Бизнес Отработать на кухне и выплатить компенсацию «Вопперами». Burger King подал в суд на фуд-блогера: рассказываем, за что

Отработать на кухне и выплатить компенсацию «Вопперами». Burger King подал в суд на фуд-блогера: рассказываем, за что

По словам представителей сети, обзорщик оклеветал ресторан быстрого питания

Автор канала Святослав заявил, что котлеты в ресторане жарят не на огне

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала в суд на автора YouTube-канала «Самый сахар» с более чем 100 тысячами подписчиков. Его ведущий Святослав Вкусный в одном из роликов с обзорами новинок фастфуда сказал, что в ресторане котлеты не жарят на огне, а заливают «жидким дымом» — ароматизатором для имитации эффекта копчения. Представителям Burger King это не понравилось, и они решили подать в суд на блогера.

По данным ТАСС, Пресненский суд получил иск, в котором представители компании требуют, чтобы Святослав отработал 40 часов на кухне Burger King и выплатил компенсацию в размере ста «Вопперов» (самом известном продукте сети), купленных в любом ресторане. Один такой бургер стоит 279,9 рублей, то есть от блогера требуют 27,9 тысяч рублей за компенсацию.

1 из 2

В своем ролике о суде блогер сказал, что сначала происходящее казалось ему шуткой.

— В чём претензия: в своем ролике я сказал, что котлеты в их бургерах не готовятся на огне. Они просто заливаются жидким дымом, это скорее маркетинговый трюк. Они огорчились и сообщили мне, что Burger King подал заявление о том, что мой ролик порочит их репутацию, носит недостоверную информацию, и я обязан отработать на их кухне какое-то количество часов в качестве исправительных работ и выплатить компенсацию в размере ста «Вопперов», — рассказал Святослав.

Коммерческий директор «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов заявил, что таким образом блогер должен извиниться за клевету в адрес сети.

— Только так блогер не только публично извинится за клевету перед рестораном и нашими гостями, но и на собственном опыте убедится, что мясо в «Бургер Кинге» действительно готовят на самом настоящем огне, — сказал он.

Блогер заявил, что сталкивается с таким впервые. Теперь Святослав будет ждать официального извещения.

«Они вроде любят в "игривый маркетинг", а с другой стороны, это гигантская компания, и я не знаю, как на это реагировать»

Ранее наши коллеги из NGS.RU провели похожий обзор ресторанов быстрого питания. Стас Соколов попробовал самые дорогие бургеры в четырех специализированных сетях и составил собственный рейтинг.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем