«Выросло поколение потребителей». Россияне — о резком снижении рождаемости в стране
11 июня 2023, 19:40
Гость
11 июня 2023, 21:46
Мне так "нравится" как чиновники рассуждают о демографической яме))). Сами ввели универсальноп пособие, а толку от него, чтобы его получать нужно быть в такой извиняюсь за выражение, заднице, потому что когда у тебя доход на каждого члена семьи не достигает прожит.минимума - это только чтобы с голоду не сдохнуть и не иметь ни одного кредита. Были в такой ситуации, знаем. Нет, мы лично детей для себя родили, не ради пособий, по мне так бред - рожать ради пособий. И Нет, выпрашивать у государства не хочу, но когда сплошь и рядом статьи на тему: "демографической ямы", думаю что например могли бы и оставить пособие с 0 до 3 лет на 3го и последующих детей. А то "плачутся", что люди не рожают, а каким образом вы поддержали людей? Адекватные родители рассчитывают на себя сколько детей они смогут обеспечить более менее нормально, а не надеяться на наше государство. За то наши чиновники сидят и удивляются. Сами бы попробовали пожить на те ЗП и в наших условиях, толка то этого матакапитала, когда жилье стоит по 2-3 млн за 2-3 кв. И это в 40 км от Екб. Где есть норм.работа. Не спорю, раньше не было никаких маткапиталов,но и жилье было намного доступней, да и с остальным. А сейчас даже воду покупаем. Так что не осуждаю, тех кто не заводит детей. Даже жалко тех, кто хочет, но не может позволить себе финансово. P.S.накипело
Гость
12 июня 2023, 03:56
А почему наше государство? ихнее , капитализм.
Гость
12 июня 2023, 07:34
Гость
12 июня 2023, 03:56
А почему наше государство? ихнее , капитализм.
Сейчас везде капитализм, кроме Кубы, Северной Кореи и частично Китая. Только живут все по-разному.
Молодец! Все верно! Мы тоже ни на что не надеемся, но эти удивления чиновников, что много выплат, поддержки, а они не рожают, да смешно же. Чтобы получить эти трехкопеешные выплаты надо реально быть в полной заднице. Лекарства для детей легче купить, чем выклянчивать и требовать в поликлинике. Землю на третьего - уже много писали, что с грехом пополам и в конце географии или в совершенно неприспособленном для этого месте. Родовой сертификат - для чего он, если все максимально стараются составить договор или дать на лапу врачу? Короче, все положенные гос блага (читай поддержка) не работают. Хотя, нет, работают, но только в Питере и в Москве. Там все чётко и с изобилием. А чем дальше от столиц, тем хуже.
Гость
11 июня 2023, 22:27
В государстве, где не уважают умных, где нет развития и не дают развиваться, где нужны безмолвные рабы!!! пусть размножаются депутаты и отсылают своих детей на вой...
Гость
12 июня 2023, 13:32
Как правильно сказали, действительно, пусть размножаются богачи.
Гость
14 июня 2023, 00:13
Полностью согласна об отношении как к робам и скоту. У меня трое детей, родили т.к. любим их очень. Но больше не стану рожать, трое это мой предел. Дальше рожать не по возрасту и не по возможностям. А про размножение обеспеченных : есть несколько знакомых мужчин из начальства , которые имеют по 3е и 4ро детей, правда от разных браков, но думаю им простительно, главное всех своих детей они обеспечивают полностью в лучшем виде и не бросают.
Гость
11 июня 2023, 22:43
Согласна со многими аргументами выше. Начинающий врач и врач со стажем 25 лет - оклад 14100, ведущий инженер ПАО Т+ - 27000 минус налоги( это з/п не в Москве, естественно)... Если врачей знакомых нет, угробят.. Везде только "дай", если нету "дай" - тебе ничего не положено и ни в каких судах не докажешь, а судиться ещё денежки нужны! Каждому хочется для своих детей лучшего, а где ЗАРАБОТАТЬ на это лучшее?! Не надо подачек, дайте заработать! Летний пришкольный лагерь 16000 смена! При з/п от 15000 до 30000!!! Вот и растет поколение "маткапитала", никому не нужное, ищущие себе развлечения на улицах, но видящее "красивую жизнь" в Интернете, по ТВ. Одно лицемерие!
Гость
12 июня 2023, 08:28
Москва. Лагеря при школе нет вообще никакого. Средний ценник городского лагеря - 50к в месяц. Платила почти все лето, пока в началке ребенок был, деваться просто некуда.
Гость
12 июня 2023, 17:55
Так не надо рожать, ради маткапитала, если нет денег
Гость
12 июня 2023, 19:17
Гость
12 июня 2023, 17:55
Так не надо рожать, ради маткапитала, если нет денег
Ничего страшного, путин привезёт ещё больше мигрантов, они поднимут статистику
Гость
11 июня 2023, 23:07
Дорого это. Сначала беременность. Обследования все платно. Я работаю офиц, муж тоже. Платим налоги. А толку?
Потом роды, тоже весьма интересный процес. А потом ребенок, какашки,памперсы и 30 к в месяц. Удовольствие так себе, учесть,что ипотека и кредиты. Да, ипотека это мое желание,но ребенку где то жить нужно. Кушать тоже. Бессонные ночи. Поддержки ноль. Рожают только алкаши. Не зря 18 летняя отравилась мистером сидром.
Гость
12 июня 2023, 22:13
Что за бабы пошли, нытье и только
Гость
13 июня 2023, 09:16
Гость
12 июня 2023, 22:13
Что за бабы пошли, нытье и только
Бабы как бабы, не хотят иметь при себе волка и семеро козлят, да чтобы доили всю жизнь
Гость
15 июня 2023, 16:57
Гость
13 июня 2023, 09:16
Бабы как бабы, не хотят иметь при себе волка и семеро козлят, да чтобы доили всю жизнь
Китайцы только сейчас чуть лучше стали жить. Индийцы, Бангладеш, вся Африка... короче страны, где в жизнь никогда никакого достатка не было - рожают как из пулемёта всегда!!!! Я считаю, что дело совсем не в поддержке государства. А в воспитанном в нас потребительстве. Мне все кругом должны, особенно государство. Культура многодетности не на подарках зиждется от государства. Как раз наоборот, чем больше даёшь, тем меньше хочется рожать и думается больше о себе любимом. Денег в стране предостаточно. Люди часто живут для себя, сознательно, без никто. Будучи уверенными в обеспеченной старости. Думай, не ленись - на всё хватит и детям тоже троим и четверым и более. Напротив, люди начинают рожать как потерпевшие, только тогда, когда уверенности в обеспеченной старости нет вообще никакой. Рожают в надежде, что дети в старости их не бросят подыхать в нищите. Но как там не крути, а нищетой в стране и не пахнет. Нытьё и отсутствие желания лишний раз пальцем пошевелить или извилиной не то, что для ребёнка, а для себя же.
Гость
11 июня 2023, 22:37
Живу в провинции. Детского врача специалиста не найдёшь. Запись по месяцу и более. За деньги хоть завтра. Детские сады забиты агрессивным детьми всяких приезжих мастурбеков. В школах тоже самое. Для молодёжи рабочие места только продаванами или курьерами. В более серьёзных организациях рабочие места или по наследству, или по блату. Итого в медицине швах, в образовании швах, работы нет. Зато на каждом углу храм и К&Б. Поэтому у меня нет детей и не будет. Этой стране не нужны дети и русские люди в целом. А ваши будут через 30 лет обслуживать понаехов, если не свалят.
Гость
13 июня 2023, 09:00
Не стране, а режиму.
Гость
13 июня 2023, 09:46
Вот и мой старший сын с женой решили не иметь детей.
Гость
11 июня 2023, 23:35
Мамочкам, которым некому помочь, которые остались одни с ребёнком на руках (мужчины чаще всего сразу в кусты после рождения ребёнка), нереально выжить в этом мире. Алименты не выбить, и на работу не устроиться - сразу "ой, нам ваши больничные не нужны"
Гость
13 июня 2023, 09:13
Думайте, от кого рожаете, не от государства же
Гость
14 июня 2023, 22:39
Гость
13 июня 2023, 09:13
Думайте, от кого рожаете, не от государства же
А государство нам для чего?
Гость
11 июня 2023, 21:52
Дети - очень дорогое удовольствие (удовольствие ли?). В сегодняшних реалиях создать новую жизнь - значит отказаться от своей, устроиться на вторую работу, отказаться от выходных и реально впахивать. И это если 1 ребёнок. Куда больше при средней зп около 50, а медианной около 35?
Гость
11 июня 2023, 22:37
Если бы были достойные зарплаты, никто бы не ждал ничего от государства.
Гость
11 июня 2023, 22:41
Это точно)
Гость
13 июня 2023, 06:55
Умчались бы в Анталию или ещё дальше с воплями , ОДИН РАЗ ЖИВЁМ.
Все этносы в России, кроме русских и осетин , размножаются нормально.
У русских проблема в женщинах.
Не поймёшь, что они вообще хотят.
У осетин в мозгах.
Давай осетину мешок денег каждый месяц ,и он будет пристраивать этаж к дому.
Половина жилья пустует и всё равно будет строиться.
Гость
13 июня 2023, 14:51
Гость
13 июня 2023, 06:55
Умчались бы в Анталию или ещё дальше с воплями , ОДИН РАЗ ЖИВЁМ.
Все этносы в России, кроме русских и осетин , размножаются нормально.
У русских проблема в женщинах.
Не поймёшь, что они вообще хотят.
У осетин в мозгах.
Давай осетину мешок денег каждый месяц ,и он будет пристраивать этаж к дому.
Половина жилья пустует и всё равно будет строиться.
Да в стране мужиков не осталось , от кого рожать. Сидять уже женатые на сайтах знакомств.А осетин думает о семье и детях и жены не пашут по 10 - 12 часов.
Ни одного коммента о том, какого родителям 18- летних мальчиков, не поступивших в ВУЗ !!! Вот где ужас, представить страшно !!!
Гость
11 июня 2023, 22:24
И правильно. Большинство людей кредитной, ипотечное кабале, до сих пор пожилые люди в нормальных госуреждениях специально выживают хороших срециалистов, своим потомкам передают кресло, как говорится на детях природа отдыхает, но против блата не пойдёшь. С в/о вынуждены работать совсем в другой сфере, стабильности нет, после 33 уже дети с отклонениями рождаются, все-таки возраст имеет значение, поэтому современное поколение не далекого ума, все в татуировках. Короче план далласа или кого-то продолжается. В общепит и в медицине сплошь не граждане страны, чем они травят никому неизвестно. Короче страна верно идёт ко дну. И правильно, сами властьимущие к такому привели
Гость
12 июня 2023, 00:39
От всего берегся. Не болел никогда. Без в/п. Так ковид подбил так, еле выкарабкался. Каждый день преступление против обывателя в том или этом. Для этого детей создавать? Мучиться?
Здесь есть комментарии обычных людей? Или только вечно ноющие неудачники?
Гость
11 июня 2023, 21:35
Многие из-за нищеты не рожают, здоровья и прочей пропаганды хватает. Детей нечем будет кормить, возможности для развития ограничены, а напыщенные богачи посмеиваются и рассматривают таких исключительно как рабсилу, а сами на машинках многомиллионных разьезжают и в особняка золотых живут.))Нужно отселить всю эту *элиту* в отдельные города, пусть глаза не мозолят, может и рождаемость поднимится)
Гость
12 июня 2023, 00:13
Не отселить. А ликвидировать как класс, введя запрет на частную собственность на средства производства и на капитал. То есть восстановить социалистическую модель экономики. Только тогда появятся изменения к лучшей жизни для большинства граждан. При сегодняшнем же строе, при капитализме и рынке только меньшинство получило хорогую жизнь. За счет подавляющего большинства.
Гость
12 июня 2023, 06:25
Гость
12 июня 2023, 00:13
Не отселить. А ликвидировать как класс, введя запрет на частную собственность на средства производства и на капитал. То есть восстановить социалистическую модель экономики. Только тогда появятся изменения к лучшей жизни для большинства граждан. При сегодняшнем же строе, при капитализме и рынке только меньшинство получило хорогую жизнь. За счет подавляющего большинства.
Хотите тотальный дефицит, как в совке? Чтобы в магазинах была только кондовая отечественная продукция, а любую ерунду вроде памперсов надо было искать и доставать, простаивая в километровых очередях?
Конкуренция - это двигатель прогресса. С кем будет конкурировать государство, если все заводы и фабрики будут принадлежать ему? Зачем ему развивать производство, создавать что-то новое, улучшать качество товаров, когда можно просто запретить импорт и вынудить людей покупать твою продукцию, как это сейчас происходит с лекарствами?
И я надеюсь, что все понимают, что госсобственность будет лишь формальностью, а фактически средства производства будут принадлежать всё тем же олигархам-монополистам. Просто их у кого-то отнимут, чтобы отдать в другие руки. А нищета в стране как была, так и останется, потому что размер зарплат будет устанавливать то же самое государство, которое сейчас устанавливает размеры пособий и условия их получения.
Не отселить. А ликвидировать как класс, введя запрет на частную собственность на средства производства и на капитал. То есть восстановить социалистическую модель экономики. Только тогда появятся изменения к лучшей жизни для большинства граждан. При сегодняшнем же строе, при капитализме и рынке только меньшинство получило хорогую жизнь. За счет подавляющего большинства.
Тогда все нормальные уедут из страны, останутся голодранцы и безмозглые, как в совке.
Гость
11 июня 2023, 20:24
Я счастлив, что не создал детей. В стране, которая только и хочет, как поиметь своих граждан, видя в них рабов системы, иметь детей преступление перед детьми. "Социального лифта" нет, есть лифт удачи - кому как повезет. У России "блестящее" будущее Северной Кореи. Дети будут в стране без прав, имея лишь обязанность по содержанию системы. На такое будущее их обрекать, повторю, - преступление.
Гость
12 июня 2023, 17:59
Ты не бог и создать никого не можешь, не обольщайся
Еще о в...забываете... какого родителям 18- летних мальчиков, не поступивших в ВУХ ?
Гость
12 июня 2023, 03:25
А куда рожать то, медицину оптимизировали так, что приходится врача по соседним городам искать, цены в гору каждый месяц, налоги туда же, а зарплаты на месте стоят, пособия и поддержка государства в целом выглядят как подачка и рассчитана на дурака, надо не пособия выдумывать, а качество жизни людей улучшать в целом.
"надо не пособия выдумывать, а качество жизни людей улучшать в целом" - зачем? Кто тогда будет ходить на путинги?
В советские времена о детях заботились .Были кружки разнобразные, летом лагеря, целые стадионы заливали под каток.Все было бесплатно.Ребенок даже из бедной семьи мог идти по карьерной лестнице.Заочно учиться , без проблем ходили на сессии оплачиваемые , еще давали ученический день в неделю и поощерялось руководством тяга к образованию.А теперь только платишь и платишь , но нет гарантии трудоустроцства.Хоть семь пядей во лбу не продвинишься.И сидят на низких должностях с 2 двумя красными дипломами, а на должности уже внуков устраивают.Они " от рождения умные " опыта им не надо , сразу в начальники с большим окладом.
Гость
11 июня 2023, 22:49
Ипотека на 20 и более лет, кредиты на5 или 7 лет. По ним платить около 40 000 руб. Работать от 12 до 16 часов, если повезёт и устроишься на работу с зарплатой от 20 000 руб. до 30 000 руб., чтобы существовать и выживать. Алигархи в стране как рабовладельцы, а не работадатели. Удивляйтесь и дальше власть имущие. Вы, со своими зарплатами, никогда не поймёте, почему в стране такая низкая рождаемость.
Гость
12 июня 2023, 05:48
Отлично про рабовладельцев написано!!!
Гость
12 июня 2023, 06:02
Они не удивляются. Им просто надо как-то изображать заботу о населении, чтобы их не разорвали.
Гость
12 июня 2023, 22:31
Так им это и надо.
Гость
12 июня 2023, 06:51
Стране нужны новые рабы и солдаты
Гость
12 июня 2023, 11:50
Может нужно беречь тех граждан, что уже есть?
Гость
12 июня 2023, 15:30
Не нужны им граждане, ни новые, ни уже существующие. Им нужна территория и ресурсы, которые можно продать. Будущее страны их совершенно не интересует, они озабочены лишь собственным благосостоянием. И они прекрасно понимают, что халява может закончиться в любой момент, поэтому жрут как не в себя и держат самолеты наготове. Зачем им беречь граждан?
