MSK1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Москве

Погода+14°

ясная погода, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

штиль.

748мм 90%
Подробнее
USD 85,56
EUR 93,26
Авто тест-драйв «Лэнд Крузер», подвинься. Смотрим на огромный корейский кроссовер длиной 5 метров на 8 человек — что у него в салоне

«Лэнд Крузер», подвинься. Смотрим на огромный корейский кроссовер длиной 5 метров на 8 человек — что у него в салоне

Обзор кроссовера Hyundai Palisade — самого большого корейского авто на рынке России

Hyundai Palisade представлен на рынке России

Всем известно, что корейские автомобили лидируют на рынке иномарок в России, в первую очередь за счет представленных бюджетных седанов В-класса и субкомпактных кроссоверов. Но есть у корейцев и огромные автомобили, приближенные к премиуму — например, Hyundai Palisade, вершина модельного ряда корейских автомобилей на отечественном рынке. Кроссовер во многом ориентирован на рынок США, где любят всё здоровенное, но в Hyundai решили продавать автомобиль и нашим потребителям. Что это за машина и чем хороша — подробнее в нашем обзоре.

Длина 4980 мм
Ширина 1975 мм

Несмотря на новаторскую внешность, Palisade (а по-русски правильно говорить «Палисейд») технически является довольно простым автомобилем. Он базируется на архитектуре Hyundai Santa Fe и оснащается проверенными, давно испытанными временем агрегатами.

Высота 1750 мм
Колесная база 2900 мм

Паспортные габариты: длина 4980 мм, ширина 1975 мм, высота 1750 мм. Но в жизни Palisade смотрится крупнее — на заправке полицейский спросил у меня, мол, машина метров 6 длиной? Я (еще не зная паспортных данных) прикинул и говорю — да нет, метров 5 с лишним.

Клиренс 200 мм

Во многом «огромности» добавляет оформление передней части автомобиля с гигантской радиаторной решеткой и многоярусной оптикой. Верхние фонари ходовых огней придают кроссоверу этакий крокодилий прищур — куда уж хищнее. Во многих машинах использование многоярусной оптики оценивается потребителями неоднозначно, но тут, кажется, удалось сделать нормально.

Масса 2 тонны

Неплохи и задние вертикальные фонари, с квадратными секциями в стиле Range Rover. Внешний декор умеренный — хром по линии остекления, светлые молдинги по низу дверей и на бамперах.

Это дизельный двигатель 2,2 литра

А что под капотом? Под капотом у нас в России либо бензиновый атмосферник V6 3,5 литра (G6DC), либо дизель 2,2 литра (D4HB) с чугунным блоком. Оба мотора уже много побегали на разных машинах, и проблемными они не считаются. Бензиновый выдает 249 л.с. и 336 Нм крутящего момента, а дизель — 200 сил и 441 Нм момента. При этом дизель по паспортным данным заметно медленней — 10,5 сек до сотни против 8,1 сек у бензинового. Все машины у нас идут с полным приводом (с муфтой, подключающей заднюю ось) и 8-ступенчатым гидроавтоматом.

Расход по Москве — 10–11 литров дизеля

У меня на тесте «медленный» дизель, но сразу скажу — и хорошо, что дизель. По паспорту он расходует 9,6 литра на сотню, в реальности я отмотал 300 км по всей Москве и укладывался в 10–11 литров (с пробками в центре и скоростными свободными участками на МКАДе). Такое ощущение, что в деньгах ты потратишь на топливо раза в два меньше, чем с бензиновым вариантом с его паспортными 14,9 литрами на сотню.

Машина управляется как легковая

Да и не такой уж дизель и медленный — хороший разгон с низов, равномерная тяга, удобная связь по педали газа. Двигатель не надрывается, а приятно урчит — его дизельную сущность выдает не характерное стрекотание, а слегка повышенный виброфон, и то на холостых. Для двухтонного гиганта — сравнительно небольшие крены в поворотах, легкое и понятное рулевое управление с переменным усилием и достаточно выраженным нулем — в общем, на забитой 10-полоске я сразу себя почувствовал, как рыба в воде — машина управляется с легкостью компактной легковушки (но это, опять же, кому как).

