В России открылись первые магазины Oomph — бренда, пришедшего на замену британскому производителю косметики и знаменитых бомбочек для ванны Lush. На сайте нового магазина пока только 7 адресов: 6 в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. Корреспондент MSK1.RU Екатерина Иванова побывала в торговом центре «Павелецкая плаза» и бывшем флагманском магазине Lush на Тверской и рассказала, изменилась ли продукция и что стало с ценами.
— Выглядит и пахнет как Lush, — поделилась корреспондент своими ощущениями. — В «Павелецкой» пока достаточно бедно.
Цены, по сравнению с Lush, выросли. Например, твердые шампуни продаются по 700–800 рублей. В Lush их можно было купить примерно за 600.
Гели для душа и шампуни уже есть даже в продаже на маркетплейсах. Самый дешевый со скидкой можно купить больше чем за 2000 рублей за 700 мл.
— Даже импортная профессиональная косметика стоит дешевле, — передает Екатерина Иванова.
— Сейчас похоже, что продукцию Lush упаковали в другие банки и представляют ее под новым брендом, — делится Екатерина Иванова.
На этикетках шампуней и гелей для душа название завода не успели переименовать под новый бренд — он всё еще «Лаш Раша».
По данным РБК, производство расположится на собственном заводе Lush в Домодедово. По словам Дмитрия Азарова, компания планирует расширить мощности площадки, площадь которой сейчас составляет 500 квадратных метров.
Основателем нового бренда стал генеральный директор «Лаш Раша» Дмитрий Азаров. Ранее Азарову принадлежало 65% российского бизнеса Lush, еще 35% — британской компании Lush Cosmetic. А в августе он создал ООО «Лист». На сайте Oomph производство новой косметики заявлено как российское. Почти на всех площадках компания уже сменила название.
По данным «Контур.Фокуса», ООО «Лаш Раша» зарегистрировало и получило сертификаты на новую продукцию (гели для душа и шампуни) под брендом Oomph осенью 2022 года. Предприятие до сих пор указано как действующее. Выручка компании в 2021 году составила 1,5 миллиарда рублей. Про ООО «Лист» информации указано мало, даже вакансии на сайтах по поиску работы указаны под авторством «Лаш Раша».
Косметические магазины Lush начали закрываться в России в июле, так как головной бренд перестал поставлять товары. Какое-то время в магазинах продавали остатки косметики. Lush работал в России с 2001 года.
Самым громким в 2022 году стал уход IKEA. Шведская компания закрыла свои магазины и объявила онлайн-распродажу, которая, правда, шла со скрипом. Также о прекращении работы в России заявили Mango, H&M, Uniqlo и многие другие бренды.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».