перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Опасные и нерентабельные? В России планируют снова выпускать сверхзвуковые пассажирские самолеты — рассказываем неудачную историю Ту-144

15 ноября 2024, 07:30
Гость
4 часа
в России каждые три-пять лет планируют снова выпускать сверхзвуковые пассажирские самолеты. Впрочем те, кто их опасаются, могут спать спокойно - дальше планов дело все равно не пойдет
Гость
1 час
Утюг не умеете произвести, а не такое что )))
Гость
57 минут
Какой утюг?! Гвозди разучились делать.
Гость
4 часа
Второй раз, на одни и те же грабли?
Гость
1 час
Маразм полный, лучше бы нормальные скоростные поезда вдоль транссиба пустили
Гость
42 минуты
А тем временем рубль пикирует вниз не хуже, чем на сверхзвуке)))
Гость
3 часа
Ещё подводные газовозы в планах! Гойда!
Гость
2 часа
В комментариях — видные специалисты по созданию сверхзвуковых самолётов. Можете задавать вопросы.
Гость
2 часа
Если обычные самолеты не могут производить, то сверхзвуковые точно сделают. Ю-туб бы разблокировали для начала...
Гость
54 минуты
Пассажироперевозки ТУ-144 были убыточны. Об этом не знает только ленивый, вроде тебя.
Гость
39 минут
Гость
54 минуты
Пассажироперевозки ТУ-144 были убыточны. Об этом не знает только ленивый, вроде тебя.
Да за ради величия ничего не жалко! Траву жрать будем, зато избранные на тушке со сверхзвуком полетят)))
Гость
18 минут
С одной стороны, проблема ТУ-144 лежит на поверхности: Локализация производства и серьёзная доработка двигателей и топливной системы. И плюс это советское "Мы сделаем быстрее" и "Необходимо сдать проект к очередной годовщине..." - ни к чему хорошему не приводит. С другой стороны: Самолёт конечно должен окупаться. И цена на билет должна себя оправдывать. При этом надо убрать все лишние драконовские сборы. Но кто это всё пролоббирует в правительстве? Где уверенность в том, что в очередной раз не будет расхищен бюджет?
Гость
5 минут
вы в автобусе по 30 руб билет покупаете или по 300? самоокупаемый вы наш
Гость
2 часа
Ту-134 тоже мог бы летать на сверхзвуке. Но есть проблемы - для этого нужно доработать фюзеляж, крылья, хвост, двигатели, да и вообще производство этого самолета давно прекращено 😪 Такчто - не слетать вам из столицы во Владик или Магадан за пару часов на Ту-134.
Гость
36 минут
Так перекуем же, товарищи, мечи наши на орало! Давно пора в эти оставшиеся Ту-22 и Ту-160 установить пасажирские кресла и начать возить людей из Москвы во Владивосток.