Вчера, 23 мая, продавцы Wildberries собрались около бизнес-центра «Демидов» с требованием разморозить личные кабинеты и деньги на счетах. Предприниматели рассказывали, что все вместе оказались должны компании огромную сумму денег — 2,5 миллиарда рублей за рекламные кампании по «серой схеме», которые они не устраивали. Тогда в Wildberries пообещали разблокировать личные кабинеты и счета, но этого не произошло. Мы рассказывали, чем же закончился вчерашний бунт.
На новость откликнулось очень много читателей MSK1.RU. Очень многие из них недовольны тем, что предпринимателям Wildberries не размораживают счета. По их словам, маркетплейс изменился в худшую сторону.
— Всем стало плохо на Wildberries: и поставщикам, и покупателям. Такой отличный магазин был. Во что превратился? — сетует читатель MSK1.RU.
— Сколько можно уже? Ну ведь этот Wildberries существует только на комиссии, которые берет с продавцов за продажи. Всем продавцам на неделю остановить все продажи там — всё, WB больше нет, — пишет гость.
«Надо глобальный бойкот этой конторе объявить»
— Хотелось бы, но у нее миллионная аудитория, которой по сути плевать на такие мероприятия, — отвечает ему другой.
— Если бы он своим же сотрудникам нормально платил. Задержки, штрафы, переработка, сваливают свои проколы на своих же сотрудников. Чего стоит штраф за отсутствие товара на складе тому, кто собирал корзину.
— В этой конторке сейчас вообще никто ничего не заказывает. Всё схлопнулось. Просто предпринимателям так просто оттуда не выцарапать ни товар, ни деньги, — говорит Гость.
— Если бы. У молодежи сейчас самый разгар моды на покупки в «Ягодках». Что ни видео, то распаковка покупок с Wildberries, — отвечает ему наш читатель.
«У Вас 2.5 миллиарда, создайте свой Wildberries и эту [Бакальчук] пошлите, и бизнес ее загнется»
Некоторые читатели вспоминают свой не самый приятный опыт с Wildberries. Они рассказывают, что у них брали деньги за возврат некачественного товара.
— Помню, году в 2019 покупал там несколько футболок и кроссовки. В пункте выдачи был один, сотрудники приветливые, неподошедшее вернул без проблем и без всяких штрафов. То, что происходит сейчас, — это конец. Но тысячи людей без самоуважения заказывают паль, платят штрафы за возврат и т. д., — жалуется Гость.
«Я тут сижу злюсь, что за бракованный товар деньги взяли — 75 рублей — и одни отговорки уже третий месяц, а у людей вон миллионы воруют»
— Я немного побыла клиентом Wildberries, и как только с меня начали списывать невероятные суммы за товар, который пришел, а я не успевала забрать, я отказалась от них, — жалуется читательница нашего телеграм-канала.
— За возврат некондиции, за возврат пересорта Wildberries снимает деньги с карт! А это не вина клиента, что WB привез вместо кроссовок трусы! Или грязные, мокрые конструкторы для ребенка! Это законно — снимать деньги? Еще нужно фиксировать покупателю их косяки и бодаться с ними! — возмущается читатель MSK1.RU.
Напомним, что конфликт начался после того, как служба безопасности Wildberries обнаружила нелегальные способы продвижения товаров на платформе. Представители маркетплейса оценили ущерб в 650 миллионов рублей и подали заявление в полицию. По их словам, около 300 продавцов использовали «серое продвижение», и теперь им предстоит выплатить полную сумму за рекламные услуги компании.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».