![](https://n1s1.hsmedia.ru/2e/cd/0c/2ecd0cf9c9e3151f546df0cc23bd5bae/656x438_1:5553_ac13e3e851714585a4d19384dcb6ffb3@1280x853_0xZVHzdNyq_4850559291894584380.jpg.webp)
СДЭК частично возобновил работу, спустя три дня после атаки на сайт. Все это время пункты выдачи заказов были недоступны. Логисты у себя запустили сайт, где опубликовали информацию, что теперь пользователи могут рассчитать доставку и отследить посылку. Другими функциями, по-прежнему, нельзя воспользоваться.
Приложение СДЭК также недоступно, при попытке зайти в аккаунт выдает ошибку, сообщают пользователи.
— Мы продолжаем устранять оставшиеся проблемы и стараемся как можно скорее восстановить стабильную работу всех функций, — сообщает служба доставки.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/03/3f/61/033f61a7541b7a31fe9b52c23d28eed5/656x309_1_688e5243528310205fe070b0b52587da@1835x864_0xG01n7amm_9654119338365690485.jpg.webp)
По информации пунктов выдачи заказов, работа в полном объеме еще не возобновлена. Получить заказы можно лишь те, которые приехали до сбоя, новых поставок пока не было.
Ранее мы писали, что хакеры взяли ответственность за длительный сбой в работе службы доставки. Проблемы в работе начались еще в воскресенье 26 мая.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».