перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Житель Кунцево заявил, что намерен вернуть пуму Геркулеса из Московского зоопарка

7 марта 2025, 16:25
Гость
Гость
11 августа 2025, 09:41
Теперь я буду ненавидеть викторию дайнеко
Гость
20 июля 2025, 18:08
Если есть юристы, которые могут помочь Геркулесику вернуться домой к любящему "папе", помогите ему. Он не слишком здоров, но вырос любимым ребёнком с любящим заботливым человеком, и просто зачахнет от разлуки.
Гость
12 марта 2025, 20:39
Животное жило с хозяином столько лет, и никто эту тему не поднимал, а когда животное уже привыкло к определенным условиям, и к своему хозяину, животное которое не знает других условий проживания, так жестоко с ним обойтись, отдать в зоопарк, но есть же другие выходы в конце, концов, но мы же все люди, давайте не будем уподобляться к скотскому отношению к этой ситуации
Гость
12 марта 2025, 20:34
Смотря на эти кадры, как Геркулеса отнимают от хозяина, я не могла понять, откуда у этих людей, кто это все организовал столько злобы, и бездушия, столько ненависти, да, что же это такое, зачем столько горя
Гость
12 марта 2025, 19:49
Верните Геркулеса хозяину. Пума не опасна, животное социализировано. Он не перенесет разлуки с хозяином. И хозяин страдает без питомца.Закон на стороне хозяина. Надо дать возможность доживать в привычных для Геркулеса условиях.
Гость
12 марта 2025, 19:19
Дайнеко, талант за деньги не купишь, если его нет, то, не будет, не совсем удачная тема для пиара
Гость
12 марта 2025, 19:05
Сергей, дай вам Бог силы справиться со всем этим кошмаром
Гость
12 марта 2025, 19:01
Сергей, главное не сдаваться, у вас очень много сторонников, боритесь за свое животное, мир не без добрых людей!
Гость
12 марта 2025, 17:45
Верните Геркулеса хозяину! Сергей, боритесь за своего питомца!! Боритесь с подлостью и бездушием людским! Закон на Вашей стороне. Главное, чтобы Геркулес остался жив...
Гость
12 марта 2025, 15:52
Геркулеса надо вернуть хозяину!Сергей, боритесь за своего питомца! Закон на Вашей стороне.
Гость
11 марта 2025, 23:09
Дайнеко, пиарешься за счёт больного животного??????????
Гость
11 марта 2025, 20:47
Эта певичка Дайнеко напоминает мне пугало-персонажа из книги Волшебник изумрудного города, у которого вместо мозгов солома, и это пугало всю жизнь мечтало приобрести себе мозги
Гость
11 марта 2025, 20:59
Судя по ее бездарности, она тоже об этом мечтает
Гость
11 марта 2025, 18:18
Всем доброго времени суток, нельзя было Геркулеса отдавать у зоопарк, животное уже привыкло к своей обстановке, и к хозяину, его взяли еще маленьким котенком, животное больно, лучшим выходом из ситуации съехать в загородный дом, тем более, что возможность есть, наверное, точно не знаю.
Гость
10 марта 2025, 19:23
Ну, я как раз из тех собачников можайки кто был против такого соседства. Увидев однажды перестала ходить в наш парк. А случаи когда этот кот травмировал собак были. Спросили бы местных собачников, а не на слово верить человеку, который в однушке завел пуму.
Гость
12 марта 2025, 07:07
Ну, не ходите вам в Москве места мало, что ли?
Гость
12 марта 2025, 21:59
Собаки разные бывают, воспитанные и не воспитанные..это зависит от хозяина. Не воспитанные (это те, которые постоянно лают на то, что движется и не движется)сами провоцируют обстановку, а пум виноват!!!
Гость
9 марта 2025, 23:49
Верните Геркулеса хозяину! Завистники и ненавистники, вы только и умеете завидовать и ненавидеть.
Гость
9 марта 2025, 20:19
Любое общество определяется своим отношением к животным, на жестокости далеко не уехать
Гость
10 марта 2025, 10:50
Как только владелец животного начинает его называть своим ребёнком , всё , сразу на учёт в психдиспансер .
Гость
10 марта 2025, 12:27
Гость
10 марта 2025, 10:50
Как только владелец животного начинает его называть своим ребёнком , всё , сразу на учёт в психдиспансер .
А вы, наверное никогда животных не держали, тогда понятно, что вас это удивляет, просто тонкостей многих не знаете
Гость
9 марта 2025, 09:34
Как помочь хозяину пумы? У кого нибудь есть дельные советы, напишите, пожалуйста
Гость
9 марта 2025, 07:38
Те кто призывает чтобы пума жила в человеческой среде - такие же кастрюлечницы прикармливающие бродячих собак и не несущих никакую ответственность за покусанных детей и стариков . Ну уж очень нравится им быть сердобольными .
Гость
9 марта 2025, 08:02
Запретить держать дома кошечек и собачек, тем самым уничтожив огромный бизнес по продажам кормов, ветклиники, и прочее так далее, вы этого хотите?
Гость
9 марта 2025, 08:31
Гость
9 марта 2025, 08:02
Запретить держать дома кошечек и собачек, тем самым уничтожив огромный бизнес по продажам кормов, ветклиники, и прочее так далее, вы этого хотите?
Хочу чтобы животных не очеловечивали . Каждому животному своё место . И уж никак не в квартире человека .
Гость
9 марта 2025, 09:00
В Турции есть тоже бродячие собаки, но они сытые, и никого не трогают, потому что каждый житель считает своим долгом покормить голодную зверюгу, а нас ногой пнуть и прогнать, менталитет другой
Гость
9 марта 2025, 07:28
Пусть еще госпожа Дайнеко посмотрит блог про пуму Месси и гепарда, и там сделает свое заявление по по поводу этих животных, что типа они опасны для самих хозяев, и в зоопарк их определит, создаст инициативную группу она это делать умеет
Гость
9 марта 2025, 07:14
Да, Дайнеко, еще такую безголосую певичку поискать надо, а душонка у нее то с гнильцою
Гость
12 марта 2025, 00:06
Да, как же задолбали, все эти звездульки в виде Дайнеко, сгиньте куда-нибудь, сделайте милость.
Гость
9 марта 2025, 01:06
Сергей крепитесь!!! Геркулесика надо забрать дамойки!!!! Какие были счастливые дни когда мы гуляли в мести с моим лабрадором все только и ждали увидеть Вас с Геркулесиком на прогулке!!!!!
Гость
9 марта 2025, 10:37
А, как Сергея найти, в соцсетях он есть?
Гость
8 марта 2025, 16:24
История фильма "Белый Бим, черное ухо повторилось в наши дни", какое браво, нашлись завистники.
Гость
9 марта 2025, 11:56
В виде Дайнеко
Гость
8 марта 2025, 13:47
Пожалейте обоих.Какие люди жестокие.
Гость
8 марта 2025, 13:45
Пожалуйста верните Геркулеса хозяину.
Гость
8 марта 2025, 13:44
Верните Геркулеса хозяину ведь он скучает ,он для него как ребенок они привыкли друг другу.Зачем мучать их.
Гость
9 марта 2025, 08:40
Чтобы никто из людей не пострадал из-за этой дури владельца .
Гость
9 марта 2025, 17:45
Гость
9 марта 2025, 08:40
Чтобы никто из людей не пострадал из-за этой дури владельца .
Больше страдают от бешеных, хозяйских собака
Гость
9 марта 2025, 21:42
Гость
9 марта 2025, 08:40
Чтобы никто из людей не пострадал из-за этой дури владельца .
А, вам , вообще какие нибудь чувства присущи, или уже все давно одеревенел о?
Гость
8 марта 2025, 11:54
Да, кто она, вообще такая, эта Виктория Дайнеко, кто ее знает, непонятно кто, еще в депутаты рвется, вот такие и рвутся, лишь бы деньги хорошие где нибудь получать
Гость
9 марта 2025, 15:38
По моему эта Дайнеко черствая, злая особа, наверное никому не нужна, и ее кроет от зависти и злости, какую нибудь пакость надо сделать, выпендривается в интервью, поумничать
Гость
22 июня 2025, 10:49
Гость
9 марта 2025, 15:38
По моему эта Дайнеко черствая, злая особа, наверное никому не нужна, и ее кроет от зависти и злости, какую нибудь пакость надо сделать, выпендривается в интервью, поумничать
Вы думаете она это бесплатно делала? Ха. Люди сегодня особенно молодые, да ещё из Дома2 хуже зверей. Одно успокаивает, что не будет мира и лада потомках таких как Дайнеко и пусть знают, что именно их за продажности их предков
Гость
8 марта 2025, 11:02
Верните большую одомашненную кошку хозяину. Большая кошка - большие лапы!
Гость
8 марта 2025, 11:35
Как верните, суд уже все определил, нужен опытный юрист, на которого нужны деньги
Гость
8 марта 2025, 10:23
Хозяин этой пумы ухаживал, лечил, животное очень к нему привязалось, это не бездушный предмет
Гость
8 марта 2025, 21:04
Те кто их разлучит получают от страданий хозяина и пумы удовольствие , они просто садисты эти активисты
Гость
9 марта 2025, 18:04
Гость
8 марта 2025, 21:04
Те кто их разлучит получают от страданий хозяина и пумы удовольствие , они просто садисты эти активисты
Бумеранг ещё никто не отменял, да воздастся по заслугам
Гость
8 марта 2025, 08:00
Зоошиза . Ми-ми-ми . До поры до времени . А потом как сёстры Зайцевы на одном из телешоу . Ах, ах , собачку жалко , усыпили . И ни слова от них , что собачка соседского ребёнка насмерть загрызла .
Гость
8 марта 2025, 10:50
Так, таких собачек никто в зоопарк не сдаёт,а надо бы
Гость
8 марта 2025, 11:00
Кто такие сёстры Зайцевы?
Гость
8 марта 2025, 11:01
Гость
8 марта 2025, 10:50
Так, таких собачек никто в зоопарк не сдаёт,а надо бы
В зоопарк надо собачников определять . Им там самое место .
Гость
8 марта 2025, 08:00
ну я вообще-то был бы против, если б у нас в районе такой кис гулял... ну и, пуме нужен простор, побегать-попрыгать, территорию пометить, когти поточить, мышцы размять.. где он в квартире-то развернётся?!
Гость
8 марта 2025, 07:39
Из госдумы уже сделали место, куда может попасть любая никчемная певичка, актеришко или спортсмен.
Гость
8 марта 2025, 07:43
В Гос Думу, теперь эта певичка хочет пролезть, и там умничать
Гость
8 марта 2025, 11:00
Такое место обычно называется отстойник.
Гость
8 марта 2025, 07:33
Напоминает мне Виктория Дайнеко злобную соседку из кинофильма "Белый Бим, чёрное ухо", прямо точно такой же поступок совершила
Гость
8 марта 2025, 20:25
Я думаю эта Дайненко, пиарилась просто, совсем все за нее забыли, за эту бездарность
Гость
8 марта 2025, 21:00
Без душная и без сердечная особа Очень жалко хозяина и пуму
Гость
9 марта 2025, 21:31
Гость
8 марта 2025, 20:25
Я думаю эта Дайненко, пиарилась просто, совсем все за нее забыли, за эту бездарность
Ее ещё тухлыми яйцами не закидали?
Гость
8 марта 2025, 05:53
Ля-ля, тра-ля-ля! А я хочу льва завести себе и что бы он страдал шизофренией. Хочу заботиться о нем и гулять в парке. Милый львенок, я дам ему такой уход и заботу, что он будет ласковый как котенок.
Гость
8 марта 2025, 07:42
Лев, это не пума, совсем животных не различаете, что ли
Гость
8 марта 2025, 08:04
Гость
8 марта 2025, 07:42
Лев, это не пума, совсем животных не различаете, что ли
А разве пума - это не зверь ? Разве ребёнок лет трёх для неё не дичь ?
Гость
8 марта 2025, 09:05
Гость
8 марта 2025, 08:04
А разве пума - это не зверь ? Разве ребёнок лет трёх для неё не дичь ?
А, разве хозяйские собаки, которые разрывают детей на части, это не дичь?????????
Гость
8 марта 2025, 05:41
Это типо она решила себе сделать ещё один пассивный доход и стать депутатом?! Реально это как вложение в бизнес и ещё неприкосновенность получить. Как задолбали эти бездарности! Ну сколько можно туда лезть и когда же вы там нажретесь в этой думе.
Гость
8 марта 2025, 09:01
Безголосая певичка и полная бездарность эта Виктория Дайнеко, да кому она вообще, нужна
Гость
8 марта 2025, 19:21
Гость
8 марта 2025, 09:01
Безголосая певичка и полная бездарность эта Виктория Дайнеко, да кому она вообще, нужна
Надо же, какая то Виктория Дайнеко превратилась в злобную соседку из кинофильма "Белый Бим, черная ухо, которую все возненавидели, а кто это Дайнеко, вообще такая, что за отвратительная персона??????
Гость
8 марта 2025, 20:45
Гость
8 марта 2025, 19:21
Надо же, какая то Виктория Дайнеко превратилась в злобную соседку из кинофильма "Белый Бим, черная ухо, которую все возненавидели, а кто это Дайнеко, вообще такая, что за отвратительная персона??????
Это точно , злобная особа
Гость
8 марта 2025, 03:57
Таких животных нельзя держать дома, где нет надлежащего ухода, правильного кормления и квалифицированной ветпомощи, это не игрушка! У Геркулеса эпилепсия, что требует постоянного контроля ветврача и правильного ухода, ему в зоопарке будет много лучше.
Гость
8 марта 2025, 10:22
Чем лучше в клетке- одиночной камере, вы в своем уме???????
Гость
8 марта 2025, 21:06
В зоопарке его не захотят лечить им проще его усыпить( типо , что бы не мучался ) . А ,вот хозяин о Геркулесе заботился и лечил !
Гость
12 марта 2025, 21:52
Сергей каждый месяц водил Геркулеса в ветлечебницу и делал общую диспансеризацию. Прежде , чем писать , хоть бы потрудились видео , которые он снимал ,посмотреть.
Гость
7 марта 2025, 23:54
Нельзя рисковать жизнью и здоровьем людей и заводить в любых населенных пунктах (городах, деревнях) всяких крупных хищников.
Гость
7 марта 2025, 23:53
Было много случаев, когда такие милые одомашненные интеллигентные "котики" убивали и калечили своих хозяев и их детей. Сейчас "котик" милый, а завтра ему что-то не понравилось или он отчего-то занервничал и загрыз любимого хозяина.
Гость
8 марта 2025, 12:15
Да посмотрите блог про пуму Месси и гепарда, очень интересно
Гость
8 марта 2025, 19:25
Гость
8 марта 2025, 12:15
Да посмотрите блог про пуму Месси и гепарда, очень интересно
Этих животных еще в зоопарк не определили?
Гость
8 марта 2025, 20:48
Геркулес уже 6 лет жил и никого не трогал , пока на него и на его хозяина не набросились злобные активисты напару с дайнеко . Очень жалко и пуму и хозяина , сколько они проживёт друг без друга неизвестно . А если всего бояться то такими темпами в первую очередь надо избавляться от машин , от них каждый день не по одному человеку умирает .
Гость
7 марта 2025, 23:42
Сейчас очень стало модно так парится,то собаку испугалась ,то кошку,лишь бы говорили о таких как Дайнеко и прочих!
Гость
8 марта 2025, 21:01
Точно , всех боятся , притворяются , противно всё это
Гость
10 марта 2025, 07:48
Гость
8 марта 2025, 21:01
Точно , всех боятся , притворяются , противно всё это
А еще в моду вошла аллергия!! Заведут котёнка или щенка, наиграются, потом когда животное вырастает и становится не нужно... И тут просыпается аллергия на животных!! Раньше, лет тридцать назад, такая причина ни кому в голову не приходила. Фантазеры!!!
Гость
7 марта 2025, 21:46
Гуляли вместе в Кунцевском парке с Геркулесом, даже фоткались, киска, просто прелесть и хозяин очень любящий человек, который любит Геркулеса, как ребёнка, это просто надо видеть, очень жалко, что так получилось,верните Геркулеса хозяину, им друг без друга, не жить, очень за них переживаю,
Гость
8 марта 2025, 20:59
Да , а то сделали из хозяина не пойми кого , хороший , заботливый человек , за 6 лет жизни Геркулеса в квартире ничего не произошло , но дайнеко решила , что пума обязательно набросится на людей ( может ей в гадалки пойти ) Хорошо бы если бы нашёлся толковый адвокат и помог бы хозяину вернуть Геркулеса .
Гость
9 марта 2025, 23:33
Хорошо, что есть ещё люди с сердцем, с вами мир светлее
Гость
7 марта 2025, 21:11
Вот такие, как Виктория Дайнеко, и напоминают мне некоторых персонажей из фильма белый Бим- черное ухо
Гость
8 марта 2025, 20:55
Точно , без сердца тётка эта дайнеко
Гость
11 марта 2025, 17:51
Интересно, кто Дайнеку в детстве воспитывал, такое ощущение, что она воспитывалась непонятно где, быть такой черствой и бездушной, пиариться на чужом горе, что полегчало тебе сейчас, Дайнеко?
Гость
7 марта 2025, 21:08
Ах, возмутило Викторию Дайнеко, это ее от злости возмутило, пропариться захотелось, и куда же эта безголосая певичка пропала?????
Гость
7 марта 2025, 23:39
Эту чудо певицу ни кто не слушает !
Гость
8 марта 2025, 00:56
Такой «талантливой и знаменитой» певице хочется дать один умный совет. Не умеешь петь - не пей.
Гость
8 марта 2025, 22:22
Гость
7 марта 2025, 23:39
Эту чудо певицу ни кто не слушает !
Дайнеко показала свою сущность, такая какая есть она на самом деле, ради пиара готова на все, даже на подлость
Гость
7 марта 2025, 20:11
Ответ прост:пусть хозяин снимает или покупает дом в деревне за городом,с огороженной территорией и там гуляет,пусть и с ручным,но диким животным,и не выпендривается,что у него пума.
Гость
7 марта 2025, 23:50
В деревне такие опасные животные тоже не нужны. Нечего там разводить зоопарк, в деревне тоже люди живут.
Гость
8 марта 2025, 09:20
Гость
7 марта 2025, 23:50
В деревне такие опасные животные тоже не нужны. Нечего там разводить зоопарк, в деревне тоже люди живут.
Напишите это в блог тем людям, которые в загородном доме держат пуму Месси и гепарда, что они вам на это ответят?????
Гость
9 марта 2025, 00:07
Гость
8 марта 2025, 09:20
Напишите это в блог тем людям, которые в загородном доме держат пуму Месси и гепарда, что они вам на это ответят?????
А что умного может ответить зоошизик ? Это больные люди нуждающиеся в принудительном психиатрическом лечении .
Гость
7 марта 2025, 20:08
Пумку домой,пока не умер
Гость
8 марта 2025, 20:55
Хоть бы нас кто услышал
Гость
7 марта 2025, 20:04
Люди почему вы такие злые? Что онивам сделали? Верните пуму хозяину!
Гость
9 марта 2025, 23:00
Бедный Геркулеси его хозяин, пострадали от человеческой подлости
Гость
9 марта 2025, 23:04
Да уж, бедное животное, заперли в ззотюрьму-зоопарк на мучение, не выдержит он там долго, помрёт
Гость
7 марта 2025, 19:57
Всегда был жестоким. Как мать живёт и жива ли .....В школе не учился с 6 класса. Среднее образование получил противно вспомнить. Институт бросил... Мать судил, по поводу, который выдумал. Теперь с соседями! Преуспел в сутяжничестве
Гость
7 марта 2025, 17:48
Как жаль что этот котик остался без хозяина иногда ведь можно делать исключения ведь это живая душа , надеюсь что хозяин вернет его
Гость
7 марта 2025, 18:05
Очень жалко Геркулеса!! Даже страшно представить, что он сейчас чувствует. Помогите вернуть Геркулеса домой, ведь он умрет от тоски по хозяину!! Пожалейте животное!!
Гость
7 марта 2025, 18:15
Гость
7 марта 2025, 18:05
Очень жалко Геркулеса!! Даже страшно представить, что он сейчас чувствует. Помогите вернуть Геркулеса домой, ведь он умрет от тоски по хозяину!! Пожалейте животное!!
Вы зоошиза совсем спятили! Пума - дикое животное. Его дом - дикая природа или клетка в зоопарке, а не квартира. Многоквартирные дома для людей, а не для диких животных. Пожалейте людей, которые вынуждены терпеть это дикое соседство и ежедневно подвергаться опасности.
Гость
7 марта 2025, 19:22
Гость
7 марта 2025, 18:15
Вы зоошиза совсем спятили! Пума - дикое животное. Его дом - дикая природа или клетка в зоопарке, а не квартира. Многоквартирные дома для людей, а не для диких животных. Пожалейте людей, которые вынуждены терпеть это дикое соседство и ежедневно подвергаться опасности.
Уважаемый?!! Вас ни кто не оскорблял!! Будьте добры вести себя культурно!! А вот шизой , похоже у Вас проблемы, хотя и живете в социуме!! Дикое животное-- это животное из леса, а Геркулес-одомашненный. И ещё... Может Вы не в курсе, но хозяин готов выехать с ним за город, в частный дом.
Гость
7 марта 2025, 16:54
Пума в квартире. А еще можно для компании поселить крокодила и бегемота. Вот что бывает, если у хозяина вместо мозгов хлебушек.
Гость
7 марта 2025, 19:49
Встречали их несколько раз в парке. Пум очень спокойный и интеллигентный, собак игнорирует и людей тоже. И они к нему не лезут, никаких ути-пути и прочих мимимишечек. Но в квартире ему конечно тесно, зверюге минимум метров 30 надо только для спальни.
Гость
11 марта 2025, 22:50
А, еще можешь змей ядовитых завести в террариуме.
Гость
12 марта 2025, 22:03
Гость
11 марта 2025, 22:50
А, еще можешь змей ядовитых завести в террариуме.
Но змей не забирают, а пуму забрали.
Гость