Бизнес Кризис-2024 Дороже, чем профкосметика. Что продают в Москве под новым брендом Oomph, который пришел на замену Lush

Дороже, чем профкосметика. Что продают в Москве под новым брендом Oomph, который пришел на замену Lush

Мы побывали в магазинах. Рассказываем, где теперь делают знаменитые бомбочки для ванн

Один из магазинов открылся в «Павелецкой плазе». По данным MSK1.RU, косметика стала дороже

В России открылись первые магазины Oomph — бренда, пришедшего на замену британскому производителю косметики и знаменитых бомбочек для ванны Lush. На сайте нового магазина пока только 7 адресов: 6 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. Корреспондент MSK1.RU Екатерина Иванова побывала в торговом центре «Павелецкая плаза» и бывшем флагманском магазине Lush на Тверской и рассказала, изменилась ли продукция и что стало с ценами.

— Выглядит и пахнет как Lush, — поделилась корреспондент своими ощущениями. — В «Павелецкой» пока достаточно бедно.

Цены, по сравнению с Lush, выросли. Например, твердые шампуни продаются по 700–800 рублей. В Lush их можно было купить примерно за 600.

Внутри магазины особо не изменились

Гели для душа и шампуни уже есть даже в продаже на маркетплейсах. Самый дешевый со скидкой можно купить больше чем за 2000 рублей за 700 мл.

— Даже импортная профессиональная косметика стоит дешевле, — передает Екатерина Иванова.

— Сейчас похоже, что продукцию Lush упаковали в другие банки и представляют ее под новым брендом, — делится Екатерина Иванова.

На этикетках шампуней и гелей для душа название завода не успели переименовать под новый бренд — он всё еще «Лаш Раша».

По данным РБК, производство расположится на собственном заводе Lush в Домодедово. По словам Дмитрия Азарова, компания планирует расширить мощности площадки, площадь которой сейчас составляет 500 квадратных метров.

Основателем нового бренда стал генеральный директор «Лаш Раша» Дмитрий Азаров. Ранее Азарову принадлежало 65% российского бизнеса Lush, еще 35% — британской компании Lush Cosmetic. А в августе он создал ООО «Лист». На сайте Oomph производство новой косметики заявлено как российское. Почти на всех площадках компания уже сменила название.

По данным «Контур.Фокуса», ООО «Лаш Раша» зарегистрировало и получило сертификаты на новую продукцию (гели для душа и шампуни) под брендом Oomph осенью 2022 года. Предприятие до сих пор указано как действующее. Выручка компании в 2021 году составила 1,5 миллиарда рублей. Про ООО «Лист» информации указано мало, даже вакансии на сайтах по поиску работы указаны под авторством «Лаш Раша».

Точно такие же пены для ванны продавались в магазинах Lush

Косметические магазины Lush начали закрываться в России в июле, так как головной бренд перестал поставлять товары. Какое-то время в магазинах продавали остатки косметики. Lush работал в России с 2001 года.

Самым громким в 2022 году стал уход IKEA. Шведская компания закрыла свои магазины и объявила онлайн-распродажу, которая, правда, шла со скрипом. Также о прекращении работы в России заявили Mango, H&M, Uniqlo и многие другие бренды.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Написала более 100 писем в колонию». Колонка юной художницы из Москвы, которая рисует специально для заключенных
Анонимное мнение
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
«Это был провал»: критическая колонка москвича о том, как в один день изменили сотни маршрутов автобусов
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем