перейти к публикации
179 комментариев к публикации

В Подмосковье могут легализовать эвтаназию бездомных собак

14 марта 2025, 13:21
Гость
Гость
16 марта 2025, 18:36
Ездили в Дагестан - ни одной собаки. зато миллион детей бегают по улицам. только вернулись в русские города - детей нет , зато миллион собачек . Ощущение что кто то запустил программу самоуничтожения русских .
Гость
16 марта 2025, 14:59
Ужас , сколько здесь зоошизматичных невостребованных брошенок .
Гость
16 марта 2025, 12:45
Предлагаю с собачников брать налог на бездетность .
Гость
16 марта 2025, 11:29
Искусственно насаждается культ зоошизы . Блогеры сидя за столом ведут свой рассказ с блохастой шавкой на столе . В магазинах убрали знаки запрещающие вход с псиной . На общественном пляже искупать свою собаку - уже в порядке вещей . А наши парки вообще превратились в собачьи туалеты .
Гость
16 марта 2025, 10:33
Более 2000 человек было у администрации президента ! И все они большие молодцы ! Группа неадекватов и зооненавистников раздувает ситуации , негнетает общество , проплачивает заказные статья и паблики , за деньги нанимает людей которые пишут статьи , о якобы покусах и нападениях собак . 85 процентов статей - фейки и вбросы для накрутки негатива и раскола общества . Таких нелюдей нужно изолировать от здорового , адекватного общества и принять поправки в закон об ответственности пропаганды в соц сетях . есть закон 245 УК РФ опять же. Миллион раз говорили что радикальный метов ( убийство ) не решит проблему , а усугубит ее. К тому же есть эффективные , гуманные методы решения проблемы , но чиновники с этим работать не хотят ! Я лично хочу жить в нормальном обществе и с нормальным поколением , но если наши дети будут видеть что существуют такие законы , позволяющие убивать беззащитных , то это поколение обречено . Все зооненавистники - идите лесом , я боюсь не собак , таких как вы , вы куда опаснее собак !
Гость
16 марта 2025, 11:51
Только один вопрос . Маленький . Вытаптывать газон - это нормально или нет ? Вообще-то мы даже детей приучаем , что по газонам и клумбам не принято ходить .
Гость
16 марта 2025, 09:50
Неужели вы не видите какую расу стараются распространить на всю планету ? А белым умышленно прививается культ зоошизы , чтобы потомство не оставляли .
Гость
16 марта 2025, 03:35
С виду взрослые мужчины и женщины вместо взрослой жизни играют с живыми игрушками, вместо детей заводят удавов, крокодилов. собак, кошек, мышей... Инфантилизм какой-то. Определенно, реклама и пропаганда могут делать из 80% людей каких угодно странных существ. Люди ничем не отличаются от стада овец. И у людей, и у овец, когда стадо совершает бессмысленные безумные действия, только немногие выходят из стада и наблюдают со стороны, остальные тупо ходят вместе со стадом.
Гость
16 марта 2025, 03:37
Смешные эти 80% людей. Биороботы.
Гость
16 марта 2025, 03:22
Вы замечали, как собаки и кошки вылизывают у себя под хвостом остатки г, а потом лижут вам и вашим детям губы, нос, лицо? Вот вся бессознательная цель их трогательной животной любви к хозяину - передать ему паразитов, в том числе яйца и личинки глистов, для которых собаки и кошки служат промежуточными хозяевами, а человек - окончательным.
Гость
16 марта 2025, 03:13
Думаете, ваши котики и собачки любят вас? Не покормите их сразу, как только приходите домой с работы, в течение 1-2 дней, и вы увидите, как они перестанут вас радостно встречать и облизывать. Они любят свой корм, а их ласка при встрече с вами - всего лишь манипуляция вами и побуждение вас на выдачу им корма. Я провел такой эксперимент и удивился. как быстро испарилась страстная любовь моего кота ко мне и его радость при моем возвращении с работы.
Гость
16 марта 2025, 14:29
А если не покормить тебя?
Гость
16 марта 2025, 03:09
Взрослые люди, а нянчат мышей, кошек, собак вместо собственных детей. Что-то не так с мозгами этих людей или они прозомбированы пропагандой бизнеса на животных? Зомьированы глобалистами, усердно сокращающими фертильность, рождаемость. продолжительность жизни и количество людей?
Гость
16 марта 2025, 03:02
Сколько тут страстей. Это говорит о том, что у людей есть потребность любить и заботиться, а значит - быть родителями. Но им подсунули зверей вместо детей, и люди тратят безумные деньги, время. силы на этих зверей вместо того, чтобы рожать и любить своих детей. Это же ненормально!
Гость
16 марта 2025, 02:59
Животные - такие же как мы. Оставьте их в покое, не делайте из них себе забаву! Дайте им взрослеть. умнеть и жить своей нормальной жизнью на свободе в природе! Вы бы хотели так жить, как они живут в ваших домах и квартирах, быть чьей-то игрушкой, чтобы кто-то смеялся над вами. как над смешными и глупыми существами? У меня сердце разрывается, когда я думаю, что их держат в рабстве, не дают им повзрослеть, поумнеть, жить их собственной нормальной жизнью. Они даже не знают о такой жизни.
Гость
16 марта 2025, 02:47
Можно адаптировать собак к жизни на природе, на свободе и выпустить их туда. Не обязательно уничтожать. Надо только следить, чтобы они не возвращались в поселения людей.
Гость
16 марта 2025, 10:06
Несколько лет назад в Лосином Острове стаи бездомных собак полностью уничтожили косуль . И лоси пострадали .
Гость
16 марта 2025, 23:28
Чтоб они там друг друга ели и всю краснокнижную фауну уничтожили?
Гость
16 марта 2025, 02:32
Вероятно, мода на питомцев входит в план глобалистов по сокращению рождаемости и населения: заменить детей питомцами, снизить фертильность пищевыми добавками.
Гость
16 марта 2025, 02:37
Может, население Земли и стоит постепенно и гуманно сократить (преступную его часть можно и не постепенно и не гуманно), но не белое высокоинтеллектуальное население. А вообще-то умные добрые нормальные люди любых цвета кожи, пола и возраста должны жить - они бесценны для человечества.
Гость
16 марта 2025, 02:39
Это план уничтожения белого населения. Посмотрите. какой национальности, расы люди возглавляют международные организации глобалистов и заводят ли люди этих национальностей несметное количество питомцев в своих домах.
Гость
16 марта 2025, 02:45
Гость
16 марта 2025, 02:37
Может, население Земли и стоит постепенно и гуманно сократить (преступную его часть можно и не постепенно и не гуманно), но не белое высокоинтеллектуальное население. А вообще-то умные добрые нормальные люди любых цвета кожи, пола и возраста должны жить - они бесценны для человечества.
"Может, население Земли и стоит постепенно и гуманно сократить ..., но не белое высокоинтеллектуальное население" И уж точно не население России. Русские должны размножаться!
Гость
16 марта 2025, 00:13
Животных в городах так много и на них уходит такое немыслимое количество ресурсов - и кадровых, и сырьевых, и денежных, что уже встала дилемма: либо мы - либо они. Это же немыслимо, безумно - пол-страны пашет на питомцев!
Гость
9 августа 2025, 03:25
Лучше бы детские сады и школы строили
Гость
15 марта 2025, 23:59
Пол-России завела питомцев и страстно о них заботится, любит их. Это говорит об огромном неудовлетворенном желании людей рожать и воспитывать детей, которое переключено на питомцев. питомцы своей милотой и беззащитностью очень похожи на меленьких детей и возбуждают родительский инстинкт. Но бизнес на животных умело использует этот инстинкт, подсовывая людям милых зверушек и очерняя детей путем рекламы и пропаганды. В Интернете есть огромное количество видео о домашних животных на все вкусы всех слоев населения. А вот аналогичные милые видео про милых детей мне не попадались. Наоборот - СМИ полны ужасных историй про то, как ужасно иметь детей: дети болеют, умирают, убивают и грабят своих предков, детей выбрасывают, они лишены будущего, их призывают в армию и на СВО. Еще и патриотическая пропаганда до полусмерти пугает потенциальных родителей, заставляя детей в младших классах и даже детсадах петь и читать стихи, как они все умрут за родину. Вот где настоящая пропаганда чайлдфри. Все - как в планах глобалистов по сокращению рождаемости. Плюс громадный бизнес пищевых добавок. Все продукты питания нашпигованы этими добавками. ВСЕ! Кто-нибудь исследовал, как они влияют на фертильность? на здоровье? Есть всякие заказные статьи о пользе для здоровья этих добавок. но нужно изучить независимые научные данные, которых либо нет, либо (скорее всего) они не публикуются.
Гость
15 марта 2025, 22:43
Бедным собакам житья не стало совсем. По такой логике давайте уберем все автомобили, под колесами машин погибают миллионы.
Гость
16 марта 2025, 00:05
Автомобили - необходимость. Собаки - нет.
Гость
16 марта 2025, 14:18
Гость
16 марта 2025, 00:05
Автомобили - необходимость. Собаки - нет.
Ваши автомобили выбили всю траву рядом с домами. А у нас еще и деревья начали вырубать. Личная машина превыше всего!!!
Гость
15 марта 2025, 22:09
Я отвечу на все вопросы. Маму искусала маленькая собачонка она взрослая женщина с ведром ни чего не смогла зделать. Когда я ребёнок увидала её всю синюшную меня охватил ужас. Я сама шла ночью с работы , в мою сторону побежала мелкая собачонка и стоило ей гавкнуть на меня кинулась огромная овчарка схватив меня за ляху я просто не знаю как я в тот момент вырвалась и добежала до дома. Племянника молодая овчарка приняла за игрушку когда он её прикормил она его играя вытащила из толпы детей начала таскать по всей деревне пока взрослые не подбежали. О какой гуманности вы взрослые люди говорите . Усыпить это очень гуманно. Потому что если не дай бог пострадает кто-то на моих глазах особенно ребёнок я как мать . Загрызла и собаку и кто за неё заступается. Моё сердце кровью обливается за всех детей кто пострадал. А если вы так любите собак складывайтесь стройте им сами приюты и чтобы ни одной собаки на улицах без хозяина не было.
Гость
15 марта 2025, 21:49
Люди, зомбированные бизнесом на животных, дошли до безумия в своих страстях по питомцам и до человеконенавистничества. Особенно люди с неустойчивой психикой и неудовлетворенными родительскими инстинктами. Пусть рожают и вкладывают свои любовь, силы, время. деньги на детей. а не на зверей. Надо переключить эти животные страсти на детей - и все, Вот вам готовые к размножению многодетные семьи.
Гость
16 марта 2025, 14:07
А когда в многодетных семьях рождаются и воспитываются дебилы, которые могут издеваться над бездомной собакой или кошкой? Что делать с такими! От собак и кошек легко перейти на людей.
Гость
15 марта 2025, 21:46
Из всей этой свары в комментах я делаю вывод, что государству нужно избавлять людей от излишков живности и от модной страсти к ним тихо и незаметно, без обсуждений и страстей. Переключать внимание на деторождение и др приятные и полезные стране вещи, на развлечения. Обесценивать эту моду невзначай. Заменять другой модой. Не рекламировать продукцию для животных и их производство. Тихонько убирать из Интернета блоги про милых питомцев. И т.п. Наконец. переключать "животный бизнес" на другую продукцию на выгодных для этого бизнеса условиях. Наверное. даже наркобизнес не имеет таких безумных доходов и лобби, как бизнес на животных.
Гость
16 марта 2025, 09:28
Всё верно .
Гость
15 марта 2025, 21:32
В России около 40% людей держат питомцев. Причем многие - не по одному. Это десятки и даже сотни миллионов животных! И для всех их производят корма и всякие домики, туалеты. когтедралки и много-много всего прочего. А сколько заразы от этой живности! Какой ущерб здоровью и фертильности населения! Сколько на нее уходит сил, денег, родительских инстинктов! - громадный урон для нашей плачевной демографической ситуации. На детей у народа денег нет, а на животных - сколько угодно. И вот где залежи рабочих кадров, недостающие стране! РФ точно нужен этот громадный бизнес? Государству нужно регулировать эту неуемную страсть к животным, эту вредную враждебную людям моду. Я не призываю всех животных истребить и запретить, но регулировать их численность и перенаправлять родительские инстинкты людей с животных на рождение детей гуманными средствами необходимо обязательно.
Гость
15 марта 2025, 20:42
Кровавый бизнес для депутатов и чиновников. Ничего личного, зато сколько можно бабок отмыть на убийстве беззащитных животных.
Гость
16 марта 2025, 09:27
Не особо много . На собачьих приютах и пропаганде зоошизы гораздо больше .
Гость
15 марта 2025, 19:18
Нужно принять закон, дающий право на отстрел беспризорных собак, также как волков.
Гость
22 января, 21:23
Нет закона на отстрел бездомных собак в охотничьих угодьях , хоть с этого надо начать а там их тоже уже дохрена , как и в городе Им можно все ,и косуль жратьи зайчат , да и людей И никто не несет наказание, ,,собачка, ведь не виновата,,
Гость
15 марта 2025, 14:44
"Не зоошизы", покусанные ходят из-за "доброты" видимо. А как они хвалят себя, что они добрые о всём человечестве переживают, при этом изрыгивая оскорбления в их адрес, почему то, от "зоошиз" такого не исходит. Ну и "доброта" пошла в 21 веке. Люди вообще странные, в принципе даже.
Гость
15 марта 2025, 13:53
Уже давно заметил , что зоошиза у которой нет и никогда не было детей любит учить матерей как надо воспитывать своё потомство .
Гость
15 марта 2025, 14:06
Воспитывай, как хочешь, твои дети, твоя боль. А другим это не надо. "Твоё тело, твоё дело"
Гость
15 марта 2025, 13:08
Слова Богу, если бездомных собак будут гуманно усыплять. Да и вообще бездомных животных. Это не гуманно, чтобы домашние животные жили сами по себе на улицах. И подыхали своей смертью (а случаев жесткой смерти для животного, если оно на улице очень много). Я за животных! Я за гуманное усыпление. И за штрафы и даже уголовное наказание для людей, которые разводят и выкидывают животных на улицу!!!
Гость
15 марта 2025, 14:47
Нет гуманного усыпления, от усыпления животные умирают в боли,а не гуманно
Гость
15 марта 2025, 21:38
Гость
15 марта 2025, 14:47
Нет гуманного усыпления, от усыпления животные умирают в боли,а не гуманно
Неправда. От транквилизаторов смерть абсолютно безболезненная - просто наступает сон, животное ничего не ощущает и не осознает при этом.
Гость
15 марта 2025, 21:39
Гость
15 марта 2025, 14:47
Нет гуманного усыпления, от усыпления животные умирают в боли,а не гуманно
Все живое неизбежно испытывает боль даже при жизни. Что такого ужасного в боли? У вас никогда ничего не болело?
Гость
15 марта 2025, 12:45
Почему одни могут среди собак, другие нет? Да потому что, во втором случае люди агрессивные, либо орать начинают, бить собаку, бежать, а собаки, не некоторые люди, которые "схавают молча, собаки на агрессию ответят агрессией, да они от вас таким образом защищаются, вот так у них срабатывает инстинкт. Учитесь вести себя адекватно, ведь все в чём- то учатся, или вам человеческое чуждо?
Гость
15 марта 2025, 14:01
Только непонятно а почему мы вообще должны быть среди собак.
Гость
15 марта 2025, 14:08
Гость
15 марта 2025, 14:01
Только непонятно а почему мы вообще должны быть среди собак.
Ни будь, уйди в лес
Гость
15 марта 2025, 11:09
Самое интересное, что антисобачники себя возомнили, что заботятся таким образом о людях, на самом деле столько ненависти испытывают и к собакам и к людям. Ещё к себе прям требуют какой-то любви, очумели совсем? Страшные люди, точно покусанные, по этому бешеные.
Гость
16 марта 2025, 09:26
А почему вы все собачники просто злорадствуете , когда люди покусаны ?
Гость
15 марта 2025, 09:55
Где мой комментарий???Неудобная тема была,да????
Гость
15 марта 2025, 09:26
Посмотрите, сколько яда у некоторых комментаторов!
Гость
15 марта 2025, 09:32
Есть такое! А еще от некоторых комментов буквально разит ПСИНОЙ !
Гость
15 марта 2025, 09:53
Гость
15 марта 2025, 09:32
Есть такое! А еще от некоторых комментов буквально разит ПСИНОЙ !
Самое удивительное , они даже не замечают запаха у себя в квартире . И удивляются , а что , разве пахнет , ведь мы же её регулярно моем .
Гость
15 марта 2025, 09:24
Точно!
Гость
15 марта 2025, 09:24
Такое чувство, что чинрвники соревнуются в числах, кто больше!
Гость
15 марта 2025, 08:48
Значит так : Кошкам место в жилище человека . Но только если дом индивидуальный и котяра имеет свободный график прогулок . Собаке место рядом с домом человека в будке . Или в вольере . Если участок огорожен забором , через который псина не может самостоятельно выйти на улицу .
Гость
15 марта 2025, 09:30
Что такое красота - это дом, где два кота Что такое теснота - это дом, где три кота Что такое чистота - это дом, где нет кота Что такое пустота - дом, где был - и нет кота..
Гость
16 марта 2025, 00:03
Лай собак слышен далеко. И они лают по ночам. Никакой вольер не поможет.
Гость
16 марта 2025, 07:27
Гость
16 марта 2025, 00:03
Лай собак слышен далеко. И они лают по ночам. Никакой вольер не поможет.
Это да . И как правило владелец такой лающей всю ночь псины вообще не заморачивается на дискомфорт соседям .
Гость
15 марта 2025, 07:59
Давно пора !
Гость
15 марта 2025, 07:41
Человек одомашнил собак тысячелетия назад, сделав свою среду, свой дом естественной средой обитания для них. Домашние животные у человека со здоровой психикой являются членами его семьи, на которых распространяется вся сфера ответственности хозяина за жизнь и здоровье четвероногого. Когда человек становится скотом и живет как скот, меняется его отношение к окружающим, в т.ч. и к животным. Судя по голосованию по данной проблеме, большинство русского народа больно, и давно. Отсюда и бесчеловечное скотское отношение к тому, кого сами и приручили.
Гость
15 марта 2025, 08:23
Дом человека не естественная среда обитания собаки . Каждой скотине рядом с жилищем человека своё место . И собаке тоже .
Гость
15 марта 2025, 08:27
Неужели не понятно, что жилище человека должно быть чистым и псиной в нём пахнуть не должно.
Гость
15 марта 2025, 10:33
Коров и Коз человек тоже одомашнил тысячи лет назад. Как и собак, и свиней, и кур. Однако мало кто тащит в дом кур с поросятами, место этой живности - на скотном дворе и в курятнике. И никто не считает это бесчеловечностью - кроме отдельных слабоумных или фриков.
Гость
15 марта 2025, 07:22
ГосДума отклонила закон об эвтаназии животных. Подмосковье у нас не Россия, живет по каким-то своими законам? Всех чиновников, связанных с этим беспределом наказать по закону и уволить без права работать на подобной работе.
Гость
15 марта 2025, 08:40
Депутата Бурматова надо привлечь к уголовной ответственности за растерзанных собаками насмерть детей .
Гость
15 марта 2025, 13:03
Даже рабочий , допустивший брак в работе, наказывается материально . Но только не депутаты Госдумы . Сколько невинных детей и стариков пострадали от бродячих , да и не от бродячих собак в результате тех законов , которые напринимали . И никакой ответственности с депутатов за загубленные человеческие жизни .
Гость
15 марта 2025, 21:10
Гость
15 марта 2025, 08:40
Депутата Бурматова надо привлечь к уголовной ответственности за растерзанных собаками насмерть детей .
Давно пора! Приняли закон- пусть проголосовавшие за него отвечают своим кошельком и свободой (если в результате этого гибнут люди!)
Гость
15 марта 2025, 05:56
Земля в Подмосковье очень дорогая,вот и они хотят всё застроить,чтоб под приюты для животных не требовали Очень гнусный план,чтоб истребить незащитных животных Беспред, Подмосковье давно всё погрязло в коррупции ...сплошные откаты и отмывки денег!!! Руки прочь от бездомных животных!!! Очнитесь!!! Куда катитесь...с собой на тот свет не утащите наворованное,а перед господом богом ответить придется!!!
Гость
15 марта 2025, 04:47
Этот закон не решит проблемы, в число бездомных легко попадут потеряшки-домашние. А потом будут говорить о гуманности. Ещё не известно куда пойдут"расстрельные" деньги
Гость
15 марта 2025, 07:17
Домашних на поводке водите. И бирку-идентификатор на ошейник прикрепите. Я одного и того же бигля раза три соседям возвращал. Выкручивался из ошейника и сбегал. Теперь в шлейке ходит и больше не теряется.
Гость
15 марта 2025, 00:50
Никакие изобретения по продлению жизни, генетические средства и пр. эликсиры бессмертия не подействуют, если вокруг - источники заразы, в том числе животные.
Гость
15 марта 2025, 14:47
главные источники заразы для людей это люди
Гость
15 марта 2025, 15:49
Особенно, если людской мусор валяется во дворах и вокруг магазинов, гробы на колесах загрязняют воздух выхлопными газами, духи вонючие. Ну, а на счёт элексиров, вы конечно насмешили
Гость
15 марта 2025, 21:35
Гость
15 марта 2025, 14:47
главные источники заразы для людей это люди
НЕ главные. На людскую заразу есть иммунитет, а на глистов - нет. От людей никуда не денешься. а от животных можно избавиться. и заразы станет меньше, что улучшит здоровье народа.
Гость
15 марта 2025, 00:45
У меня есть основания полагать, что многие опухоли - на самом деле глистные инвазии, передающиеся человеку от животных, в том числе и собаками. Но почему-то врачи либо скрывают это, либо ставят неправильный диагноз. Вероятно, это результат лоббирования по заказу бизнеса по разведению "питомцев" и производству товаров для них.
Гость
15 марта 2025, 00:48
Пояснение для несведущих: глисты селятся не только в кишечнике, но и во всех частях тела, и являются причиной множества болезней. Чтобы заразиться ими, не нужен непосредственный контакт с животными, т.к. яйца глистов передаются через вещи, руки, еду, воду, землю, с ветром и пр. Почитайте серьезные руководства по гельминтозам.
Гость
15 марта 2025, 00:41
Я всегда любил и люблю собак. Но себя и своих детей и др. близких люблю больше. С тех пор,как моя мать умерла от эхинококкоза (передается от собак, страшная мучительная неизлечимая уродующая болезнь) и я понял, что от него не застрахован никто, особенно дети, я против присутствия любых собак среди людей. Чтобы заболеть эхинококкозом, не нужен непосредственный контакт с собаками. Яйца эхинококков разносятся везде ветром, руками, одеждой. вещами - и в Кремль тоже разносятся. И это далеко не единственная болезнь, передающаяся от собак человеку. Почитайте руководства по зоонозам.
Гость
16 марта 2025, 11:37
Эхинококк передаётся через мясо свиней, если оно недостаточно прожарено и человек его съест. Других видов передачи инфекции кроме пищевого нет. Что за антинаучную ерунду вы выдумали? Ваша мама ела собак?
Гость
15 марта 2025, 00:20
Никаким животным вообще не место среди людей. Да и самим животным плохо в квартирах-тюрьмах, без свежего воздуха.
Гость
15 марта 2025, 09:27
А ты что в квартире живешь ?? Вали на природу
Гость
15 марта 2025, 10:18
Как, а хомячки? А декоративные МЫШЫ ? А волнистики, в конце концов?!!
Гость
15 марта 2025, 14:46
Люди совсем обнаглели, всю планету заселили, истребили полно животных и все им мало, хотят ещё больше истребить, причем не только животных, но и людей. Хотя вообще-то планета была создана не только для людей, а для разных видов существ
Гость
14 марта 2025, 21:31
Ни кошек , ни декоративных, ни милых собачек никто трогать не будет, это коснётся крупных и опасных собак
Гость
15 марта 2025, 00:31
И зря не будут.
Гость
14 марта 2025, 21:17
Прийдётся и бездомных собак отправлять на СВО , вот их и не тронут.
Гость
14 марта 2025, 21:03
Кошки-то тут причём? Да и собак жалко
Гость
14 марта 2025, 22:53
Ухоженная породистая собака при поводке и при хозяине угрозы не представляет. Да и не породистая тоже. Но я вторых на улицах Москвы почти не встречал. Ну не заводят люди уродливую дворню в качестве домашних питомцев. Кто же тогда их в товарных количествах на улицы выбрасывает? Да никто, сами прекрасно плодятся на всяческих стройках-помойках да замкадных рынках. Так что вой на тему «наигрались и выбросили» оставьте для альтернативно одаренных.
Гость
15 марта 2025, 00:34
Заражают людей глистами, токсоплазмой и др.. Возможно, токсоплазма вызывает шизофрению, есть данные, свидетельствующие в пользу этой гипотезы. Также возможно, что токсоплазма вызывает суицидальное поведение у людей, как и у мышей.