Светлый интерьер автомобиля

Остановимся и посмотрим на интерьер. Тут он в светлых тонах, что визуально расширяет и без того просторный салон. Передняя панель не слишком замудренная, но выглядит современно, доминанта — большой козырек, охватывающий приборку, и экран мультимедиа.

Кнопки режимов АКП

Еще одна доминанта — высокий центральный тоннель с блоком кнопок управления АКП. Это оказалось довольно забавно и легко, переключаться кнопками, однако всё равно надо кидать взгляд на этот блок, чтобы попасть в нужную кнопку.

Климат можно было сделать повеселей

Материалы отделки в принципе качественны и нарядны, но вот, к примеру, эти черные кнопки блока климата можно было сделать и повеселее.

Обычные шкалы приборной панели

Приборная панель не полностью цифровая, а с физическими шкалами — ну и ладно, зато все нормально видно.

Картинка при включении поворота

При включении поворота на центральный дисплей приборки транслируется картинка с боковой камеры — так улучшается обзор при маневре.

Симпатичная графика мультимедиа

Экран мультимедийки — большой, в удобной зоне обзора. Это стандартная современная система без особых претензий к ней — неплохая цветность, живое оформление.

Не хватает подсветки кнопок

В темноте кнопкам включения освещения в салоне не достает подсветки — приходится тыкать наугад.

Сзади места — очень много

Второй ряд со своей зоной климата, с подогревами, с USB-портами. О просторе говорить не приходится — даже длинноногий сядет нога на ногу, если, конечно, его не будут подпирать люди с третьего ряда.

Третий ряд на трех человек

А вот и третий ряд — тут формально три места, но по сути взрослым лучше сидеть вдвоем. А вот детей — да, можно троих усадить — таким образом наш кроссовер является 8-местным.

Длинный багажник (со сложенным третьим рядом)

Багажник — просто бездонное пространство, до шторки с трудом дотянешься — 1297 литров при сложенном третьем ряде.

Машина удерживается в полосе

Вновь тронемся в путь — испытаем электронные помощники. Вот, например, система удержания в полосе — ее производитель позиционирует как систему удержания именно в центре полосы, без рыскания между линиями разметки. Я попробовал — да, тут система работает корректнее, чем в других машинах, но все равно допускает небольшие отклонения от центра, а потом подруливает.

Движемся за грузовиком на круизе

Адаптивный круиз-контроль — неоценимая вещь в пробках. Привязываешься к впереди идущему автомобилю, выставляешь комфортную дистанцию, и тебе не надо уже играть в постоянный «газ-тормоз». Система работает уверенно, но на самой последней фазе замедления допускает резковатое торможение.

Машина — все-таки для города

Клиренс у кроссовера 20 см, посадка высокая, обзор хороший. Но на бездорожье лезть с такой колесной базой и такими свесами лучше не надо. Хоть и есть шайба выбора режимов бездорожья (снег, песок) — это всё для легких дачных дорог.

На брусчатке Красной площади

В плане шумоизоляции и плавности хода Palisade можно назвать вполне комфортным — стекла двойные, акустический фон действительно умеренный. Подвеска где-то считывает рельеф, где-то пропускает удары, но все равно чувствуется, что старается «спружинить», округлить и смягчить дорожные изъяны — особенно это хорошо заметно на одной из самых плохих дорог Москвы, на Красной площади с ее зубодробительной брусчаткой.

Базовая цена 3 549 000 рублей

Что в итоге получается: Palisade — вариант для города и перегонов по трассе, для большого количества пассажиров с кучей вещей, с дизелем — еще и экономичный. Стоимость его начинается от 3 549 000 за базовую дизельную версию. Ну, а по мере повышения оснащенности, цена растет и достигает в топе 4 229 000 рублей с бензиновым мотором.

Почитайте еще обзор новой Hyundai Creta — за что ее так раскупают водители.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Американцы не поймут такого «переобувания»? Как выход Джо Байдена из президентской гонки отразится на выборах США
Виктор Козлов
медиатехнолог
Мнение
Удалять или жить с ними: стоматолог — о том, что делать с зубами мудрости
Лилия Кузьменкова
Мнение
Понять картину по запаху и точкам. Как незрячие люди ходят в музеи: колонка журналистки
Регина Парпиева
автор колонки
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем