем, лечим, учим приезжих из средней Азии, а Россияне перебьются!!!! Вот и весь ответ!!!! Пример малайцы! В первую очередь все для коренного населения, а уж потом для приезжих!!! А в России все наоборот!!!
Гость
10 июня 2023, 20:40
У вас везде приезжие виноваты
Гость
10 июня 2023, 20:41
У вас приездие виноваты?
Гость
10 июня 2023, 11:48
Не имею семью. И не хочу иметь. Детейнет, слава богу. Так хотя бы хватает денег на жизнь. Падение рождаемости? Ну пусть наши капиталисты и богачи рожают, у них большие капиталы, девать некуда. Пусть повышают сами рождаемость.
Гость
10 июня 2023, 12:36
Вы правый на 1000 процентов,они хотят чтобы бедный женщины рожали ради их интересах
Гость
10 июня 2023, 13:17
Гость
10 июня 2023, 12:36
Вы правый на 1000 процентов,они хотят чтобы бедный женщины рожали ради их интересах
А вы хотите что бы только ваши женщины, гости из южных краев рожали?
Гость
10 июня 2023, 10:59
Я двоих сыновей вырастила, тоже было очень тяжело, квартиру государство не дали, ни какие деньги от государства не получала. В 1993 году понарельцы, остались на улице с ребёнком, а администрация: "Вам ни чего не положено..." Я тоже хочу от государства мат.капитал! Необходимо всем кто когда-то родил 2х детей. А сейчас мой сын на СВО...
Гость
10 июня 2023, 12:08
мой второй ребенок НЕ получил мат капитал..потому что рожден в марте 2006, а с апреля 2006 начали давать..и я ЭТОЙ стране не обязана ничего...сама ращу, учу и вывезу детей из страны в лучшие места для жизни..решайте сами...но я вам не советую...не вытянуть сейчас детей...тем паче двоих-троих...
Гость
10 июня 2023, 16:20
Гость
10 июня 2023, 12:08
мой второй ребенок НЕ получил мат капитал..потому что рожден в марте 2006, а с апреля 2006 начали давать..и я ЭТОЙ стране не обязана ничего...сама ращу, учу и вывезу детей из страны в лучшие места для жизни..решайте сами...но я вам не советую...не вытянуть сейчас детей...тем паче двоих-троих...
Ну здрасте, с какого апреля 2006 года? С 1 января 2007 года! Я тоже родила в апреле 2006 и ничего не получила!
Гость
10 июня 2023, 20:49
Правы.
Гость
10 июня 2023, 14:59
И не планирую ребенка ,я не хочу чтобы мой ребенок жил в этой стране в таких условиях и так далее.Перспектив нет.Да и без детей денег не хватает. Зарплата учителей в районах например 9500 и как на это прожить?)
Гость
10 июня 2023, 21:24
наша страна, а не "эта страна", дорогуша, вот пока она будет для вас "этой страной", ничего и устраивать вас не будет, и постоянно все виноваты будут, и причины будут не рожать детей, и так список можно виноватых продолжить до бесконечности.
Гость
10 июня 2023, 23:30
Гость
10 июня 2023, 21:24
наша страна, а не "эта страна", дорогуша, вот пока она будет для вас "этой страной", ничего и устраивать вас не будет, и постоянно все виноваты будут, и причины будут не рожать детей, и так список можно виноватых продолжить до бесконечности.
От того, что Вы, "дорогуша", ЭТУ страну ВАШЕЙ начнёте называть, ничего в ней по существу не измениться, кроме, может быть, вашего восприятия действительности. И ВАШЕЙ она по сути уже лет 30 как её является. Продал Горбачёв вашу родину американцам, чтобы тусоваться красиво.
11 июня 2023, 12:00
Гость
10 июня 2023, 23:30
От того, что Вы, "дорогуша", ЭТУ страну ВАШЕЙ начнёте называть, ничего в ней по существу не измениться, кроме, может быть, вашего восприятия действительности. И ВАШЕЙ она по сути уже лет 30 как её является. Продал Горбачёв вашу родину американцам, чтобы тусоваться красиво.
Пардон, промахнулся. Минус вам.
Гость
10 июня 2023, 15:16
Хроническая нехватка денег ...
Гость
17 июня 2023, 13:05
Не в деньгах дело,раньше на грани нищеты жили и дети были-менталитет изменился.
7 июля 2023, 14:23
Гость
17 июня 2023, 13:05
Не в деньгах дело,раньше на грани нищеты жили и дети были-менталитет изменился.
Раньше ? Раньше и потребности такие были- примитивные
Гость
22 августа 2023, 17:00
Гость
17 июня 2023, 13:05
Не в деньгах дело,раньше на грани нищеты жили и дети были-менталитет изменился.
Раньше рожали не потому что дико хотели, а банально к хорошей контрацепции имели доступ единицы
Гость
10 июня 2023, 12:36
Нужно поднять людям зарплаты, чтобы минималка была тысяч 50 .И ипотеки не под такие проценты давать молодежи. Цены установить не заоблачные, чтобы была стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Тогда молодежь будет рожать. А так они не знают как самим прожить, даже работая на 2х работах.
Гость
10 июня 2023, 13:21
Это оклады,а не зарплаты!!!! Зарплаты действительно очень маленькие,но разве правительство и президент об этом не знают?!Помню ещё Касьянову задавали этот вопрос?! Он ответил!! Если поднимем! С полок магазинов всё сметут!!!! Помните его слова?! Забыли?!
10 июня 2023, 16:31
Гость
10 июня 2023, 13:21
Это оклады,а не зарплаты!!!! Зарплаты действительно очень маленькие,но разве правительство и президент об этом не знают?!Помню ещё Касьянову задавали этот вопрос?! Он ответил!! Если поднимем! С полок магазинов всё сметут!!!! Помните его слова?! Забыли?!
Вы ещё Косыгина вспомните :))
Гость
10 июня 2023, 14:27
Нужна поддержка на каждого ребенка, а не делить детей, на многодетных, всех детей надо одевать, к школе закупать канцелярию, тетради и т.д, не говоря о одежде.
Гость
10 июня 2023, 23:14
Зарплаты надо поднимать. Тогда сами всё купим.
Гость
17 июня 2023, 13:03
Гость
10 июня 2023, 23:14
Зарплаты надо поднимать. Тогда сами всё купим.
Ничего не купите и детей не родите-,другие интересы в приоритете.Все к погибели идёт.
Гость
10 июня 2023, 13:08
Рождаемость будем когда будут банальные условия. Жил площадь куда нести ребёнка . Хитро придумали мат капитал чтобы сразу взять ипотеку и платит 30 лет по 30 тыс . Или съем жилья 13000плюс комуналка при зп 17000 Так что сейчас просто выживают . Рожают те у кого и жилье и стабильность .
Гость
10 июня 2023, 21:20
ага, в Москве этого маткапитала хватит на пару квадратов. В Питере может быть на три.
Гость
10 июня 2023, 18:49
Мы раньше рожали, потому что была уверенность в завтрашнем дне.Работа,стабильная зарплата ,квартиры давали ,и кредиты ведь брали без процентов. А сейчас сидим с кредитами и ипотеками на десятки лет, с нищенскиии пенсиями и зарплатами.
Гость
11 июня 2023, 12:36
Да нет прямой зависимости размера зп и количества детей. Будешь получать больше будет дороже тачка, у жены кольца с изумрудами, а не феонитами. За границу будете ездить 5 раза год, а не раз в пять лет, кредит на яхту возьмёте, и так же будете ныть, что денег не хватает. Какие уж тут дети?
