Gett разослал водителям уведомления о том, что прекращает работу на территории России 31 мая 2022 года.
В сообщении сказано, что в этот день сервис такси закончит техническую поддержку, доработку и обеспечение функционирования мобильного приложения для водителей. Корреспондент MSK1.RU выяснил, как уход компании повлияет на пассажирские перевозки.
Представители профсоюзов таксистов считают, что решение компании никак не отразится ни на пассажирах, ни на таксистах:
— У них очень маленькая доля, и они никак не влияют на ценообразование. Если бы ушел с рынка «Яндекс», другой вопрос, — сказал MSK1.RU председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта таксист Андрей Попков.
При этом на рынке остаются и другие агрегаторы такси, включая традиционные диспетчерские:
— Присутствует InDriver, «Ситимобил», по которому, насколько мне известно, сделка не завершена и до конца не оформлена, продолжает работу, — рассказал MSK1.RU председатель Московского профсоюза такси «ДОБРО» Николай Кодолов. — Другие диспетчерские региональные работают и никуда не делись. Они осуществляют выполнение корпоративных заказов в довольно большом объеме. Единственным «Яндекс» не остается. Разве что из-за объема рекламы и маркетинга он [«Яндекс»] на себя берет большую долю заказов.
Учитывая, что цены Gett также приспустил и стоимость у многих агрегаторов была соразмерная в последние 1,5–2 года, то, думаю, изменений никаких не будет.
Ранее мы рассказывали, какие три типа водителей не нравятся таксисту. А владелец таксопарка поделился тем, сколько на самом деле зарабатывают в такси.
Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».