перейти к публикации
381 комментарий к публикации

Москвичи обсудили, должно ли государство выделять деньги семьям с детьми

16 июня 2023, 13:30
17 июня 2023, 12:19
Нет ощущения стабильности, поэтому и не решаются на нескольких детей.
18 июня 2023, 00:58
Ну и выносить много не азиаты же,не туземцы
Гость
18 июня 2023, 18:08
18 июня 2023, 00:58
Ну и выносить много не азиаты же,не туземцы
Стабильности не было никогда.!!!! И не будет. Это называется, я вам родила и делайте что хотите. Это манипуляцыя.
Гость
18 июня 2023, 21:27
Гость
18 июня 2023, 18:08
Стабильности не было никогда.!!!! И не будет. Это называется, я вам родила и делайте что хотите. Это манипуляцыя.
Мадам! МанипуляцИя пишется через «и», аж глаза режит. Поколение не хочет рожать, потому что детей растить нужно и обеспечивать самым лучшим. У самой мадам сколько детей?
17 июня 2023, 04:00
Помогать надо в первую очередь нормальным и порядочным многодетным и не только семьям, а семьям, где живут и пьют на пособия, выдавать по минимуму продукты и одежду и заставлять их работать. В нормальных семьях пособия будут использованы по делу, будет развиваться полезная экономика страны, а не алкогольная и табачная, куда уходят пособия в пьющих и не работающих семьях.
16 июня 2023, 13:55
Нужно "стимулировать" наших, а не приезжих. Они как правило работают за копейки, не официально, сбивая зарплату местным, зато детей целых табр. Льгот и подачек много берут, а своего вклада в экономику не несут.
17 июня 2023, 11:52
Сначала надо страну лечить от нацизма. Потом рассуждать о работе и ипотеке.
Гость
17 июня 2023, 13:43
Это ещё начало, сейчас эти приезжие готовы тяжёлый труд за копейки выполнять, а вот их дети уже этого делать не захотят, и их дети начнут диктовать свои правила, всё ещё впереди.
Гость
17 июня 2023, 15:41
Так ведь спрос рождает предложение. Когда вы работаете, считаете, что оплачиваться она должна достойно и в полном объеме, а когда платите, всегда хочется сэкономить. Только приезжие и берутся за такую работу.
16 июня 2023, 19:11
С каждым днем все хуже и хуже жить в России. Так кто будет рожать здесь. 2 детей и твоя жизнь сплошная работа без отдыха. Ты ради, тебе дадут подачку мат капитал, ты берешь ипотеку, и одаешь в 10 раз больше чем тебе дали. Для этого и дают мат кап чтоб затянуть тебя в кредиты, и задоить до смерти
Гость
17 июня 2023, 13:28
Это точно!
Гость
17 июня 2023, 17:50
Ну валите туда где хорошо. Если у них так замечательно, что же они ещё меньше рожают и вымирают. В СССР и зарплата была копеечная и вообще никаких выплат практически не было и рожали.потому что ценности другие были
17 июня 2023, 18:19
Так всё и было задумано...
Гость
16 июня 2023, 17:38
Надо работой с достойной зарплатой обеспечивать, а не пособиями. А то сейчас какая-нибудь алкашка, все достижение которой- рождение пяти детей от пяти неизвестных мужиков, получает от государства больше, чем люди, отработавшие 20-30-40 лет и честно платившие налоги.
Гость
17 июня 2023, 12:54
Самое важное и самое главное из всей словесной шелухи.
Гость
17 июня 2023, 13:42
Глупо, надо и то и то. Не буду писать долго просто поверьте так надо.
Гость
18 июня 2023, 00:08
Нужна работа с достойной зарплатой, а не подачки. Мы в свое время просто работали и растили детей, жили на кровно заработанные и ни у кого, и ничего не спрашивали. И ведь хороших детей воспитали. САМИ!
Гость
16 июня 2023, 16:49
Жильё надо давать молодым семьям, а не деньги платить пожизненно. Будет жильё, будут и дети. Да беречь надо тех, кто уже родился. Страшно сводки происшествий читать, что только не делают над детьми, насилуют, топят, сжигают, убивают, травят собаками. Где надзор и защита государства?
Гость
17 июня 2023, 13:47
Чтобы беречь тех, кто родился и нужны пособия в т.ч.
Гость
19 июня 2023, 22:36
Это как? Женился/замуж вышла - получи квартиру? Это что какое то достижение что ли?
Гость
16 июня 2023, 16:43
Ну ну. Проблема не в социальных выплатах, а в отсутствии другой соц поддержки - в садиках очереди (привет приезжим и плотной застройке с отсутствие инфраструктуры). В школах тоже нынче черти-что. Знакомая в МО столкнулась с проблемой - ввели правило, что всех детей до 14 лет должен кто-то забирать. Её сыну тогда 12 было. Занятия заканчивались в час - два, а она с мужем работала до 6-7 вечера. И администрация наотрез отказывалась выпускать ребёнка из школы без сопровождения взрослого. Бабушек-дедушек нет. Договориться с родителями одноклассников тоже не получаоось - они в такой же ситуации + надо писать заявление с конкретным ФИО. Пришлось договариваться с кем-то за деньги. Всё сравнивают с 90ми. Вы простите, но тогда как-то попроще было в плане каких-то правил, первоклашки спокойно шли домой и ждали родителей. А сейчас, получается, что чуть ли не до 18 лет сидеть дома с ребёнком надо и не работать.
Гость
17 июня 2023, 06:48
И это все из-за понаехавших мигрантов от которых мы должны страдать? Гнать их и не медленно, они здесь не нужны,пусть едут туда ,откуда приехали, они нам чужие и крайне неприятные
Гость
17 июня 2023, 17:34
В 90е также первокласснику нанимали няню.
Гость
18 июня 2023, 08:32
Гость
17 июня 2023, 17:34
В 90е также первокласснику нанимали няню.
Не нужно человеку минусовать, в 90-е детей УЖЕ не выпускали одних, до 10-11 лет. Я все бросила и сидела с первоклашкой дома, ибо молодые бабушки деньги зарабатывали. Либо няня.
Гость
16 июня 2023, 18:08
Родить и кошка может. Да и помогать не всем надо,нищим бесполезно помогать, надо помогать средним и образованным семьям, а не плодить быдло и оборванцев
Гость
16 июня 2023, 22:08
Да
Гость
17 июня 2023, 11:44
Вы себя относите, конечно же, к средним и образованным? Только у государства может быть другое мнение. Чиновники найдут к чему придраться, лишь бы пособие не платить.
Гость
17 июня 2023, 22:10
Платить надо одинаково за каждого ребёнка ато получается если родители у ребенка работают то этим детям государство не помогает у меня трое несовершенолетних и нам не копейки не платят с прошлого года говорят одно а на деле все на оборот
Гость
16 июня 2023, 17:07
Ну если как некоторые пишут что государство не должно помогать семьям, то тогда государство хотя бы не должно повышать цены на топливо, на ЖКХ, налоги... Те кто хорошо живёт, конечно так будут писать. Богатейшая страна в мире. Люди должны как в ОАЭ, а не как крестьяне.
Гость
23 июня 2023, 12:20
Если государство не хочет сейчас платить деньги детям . Тогда почему потом хотят чтоб они долг родине отдавали вот очень интересно. Если так подумать мамам надо платить двойное пособие так как мама после работы ещё по дому работает получается 2 смена и кушать приготовить надо и постирать и уроки сделать и мное другое и по огороду дел много. О чем вы говорите а многодетным мамам давно уже надо придумать зарплату от государства.
Гость
16 июня 2023, 18:06
Сейчас у нас люди работают по 10-12часов , в время доехать до дома? Торговля и услуги до 22 часов обслуживают клиентов, а там вообще-то много работает молодых. Плюс к этому небольшие зарплаты и отсутствие жилья и где в этой жизни должны присутствовать дети? Каким образом? Отработал, упал, поспал и на работу...
Гость
16 июня 2023, 18:04
Так опять про москвичей. А в других городах и селах детей нету. Мы вот работаем ни на какие пособие не проходим и все. Остпльные сидят на минималке и получают пособие. Красота. Куда идем. Эти люди не будут работать им выгодно не работать они детьми прикрываются
Гость
18 июня 2023, 11:54
Сайт про Москву. О чём вы?
Гость
19 июня 2023, 19:52
Да, в провинции выгоднее не работать и прикрываться детьми. Для примера, в глухой Свердловской области пособие малоимущим выше, чем средняя зарплата продавцом в Пятерочках и иже с ними.
Гость
16 июня 2023, 19:11
Пособия на детей должны получать только те родители, которые проработали и прожили в рф как минимум лет пять. И мат капитал только россиянам, не тем кто получает гражданство налево и направо.
Гость
16 июня 2023, 19:25
И только те, кто работает, а не пьянствует на "детские", раз уж зарплаты подтянуть "коштовато".
Гость
17 июня 2023, 09:55
Гость
16 июня 2023, 19:25
И только те, кто работает, а не пьянствует на "детские", раз уж зарплаты подтянуть "коштовато".
Это правильно, зачем плотить пособие кто рожает детей, и пропивает её При назначении пособия должен быть контроль государства, кому начисляются пособие, и не плотить пособие кто плодить нищиту
Гость
17 июня 2023, 11:48
Гость
16 июня 2023, 19:25
И только те, кто работает, а не пьянствует на "детские", раз уж зарплаты подтянуть "коштовато".
Попадете под сокращение "по собственному желанию" и останетесь без зарплаты и без пособия. Еще и алкашкой обзовут.
17 июня 2023, 08:02
Посмотрите сколько средняя зарплата в России и будет понятно в состоянии ли молодая семья родить и воспитать 3 и более детей,платя при этом ипотеку в 50-80 тысяч. Государство ради своей выгоды осталось без населения,а скоро и защищать это государство будет некому,разве что гастарбатерам. Если раньше государство для людей было плохой мачехой,то теперь мачехой с маразмом
Гость
18 июня 2023, 05:21
Подскажите: Где такая работа, что можно платить ипотеку в 50-80 т.р и еще остается на жизнь???? Пойду утраиваться, если это не наемник в СВО.
Гость
17 июня 2023, 05:16
А почему у нас нет хороших специалистов? Очень просто, не уважаем труд простого рабочего. Мы что видим по тв? Хвала нашим "звездам", а где передачи про людей трудовой профессии? А где трудовые династии? Уничтожили. Почему строят заводы, а не строят общежития и квартиры, которые при советской власти давали в порядке очерёдности, были трудовые династии, а сейчас что имеем? Богачей, капитал и семьи за бугром, зачем им Россия? Они и так жируют, а наш народ просто трудится и выживает.
Гость
17 июня 2023, 10:20
У нас не уважают никого...чтобы рабочие работали, нужны сначала инженеры -расчетчики, люди с высшим образованием, которые годами учатся, а потом получают копейки, меньше рабочего....у меня мама всю жизнь программистом работала в нефтегазстрое и получала меньше, чем рабочие на нефтяной трассе, это справедливо? Она обеспечивала работу всех в офисе: экономистов, бухгалтеров, финансистов, кадровиков, писала для них программы, чтобы облегчить их расчёты...у меня муж обеспечивает работу 300 человек на компьютерах в администрации...один(. Это нормально? И получает меньше, чем многих, которые сидят на своих пятых точках, со стульев не встают, а как что, так придите, помогите, у меня программа не работает, комп завис, принтер сломался, сканер, оформите нам конференции, чтобы всё крутилось и вертелось....а человек один на всех.
17 июня 2023, 18:28
Согласен. Молодое поколение хочет только петь и плясать. Как в телевизоре. А за токарном станком только китайцы сейчас, наверное, стоят. Работаю в Газпроме с 1996 года, молодежь которая приходит, тихо офигевает от низких зарплат и плавно сваливает " петь и плясать" , там больше можно денег срубить. А не так как я за четверть века прибавку получил ..(((
Гость
16 июня 2023, 14:02
Мигрантов в страну не надо было напускать , гражданство им давать . Плодятся как кролики и маткапитал получают и пособия .
Гость
16 июня 2023, 16:48
Ох, ваши бы слова, да Богу в уши(( Задыхаемся уже от них. Живём будто и не в России. Их здесь тьма и 9/10 нелегалы. И наглеют с каждым днем. Новые мечети им, нелегалам, подавай. Это строительное лобби виновато. Это только им и выгодно.
Гость
17 июня 2023, 13:42
Это зделано для обеспечения голосов на выборах сами знаете кого и только. А также для дешевой рабочей силы на строительстве дач сами знаете для кого.
Гость
17 июня 2023, 19:42
Гость
17 июня 2023, 13:42
Это зделано для обеспечения голосов на выборах сами знаете кого и только. А также для дешевой рабочей силы на строительстве дач сами знаете для кого.
Самые грамотный пост, из всего прочитанного.
Гость
16 июня 2023, 23:51
Я не иждивенка. Всю жизнь работаю. Двое детей. Но считаю, что надо поддерживать все семьи с детьми, а не многодетных. Раз государство сделало и образование и секции и лечение все платным, тогда пусть и поддерживают, раз сами загнали людей в угол с дикими ценами на все. Потом удивляются, почему не рожают.
Гость
17 июня 2023, 08:39
Есть бесплатные секции, мои дети ходят в спортивную школу , я оплачиваю только форму. И поликлиники бесплатные никуда не делись, зачем вы такие глупости пишите ?
17 июня 2023, 09:48
Где поддержку многодетных вы увидели?! Хотите приличную зарплату, а мозгов не хватает...малоимущим платят пособия, а не многодетным!
Гость
17 июня 2023, 10:41
Гость
17 июня 2023, 08:39
Есть бесплатные секции, мои дети ходят в спортивную школу , я оплачиваю только форму. И поликлиники бесплатные никуда не делись, зачем вы такие глупости пишите ?
Я своему ребенку покупаю дмс. Сделали по графику пробу манту, надо в тубик с анализами, иначе из садика высадят. В тубик попасть только через педиатра по омс, в дмс тубик не входит. Пришли к педиатру по омс, талончик на анализ крови по омс она дать не может, ну нет у нее больше. Сдавайте анализ крови платно. Вот вам и бесплатные поликлиники. Как родители выживают с детьми без дмс не представляю, это надо работу бросить чтобы на 13 или 15 часов в будний день к врачам ходить
Гость
17 июня 2023, 00:36
Давать помощь всем и с одним ребенком, и многодетным, и не только малоимущим. А вообще, родился гражданин РФ, и счёт в банке заводит государство, и с нефтедолларов кидает раз в год хорошие дегежки, так как ресурсы все принадлежать должны НАРОДУ.
Гость
19 июня 2023, 07:39
Очень смешные мечты. Здесь так никогда не будет. Наоборот придумают, как еще и взять у людей.
Гость
16 июня 2023, 17:42
Да вы правы, позапустили в Россию беженцев они получают как беженцы все пособия, а мы всю жизнь прожили в России наши дети сдесь родились и не чего не получаем потому что есть гектар земли и захудалая машина и трактор. Вот и кормитесь нам сказали
Гость
16 июня 2023, 16:57
В советское время и кружки бесплатные были, и комнату в общаге получали, и квартиры давали, хоть и через 10 лет.
18 июня 2023, 22:23
Пособиями дыру не заткнуть. В государстве, которое только галоши производило, люди были уверены в правительстве и завтрашнем дне. Они знали, что они получат бесплатное образование, получат рабочее место, получат квартиру от государства. Вот и рожали. Зарплаты были высокие и никакие подачки не нужны были. А сейчас что? Все эти льготы - это капля в море, по сравнению с ценами на жилье. Люди итак в долгах по самые уши.
Гость
19 июня 2023, 03:58
Как вы правы!
Гость
19 июня 2023, 22:55
Что хоть чушь несете? Квартиру люди получали, когда уже в семье были дети. А до этого времени жили в квартире своих родителей. То есть три поколения в одной квартире жили. А вы хотите, чтобы вам сразу и квартиру давали и капиталы, и пособия платили? Действительно дармоеды какие то.
Гость
17 июня 2023, 08:23
Ну что сказать на эти высказывания,люди правы. Вокруг мигранты живущие за счёт налогоплательщиков России. Кому то во власти это выгодно и это мирный захват страны мигрантами. Кто позволил власти распоряжаться,продавать нашу страну?
Гость
17 июня 2023, 12:33
Лично вы и позволили, когда голосовали на выборах.
16 июня 2023, 22:56
А Васька слушает, да ест! Говорят, говорят, а ничто не меняется - как разворовывали страну, так и продолжают! Горстка депутатов и чиновников грабят народ и ничего не меняется при таком правительстве!
Гость
17 июня 2023, 07:47
ПРОМЫШЛЕЕНОСТЬ ПОднять .Рабочие места создать а не мигрантов заселять..Тогда будет рождаемость..НЕТ УВЕРЕННОСТИ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ..Одна кабала по ипотеки ОЛИГАРХИ ВОРУЮТ КАРМАНЫ НАБИВАЮТ
Гость
17 июня 2023, 08:40
Не надо давать рыбу, дайте удочку. Рыбу съедят и будут снова голодать, а удочкой можно обеспечивать себя едой. Другими словами достойную оплату труда на современных производствах. А пособия это унижение народа.
Гость
17 июня 2023, 08:51
Какие сейчас могут быть дети - всё платно: медицина, образование, кружки-секции, всё для детей платно. Дедушки бабушки работают, пенсионный возраст подняли, а доходы низкие, хоть как-то себя обеспечить, в том числе лечением, чтоб не быть обузой своим же детям, которые тянут внуков. Говорю не голословно, есть старшие дети, которые выращены на остатках хорошей бесплатной медицины и половину немодернизированной школы застали, а есть всего один маленький ребёнок, на которого ужас сколько денег надо, особенно если заболеет и в школе чтобы была хорошая успеваемость. Так что вырастить хорошего человека - оч дорого нынче стоит. Старшие дети детей пока даже не планируют, видят по младшей, что это не игрушка, ресурсы нужны, работают, учатся, основу зарабатывают, может в стране что-то изменится и дети будут доступны людям.
Гость
18 июня 2023, 10:46
Спасибо, отличный коммент. Тоже есть старший взрослый ребенок и младший маленький, школьник 8 лет. У старшей нет детей, потому что обеспечить достойно не могут и сидеть некому с ребенком. На младшего уходят все деньги: это якобы бесплатная школа с немецким языком, бесплатная музыкалка с платным инструментом, платное лечение, лекарства, платный безумно 😍 летний отдых и т.д и т.п.
Гость
19 июня 2023, 06:08
Гость
18 июня 2023, 10:46
Спасибо, отличный коммент. Тоже есть старший взрослый ребенок и младший маленький, школьник 8 лет. У старшей нет детей, потому что обеспечить достойно не могут и сидеть некому с ребенком. На младшего уходят все деньги: это якобы бесплатная школа с немецким языком, бесплатная музыкалка с платным инструментом, платное лечение, лекарства, платный безумно 😍 летний отдых и т.д и т.п.
В нашем городе бесплатный летний лагерь стоит 10000 примерно на смену 18 дней. Это без дополнительных поборов там. По приезду ещё 2-3 тысячи снимут на всякие мероприятия там.
Гость
19 июня 2023, 22:51
Так потому и подняли бабушкам-дедушкам пенсионный возраст, чтобы за счет их невыплаченных пенсий вам пособия и маткины капиталы платить.
Гость
16 июня 2023, 16:48
"Государство никому ничего не должно" - так считают лизоблюдные особи которые надеются получить крохи с "барского стола". Народ отделили от государства. Заставили забыть, что власть - это всего лишь официанты в ресторане, разнощики товара, а не его единоличные владельцы. А малоимущие, алкаши и прочие опустившиеся - это наши соседи и родственники пусть и очень дальние. И их содержание и реабилитация для здорового общества норма. А вот поборы с народа для собственного блага это дикость и вредительство.
Гость
16 июня 2023, 17:57
Зарплаты надо нормальные платить и ясли давать в 1,5 года, чтобы мама вышла на работу, а не выбивать путёвки с боем пополам. По поводу отменить всё выплаты, как один человек сказал. Давайте на Вас проверим, как вы будете жить без денег. 1,5 года протяните без копейки в кармане?
Гость
17 июня 2023, 08:23
Пособие до1,5 лет 40% от зарплаты. А если вы сидите дома по 10 лет, то кто вам виноват , что жить не на что?
Гость
16 июня 2023, 19:47
Да нам не кто ничего не выплачивал мы сами работали когда дети маленькие были у меня их трое, и не скулили, пахали а сейчас пара дома мама дома а пособие им платят, я сейчас работаю только потому чтобы с голоду не сдохнуть, на пенсию 13300 и ещё с них за квартиру 6500 заплатить, пусть родители пашут а не гуляют, я много знаю семей которые специально развелись чтобы получать пособие , а живут вместе, типа нуждающиеся имеют дом квартиру и три машины , а кто это будет проверять , за то работаю и пенсию не добавляют из за этого в год не могут уроды вернуть мои кровные которые за меня организация платит,
Гость
16 июня 2023, 22:26
Вот-вот. Пособия получают те, кто сам ни копейки налогов не платит
Гость
16 июня 2023, 22:20
Те, кто считает, что сейчас плохо живется, почитайте историю.
Гость
16 июня 2023, 23:37
Сейчас у нас все мамы одиночки,хотя живут с мужьям.Страна паразитов и дармоедов.Пусть идут работать
17 июня 2023, 09:55
Вы историю своей жизни рассказать решили?)
Гость
17 июня 2023, 12:09
Паразитировать на детях - суть многих многодетных семей. Лично знаком с такой. Отец прйман на выращивании и распространении наркоты, почему то выпущен и снова занялся подобным: закладки теперь его тема. Снова, видимо, пойман, но скрылся, прячется. О воспитании детей мамашей говорить не приходится. Мат в обиходе, очень громкая музыка часами. А в доме дети от трех до примерно 16. Пошла на 8 ребенка. Один нормально воспитанный ребенок станет личностью и принесет в 10 раз больше пользы стране, чем одна такая семейка.
Гость
18 июня 2023, 20:08
Вы по одной паразитирующий семейке судите о всех многодетных семьях России?
Гость
16 июня 2023, 18:19
Выросло целое поколение тунеядцев. Дальше будет ещё хуже. Их количество растёт в геометрической прогрессии. У этих тунеядцев тьма детей, которые воспитаны в их духе. Кто их будет кормить? Количество работающих и зарабатывающих трудом уменьшается пропорционально роста нахлебников. В перспективе - бедность будет зашкаливать. Кормить бездельников будет некому...
Гость
17 июня 2023, 09:16
Все правильно. У меня есть пример.:Женщине 33 года, 10детей(рожала каждый год),мужа нет,просто человек,который делает детей,сейчас сидит за воровство. А она,родив10-го,лежит в онкологии. Дети в доме ребенка ,в интернате.Что теперь с ними будет? Их родители нигде не работали,жили на пособия и детские. И таких в деревнях много!
Гость
17 июня 2023, 17:30
5 миллионов силовиков и 5 миллионов охранников. 4 миллиона чиновников.
Гость
18 июня 2023, 10:36
Гость
17 июня 2023, 17:30
5 миллионов силовиков и 5 миллионов охранников. 4 миллиона чиновников.
Страна бандитов и чиновников!
Гость
16 июня 2023, 22:01
Зарплаты надо хорошие платить, а не подачки раздавать.
Гость
17 июня 2023, 10:22
Я тоже считаю, что надо стимулировать наших, а не мигрантов. Приезжает один на работу и привозит за собой целый табор. Все льготы получают / в отличии от наших/ ,а работники никакие. Все тяп-ляп. Без образования. Без знания русского. Они так и говорят: мы приехали не работать, мы приехали за деньгами. Будет стабильность для наших- будут больше рожать. А мигрантов пускать только по рабочей визе. И только с соответствующим образованием. А семьи пусть дома ждут.
Гость
17 июня 2023, 11:06
Да, должно!!! Уничтожив заводы, фабрики, сельское хозяйство и т д. Выпив почву у на рода с под ног - лишить тем самым завтрашнего дня. Обрели народ на вымирание и выживание. Мы идём Американским путём устройства страны нашей. Развалив внутреннюю экономику страны, обворовав народ в наглую!!! Да, должны помагать мало имущим и семьям с детьми.
17 июня 2023, 17:29
У моей племянницы четверо детей, старшей 16, младшему 1г и 5. Сейчас в декрете, муж работает. Только, когда младшему исполнился 1 годик, они стали получать выплаты (декретные не считаю, это зарплата и больничные матери), но опять не 100%. Не проходили, сейчас частично проходят по МРОТ. Муж получает чуть больше 30, премии бывают. При расчёте МРОТ, входит вся недвижимость. Есть дом, в котором живут, покупали дом родители, ещё в 90-е, доля в квартире, отечественный автомобиль. Прибыли от это недвижимости нет. Племянница в декрете, сейчас постоянно подрабатывает. Нет, они не ноют, детей мы все любим, кружки, музыкальная школа, всё, что необходимо для развития детей, делаем. Но зачем на всех перекрёстках кричать, что оказывается огромная помощь. Да деньги, которые время от времени выплачивают, не помешают. Но, говорить о том, что эти выплаты стимулируют рождаемость, не стоит. Дети, которых любят, рождаются по другой причине! Всем здоровья, благополучия, пусть детки рождаются и растут здоровыми и любимыми!!!
Гость
17 июня 2023, 06:05
За работу надо платить, а не делать вид. Когда за работу будут платить достойно, тогда будут и рожать и воспитывать. У нас в стране в большинстве не производят, а распределяют. Очень много ненужных организаций нужно уничтожить, но там делают вид что работают чьи-то родственники. Со всех сторон замкнутый круг. Так что забудьте про светлое будущее.
Гость
16 июня 2023, 14:30
Очередное доказательство того, что Москва не Россия. "москвичи считают, что государство не должно...". На каком таком основании жители какого-то одного города решают за ЦЕЛОЕ ГОСУДАРСТВО, что должно, а что нет. Пусть не забывают о том, что все шикарное обеспечение Москвичей, основано на налогах всей страны. Все льготы в Москве, все соцподдердки в Москве и так далее. Подобных щедростей нет ни в одном другом городе страны (ну, Питер может быть). Подобного рода заявления звучат от лиц, родители которых прописали их на нормальные места (в нашей стране, если ты умный человек и можешь нести пользу государству - ты не нужен, если у тебя нет блата, и кумовства). Поэтому поддерживать население, с поправкой адекватное население (не наркоманы, не всякого рода моральные гады и тому подобное) нужно обязательно, но точечно (дабы разного рода социальные гады не плодились и хорошо не жили, так как сами этого не хотят). В остальном - помощь от государства нужна, иначе потом, фраза Долг Родине не будет иметь смысла. Ничего Родина не дала, значит и долгов нет. Хотя, при любом раскладе, мы живём в цивилизованного обществе, госурадстве, а не в микрозаймовой организации, где твоё любое действие списывается под какой то долг Родине.
Гость
16 июня 2023, 16:33
А че случилось??? Деньги заканчиваются??? Ну все по плану....
Гость
16 июня 2023, 22:16
И много лично вы налогов в Москву заплатили??? Или ваш регион, наверняка дотационный? А я каждый месяц почти 30 т отваливаю на пособия таким дармоедам, как вы
Гость
16 июня 2023, 22:51
Гость
16 июня 2023, 22:16
И много лично вы налогов в Москву заплатили??? Или ваш регион, наверняка дотационный? А я каждый месяц почти 30 т отваливаю на пособия таким дармоедам, как вы
Москва целиком живёт за счёт ресурсодобывающих предприятий Сибири и крайнего севера. Точнее, за счёт их налогов.
Гость
17 июня 2023, 06:58
Бесплатное питание в садах должно быть , в школах вне зависимости младшие или старшие классы, коммуналка и которая сжирает основной доход! Либо выплаты вне зависимости от дохода родителей Получается, что приезжают их других государств, оформляют гражданство, рожают тут по 4-5 детей, получают на детей 60-80 тысяч, а у кого один ребёнок и ты стараешься работаешь и хрен тебе, так как у тебя доход превышает... Разве это правильно?
17 июня 2023, 09:29
Странное представление, ну, так рожайте также и будете получать эти деньги - это где столько дают? Я вам сейчас разложу честно, как у нас в Татарстане помогают, вполне адекватно: на эти пособия точно не прожить😊 Четверо детей, пособие единое оформлено - на двоих по возрасту вышло по 8900*2 . Поэтому семьям с детьми помогать нужно, и это помощь небольшая, но нужная.
Гость
16 июня 2023, 14:51
Да москвичи сами дармоеды. Сосут деньги со всей страны. Четыре из пяти из топа российский организаций платят налоги в бюджет Москвы. Якутские алмазы добыты в якутии, а налоги платят, почему-то в Москве. Нефть и газ сосут в сибири, а налоги Лукойл платит опять же, почему-то в Москве. На городское благоустройство и транспорта Москва тратит больше, чем ВСЕ остальные регионы России, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ. А потом такие: «Выросло поколение дармоедов». Нормально, чо.
16 июня 2023, 16:32
А причем здесь Москвичи? Кто владелец смотрите.
Гость
16 июня 2023, 16:40
А вы потребуйте от хозяев ваших предприятий, чтобы они жили рядом с вами. Тогда и все налоги будут платить по месту жительства и регистрации предприятия. Где регистрация, там и налоги. Увы!(
Гость
16 июня 2023, 22:21
Наверное, от бедности большинство московских новостроек провинция покупает!
Гость
16 июня 2023, 21:04
У меня вопрос к злым тёткам и дядькам, которые говорят "государство не должно вас, дармоедов, содержать"! Вопрос первый: Кто дармоед? Женщина, родившая ребёнка и не имеющая дохода на время отпуска по уходу за маленьким ребёнком? Или этот самый ребёнок дармоед? Или они оба? Вопрос второй: работающая до декрета женщина должна это государство содержать, платя налоги, взносы и т.д., а, оказавшись временно нетрудоспособной, вынуждена у этого государства милостыню просить?
Гость
16 июня 2023, 22:34
Первое: не передергивайте, потому что все пишут про малоимущих, а они получают пособия после окончания декрета. Второе: как раз из-за таких "малоимущих" женщина, честно работавшая и платившая налоги получает гораздо меньше, чем отдает. Например , лично у меня зп до декрета была 150 тыс, а декретные я получила 60 тыс в месяц. А остальные пошли тем, кто не работает
Гость
18 июня 2023, 02:37
Речь идёт о горе родителях которые ни дня не работали,и живут на детские пособия.Их дети тоже работать не будут ,по причине того что не приучены.И зачем нам такое повышение демографии,чтобы я на пенсии их ещё кормила?
Гость
17 июня 2023, 10:28
........ ..ПОДНИМИТЕ В РАЗЫ ВСЕМ ЗАРПЛЛАТЫ, И ПЕНСИИ!!!!!...... ОСТАВЬТЕ ИПОТЕКУ ОТ 2- 4 процента, СТРОГО РЕГУЛИРУЙТЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ И ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ, ЛЕКАРСТВА, и стоимость стройматериалов!!!!!!! Тогда и крохи делить не надо будет по семьям!!!!!. Работы- полно и если человек будет достойно получать, то и пособия будут не нужны!!!!!
Гость
17 июня 2023, 11:32
Поддерживаю.
17 июня 2023, 15:50
Если всем поднять зарплату, то и цены следом вырастут. Инфляция, она бывает и такая.
Гость
16 июня 2023, 20:55
У нас сырьевая экономика.Обязаны выделять гражданам помощь.А тем более детям.Я не понимаю тех ,кто против.Вас потом кто обрабатывать будет ,когда вы станете старыми? Это поколение и будет обрабатывать.Надо обязательно поддерживать ! А иначе вымрем как мамонты
Гость
16 июня 2023, 22:28
Правильно, детям. А по факту получают родители, которые разные. Поэтому надо помощь натурой: бесплатное питание в школах, путевки, кружки
Гость
17 июня 2023, 09:57
Ой да не смешите, надеяться на нынешнее поколение? Да они и работать не будут, не даром пенсионный возраст подняли, чтобы сами себя кормили, а там уж кто сколько протянет.
Гость
18 июня 2023, 12:24
Гость
16 июня 2023, 22:28
Правильно, детям. А по факту получают родители, которые разные. Поэтому надо помощь натурой: бесплатное питание в школах, путевки, кружки
Абсолютно верно: невозможно отправить ребенка в лагерь, неподъемные деньги! Подготовка к школе, к музыкальное школе, качественный спорт (любой), все платное. Про одеть, хорошо накормить: мясо, овощи, фрукты, молочка, дорогое детское питание от 1500… проезд, коммуналка, да все дорогое! Люди пьют от невозможности получить достойную работу и жизнь в нашей гнилой стране.
Гость
17 июня 2023, 09:58
К сожалению, государство не тем помогает. Как правило, многие(но не все) 3 ребёнка могут позволить себе либо очень состоятельные люди, либо неблагополучные пьющие семьи. Среднему классу - тяжело. Сами с мужем всю жизнь на двух работах, чтоб обеспечить детей хорошим образованием, спортом и тд. После работы, смертельно усталый несёшься с детьми на тренеровки, кинотеатры и др мероприятия...все, чтоб дети не росли сами по себе, без внимания... Очень хотели третьего ребёнка, но он так и остался только мечтой. Ну и понятно, что работая на двух работах, малоимущими мы не считались, так что НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ПОЛУЧАЛИ НИКАКИХ ВЫПЛАТ, включая материнский капитал(тк родила в декабре 2006, а не двумя неделями позже!) Нормальный, трезвомыслящий человек не будет рожать детей, если не уверен, что его поддержит государство, не в плане выплат, а в плане работы с нормальной зарплатой, нормальной медициной, школами и тд. Так что повторюсь- не тем помогаете.
Гость
18 июня 2023, 12:19
Полностью поддерживаю!
16 июня 2023, 19:21
Как у нас любят чужие деньги считать . Особенно детские . Разве плохо , что пособие платят ? Все подспорье семье . И не все семьи маргинальные ,кто живет на эти пособия . Еще и любят тыкать авотмыраньши . Да раньше и в поле рожали и сразу снова за соху и на речке зимой стирали . Много этих любителей какраньшии детей в поле ,а не в роддоме нарожали ? И вряд ли отказались бы от помощи государства В те же 90 . Больше чешут . От зависти этот яд весь .
Гость
16 июня 2023, 22:25
Не плохо. Плохо то, что многие детей воспринимают как средство для денег и живут только на пособич
Гость
16 июня 2023, 22:53
Гость
16 июня 2023, 22:25
Не плохо. Плохо то, что многие детей воспринимают как средство для денег и живут только на пособич
Если в семье трое или больше детей, все сыты, одеты, обуты и нормально учатся, то что в этом плохого?
Гость
19 июня 2023, 23:14
Так нам, что раньше не было от государства помощи, когда мы детей рожали, что сейчас этой помощи нет. Давайте уж всем тогда помогать. Что же вы только на себя одеяло тянете? А типа те, кто уже свое отрожали, как обычно, все сами, сами, сами....
Гость
17 июня 2023, 10:33
Рожают кучу детей, получают не плохие деньги и пропивают все, а дети ходят голодные и грязные, за такими нет ни какого контроля и таких полно, зачем им работать, государство даст на пропой.
Гость
17 июня 2023, 11:47
Хотите поднять рождаемость? Дайте не продаваемое жильё молодым семьям, а не вашу кабалу (ипотеку) они только и думают как её закрыть, а не о рождении детей...
Гость
18 июня 2023, 07:38
Согласна с теми,что воспитание детей это ответственность родителей. Зачем работать и рожать ,коль наберут детей и получают хорошие деньги. Картинка с деревень,где я бываю. Как известно,в деревне нет работы,раньше колхозы были,работали люди ,получали зарплату,и детей много было,могли своими продуктами с огорода и живности всякой было во дворе,прокормить свою семью. Теперь есть такие семьи в которых пьют,а где денег взять? вот они и рожают детей,получая за них деньги,но дети то не все бывают здоровыми,если их в пьяном угаре заложили. Потом опять проблемы по оздоровлению. А есть семьи у которых один- два ребенка и могли бы ещё родить,но давят кредиты,молодые семьи выкручиваются,работают. Вот здесь то бы и помогла мат. помощь хотя бы как то: собрать ребенка в школу,сад и т.п. ,но не положено,потому как превышает сумму прожиточного минимума и до смешного доходит,на несколько сотен рублей.! Знаю много таких семей,которым отказано. Считаю,что это несправедливо и нужно закон пересмотреть в сторону всех детей.
Гость
16 июня 2023, 18:18
Почему сразу подачка от государства? Хоть какая никакая поддержка
18 июня 2023, 00:57
А медицину планируют поднимать и сво заканчивать,а то как то после лонг ковида надоело платить частникам и еле ноги таскать или все медальки теперь актрисам и актерам с голой попой в космосе и тд. Главное чтоб не рожали только для денег