Гость
10 июня 2023, 19:05
Ребят всё то что вы пишете о снижении рождаемости в России конечно правильно, но это не основная причина. Основная причина в том, что наше государство возглавляемое правительством делает всё чтобы угробить наши деревни. Простой пример: в деревне всегда рождалось много детей, потому что родителям необходима помощь в обработке земли, содержании скота. А сейчас деревни вымерли, вымирают села и посёлки, молодёжь уезжает в город. А в городе клетушки 1-2 комнаты, и те в ипотеку. Какая уж тут рождаемость. Поэтому и вымираем потихоньку. Народ нужно возвращать к земле, выращивать НОРМАЛЬНЫЕ продукты, от которых не будем болеть. Вот причина!!!
Гость
10 июня 2023, 19:33
Теперь уже мало кто поедет в деревню землю обрабатывать. Все хотят лёгкой и красивой жизни,чтобы все и сразу.
Гость
10 июня 2023, 23:23
Землю сейчас техника обрабатывает, не нужно там столько рабочих рук. Дополнительные работники нужны только на период сбора урожая, 1-2 месяца в году. А другой работы нет от слова совсем и инфраструктуры тоже нет никакой.
11 июня 2023, 12:02
"наше государство возглавляемое правительством" - вы ничего не путаете?
Гость
10 июня 2023, 12:32
Помощь нужна всем,а не только молодым ,многодетным и малообеспеченным. Обеспеченные люди,они как белки в колесе крутятся. Я имею ввиду не олигархов конечно,а тех,кто зарабатывает ни прожиточный минимум,а около 100 000,матаясь по вахьам и не видя семьи. Неужели такие семьи не заслуживают помощи?! Они не алкаши,не бездельники и не тунеядцы. В любой семье,где есть ребенок,нужно помогать. Иначе о какой демографии можно говорить!
10 июня 2023, 12:58
наконец то задумались , приехавший с Европы в Россию обращает внимание на высокие заборы между соседями , это говорит о низком уровне жизни людей ,не дай бог сосед залезит во двор ,в Европе такого не встретишь , ведь сами же своими руками создаёте трудности , и тем более эта власть уже сто лет топчется на месте ,не думая о людях ,но вот эта пропаганда делает из русского народа нацистов
Гость
10 июня 2023, 13:21
10 июня 2023, 12:58
наконец то задумались , приехавший с Европы в Россию обращает внимание на высокие заборы между соседями , это говорит о низком уровне жизни людей ,не дай бог сосед залезит во двор ,в Европе такого не встретишь , ведь сами же своими руками создаёте трудности , и тем более эта власть уже сто лет топчется на месте ,не думая о людях ,но вот эта пропаганда делает из русского народа нацистов
"с Европы" (с) 😂😜🤪🤪😆😆😅😅😄😄🥳😂😜🤪🤪😆😅😅😄🥳
Гость
11 июня 2023, 09:37
10 июня 2023, 12:58
наконец то задумались , приехавший с Европы в Россию обращает внимание на высокие заборы между соседями , это говорит о низком уровне жизни людей ,не дай бог сосед залезит во двор ,в Европе такого не встретишь , ведь сами же своими руками создаёте трудности , и тем более эта власть уже сто лет топчется на месте ,не думая о людях ,но вот эта пропаганда делает из русского народа нацистов
Это говорит о высоком уровне преступности, с к-ым гос- во не борется. "Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!"
Гость
10 июня 2023, 14:14
Я тоже в России детей заводить не собираюсь.
10 июня 2023, 19:01
При нынешней власти в России.
Гость
10 июня 2023, 20:49
Рожайте за бугром. Только прозондируйте законы за этим бугром... Сразу расхотелось
Гость
10 июня 2023, 21:17
Гость
10 июня 2023, 20:49
Рожайте за бугром. Только прозондируйте законы за этим бугром... Сразу расхотелось
назовите хоть один забугорный закон, который окажется страшнее воинской повинности в РФ, а ещё страшней всех этих новоиспечённых законов по которым любой не согласный с политикой партии рискует уехать на двадцатку.
