В среду, 9 ноября, пользователи столкнулись со сбоями в работе приложений по заказу такси «Яндекс Go» и Uber.
Некоторые пользователи не могут заказать автомобили через сервисы «Яндекс Go» и Uber. В приложениях всплывает окно «Повторно заказать такси можно через 1 минуту».
— Сбой по всей стране, — рассказал нашим коллегам из НГС водитель такси Евгений. — Таксопарки водителей обзванивают. Не сказали, когда починят.
Пользователи сервисов «Яндекса» начали массово писать о проблемах в работе приложений в социальных сетях.
— Проблемы на сервере, — ответили представители компании. — Уже чиним!
MSK1.RU отправил запрос в пресс-службу компании.
А у вас работают приложения по заказу такси?
Сбои начались и в сервисах «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».
UPD. Сервисы «Яндекса» начали восстанавливаться после массового сбоя.
— Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду, — рассказали MSK1.RU в пресс-службе «Яндекса». — Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам (водителям и курьерам. — Прим. ред.) будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса.
В конце октября в работе мессенджера WhatsApp наблюдался глобальный сбой. MSK1.RU рассказывал, что произошло с сервисом.
Мы также писали, что с начала лета в России перестало работать приложение по заказу такси Gett.