MSK1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Москве

Погода+15°

ясная погода, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

748мм 90%
Подробнее
USD 85,56
EUR 93,26
Бизнес Wildberries стал «Ягодками» Известный столичный бизнесмен и экономист раскритиковал внезапное переименование Wildberries

Известный столичный бизнесмен и экономист раскритиковал внезапное переименование Wildberries

Маркетплейс подошел к процессу безответственно, считает эксперт

О переименовании бренда стало известно сегодня

Резкая и необъяснимая смена названия без предварительной пиар-подготовки не принесет онлайн-маркету Wildberries серьезных дивидендов. Соответствующее мнение в беседе с MSK1.RU выразил предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко.

— Это было бы смешно, если бы не было так печально, — говорит Потапенко. — Вы изначально создавали бренд Wildberries, а сейчас начинаете переделывать под какие-то, на мой взгляд, очень локальные задачи. Это не очень разумный подход к неймингу и не очень разумный подход к корпоративной культуре.

Потапенко также напомнил о негативном информационном поле, сформировавшемся вокруг компании за последние полгода. К примеру, ранее власти называли маркетплейс «источником контрафакта». Кроме того, сами пользователи недавно критиковали площадку за внедрение странных выплат и штрафов.

В подобной обстановке, полагает экономист, пиар-службе лучше воздерживаться от «баловства» с информационным пространством.

— Другие площадки этим просчетом воспользуются, — полагает Потапенко. — Вопрос с этой русификацией всего один — ну для чего? Никакой практической пользы я не вижу. Сейчас это выглядит как глупость.

Теоретически, позитивно среагировать на «русификацию» названия отечественного бренда могла бы патриотическая общественность. Однако Потапенко не уверен, что эта группа обеспечит площадке заметный рост показателей.

— Маловероятно, — констатировал Потапенко. — С точки зрения маркетинга, переименование должно приносить какие-то дивиденды. Сомневаюсь, что патриотическая общественность вдруг ни с того ни с сего увеличит продажи. Да, скандал и хайп добавят объемов, но потом всё вернется на круги своя.

Необъяснима и внезапность, с которой сотрудники маркетплейса провели его переименование. Более того, в пресс-службе Wildberries MSK1.RU заявили, что не комментируют эту тему.

— В маркетинге любой повод (даже скандал) надо выдавать очень последовательно. — замечает Потапенко. — Даже наше с вами небольшое обсуждение — это всё равно хайп и привлечение внимания. Но скандал надо готовить, в любом скандале есть математика.

Сам Потапенко предположил, что на месте пиар-службы действовал бы более последовательно. Например, привлек бы к теме политиков, способных раскритиковать английское название бренда. Затем нашел бы защитников англицизма. Так постепенно удалось бы запустить «хайповый маховик».

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Эффект ведра с правильными крабами». Бизнес-психолог рассказала, как найти работу мечты
Елена Спирина
психолог для предпринимателей и бизнеса
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Американцы не поймут такого «переобувания»? Как выход Джо Байдена из президентской гонки отразится на выборах США
Виктор Козлов
медиатехнолог
Мнение
Понять картину по запаху и точкам. Как незрячие люди ходят в музеи: колонка журналистки
Регина Парпиева
автор колонки
Рекомендуем