В банке «Тинькофф» произошел массовый сбой. Клиенты жалуются на то, что не могут перевести деньги, банкоматы принимают наличные, но на счет они не зачисляются.
В пресс-службе банка сообщили, что работают над устранением сбоя.
— У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении. Ситуация могла затронуть менее 0,1% клиентской базы. В настоящее время работаем над оперативным устранением, — MSK1.RU в пресс-службе.
На сбои пожаловались и клиенты Райффайзенбанка. При входе в приложении пользователи видят push-уведомление о сбое. MSK1.RU обратились в пресс-службу банка.
UPD 15:03
В Райффайзенбанке сообщили MSK1.RU, что сбой устранили.
— Часть пользователей могла столкнуться с кратковременным некорректным отображением карт и счетов в «Райффайзен Онлайн». Внутренняя неполадка уже устранена, все сервисы мобильного банка доступны нашим клиентам как обычно, — рассказали нам в пресс-службе банка.
Ранее москвичи жаловались на массовые сбои во время электронного голосования на выборах мэра. Многие из них не могли получить СМС с кодом подтверждения и перейти к выбору кандидатов.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».