Бизнес Оператор мобильной связи Tele2 сменил название и стал Т2

Оператор мобильной связи Tele2 сменил название и стал Т2

Это первый в телекоме полноценный ребрендинг с изменением названия

До конца года планируется переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розничной сети

Российский оператор мобильной связи Tele2 запустил ребрендинг и представил новый логотип — компания изменила название на Т2. Таким образом оператор обозначил новое положение на рынке и подготовился к истечению сроков действия лицензии на право использовать шведский бренд.

Как отметили в компании, одна из стратегических целей T2 — занять первое место на рынке мобильной связи при сохранении качества абонентской базы. Сохранить преемственность с прежним брендом планируется как по предоставляемым абонентам сервисам, так и в визуальной представленности бренда Т2.

— Мы первыми в телекоме проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании, — прокомментировал Антон Годовиков, генеральный директор Т2. — Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход «Других правил» на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике. Компания сохраняет все лучшее в своей ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи.

В компании рассказали, что подготовка к ребрендигу началась еще 2 года назад, при этом новый логотип и название разрабатывались непосредственно внутри компании без участия сторонних агентств. Т2 будет вводить новую айдентику и переоформлять розничную сеть согласно плану, при этом действуя в правовом поле. До конца этого года планируется переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розничной сети.

Оператор мобильной связи работает в России с 2003 года, в настоящее время занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов — 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома») по итогам 2023 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO» — на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
Всё испортили сценаристы? За что критикуют новый фильм «Замри» от Netflix — рецензия
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Пришла в барбершоп и сказала: „Брейте меня!“» История москвички, у которой нашли рак груди — с болезнью она справлялась рисунками
Анонимное мнение
Рекомендуем