Продавцы Wildberries создали петицию с обращением к генеральному директору компании Татьяне Бакальчук и вышли с плакатами к пунктам выдачи. Рядом с главным офисом компании на Ленинской Слободе в Москве появился билборд, а в Санкт-Петербурге ездит «Газель» с большим светодиодным экраном.
Они недовольны тем, что раньше можно было настраивать рекламные показатели вручную, а теперь это делает автоматическая система. Именно она определяет, нужно ли предлагать определенный продукт клиенту. Бизнесмены считают, что это сильно ударит по их заработку.
— Что сказать… Для большинства селлеров WB это станет ударом, который, увы, не удастся пережить. А если у них были кредиты на поставки, то это станет трагедией, — написал автор петиции Вячеслав Малых на сайте Change.org.
Он поясняет в петиции, что отказ от ручных рекламных кампаний и переход к автоматическим неэффективен, потому что автоматическая система «сырая» и работает только с большими бюджетами, которых нет у многих продавцов. По словам Малых, компания заработает на рекламе, а продавцы потратят. Их вложения могут вообще не окупиться.
С 17 августа Wildberries начал снижать количество мест для рекламных кампаний в «Поиске», «Каталоге» и «Поиске+Каталоге» на одну позицию в день.
Корреспонденту MSK1.RU не удалось дозвониться до пресс-службы Wildberries.
В мае в бизнес-центре «Демидов», где находится офис Wildberries, собрались недовольные продавцы маркетплейса. Предприниматели заявили, что им заблокировали счета, а после площадка запросила огромную сумму за рекламу товаров. В совокупности продавцы, по их словам, должны компании 2 миллиарда рублей. Мы разбирали эту историю подробно.
Ранее мы рассказали, что глава Wildberries Татьяна Бакальчук снова стала самой богатой женщиной в России.
Кроме того, недавно она появилась на публике в платье за 6 тысяч рублей.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».