перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Выкуп детей, раздача паспортов, многодетные куклы и не только: как в России власти пытались поднять рождаемость

2 июля 2023, 07:00
2 июля 2023, 11:41
Нужен мир и стабильность в стране,а не накачивание нашей Родины безграмотными мигрантами.
Гость
2 июля 2023, 11:50
Правильно, не надо тянуть все подряд сюда, своим гражданам надо платить
Гость
2 июля 2023, 14:07
Не помогут никакие ужесточения в законах об абортах.Человеку нужна уверенность в завтрашнем дне.Что будет работа,на случай болезни будет оказана квалифицированная помощь,когда нет денег за ее оказание.Так же и не каждый может открыть свой бизнес,чтобы содержать семью.Готовы работать,да нет таких зарплат,чтобы купить свое жилье(это главное)и прокормиться.
Гость
2 июля 2023, 14:13
Гость
2 июля 2023, 11:50
Правильно, не надо тянуть все подряд сюда, своим гражданам надо платить
Приезжих граждан с семьями все больше заметно.Но русская нация сможет ли захотеть жить в таких условиях и рожать детей на нищету?
2 июля 2023, 14:34
Современное Российское государство забыло про главную роль государства - про гарантии, если у нас в стране даже Конституцию можно заткнуть просто законом, о чем может идти речь. Люди не живут, а выживают, но если возрастная группа к этому привыкла, то молодежь спросто ищет возможность уехать в страны, где куда больше развиты социальные институты. А пока государство лишь умеет воевать чужими детьми, детей заводить в этой стране точно не хочется
Гость
3 июля 2023, 17:47
Капиталистическое гос - во народу ничего НЕ ДОЛЖНО!!!
Гость
5 июля 2023, 13:41
Гость
3 июля 2023, 17:47
Капиталистическое гос - во народу ничего НЕ ДОЛЖНО!!!
Тогда и народ этому государству ничего НЕ ДОЛЖЕН. Капитализм, он такой, ты мне - я тебе.
Гость
8 июля 2023, 17:20
Гость
3 июля 2023, 17:47
Капиталистическое гос - во народу ничего НЕ ДОЛЖНО!!!
Как раз наоборот-посмотри на жизнь народа в любой 3апиталистичес4ой стран4 !
Гость
2 июля 2023, 07:38
Отсутствие перспектив - вот основная причина проблемы демографии. И улучшения в этом направлении пока не видно.
Гость
2 июля 2023, 08:42
Людям не хватает позитива, нужен более короткий рабочий день, чтобы хватало времени на личную жизнь, семью, семейные нужды.
2 июля 2023, 08:46
Гость
2 июля 2023, 08:42
Людям не хватает позитива, нужен более короткий рабочий день, чтобы хватало времени на личную жизнь, семью, семейные нужды.
А ничего, что идёт то, что нельзя называть запретным словом?
Гость
2 июля 2023, 09:31
Как не видно ? Перспективы прекрасные, если до некоторых событий я работал 6/1 по восемь часов, то теперь 7/0, порой по 12, чтобы реальный доход остался на прежнем уровне (именно в плане возможности что-то купить, а не количества полученной бумаги). Отличные перспективы, до 65 так явно не дотянуть. И только выпуск кукол с 5 тугосерями в комплекте заставит меня решиться на второго ребенка.
Гость
2 июля 2023, 12:07
Депутаты явно оторваны от реальной жизни населения. Пускай сами рожают, зарплата им позволяет.....
Гость
2 июля 2023, 18:53
Наши депутаты могут рожать только дурь и глупость!
2 июля 2023, 17:54
1. Производство внутри страны открыть, обеспечить работой 2. Доступным жильем 3. Учить быстрее медиков и не так, как сейчас-самообразование, а заставить профессоров читать лекции! 4. Построить много больниц за городом, чтобы в парке прямо были, в лесу, как раньше, с деревьями клиники все были, приятно находиться. 5. Изменить срочно программу обучения в школах, уже все боимся детей иметь из за школы, трудного ЕГЭ, и учителя и родители!
Гость
9 октября 2023, 03:50
развивайте детей интеллектуально и культурно, а не материтесь в их присутствии - тогда и ЕГЭ не будет труден
Гость
2 июля 2023, 10:42
Научитесь лечить бесплодие, а не порите всякую чушь про аборты. Тем, кому нужны деньги, рожают без остановки. Где наша медицина? Одни разговоры. А если начнёшь лечиться, то идёт такое выкачивание денег, хотя многое должно быть бесплатно. Да и много врачей недоучек. Разберитесь с этой проблемой. А плодить многодетные семьи, где не занимаются детьми ума много не надо.
Гость
2 июля 2023, 15:10
А бесплодие не от бесплодия, а потому что если пить таблетки лет 15-20, минимум 10, или делать аборты, то потом трудно родить, всё, вы нарушили естественный цикл, спираль ( если вы знаете что это такое) это путь к онкологии, двух знаю умерших от спирали. Но всем то внушают сначала учеба, потом карьера, квартира, а потом родишь, а природой задумано другое. Презервативы тоже не вариант на многие годы.
Гость
2 июля 2023, 15:49
Гость
2 июля 2023, 15:10
А бесплодие не от бесплодия, а потому что если пить таблетки лет 15-20, минимум 10, или делать аборты, то потом трудно родить, всё, вы нарушили естественный цикл, спираль ( если вы знаете что это такое) это путь к онкологии, двух знаю умерших от спирали. Но всем то внушают сначала учеба, потом карьера, квартира, а потом родишь, а природой задумано другое. Презервативы тоже не вариант на многие годы.
Вы серьезно? Причин бесплодия может быть масса. В том числе и мужское бесплодие... Или у мужчин тоже спираль ?)
Гость
2 июля 2023, 18:11
Гость
2 июля 2023, 15:10
А бесплодие не от бесплодия, а потому что если пить таблетки лет 15-20, минимум 10, или делать аборты, то потом трудно родить, всё, вы нарушили естественный цикл, спираль ( если вы знаете что это такое) это путь к онкологии, двух знаю умерших от спирали. Но всем то внушают сначала учеба, потом карьера, квартира, а потом родишь, а природой задумано другое. Презервативы тоже не вариант на многие годы.
А природа случайно вам не сказала, на что кормить детей без учебы и приобретения профессии? На пособия особо не проживёшь.
2 июля 2023, 07:24
Заканчивайте три буквы, для начала.
Гость
2 июля 2023, 13:00
Интересно, а у этих экспертов какая жилплощадь??? И сколько детей??? Зарплата??? И ещё много можно вопрос задать им. Вы вообще , что знаете о том как живёт народ ???))
Гость
2 июля 2023, 11:57
Ведь за окном - нищета, коррупция, взяточничество, чиновничий произвол, миллионная толпа мигрантов. Москва нашпигована метро, дорогами, машинами, пробками, отравляющей экологией... Миллионы больные онкологией. Все это душит и убивает людей. Какая при этом рождаемость? Это не мои слова, а москвичи повсюду говорят! А власть этого в упор не видит?
Гость
2 июля 2023, 15:13
А я вижу полно с жильем, с работой, но не хотят они заморачиваться, хотят жить в свое удовольствие. А вы похоже живёте среди маргиналов, или просто не знаете значения слово нищий, это когда совсем ничего нет, ничего. Знаю многих с жильем и машинами, и в Египет минимум два раза в год, но почему-то называют себя нищими.
Гость
2 июля 2023, 22:32
Так уезжайте из москвы будте, умнее есть полно мест с хорошей экологией. И жилье дешевле,и машин меньше и людей меньше)))
Гость
4 июля 2023, 10:02
Гость
2 июля 2023, 15:13
А я вижу полно с жильем, с работой, но не хотят они заморачиваться, хотят жить в свое удовольствие. А вы похоже живёте среди маргиналов, или просто не знаете значения слово нищий, это когда совсем ничего нет, ничего. Знаю многих с жильем и машинами, и в Египет минимум два раза в год, но почему-то называют себя нищими.
Что плохого жить в свое удовольствие? А в чье удовольствие надо жить? Мясо плодить для очередной "то что нельзя называть"?
Гость
2 июля 2023, 12:23
Осталось только понять,что они там в правительстве употребляют????????
Гость
2 июля 2023, 13:40
Желание рожать напрямую связано с уровнем жизни граждан, о каком повышении рождаемости можно говорить, если зарплаты у большей части населения уровня "на себя бы хватило", ипотека - под бешеный процент, медицина и образование пробили дно, уровень безработицы только на бумаге 4%. Займитесь этими составляющими, господа, и не надо будет ни многодетных кукол, ни ограничений на аборты.
Гость
2 июля 2023, 15:19
Ну мы то знаем, что не напрямую, просто как растить того ребенка, вы похоже не знаете, что садик и группа продлённого дня в школе до 18-00, садик то официально до 19-00, но воспитательницы ну очень домой хотят. А магазины продуктовые до 23-00, промтоварные до 21-00, дети из садика сами должны домой идти? И офис от даже если до 18-00 все равно до школы от работы не телепортируешься. А ведь, аптеки, магазины все, поликлиники, это работают в основном женщины.
Гость
2 июля 2023, 23:31
Гость
2 июля 2023, 15:19
Ну мы то знаем, что не напрямую, просто как растить того ребенка, вы похоже не знаете, что садик и группа продлённого дня в школе до 18-00, садик то официально до 19-00, но воспитательницы ну очень домой хотят. А магазины продуктовые до 23-00, промтоварные до 21-00, дети из садика сами должны домой идти? И офис от даже если до 18-00 все равно до школы от работы не телепортируешься. А ведь, аптеки, магазины все, поликлиники, это работают в основном женщины.
Вот хоть кто-то написал про график работы дет садов и школ. А то обычно только про получение места в саду и школе. Можно еще добавить, что дети часто болеют, и если сад пропустишь 3 дня, то вернуться можно только со справкой от педиатра, а попасть к нему на прием не всем удается утром. Кому-то и в 13 или 14 часов прием назначают. Вот и работай при этом как-то...
Гость
4 июля 2023, 19:39
Уж последнее что мне и моим подругам хочется это рожать)), напуркуа??
Гость
2 июля 2023, 12:53
Такое ощущение, что наши законотворители не дружат с головой...
Гость
2 июля 2023, 19:37
А те которые уже родились не нужны Государству? Новых рожайте, будут много платить , как говорят!!! А мой ребенок которому 11 лет не нужен государству? Мать одиночка не рубля помощи! А вы еще рожайте; а когда 18 исполнится , должен долг отдать !!!! А сейчас как живёт не волнует, ты ведь для себя родила, так говорят ; атемли умер папа тн платят по потери кормильца и еще детские, а если одна то дальше живи как хочешь. Поделили на нужных детей и не нужных. И рожайте ещё! Моя дочь старшая сказала никогда не буду рожать. А самое интересное , мы мамы который родили в 90, в голод в холод , что творилось ! Хоть бы раз компенсацию дали , как мы выжили , как кормили детей
Гость
3 июля 2023, 16:32
👍👍👍👍👍👍👍👍 это точно...нищета была..голод...
2 июля 2023, 22:21
Пока в стране такие депутаты,ничего хорошего не будет,такое ощущение,что там сидят тупой ещё тупее
Гость
3 июля 2023, 16:37
😂😂😂😂😂😂😂...так и есть....воры и уголовники
Гость
4 июля 2023, 19:42
Прям мечта погрязнуть в памперсах...
Гость
5 июля 2023, 13:47
Народ не ходит на выборы или голосует по указке, отсюда такие депутаты. Как проголосовали, так и получили.
Гость
2 июля 2023, 13:33
Я вон только к 40 выплатил ипотеку за маленькую двушку.. и какие тут дети? А сколько стоит медицина? Сходить к врачу с учетом назначений - это минимум 5-10к. Ну и аласть которач делает вид что не понимает почему страна вырождается - это тот еще стимул
Гость
4 июля 2023, 19:40
А очень хотели колхоз на дому, семеро по лавкам как козлят)?
Гость
2 июля 2023, 07:34
Если родители живут с двумя детьми в маленькой квартире и нет никаких перспектив к расширению жилплощади, то никакие походы, куклы и прочая чушь не помогут. Это только дополнение. Вот например, семья с двумя детьми живёт в квартире 40кв, купленной на материнский капитал. Чтобы родить третьего, им надо эту квартиру продать и купить большую. Но это сделать невозможно. Материнский капитал на 3го не дают. Купить с использованием ипотеки опека не дает. Можно было бы добавить выплату, которую дают вместо земли, но в нашем регионе землю дают только тем, у кого нет вобще никакого имущества.
Гость
2 июля 2023, 22:52
Так вам чего за каждого ребенка по миллиону может платить? Не много ли хотите? Нам вообще ничего не платили, и пенсию нам на 5 лет подняли наравне с вами. А все из-за того, что мои взносы в ПФ вместо моей пенсии пошли на маткины капиталы. А вам все мало.
Гость
4 июля 2023, 19:41
Да никто не хочет третьего-пятого! Зачем!?
Гость
2 июля 2023, 15:06
С выкупом детей реально это дикость. И нужно сразу подумать кто на это пойдёт? Только алкоголики и наркоманы. Ради наживы. И какое больное это поколение будет?
Гость
4 июля 2023, 01:59
Собственно,это конвейер,да жестокий ,да противный ,но конвейер. Так что это скорее не дикость,а создание биомашин.
Гость
2 июля 2023, 12:09
Рождаемость повысит сможет только решение квартирного вопроса.выдавать белье как социальное и разрешение на приватизацию обмен и продажу только по достижению 18лет младшего.есть 1-выдавать 1комнатную,2-2комнатную3-3х комнатную.хотят ранее приватизацию тогда и между детьми и будет минимальным разрыв в возрасте. А все остальное билеты,туризм не работает.главный вопрос --жилье.
Гость
2 июля 2023, 13:23
Ага, разбежался. Все что пыпа тебе даст, это очередной мат капитал чтобы затянуть тебя в ипотечную каббалу на лет 20. По вопросам "раздать квартиры" надо к коммунистам обращаться, а не к этим барыгам.
Гость
2 июля 2023, 22:53
Гость
2 июля 2023, 13:23
Ага, разбежался. Все что пыпа тебе даст, это очередной мат капитал чтобы затянуть тебя в ипотечную каббалу на лет 20. По вопросам "раздать квартиры" надо к коммунистам обращаться, а не к этим барыгам.
СКажите спасибо, что вам хоть что то дают. Нам вообще ничего не давали.
Гость
4 июля 2023, 19:43
Никто не захочет очередную макушку даже за жильё в жизни есть много полезного и приятного кроме размножения
Гость
2 июля 2023, 17:44
Вот конкретная ситуация: садик закрыли на месяц, оба родителя работают на ипотеку и еле сводят концы с концами. На работе сказали: нефиг было рожать, если вы на больничный или в отпуск. А куда ребёнка? Бабушки в другом городе, 50 и 52 года, ещё не на пенсии, работают. И куда ребёнка? На работу с собой? И так везде. Цены на детское питание, игрушки, одежду огромные. Каждые две-три недели сопли у детей, а с ними в сад не пускают. Лечите. Из Нового Голубево надо в детскую поликлинику ездить аж в Гурьевск. Попробуйте на общественном транспорте и по трассе пешком с ребёнком на руках. Количество разводов увеличится, если начнётся требование о согласии отца ребёнка на аборт. Мужчина скажет, что не его это ребёнок. Новые правила породят взятки, а чиновникам праздник. Зарплата у всех людей только-только концы с концами свести. Длительность отпуска - на 2 недели со скандалом отпускают, а рабочий день: из дома в 6:30 выходить, чтоб к 8:00 приехать. Вечером домой с работы придёшь, время 20:30, валишься с ног. Какие новые дети? Какая романтика? Школа домашние задания назадаёт так, что ещё до 23:00 делать надо с ребёнком. В августе в школу собирать, десятки тысяч надо, одеть, обуть, тетради, канцелярия. И везде: плати, плати, плати. Где только брать? Студента на работу не берут. Готов работать, а подавай опыт работы по специальности. Откуда опыт, если 3 курс очного? И везде такой дурдом
Гость
2 июля 2023, 23:07
Студента как раз берут - потому что пока он учится его можно по срочному договору взять до года ( основание - обучение по очной форме) . А вот если уже выпустился- вообще никто на фиг не возьмёт. По срочному договору нельзя, испытательный срок нельзя, не уволишь вообще, если человек ни к какой работе не пригоден, испытать же надо не совсем ли дурачок
Гость
3 июля 2023, 17:13
Обнаглели вы вместе с бабушками. А отпуска вам на что.
Гость
4 июля 2023, 19:44
Ещё семерых хотите?
Гость
2 июля 2023, 11:56
Зарплату как у депутатов, тогда и жилье можно будет приобрести и никаких кукол не надо. Сейчас не то время, чтобы рай в шалаше был.
Гость
2 июля 2023, 12:47
Мы будем воровать и плевать на нужды народа, а вы холопы рожайте нам обслугу! Для начала нужно поменять воров у власти на людей, а так же продажных ментов и судей! Затем решить проблемы здравоохранения и вопросы жилья, затем садики и школы, спорт должен быть доступен всем! А у нас из всего этого чинушки только врать могут!
Гость
2 июля 2023, 14:12
Совершенно верно, на народ всем плевать
Гость
2 июля 2023, 17:28
+100 %. Какой ворюга отдаст власть честному человеку? Недавно один сенатор сказал на всю страну, что все депутатство получили по звонку, или купили! А один честный сенатор выступил против пенсионной реформы, за что Матвиенко отчитала его. Вот так ! Вот она власть и стабильность!
Гость
2 июля 2023, 17:46
Всё верно.
Гость
3 июля 2023, 00:18
Если у женщин будет уверенность в завтрашнем дне, они будут рожать. Не будет уверенности у баб, рожать они не станут. Если она не будет зависеть от мужа, пока сидит в декрете без ломаного гроша, а будет получать достойную зарплату за выполнение тяжелой работы по воспитанию подрастающего поколения, то будут рожать. А сейчас, пока от государства поддержки никакой, а муж, воспользовавшись зависимостью жены, может начать вести себя неадекватно или вообще уйти в закат, и попробуй с него потом какие-то алименты получи, рожать да еще и нескольких детей, спасибо, но давайте вы как-нибудь сами.
Гость
4 июля 2023, 19:46
Неа, не будем! Ни за жильё ни за бабло ни за какие коврижки. Нам и так хорошо.
Гость
4 июля 2023, 19:47
Сейчас пособия больше любых алиментов.
5 июля 2023, 06:58
Все правильно сказали,но нельзя в этом винить только мужчин,женщины тоже есть не приведи господь. Государство делает вид что всячески помогает населению,ну а население делает вид, что благодарно за содействие. Все показухи сходятся на бумаге у Голиковой,которая предоставляет свою писанину президенту. Все довольны,только народ вымирает.
2 июля 2023, 20:04
Столько депутатов, а ни одной здравой идеи. Распустить их к чертям.
Гость
2 июля 2023, 15:24
Детей иметь дорого. Я у бабушки воспитывался, теперь пашут всё. Теперь пенсия за шестьдесят и мне эти внуки в таком возрасте не нужны.
Гость
2 июля 2023, 21:32
...глава патриаршей комиссии Федор Лукьянов в очередной раз предложил ограничить аборты в стране и запретить.... 1)Не понятно. РПЦ отделено от государство и какой-то поп дает рекомендации по абортам. Кто ему дал право лезть под одеяло в семейную жизнь ? Кто он такой? Для нас - никто! 2)Прочитав все комментарии можно сделать вывод. Уже 23 года власть ничего не делает для счастливой жизни людей. И это в богатейшей стране мира - газ, нефть, золото...вся таблица Менделеева. 3)Ведь когда людей окружает нищета и безвыходность, здесь уже не до детей. Да и зачем детям такая нищенская жизнь. 4)И еще со стороны власти - массовое заселение мигрантами нашей страны. Русских убирают, мигрантов нагоняют.
Гость
2 июля 2023, 12:42
Дай е людям достойную зарплату дайте работууберите дискриминацию по половому признаку женщины не рожают потому что ребенка прокормить не могу после декрета шанс устроится на работу равен нулю наказывайте работодателей которые не принимают на работу матерей с маленькими детьми
Гость
2 июля 2023, 12:48
Для матерей с детьми и так сделан максимум. Их невозможно уволить несмотря на постоянные больничные по уходу, такое только у нас есть. Поэтому их боятся брать на работу.
2 июля 2023, 14:29
Даже в телеграммах ставят зпт и тчк.
Гость
2 июля 2023, 22:56
Гость
2 июля 2023, 12:48
Для матерей с детьми и так сделан максимум. Их невозможно уволить несмотря на постоянные больничные по уходу, такое только у нас есть. Поэтому их боятся брать на работу.
Ну так пусть отцы ходят с детьми на больничные и получают этот максимум.
Гость
2 июля 2023, 16:42
У знакомых нет детей и говорят не будет. Ответ простой, нет перспективы в будущем. А что это? Не верят власти! Ведь за 23 года практически ничего не меняется. Эта управляющая олигархическо-чиновничья элита живет для себя, своей семьи и конечно своих потомков. Вся страна забита мигрантами, они везде и всюду. Инфляция бьет рекорды, дорожает все - продукты, лекарства, одежда, ЖКХ и т.д. Кто будет рожать детей, воспитывать, учить, поднимать на ноги, лечить, давать образование и прочее. Ведь полная нестабильность в стране. Не знаешь, что будет завтра. А вот чиновники, министры, депутаты и т.д. одни и те же. Вчера одна должность, не справился, через год другая. Ведь свои люди, а то что ни бум-бум никого не волнует. Только можно в одно верить, завтра больше будет олигархов, чиновников, попов и мигрантов. Всё! ==========================================
Гость
2 июля 2023, 22:50
Попы здесь причём?! Лишь бы верующих пнуть. Вам попы не нужны, а нам нужны. Идите своей дорогой
Гость
3 июля 2023, 11:05
Гость
2 июля 2023, 22:50
Попы здесь причём?! Лишь бы верующих пнуть. Вам попы не нужны, а нам нужны. Идите своей дорогой
Так попы лезут постоянную в жизнь россиян и дают советы по абортам! И не только аборты. Кто они для многих? Да - никто!
Гость
3 июля 2023, 16:35
👍👍👍👍👍👍👍👍...точно
Гость
2 июля 2023, 20:52
Все выше перечисленные меры от горе депутатов-полный бред, ерунда. Они вроде и делают вид что типа работают, вносят предложения. Но они забыли упомянуть. Что с их зарплатами только они могут быть многодетнвми. Рожать по 5детей. Все дело в материальной помощи от государства. Вроде приняли выплаты от 3до 7, до 17..но хитрость становится ясна, как только начинают считать доход. Прожиточный минимум равен в регионах 13000..если доход больше, то отказ от государства. Одной рукой дают, другой забирают.. Поэтому и не на что в нынешних условиях рожать детей... Цены на жилье, коммуналку, обучение... А потом удивляются, почему падает рождаемость...
Гость
4 июля 2023, 19:49
Вы такая смешная, за деньги рожать будете??
Гость
5 июля 2023, 13:54
Гость
4 июля 2023, 19:49
Вы такая смешная, за деньги рожать будете??
А вы будете рожать без денег? Еще смешнее
Гость
3 июля 2023, 13:36
Смешнючие буржуи, со своми смешными предложениями
Гость
3 июля 2023, 14:52
Это мы для них смешные.
Гость
2 июля 2023, 15:33
Институт БРака полностью уничтожен . В стране полный развал, какая рождаемость в с экономикой разберитесь
Гость
2 июля 2023, 13:37
Нужно поддерживать людей для создания семьи и рождения детей. Лет на 50 создать программу. Все семьи получивший статус многодетная семья и соответственно документ об этом. Могут рассчитывать на пособие в размере одного прожиточного минимума в регионе на каждого ребенка до достижения детей 18 летнего возраста. Пособие начисляется без оценки дохода и нуждаемости. Самое главное для назначения пособий иметь статус многодетная семья. Через 50 лет такой программы многие семьи родят троих детей. Те в свою очередь когда вырастут тоже может родят столько. Простая математика.
2 июля 2023, 14:31
Правильно, рожайте для фронта!!!
Гость
4 июля 2023, 19:50
Да не будем мы рожать! Не надо нам это!
Гость
2 июля 2023, 15:31
У депутата Головченко всё в порядке с головой? Вы людей обеспечивайте квартирами, бесплатными, где родители спят не в одной комнате с детьми и , порой , в одной постели, а в отдельной спальне
Гость
4 июля 2023, 05:12
Молодец, вот такая постель у наших молодых…, у всех депутатов зарплату урезать, отдать молодым, пусть поправят свои комнаты, хоть ремонт небольшой сделают. Раньше были бесплатные бутылочки с молоком, кефиром, творог для детей до полутора лет, можно и до трёх лет выдавать. На улице Ленина всегда получали.
Гость
4 июля 2023, 19:51
Гость
4 июля 2023, 05:12
Молодец, вот такая постель у наших молодых…, у всех депутатов зарплату урезать, отдать молодым, пусть поправят свои комнаты, хоть ремонт небольшой сделают. Раньше были бесплатные бутылочки с молоком, кефиром, творог для детей до полутора лет, можно и до трёх лет выдавать. На улице Ленина всегда получали.
Да даже за бесплатное молочко не будем беременеть и рожать
Гость
2 июля 2023, 15:33
И ведь таких , как Головченко , кто- то избирает!? Я в шоке!
3 июля 2023, 19:33
И этот Головченко получает каждый месяц зарплату равную ,,материнскому капиталу"!!!
Гость
5 июля 2023, 13:56
3 июля 2023, 19:33
И этот Головченко получает каждый месяц зарплату равную ,,материнскому капиталу"!!!
И ведь кто-то за него голосовал
Гость
3 июля 2023, 12:39
Столько лет рапортовали о победах в демографии и бах, населения вымирает рекордными темпами. Удивительно, что даже росстат не в состоянии скрыть, применяя новые методики подсчета. Но это вопрос к 23 годам развития, стабильности, суверенитета и прочего бреда. Прочитал комментарии и вот мое мнение, не нужно никаких подачек со стороны государства, никаких пособий и прочего. Государство должно обеспечить семье доход, который даст возможность купить жилплощадь, нанять няню или оплатить детский сад. Задача государства создавать условия для увеличения численности, включая развитие инфраструктуры здравоохранения, дороги и прочие, не декларировать заботу, не посылать репродуктивную часть на убой, а способствовать развитию. При этих правителях этого не будет, им плевать на всех кроме ,себя любимых.
Гость
3 июля 2023, 16:45
..👍👍👍👍👍👍...это точно....разворовали все..
Гость
4 июля 2023, 19:52
Женщинам это не нужно, не напрягайтесь
Гость
2 июля 2023, 18:34
Нищему народу зачем рожать?я
Гость
2 июля 2023, 15:57
Дайте нормальную зарплату мужчинам. Чтобы могли содержать жену и детей. Молодой специалист с высшим образованием имеет зарплату 23 тыс. Хочет больше- работает на 2х 3х работах. Тогда не до семьи. И не до размножения.
Гость
2 июля 2023, 22:45
А зачем вы учились 5 лет чтобы получать 23.тыс.? Вы что непонимали? Значит выбрали ненужную специальность или вы просто бездарь таким дети точно не нужны. Пробуйте другое, зарабатывайте,.
Гость
2 июля 2023, 23:22
А если этот мужчина спустя некоторое время скажет жене, я мол полюбил другую и ухожу к ней, то что же будет делать эта жена со своим выводком?
Гость
2 июля 2023, 23:35
Гость
2 июля 2023, 22:45
А зачем вы учились 5 лет чтобы получать 23.тыс.? Вы что непонимали? Значит выбрали ненужную специальность или вы просто бездарь таким дети точно не нужны. Пробуйте другое, зарабатывайте,.
Сравнили Москву и Краснотуринск- хоть там и алюминиевый комбинат в зарплаты маленькие. В Москву не поедешь - там все заняли мигранты
Гость
2 июля 2023, 18:07
Все проще. Поднять уровень зарплат до уровня цен и сделать доступным приобретение жилья семьям. И не надо будет изобретать велосипед, как поднять рождаемость в стране.
Гость
4 июля 2023, 19:54
И что, рожать победите как из пулемёта?? Женщинам это не надо.
Гость
5 июля 2023, 13:58
Гость
4 июля 2023, 19:54
И что, рожать победите как из пулемёта?? Женщинам это не надо.
Женщинам не нужны деньги и доступное жилье??? Говорите только за себя, пожалуйста.
Гость
2 июля 2023, 16:47
Где жить и чем кормить?!!!!! Зарплаты гроши, все крутятся на нескольких работах. Страх потерять работу, соц выплат в таких случаях не добиться. Всё у меня это было перед глазами. Поэтому и не рожают. НЕТ СТАБИЛЬНОСТИ И УВЕРЕННОСТИ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ.
Гость
4 июля 2023, 19:53
Да хоть три стабильности женщинам не надо выводок
Гость
3 июля 2023, 03:33
Новых рабов для бояр плодить за свой счет? Дур все меньше.
Гость
3 июля 2023, 09:57
Нет никаких перспектмв у нашего народа. Что мы видим:ипотеку - кабала на 20-30лет,работать пока ноги носят (ПРАКТИЧЕСКИ ВсЕ ПЕНСИОНЕРЫ, КОТОРЫЕ ЕЩЕ в физической форме работают), огромное количество мужиков алкашей, потом СВО такие потери мужского населения, женщинам от кого рожать? От непорочного зачатия? Депутаты конечно самые умные у нас. Вечно какую то чушь несут. Лижбы выпендрится.
Гость
2 июля 2023, 15:46
Сделайте бесплатным лечение от бесплодия. Чтоб ЭКО было доступно всем. Там куча ограничений сейчас. Миллионы женщин хотят, но не могут иметь детей, а вы привязались к тем, кто не хочет.
Гость
2 июля 2023, 20:11
Это верно.
Гость
4 июля 2023, 19:55
Миллионы женщин не хотят рожать!!
Гость
2 июля 2023, 21:06
Рожайте, а мы вам крохи подадим, за которые вы каждые пол года трястись будете. Материнские сертификаты раздавать стали, тем, кто второго родил- более 700 тыс, а те, кто раньше получил и не пользовался ещё, но в семье 4-5 детей, лежит эта бумажка только на сумму как сейчас за первого...проиндексировали называется!!! Сейчас 2 семьи захотят воспользоваться своим правом на покупку квартиры, та, в которой 2 ребенка треть сертификатом оплатит, а та, в которой 4-5 ребенка- четверть... Это же не справедливо, время выдачи разное, но время когда использовать хочу-сейчас, почему индексация такая косая и кривая!!! Про семьи написали, отлично! Мама, папа, любящая семья, дети замечательные, в любви и ласке, но вшестером на 40 кв.метрах, извините, с одним унитазом. Захотят они в своей взрослой жизни повторить этот опыт? Сильно сомневаюсь! А что государство? Не малоимущие- ну и фиг вам а не очередь на расширение! Участок хотите, как все в России- тоже фиг вам, вы же в Москве прописаны. Вот если у вас будет участок, то мы вам льготу на налог оформим... Добрые!!! Детей любим, считаем, что мы их для себя родили, стараемся дать им хорошее образование, воспитать их достойными людьми, но от государства мы ничего не ждём уже. Раньше были конечно надежды, а вдруг, что-то перепадёт, поддержут, я бы может ещё родила, но простите, последний ребенок спит в нашей с мужем кровати, больше места нет!!!
Гость
2 июля 2023, 23:29
А справедливо тем, кто вообще никаких маткапиталов не получал, пенсию на 5 лет подняли? Вот и поднимали бы тем, кто эти капиталы получает. Я вот тоже считаю, что меня государство обмануло.
Гость
3 июля 2023, 16:40
Гость
2 июля 2023, 23:29
А справедливо тем, кто вообще никаких маткапиталов не получал, пенсию на 5 лет подняли? Вот и поднимали бы тем, кто эти капиталы получает. Я вот тоже считаю, что меня государство обмануло.
👍👍👍👍👍👍👍десятки миллионов обманутых....100 миллионов...
Гость
2 июля 2023, 14:58
Прежде всего нужны ясли, и чтобы работали они круглосуточно, магазины продуктовые работают до 23-00, промтоварные до 21-00, а садики сейчас до 19-00, но воспитательницы любят уходить в 18-00, а яслей вообще нет. Раньше а ясли брали с двух месяцев, а если это был завод, то работницы отдавали ребенка, шли на работу, но с работы их отпускали в ясли кормить детей, кто был на грудном вскармливании, ясли были рядом с предприятиями. А летом всех детей вывозили за город почти на три месяца и родители их навещали по выходным.
Гость
2 июля 2023, 23:21
Мадам, вы ку-ку? О каком времени вы пишете? Когда и где было такое чудное явление, что работницы стайками сбегаются в ясли кормить своих чадушек? Эта мера была только на бумаге прописана, впрочем также как и сейчас. В действительности такой мерой поддержки воспользоваться было практически не возможно. Разве только какие то совсем единичные случаи. А если ясли были не рядом с предприятием, воспитатели со сторожами грудничков вскармливали? И вы готовы будете своего 2-месячного ребенка отдать в ясли на круглосуточно? Понапишут же бред.
Гость
2 июля 2023, 23:36
Гость
2 июля 2023, 23:21
Мадам, вы ку-ку? О каком времени вы пишете? Когда и где было такое чудное явление, что работницы стайками сбегаются в ясли кормить своих чадушек? Эта мера была только на бумаге прописана, впрочем также как и сейчас. В действительности такой мерой поддержки воспользоваться было практически не возможно. Разве только какие то совсем единичные случаи. А если ясли были не рядом с предприятием, воспитатели со сторожами грудничков вскармливали? И вы готовы будете своего 2-месячного ребенка отдать в ясли на круглосуточно? Понапишут же бред.
В Нижнем Новгороде в советское время
Гость
2 июля 2023, 23:37
Гость
2 июля 2023, 23:21
Мадам, вы ку-ку? О каком времени вы пишете? Когда и где было такое чудное явление, что работницы стайками сбегаются в ясли кормить своих чадушек? Эта мера была только на бумаге прописана, впрочем также как и сейчас. В действительности такой мерой поддержки воспользоваться было практически не возможно. Разве только какие то совсем единичные случаи. А если ясли были не рядом с предприятием, воспитатели со сторожами грудничков вскармливали? И вы готовы будете своего 2-месячного ребенка отдать в ясли на круглосуточно? Понапишут же бред.
В Москве в советское время
Гость
2 июля 2023, 16:43
Сделать ЭКО полностью бесплатным, начиная от первого приема врача, заканчивая роддомом.
2 июля 2023, 21:49
На это никогда не пойдут, ЭКО это колоссальный бизнес !
Гость
2 июля 2023, 18:23
Безденежье , отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Низкие зарплаты , уволить могут просто так или заставить уволиться. Получать пособия могут только те, у кого доход ниже прожиточного минимума , а если доход тысяч 25, то все, не могут . А попробуй прожить на эти деньги . Оставить бывает не с кем ребенка , если работаешь после 6 вечера или в сб-вс , когда детсад не работает . Вот и причины
Гость
4 июля 2023, 19:49
Учиться надо было а не беременеть
Гость
2 июля 2023, 15:28
Буков много и всё мимо. Нормальная зарплата мужа(от200000 как обещали, но не выполнили) и жильё равную количеству детей в семье, плюс стабильность. Всё. Тошнит от придумок либералов. Симуляция деятельности.
2 июля 2023, 16:20
Где вы либералов видели???
Гость
2 июля 2023, 22:59
Нормальная зарплата только для мужа? Женщине нормальная зарплата не нужна? Или женщине как в домострое только рожать, щи варить и исполнять желания мужа?
Гость
3 июля 2023, 16:37
👍👍👍👍👍👍...так там одни наркоманы
Гость
2 июля 2023, 16:07
Дайте возможность заработать матерям с маленькими детьми и отцам, сократите количество детей в группах яслей и садов, возможно развитие частных детских садов по 5-7 детей сделайте доступным для молодых семей найм няни
Гость
2 июля 2023, 18:52
Что, даже пропаганда традиционных ценностей не помогает? Ай-ай-ай!
Гость
3 июля 2023, 07:21
Вы достойную зарплату по стране сделайте, что бы семья могла жить на зарплату отца и не в чем не нуждаться. Если у семьи ипотека и ребенок, а мама уходит в декрет со вторым, то вся семья на грани выживания. Вы что там курите? Машина 1,5- 2 ляма стоит а ЗП средняя в стране 40к.
Гость
3 июля 2023, 09:04
Да пошли вы