
Ресторатор Александр Орлов продает российскую часть своего бизнеса. Ему принадлежит часть Bulldozer Group. Российское подразделение холдинга теперь будет работать под брендом Alba Group, сообщает ТАСС со ссылкой на самого предпринимателя.
Орлов не уточнил покупателя, но СМИ сообщают об «инвесторах из Ближнего Востока».
— Орлов сосредоточится на развитии своих зарубежных проектов, в том числе в США и ОАЭ, — сообщила ТАСС директор по маркетингу Alba Group Анастасия Рахманинова.
Название Alba Group призвано символизировать перерождение бизнеса, начало с чистого листа. Alba в переводе с латыни — «белый».
Проекты Орлова «Хорошая девочка», «Такахули», рестораны Lou Lou, Eshak и «Манана» теперь будут работать под новыми брендами. Речь о 15 ресторанах в 3 городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Орлов также является основателем сети японских ресторанов «Тануки», однако он вышел из этого бизнеса еще в 2018 году, согласно данным «Контур.Фокуса».
Ранее MSK1.RU рассказал про то, что KFC и Pizza Hut перестанут работать в России (но есть нюанс). Мы также писали о том, кому и почему достался бизнес McDonald's в России и кто за него боролся.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».