Гость
15 марта 2025, 07:25
Гость
15 марта 2025, 00:34
Заражают людей глистами, токсоплазмой и др.. Возможно, токсоплазма вызывает шизофрению, есть данные, свидетельствующие в пользу этой гипотезы. Также возможно, что токсоплазма вызывает суицидальное поведение у людей, как и у мышей.
Возможно . Собачники очень умиляются когда их начинает вылизывать псина . Но это всего лишь низшие организмы заставляют произвести передачу паразитов окончательному хозяину и закончить цикл своего развития .
Гость
14 марта 2025, 20:21
Сколько еще лет будут это мусолить ? Улицы городов не могут быть нормой шляния блохастых стай . Но в нашей стране они повсюду .
Гость
15 марта 2025, 16:04
Сколько будут живы поколения, которые уже родились, столько и будут мусолить. Пока у дураков будут странные пожелания, они будут делать мозги всем на свете.
Гость
14 марта 2025, 20:04
Вот эта программа.. отлов,стрелизация и выпуск в естессссственную,??????,среду,сразу была обречена на провал!Ну нет у собак естественной среды обитания,ибо тогда стаи собак становятся волками!
Гость
15 марта 2025, 01:33
Если на человека нападет домашняя собака, то хозяина можно привлечь к ответственности. А если бездомная, пусть и без яиц и с биркой в ухе? Ведь девчонку в Ставрополе именно такие насмерть разорвали.
Гость
14 марта 2025, 19:03
Не трогайте кошек и маленьких собачек,они не опасны!
Гость
15 марта 2025, 00:31
Опасны своей заразой. Более того - они реально заражают людей.
Гость
15 марта 2025, 01:02
Гость
15 марта 2025, 00:31
Опасны своей заразой. Более того - они реально заражают людей.
В j 0py их не целуй, и не заразишься тогда
Гость
14 марта 2025, 18:33
При всей моей любви к собакам и опыте работы с ними, считаю усыпление бродячих, бездомных, бесхозных , безнадзорных собак наилучшим решением. Соответствующие процедуры по поиску и установлению хозяев, конечно, необходимы!
Гость
14 марта 2025, 18:41
А я не люблю собак , но с Вами согласен . Поймали собаку на самовыгуле - в карантин её . Содержать месяц , например . Хозяин найдётся - отдать Но пусть штраф выплатит , который будет зачислен на счёт пункта передержки .
Гость
15 марта 2025, 12:25
Гость
14 марта 2025, 18:41
А я не люблю собак , но с Вами согласен . Поймали собаку на самовыгуле - в карантин её . Содержать месяц , например . Хозяин найдётся - отдать Но пусть штраф выплатит , который будет зачислен на счёт пункта передержки .
А с чего вы взяли, что имеете право спорить с природой? "Это не нравится, это", мало ли, что вам не нравится. Хотеть не вредно, вот и хотите, но молча.
Гость
15 марта 2025, 13:40
Гость
15 марта 2025, 12:25
А с чего вы взяли, что имеете право спорить с природой? "Это не нравится, это", мало ли, что вам не нравится. Хотеть не вредно, вот и хотите, но молча.
Предлагаете терпеть своры бродячих собак ?
Гость
14 марта 2025, 17:30
Зоошиза очень уж не хочет лишаться своей кормушки возле собачек, заходит с разных сайтов и активно голосует против принятия нужного закона! Деньги в кармане с этого бизнеса дороже жизней людей
Гость
14 марта 2025, 17:39
Как же вас не будут собаки кусать, если вы агрессируете? Не будет собак, вас поклюют вороны. Тоже истребим? Я вообще за то, чтобы вашему потомству остались одни крысы и мыши. Загрязняйте дальше планету.
Гость
14 марта 2025, 18:55
Гость
14 марта 2025, 17:39
Как же вас не будут собаки кусать, если вы агрессируете? Не будет собак, вас поклюют вороны. Тоже истребим? Я вообще за то, чтобы вашему потомству остались одни крысы и мыши. Загрязняйте дальше планету.
За живое задело, когда карман заплакал?
Гость
14 марта 2025, 20:41
Гость
14 марта 2025, 17:39
Как же вас не будут собаки кусать, если вы агрессируете? Не будет собак, вас поклюют вороны. Тоже истребим? Я вообще за то, чтобы вашему потомству остались одни крысы и мыши. Загрязняйте дальше планету.
Зашитника животных легко опознать по лютой, бешеной ненависти к людям)
Гость