Гость
12 июня 2023, 18:57
Это сложно :)
Гость
12 июня 2023, 21:34
Гость
12 июня 2023, 15:30
Не нужны им граждане, ни новые, ни уже существующие. Им нужна территория и ресурсы, которые можно продать. Будущее страны их совершенно не интересует, они озабочены лишь собственным благосостоянием. И они прекрасно понимают, что халява может закончиться в любой момент, поэтому жрут как не в себя и держат самолеты наготове. Зачем им беречь граждан?
Правилтно
Гость
12 июня 2023, 14:22
Россия не имеет будущего. Поэтому и рожать там могут только слабоумные
Гость
12 июня 2023, 15:32
Не имеет при этой власти
Гость
12 июня 2023, 06:39
Странно ,у нас в семье тоже трое детей ,а еле концы с концами сводим и одежда сейчас такого качества ,что никто не за кем не донашивает ,да и ,что де.тей позорить ,в обносках постоянно перешитых что ли ходить ,всё везде платно ,репетиторы платно ,различные интересы у детей ,кому гитару купи ,кто то хоккеем интересуется ,опять расход ,вывод такой ,дети не трава ,сами не растут .Вот просто не представляю Вашу модель выживания ,где всё так просто и легко .
Гость
12 июня 2023, 06:57
А зачем рожать троих? Рожать нужно столько детей, скольким вы можете обеспечить достойную жизнь.
Гость
12 июня 2023, 13:02
Гость
12 июня 2023, 06:57
А зачем рожать троих? Рожать нужно столько детей, скольким вы можете обеспечить достойную жизнь.
Если тройня на УЗИ -нужно парочку редуцировать, да? Не всегда все по плану происходит
Гость
13 июня 2023, 10:10
Гость
12 июня 2023, 13:02
Если тройня на УЗИ -нужно парочку редуцировать, да? Не всегда все по плану происходит
Абортировать всех. У меня бы и раздумий не было.
Гость
11 июня 2023, 21:10
Мы столько лет пытались лечиться, чтобы родить ребёночка. А оказалось, что врач провел операцию и испортил мужа, потом посадил нас на БАДы...о чем можно говорить??? Когда специалисты стали хуже врагов...деньги, деньги, деньги ...а совесть? Что такое существует многие просто забыли...
Так самим тоже надо разбираться, а не перекладывать ответственность на врача
Гость
12 июня 2023, 03:05
ой опять народец подвел, я вот думаю, если охранников назначить на должность начальника супермаркета как долго супермаркет сможет работать, там же как будет: вот нужно будет рассказывать кто товары критикует, не довольных покупателей не выпускать, а в борьбе с конкурентом, нужно будет идти в соседний, витрины бить и самое смешное поставщикам нужно будет платить этикетками от Байкала. А "горе начальник" с помощниками всю ситуацию оценят и скажут, что виноват конечно покупатель, не тот он, не предан так сказать магазину, измельчал. И как это победить, правильно убедить его, что тухлятина вкуснее свежатины, и истинное благо это когда товар в корзинке за тебя выбрали, а те кто не доволен должны идти на паковку к соседу - биться, так сказать за ущемляемых покупателей у конкурента.... Вот такая ерунда ...
Гость
13 июня 2023, 19:00
Правильно. Кто на что учился
Гость
12 июня 2023, 03:32
Мне интересно почему многодетным семьям всё привелегии, а те семьи не многодетные дети вообще забытые государством. Чем они хуже. Я считаю нужно всех поддерживать помощью от государство. Если такое есть в нашей стране. А не делить.
Гость
12 июня 2023, 14:40
Многодетных никто не поддерживает. Вы слышите звон да не знаете где он... Да, плюшек обещают много но получить их очень трудно. На Марс легче слетать
Гость
12 июня 2023, 23:12
Я в шоке от комментарии людей мы Таджики исправим демографическую ситуацию в России
Гость
12 июня 2023, 23:25
Пусть сразу негров завозят)
Гость
12 июня 2023, 01:00
Мне как мужчине интересно что бы я был главой и знаменем в семье на уровне законов. С такими антимужскими законами как сейчас, пусть женщины заводят семьи между собой и размножаются.
Гость
12 июня 2023, 05:44
Конечно, ваше дело не рожать! Сунул- вынул и бежать! А вот бабс не понимаю, зачем рожать- то от подобных!
Гость
12 июня 2023, 12:32
Что значит для вас быть главой и знаменем в семье?
Гость
12 июня 2023, 13:51
Да уж, главой, как мой отец, всю жизнь издевался над мамой, бил, изменял, а она как дом. работница у него - убери, приготовь, весь дом на ней. А он ещё смеет её попрекать в том, что она на шее у него сидит, хотя денег не просит, покорно как раба ему служит. Не нужны такие «главы семьи». Зря, она меня от него родила. Лучше бы меня не было, но она была бы счастлива.
Гость
12 июня 2023, 01:32
Что-то я не вижу чтобы у наших чиновников было по 5-6 детей??? А уж им то грех на деньги жаловаться!!!! Ответив на этот вопрос, поймëм, что делать дальше...))))
Гость
12 июня 2023, 11:08
После СВО мужской генофонд резко снижается!
Гость
11 июня 2023, 23:03
Чиновники. Если ничего не сделайте, вас убьют.
Гость
12 июня 2023, 00:15
Не убьют. А будет нормальная социальная революция.
Гость
13 июня 2023, 10:14
Поэтом у них фактическая свое параллельное гос-во , не пересекающееся с народом, охрана, зарубежные счета и недвига и самолеты под парами.
Гость
12 июня 2023, 11:58
Если маленькая рождаемость значит в стране все очень плохо а рыба гниёт с головы.
Гость
13 июня 2023, 19:02
Только вот рыбья голова из задницы рождается
Гость
12 июня 2023, 21:52
Думали о втором ребенке, по после 24 февраля уже об этом не думаем, как и многие наши знакомые
Почему лишают статуса многодетной когда старшему исполнилось 18 лет, он идет учится дальше и расходы в семье возрастают кратно, хотя бы статус многодетной не снимали до совершеннолетия 2 алучше 3 ребенка. Как в Москве. Иметь 2 а еще хуже 3 детей, это дефакто нищенское сосуществование для семьи.
Гость
13 июня 2023, 11:11
Это спасибо правительству. Сделали всё чтобы так было.
Гость
11 июня 2023, 21:08
Не выросло поколение, а выростило само государство такое поколение. Посмотрите наше мерзкое ТНТ дом2, бузову и прочие мерзость по ТВ которое прославляет не человека труда, а изворотливое поколение заробатывольщиков бобла и бесконечного веселья, а труд удел лохов. Вот вы и приплыли к такому результату
Ещё моргенштерн, милохин, инстасамка и подобная им нечисть разлагают нашу молодёжь, а властям наплевать, отсюда и выводы.
Гость
12 июня 2023, 04:49
Не смотри тв
Гость
12 июня 2023, 04:09
Приехала в гости к подружки , живёт около рынка, вышла из машины и удивилась. Обычные советские девятиэтажки , посередине детская площадка. А на ней играют одни дети мигрантов... , разносится нерусская речь. Просто как другой мир. Я сама мусульманка и понимаю о чём они говорят . Мат на улице для этих детей норма , но уважительно относится к своим старшим . Гуляют без родителей. Русских детей гуляющих одних ,задирают . И самое удивительное у мигрантов куча детей меньше 3-4 нет. В небольших квартирах живут по 50 квадратов , свой менталитет. Телевизор как правило не смотрят. Дети у них с малолетства работают сперва по дому потом помогают родителям. Ходят в обычные наши садики ,школы , платные кружки .Потом поступают в институты. Не у всех родителей есть машины , большие квартиры, дачи . И ничего живут и размножаются. Получают от нашего государства разные пособия. Может мы сами виноваты. Жила в таком же дворе раньше но другой район города,мигранты только обслуживали двор. У большенства наших молодых пар детей как правило трое. Переехала в более престижное жилье . Здесь много новых дорогих машин , квартиры с большим площадями , но мало детей у молодых , редко двое . Зато гуляющих пар с собаками намного больше. Вот и делайте выводы.
Рождаемость снижается там и тогда, когда начинается расслоение общества. И чем оно сильнее, тем рождаемость ниже. Это статистический факт. Когда у будущего ребёнка нет шансов на успех в жизни, потому что тёплые места с хорошими перспективами уж точно не для него, потенциальные родители поневоле задумаются, стоит ли "плодить нищебродов".
Гость
12 июня 2023, 02:29
Пусть рожают эмигранты которых везут вагонами
Гость
12 июня 2023, 15:42
Проще сразу переехать в какой-нибудь .......стан
Гость
13 июня 2023, 08:10
Они как раз и рожают.
Гость
12 июня 2023, 07:44
Ну если честно в России невозможно воспитывать детей с такими зарплатами и самим не хватает пусть депутаты рожают с зарплатами в 800тысясч им зп позволяет
Гость
13 июня 2023, 09:46
Детей рожают, чтобы любить их, а если вам "самим не хватает", так и хорошо, что не рожаете
Детей рожают, чтобы любить их, а если вам "самим не хватает", так и хорошо, что не рожаете
А Вы на воблу сына отдажите ?
Гость
11 июня 2023, 22:15
К примеру, школьные лагеря в Москве: стоимость чуть ли не 50тыс в месяц. Можно было бы московским властям призадуматься и отщипнуть немного от Долголетия в пользу ребятишек- уверена, бабушки бы это одобрили, а то пенсионерам б/по, а дети безнадзорные, ТК далеко не каждый может столько отдать за лагерь...
Гость
12 июня 2023, 00:02
А почему вы не предлагаете " отщипнуть" на детей у чиновников, депутатов или олигархов? Понятно...легче у бабушек отобрать, ведь они уже пожили...
Гость
12 июня 2023, 04:43
А у нас в Сибири вообще нет бесплатных путёвок для пенсионеров и проезда бесплатного нет до санатория.
Гость
12 июня 2023, 05:28
Гость
12 июня 2023, 04:43
А у нас в Сибири вообще нет бесплатных путёвок для пенсионеров и проезда бесплатного нет до санатория.
Это правда
Гость
12 июня 2023, 05:42
У моего сына трое сыновей, младшему полтора года скоро исполнится. Сын работает в банке, зарплата неплохая, невестка получает пособие на третьего, но даже этих, вроде бы неплохих денег катастрофически не хватает. Дети болеют, бесплатная медицина ужасна, в основном вынуждены обращаться в частные. Детский сад государственный, но любые занятия, за небольшим исключением, платные. Скоро перестанут платить пособие на младшего и ситуация усугубится. Под универсальное пособие не подходят, для этого видимо надо быть совсем нищими.Вопрос - для чего это пособие вообще придумали, чтобы рекламировать на всю страну?
Гость
13 июня 2023, 09:44
Да от количества денег не зависит рождаемость, доказано, а тут, что не комментарий, то про деньги. Сами то с ума посходили от потребительства, хотите все и сразу, так не бывает и не было никогда, это зависть
Я в разводе 11 лет, две дочери, 24 и 12. Б. М. Алименты не платит. При разводе нам досталась 1/2 часть старого домика (1 комната 15 кв. М) , в которой мы жили сначала вчетвером (мама жила с нами помогала) , потом вдвоём. Я хвастаюсь да любую работу, работаю с 8 до 22 часов, иногда без выходных. На детей очень мало времени из за работы. Старшая дочь ещё не стала на ноги. Помогаю ей, но уже реже. Все что я зарабатываю, уходит на текущие нужды, откладывать не получается. Соответственно ипотеку тоже не могу из за этого взять. Поехать отдыхать даже эконом вариантом на море не могу, так как не хватает денег. Доход на каждого члега семьи превышает прожиточный минимум. Соттветствено никакие пособий не положено, даже как родители в одиночку воспитываюших детей. У Б. М. Новая семья. Двое детей. Жена не работает. Т. Е все время посвящает детям. И дому. За это время они купили 2 машины, земельный участок, построили дом. Купили кв рядом со школой детей. Ездят отдыхать. Жилье оставлено современной новой мебелью. При этом получают все пособия. Как я уже писала алименты не платит, так как денег нет, говорят спят на холодном полу, живут впроголодь.. Так кто же малоимущих в этой ситуации?
Гость
13 июня 2023, 15:54
Вы на алименты официально подавали? Что судебные приставы говорят? Сейчас искать имущество и сокрытые доходы уже хорошо умеют. За неуплату алиментов может наступить уголовная ответственность. Родительских прав лишать не думали?
Гость
13 июня 2023, 04:31
Я сейчас в декрете, живу в г. Омск. Получаю путинские пособие 13600, у меня ипотека с внесеным мат капиталом, платёж 10000т. Коммуналка выходит около 7000. Как я должна жить? А живу я в кредит! Теперь и долги во всех банках... Ребёнок единственный и с трудом выживаю, хорошо помогает мама и сестра пока я не вышла на работу. Хочу ли я ещё ребёнка, то безумно хочу, но позволить себе такую роскошь я не могу...
Гость
13 июня 2023, 19:06
Вы не от Путина рожали, чтобы с него требовать. Отца надо выбирать нормального. Или тогда не плачьтесь
Гость
14 июня 2023, 00:16
Странно все это читать. Какое может быть повышение рождаемости в настоящее и будущее время ? Люди вы что в параллельной реальности живете? В которой нет сво?
Да отклоняют комменты про воблу !!! А сейчас родить мальчика ужас...
Гость
12 июня 2023, 16:05
Мы с мужем подняли двоих детей и третьего поднимаем. Вся поддержка -маткапитал на третьего. Да,для себя рожали,но когда видишь,как пособия получают те,кто ни дня не проработал на государство, ничего не сделал для города, а поддержка для него со всех сторон, т.к у него детей куча,становится немного обидно.
Гость
13 июня 2023, 08:15
Мы росьтили детей в 90е ничего не просили государство нас поросто кинуло с пенсией кто же поверит этим трепачам
Гость
13 июня 2023, 11:36
С каждым последующим ребёнком, семья становится беднее. Ни один нормальный человек не хочет быть бедным.
Гость
13 июня 2023, 14:22
Раньше на государство не пологались так как была работа ! Только ленивый не мог найти себе работу ! А сейчас руки , ноги есть , желание есть а работы нет !!! Вот и как постить детей ?! Я не про себя . У меня трое детей и работа есть , хоть и вахтой , но работа . Я об окружающих у меня много знакомых кто ищет работу с высшими образованиями с руками не из ж... А нет нормальной работы не за копейки ( 18-20 тыс ) на которые не то что детей а и сам не прокормишься! А помощь от государства так это вообще смех ! Маткапитал выдали и что толку дом купить собрались мы а надо через банк , я работаю не официально и тут приплыли , по закону только через банк , а банк только официально работающим выдает ! А где найти официальную работу ? Дворником за 10 тыс или в магазин грузчиком ? Нет работы
Гость
13 июня 2023, 14:28
У нас трое парней, двое уже работают. Живем дружно в двухкомнатной хрущевке. Вроде и зарабатываем хорошо, но квартиру даже старшему купить пока не можем. Толку от многодетной семьи если внуков нет. Участок на постройку дома Губернатор кстати дал. Только он в лесу без дороги. Так 400 многодетных семей и платят земельный налог уже 8 лет за лес.
Гость
13 июня 2023, 17:26
Нашей страной управляют временщики, которым наплевать на будущее этой страны. Они живут сегодняшним днем и думают лишь о том, что можно урвать здесь и сейчас. Каждый рубль чужой зарплаты и каждую копейку детского пособия они воспринимают как свой недополученный доход. Зачем платить рабочим или мамочкам в декрете, если можно прикарманить эти деньги с помощью серых схем? Из-за этого в стране такие маленькие зарплаты и мизерные пособия, которые невозможно получить.
Чиновники строят свое будущее за пределами России, поэтому низкая рождаемость в стране их не волнует. Она станет проблемой для нас, для тех, кто останется здесь жить, когда чиновники сбегут из умирающей страны.
Гость
14 июня 2023, 09:50
Да выше перечисленные проблемы уже на постоянном уровне, но рожать сейчас молодёжи не от кого, все здоровые и молодые на на СВО, откуда взяться рождаемости
Гость
14 июня 2023, 21:50
Мигрантская тема, конечно, требует поправки. А во всем остальном, читаешь бред с высоких трибун о предложениях по увеличению рождаемости, и хочется чесаться в непристойных местах. Что за правительство такое, неужели все в нем такие глупые? Какой спрос тогда с простого жителя страны? Хотя, простой, как раз, посмекалистей будет. Значит, гнать нужно метлой с насиженных мест, все равно толку, как от козла молока.
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +6
4 м/c,
южн.
723мм 87%СРОЧНО
Последствия шторма в Москве: фото
«Выросло поколение потребителей». Россияне — о резком снижении рождаемости в стране