
Интернет починили, перерасчет сделали, но его сумма москвичей не устроила
Московские пользователи провайдера Lovit возмутились суммой перерасчета, которую увидели после сбоя интернета. Сообщения со скринами начали появляться в соцсетях.
Некоторым москвичам насчитали меньше 40 рублей за несколько дней отсутствия интернета.
«Перерасчёт пострадавшим составил два дня вместо шести! Пишите в службу поддержки оператора, требуйте перерасчёт за 6 дней!», — пишут в Telegram-каналах

Читательница MSK1.RU Вероника подтвердила, что интернета у нее не было с пятницы по вторник.
«Только в среду немного ожил. А телевизор работал только по утрам и вечерам, когда нагрузка была маленькая. Соседи прикинули: за все дни, что интернет не работал, должны были вернуть примерно 100 рублей», — объясняет жительница юго-востока Москвы и пользователь Lovit.

Если верить жителям, что интернета не было 5 дней (из 31 в марте), то стоило ожидать от 80 до 103 рублей перерасчета (если за услуги они оплачивали 505 и 640 рублей соответственно).
В Telegram-канале Lovit сообщили, что произвели перерасчет за весь период, когда не было интернета из-за масштабной DDoS-атаки.
«В качестве извинений за неполадки мы предоставляем всем абонентам бесплатный доступ к расширенному пакету телеканалов lovit ТВ и кинотеатру Смотрешка плюс», — пояснили в канале провайдера.
MSK1.RU задали вопрос Lovit о том, сколько дней не было интернета, а также о сумме перерасчета и механизмах его начисления. Отвечать на них нам не стали.
Масштабный сбой интернета случился у Lovit 21 марта из-за хакерской атаки. В некоторых домах застройщика ПИК в Москве из-за этого не работали домофоны. Часть москвичей собралась жаловаться в антимонопольную службу из-за того, что в домах ПИК нельзя подключить интернет от других провайдеров.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там iPhone 16 среди подписчиков.