Гость
10 июня 2023, 20:06
Это как баба будет рожать от нищеброда зп 25 т 30 т руб
Гость
11 июня 2023, 16:23
Так пусть заработает и рожает. Кто ей мешает? Сильные и независимые должны сами зарабатывать, а не клянчить пособия.
Гость
9 июля 2023, 11:34
Гость
11 июня 2023, 16:23
Так пусть заработает и рожает. Кто ей мешает? Сильные и независимые должны сами зарабатывать, а не клянчить пособия.
Не много от бабы хочешь губу заверни
Гость
10 июня 2023, 16:49
Все верно большинство комментируют..Поддержка должна быть всем семьям и с одним и с пятью детьми.А работа хорошо оплачиваемая,а не 12 тыщ ₽!!!!И конечно стабильность..
Гость
11 июня 2023, 12:51
Образование то хорошее у всех есть? Или поломойка тоже должна зарабатывать как практмкующий нотариус? Однако поломойка должна быть уверена, что если она родит, то это не будет для неё трагедией и мучением.
Гость
10 июня 2023, 13:57
Рожают много детей, суют им телефоны, отвешивают подзатыльники, доширак, картошка фри, газировка... Сама мама тоже в телефоне, даже в глаза ребёноку не смотрит, вот и "воспитание"...
Гость
10 июня 2023, 20:30
Почему речь идёт о поддержке только многодетных семей,разве у семьи с одним или двумя детьми меньше проблем? Зачастую многодетная семья бывает социально неблагополучной,где родители не работают, а живут за счёт социальных выплат на детей и зачем поощрять таких горе-родителей.
Гость
11 июня 2023, 14:55
В этой стране люди не живут, а выживают. Те у кого была или есть возможность отучиться, купить автомобиль не надо думать что такая возможность есть у всех! Задается вопрос зачем и для чего рожать!?
Гость
10 июня 2023, 13:17
Зарплаты низкие, кредиты с сумасшедшей ставкой, одни поборы, не каких привелегий и крупных выплат. Медикам и военнослужащим платят копейки. О каких детях и семье может идти речь? Бюрократия и нищита.
Гость
12 июня 2023, 12:08
Живу в бюджетном квартале, на одну семью - одно парковочное место, но нет места на парковке, у большинства по две машины, мусорный контейнер ещё оди поставили, отходов бытовых все больше, значит еды покупают больше. И кстати не рожают ни одного, те у кого все есть, все держатся за свои удобства, возможность отдохнуть, поменять машину, купить новую одежду. А почитайте в сети, те кто рожает презираемы,неудобны, размножаются только, больше ничего не умеют, надо купить жилье, кучу бабла, а потом рожать, дети мешают соседям, у меня на внука которому год всего соседка снизу вызывала полицию, он видите ли громко топает днём, она именно днём ложится отдыхать, другие в суд идут потому что дети громко кричат на детской площадке. И вам тоже не нравятся дети, они вас бесят, вам мешают.
7 июля 2023, 14:12
Да , з/п- смешные. Кто захочет плодиться, когда все есть, а денег нет
Гость
11 июня 2023, 06:04
Зачем размножаться ЗАГС потом ребенок, развод, распил имущества, алименты 90%разводов по инициативе женщин вот мужчины и поумнели ни нагой в проклятый загс.
Гость
11 июня 2023, 11:47
Глупости
Гость
11 июня 2023, 12:42
так и женщины поумнели и не хотят рожать.зачем?как будто женщины в загс хотят.за бедного смысла неьэт.а богатых мало.ьак зачем женщине загс что бы прийти домой и во вторую смену кухня спальня???
Гость
17 июня 2023, 13:09
Сын развелся и никак больше не хочет женится.Говорит,что работаешь,все в семью,а при разводе достается почти все детям и жене.А я гол как сокол остался и алементы ещё.Да пошла она эта семья...
Гость
11 июня 2023, 07:52
А гибель молодых мужчин в сво, это что, не причина снижения рождаемости?
Гость
11 июня 2023, 11:53
А смерти от наркотиков и на дорогах, будучи пьяными?
Гость
14 июня 2023, 02:01
Гость
11 июня 2023, 11:53
А смерти от наркотиков и на дорогах, будучи пьяными?
А почему россияне пьют и употребляют наркотики? Почему вообще наркотики так доступны? Куда смотрит вся эта полиция с росгвардией?
Гость
10 июня 2023, 13:54
Какие претензии к русскому народу?! Вспомните 1991-92год.?! Кто закричал ,, Чемодан, вокзал, Россия!!,,? А все 14 дотационных республик!!!! РСФСР тащила на своем хребете всех грузин, латышей,армян, узбеков.....
Гость
11 июня 2023, 08:39
Прибалтику не тащили они прекрасно и до нас и после живут.а вот среднию Азию тащили правда и сейчас эта нечесть в нам миллионами едет
Гость
11 июня 2023, 10:40
Гость
11 июня 2023, 08:39
Прибалтику не тащили они прекрасно и до нас и после живут.а вот среднию Азию тащили правда и сейчас эта нечесть в нам миллионами едет
Ага) сами. Дороги там построили, заводы, школы, больницы, атомную. Свет, газ был дешевле чем в России. Да у них ничего не было и нет, ни нефти, ни газа, ни полезных ископаемых. Что-то сейчас они похерели очень. А жили как у Христа за пазухой.
Гость
17 июня 2023, 13:16
Гость
11 июня 2023, 08:39
Прибалтику не тащили они прекрасно и до нас и после живут.а вот среднию Азию тащили правда и сейчас эта нечесть в нам миллионами едет
Прибалтику снабжали лучше всех.
10 июня 2023, 15:05
Не понимаю людей у которых нет семьи. Скучно же. У меня 6 детей , старшему 17 младшему года нету, временами бывает тяжко, но зато всегда весело. От нашего государства ничего не прошу, смысла нет унижаться. Всех поднимим сами. Главное не бояться!!!
Гость
10 июня 2023, 16:04
Молодцы в свое время ,мы женились замуж выходили по любви рожали и не думали о помощи государства и все было нормально не скулили и люди всякие были и алкоголики и туниядцы но детей ростили и на государство не рассчитывали думали о продолжения рода .печально теряется любовь исчезает род , о ботом никто не хочет думать дай все и на блюдце с карточкой. Выросло поколение потребителей,дай дай ....
10 июня 2023, 16:31
Скоро все на фронте окажутся.
Гость
10 июня 2023, 16:44
Гость
10 июня 2023, 16:04
Молодцы в свое время ,мы женились замуж выходили по любви рожали и не думали о помощи государства и все было нормально не скулили и люди всякие были и алкоголики и туниядцы но детей ростили и на государство не рассчитывали думали о продолжения рода .печально теряется любовь исчезает род , о ботом никто не хочет думать дай все и на блюдце с карточкой. Выросло поколение потребителей,дай дай ....
Да, а квартиры Вы тоже покупали? Или спали пятером в одной комнате и при детях других детей делали? Или у нас все просто, "секса" нет, только простое воспроизводство.
Гость
10 июня 2023, 10:34
Всё идёт по плану
Гость
10 июня 2023, 17:12
Самая большая и основная проблема отсутствуе своего жилья. Люди у которых есть образование думают как жить и что дать детям. Вот и весь секрет, социальная помощь отсутствует от слова совсем. Зарплаты небольшие, с высшим образованием зарплаты маленькие. Зачем учились непонятно.
Гость
10 июня 2023, 20:41
Надо поднимать экономику страны. Как рожать, если люди не уверены в завтрашнем дне. Не знают, будет ли заработок , из которого надо ипотеку выплатить и ребенка вырастить, за образование заплатить, за хорошую медицину тоже. Да и СВО в людей надежду не прибавляет.
Гость
10 июня 2023, 16:17
Каких то 20 лет и население России сократится в 2 раза, а может и меньше лет
Гость
10 июня 2023, 21:09
И что??? В чем проблема??? Лучше меньше, да лучше или вы все стремитесь нарожатт таборы аборигенов не грамотных и бесполезных?
Гость
11 июня 2023, 22:35
Гость
10 июня 2023, 21:09
И что??? В чем проблема??? Лучше меньше, да лучше или вы все стремитесь нарожатт таборы аборигенов не грамотных и бесполезных?
Ты вкурсе, что России нужно миллионов 300-500 населения, для развития? И сильные, талантливые люди, чаще появлялись не в обеспеченных семьях.
12 июня 2023, 00:07
Гость
11 июня 2023, 22:35
Ты вкурсе, что России нужно миллионов 300-500 населения, для развития? И сильные, талантливые люди, чаще появлялись не в обеспеченных семьях.
И много ли сейчас сильных и талантливых людей появляется?
Гость
10 июня 2023, 20:51
Я мать одиночка. И от государства получала по 3 тыс первые три года. И все. И это в Москве. Это к разговору о том, что в Москве жируют. Сейчас дочке 19. Денег на образование не скопила. Не из чего было. Приходится дочке работать и оплачивать самой учебу в ВУЗе
Гость
10 июня 2023, 21:13
И зачем было рожать? Вы не обеспнчели свою дочь.. дочь знает толлко нищету. Зачем вы все рожаете, а потом проблемы. Детей кидает в неблагополучную жизнь на страдания и горести. Это подло
Гость
11 июня 2023, 11:34
А на бюджет не хватило сил или способностей? И мы в свое время учились на бюджете и подрабатывали, никто никому ничего просто так не давал, всего сами достигли, и дети наши учатся бесплатно
Гость
11 июня 2023, 11:39
Гость
10 июня 2023, 21:13
И зачем было рожать? Вы не обеспнчели свою дочь.. дочь знает толлко нищету. Зачем вы все рожаете, а потом проблемы. Детей кидает в неблагополучную жизнь на страдания и горести. Это подло
Глупости говорите, человек сам должен строить свою жизнь, а не дядя чужой все ему на тарелочке приносить, для счастья , как оказалось, человеку не много надо, дано , будет учиться бесплатно, а нет, то , увы, надо идти работать и без образования, что-то голодных и холодных не замечаю, все с телефонами и на машинках
Гость
10 июня 2023, 23:10
"Государство не просило вас рожать". Этим всё сказано. Не нужны им наши дети. Им нужно нам лапши на уши навешать, чтобы спокойно пересидеть очередные президентские выборы.
Гость
11 июня 2023, 11:43
А вы для кого собирались рожать? Для государства, для соседа?
Гость
14 июня 2023, 01:56
Гость
11 июня 2023, 11:43
А вы для кого собирались рожать? Для государства, для соседа?
А государство у нас для чего? Чтобы налоги собирать и с соседями ссориться?
Гость
11 июня 2023, 03:14
Живем один раз, значит надо жить для себя. Ездит куда хочешь, качественно питаться, стильно одеваться это все намного лучше, чем обременять себя детьми
Гость
11 июня 2023, 11:46
Так дети -это и есть для себя , это счастье для себя!!!
Гость
11 июня 2023, 12:44
совершенно согласна.рожать или нет выбор каждого.а в свете последних событий рожать так себе авнтюра
Гость
10 июня 2023, 10:28
А вы пробовали двоих детей поднять? Выучить их...лечить в нашей медицине...и не особых перспектив с работой в будущем и жилье надо им...ЗАЧЕМ , когда можно спокойно прожить
Гость
10 июня 2023, 21:13
Точно, а потом их поменяют на белую ладу, во имя царя и его друзей.
Гость
10 июня 2023, 11:11
Мужчинам нужна тоже поддержка. Муж работает, жена рожает и постоянно с детьми "в декрете". Получается всё на муже: ипотека, кварт.плата, питание, лекарства, одежда, ремонт, мебель, бытовая техника. Конечно и машину хочется, но нет денег на неё. На отдых не остаётся ни денег, ни времени. Жены мозг выносят, что денег мало. Вот и разводы. Мужчины ни как не защищены, зачем жениться?
Гость
18 июня 2023, 00:20
Вот жеж подлые жëны, постоянно рожают сами себе и сидят с детьми, бездельницы! А мужья бедненькие так работают, так работают, что аж ни на что денег не хватает. И мерзкие жëны ещё смеют мозг выносить, ужас просто. Тут с разбегу целых два выхода, но оба вам не понравятся: 1. Завязать узлом свой мпх и не плодить детей, чтоб жëны не сидели в декрете 2. Зарабатывать больше, чтоб хватило на отдых и машину.
Гость
10 июня 2023, 11:31
Надеюсь что это не облезлая истерика, а действительная паника
Гость
10 июня 2023, 23:28
Это не истерика и не паника. Просто предвыборная лапша. Это мы в полной ж.,а у них всё хорошо. И они хотят, чтобы это продолжалось как можно дольше.
Гость
10 июня 2023, 20:44
Прежде всего родители должны надеяться на самих себя. У многих дети выросли, не получая ни материнского капитала, ни такого количества пособий. Да, есть родители ответственные и понимающие, что детей должны растить и обеспечивать сами родители. Но, согласитесь, семьи, где пьют и живут на детские дотации, это неправильно.
Гость
14 июня 2023, 02:16
Если у родителей недостаточно денег, значит, они обязательно пьющие и безответственные? А достаточно это сколько?
Гость
10 июня 2023, 14:34
Родила в 41 год, не потому что не хотела детей. С родителями жить не хотела, квартиры своей не было, мужчины нормального в то время не было, как одной рожать? Жить негде, денег в декрете копейки. Была бы возможность раньше, родила бы еще ребëнка. Нужно оказывать всестороннюю поддержку матерям одиночкам, мужики нынче очень не надежные, собственных детей оставляют без жилья и денег, вот и боятся рожать женщины.
Гость
10 июня 2023, 14:46
Женщина всегда рожает ребенка!! В первую очередь для себя!!!
Гость
10 июня 2023, 21:29
Гость
10 июня 2023, 14:46
Женщина всегда рожает ребенка!! В первую очередь для себя!!!
хочет рожает, не хочет не рожает
Гость
10 июня 2023, 23:39
Гость
10 июня 2023, 14:46
Женщина всегда рожает ребенка!! В первую очередь для себя!!!
А про ребенка забыли? Он не человек? Статистическая единица, которую не надо ни кормить, ни одевать, ни заниматься с ним. Женщины думают не только о себе, но и о будущем своих потенциальных детей, потому и не рожают в таких условиях.
Гость
10 июня 2023, 12:15
СКОЛЬКО сможет женщина сама поднять детей, СТОЛЬКО и нужно рожать...времена наступили такие
Гость
10 июня 2023, 14:09
Приходите ко мне! Лечу бесплодие методом Тыка!!!!
Гость
10 июня 2023, 19:24
Да неужели? А ну да, сегодня родился у тебя ребеное, завтра за руки и ноги в военкомат утащат. Ну и все деньги сейчас идут в новые регионы и военку.
Гость
10 июня 2023, 20:38
Россия теперь опасная страна
Гость
10 июня 2023, 23:35
Какая вообще может быть рождаемость, если у нас нет согласия в семьях. 80% разводов. Уважаемые Дамы - уже поперёк горла слышать из каждой щели - яж мать. Мужики для вас стали "кошельками", манипуляции детьми достали всех. Вы начитаетесь разных идиоток в интернете - сами разрушаете семьи. Отсюда и вопрос - зачем рожать?