В Москве с 13 по 15 ноября пройдет восьмой Национальный рекламный форум (НРФ’8) (18+). Каждый день посвятят отдельному направлению. Около 70 сессий охватят важнейшие тенденции продвижения бизнеса в digital, контенте и креативе, а также в традиционных медиа и общем медиамиксе.
13 ноября состоится стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы, посвященная инструментам цифровых коммуникаций и актуальным подходам в интерактивной рекламе. Модератором выступит президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий. Среди спикеров сессии — представители компаний Mediascope, VK, Яндекс Реклама, «Авито Реклама», Wildberries& Russ, ГПМ Реклама и других крупных игроков рынка.
В тот же день — 13 ноября — пройдет большой ECOM Саммит, где обсудят прозрачность и измеримость E-Retail Media и монетизацию E-сommerce игроков с помощью Retail Media Networks. Ведущим саммита станет Юрий Сапожников — автор «Из коммерса в е-коммерса» и «Коллеги, всем привет». В дискуссии примут участие топ-менеджеры Ozon, Яндекс Маркет, X5 Media, билайн adtech и других компаний. Во второй части саммита обсудят Click Out формат, а в третьем блоке клиенты поделятся собственным опытом и особенностями работы с E-Retail Media.
14 ноября пройдет стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» под эгидой фестиваля Red Apple. Гуру контента и креатива объяснят, как увлечь в рекламный бизнес молодые поколения и как выглядит новая модель креативного бизнеса. Модератор — Владилен Ситников, партнер агентства GRAPE и основатель проекта Безтендера.рф. В открытии образовательной программы примут участие эксперты из Индонезии, Бразилии, Индии и Сербии.
15 ноября пройдет главная стратегическая сессия «Возможности и амбиции российского рынка рекламы» по теме «Бизнес, потребители, государство». Топ-менеджеры медиакоммуникационной отрасли расскажут о тенденциях и возможностях рынка рекламы, мировом опыте сотрудничества и способах заставить амбиции приводить к новым результатам. В главной стратегической сессии НРФ’8 примут участие представители Национальной Медиа Группы, «Газпром-Медиа Холдинга», OMD OM Group, Т-Банка, сейлз-хауса СберСеллер, Okkam и других компаний.
НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.
Регистрация доступна по ссылке.