20idei
СЕЙЧАС +8°С
usd 58.10
eur 56.48
Все новости
Все новости

«Многие поставщики даже в плюсе останутся». Рассказ бизнесвумен, у которой сгорел товар на складе Ozon

Анастасия Эйнгорн рассчитывает, что компания компенсирует все потери

ds

Бизнесвумен уверена, что многие поставщики останутся в плюсе

Поделиться

Поставщик товаров на Ozon Анастасия Эйнгорн рассказала, как бизнесменам компенсируют товары, сгоревшие во время пожара на одном из главных складов компании в Москве и что теперь будет с поставками на маркетплейсе.

Анастасия продает через платформу кисти для макияжа фирмы Unimake. За происходящим все поставщики наблюдали в специальном приложении, которое во время ЧП создала компания.

— У них очень быстрая поддержка была, моментально отвечали, в течение 15 минут, и говорили всё как есть, — рассказала E1.RU Анастасия Эйнгорн. — Они сразу же сделали специальную вкладку в приложении для поставщиков. То есть ты можешь не где-то в чате читать, а прямо в приложении всю информацию.

Это самый новый склад, который у них открылся. Они начали строить его в 2019 году. Я лично первую свою поставку туда сделала в марте, он был вообще пустой. Я не буду никого обвинять, но мне кажется, что уголовная ответственность должна быть серьезной. Всё похоже на поджог, — предполагает бизнесмен.

При этом 90% товаров на складе, говорит Анастасия Эйнгорн, были упакованы в коробки. Это требование регламента, чтобы ничего не разбилось и не сломалось во время перевозки. Все товары, которые были там, теперь «закончились» — указано в приложении поставщиков.

Поделиться

— Они очень ответственная компания, у них всегда порядок. И очень странно, что всё так быстро произошло. Понятно, что там 90% товара в коробках, чтобы он не бился. Там как спичка всё сгорело, моментально, — продолжает Анастасия. — Я зашла сразу же в клиентское приложение, нашла себя и увидела, что наш товар закончился.

Впрочем, бизнесмены остались в выигрыше от произошедшего: ведь им вернут практически полную стоимость товара, который они могли и вовсе не продать за короткий срок. Например, у Анастасии в Москве оставалось всего 29 наборов кистей для макияжа.

— Сейчас затишье с моим товаром на всех маркетплейсах, и как-то он так продавался не очень стабильно и хорошо. У меня было два вида кистей, две модели. Последний заказ ушел дней 10 назад. У моей подруги есть товар, который плохо продавался на Ozon, и ей за него сделают компенсацию. Когда бы она его продала — неизвестно.

Мой товар, может быть, продали бы через два месяца или три, потому что сезон кистей только в сентябре начнется. А теперь я их [деньги] получу до конца сентября, — добавила предприниматель.

Причем компания, со слов Анастасии, приняла решение возвращать товар не по себестоимости, а по цене, которая была указана у покупателей на 3 августа. То есть Ozon фактически купил товар у продавцов. Но бизнесменам придется заплатить налог с этой продукции, это примерно 6% от стоимости.

— Если у них [у Ozon] были запланированы поставки на этот склад, то они, скорее всего, их перераспределят сами. Они недавно новую штуку ввели, самостоятельно занимаются транзитом, — сказала поставщик. — Ты привозишь товар на какой-то склад, а они распределяют его на другие. С одной стороны, это классно, что у тебя товар будет лежать везде. Кому-то это может быть невыгодно, потому что самый покупающий регион — это Москва и Московская область. Это 80% покупателей.

У Ozon есть три центральных склада. Кроме того, что находится на Новорижском шоссе, еще два расположены в Твери и Хоругвино. У компании есть также региональные помещения для товаров в Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Хабаровске.

Напомним, распределительный склад компании загорелся днем 3 августа. Все новости о происшествии можете прочитать в онлайн-трансляции. Посмотрите также самые впечатляющие кадры с места событий в одном видео.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter