
Служба доставки PickPoint завершает свою деятельность, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в компании. По данным издания, причиной закрытия стала нехватка финансов.
На сегодняшний день на сайте организации указаны 7335 постаматов и 2865 пунктов выдачи, из них 1296 и 312 соответственно находятся в Москве. Компания работала более чем в 600 населенных пунктах России.
Компания занималась доставкой посылок в постаматы и пункты выдачи. Получить в них можно было как обычные посылки от друзей или родственников, так и заказы, сделанные на «Авито», в «Спортмастере», «Ламоде», «Ярмарке мастеров» и даже в китайском интернет-магазине AliExpress.
PickPoint — логистический сервис, открывшийся в Москве в июле 2010 года. Компания стала первой в России, кто начал использовать автоматизированные постаматы. Сеть принадлежит кипрской компании PickPoint Delivery System Ltd., но в России она зарегистрирована как ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи».
Уставный капитал компании составил внушительную сумму — более 101 миллиона рублей. Но спустя несколько лет у сервиса начались сложности: в 2014 году прибыль PickPoint значительно упала, и по итогам 2021-го они ушли в минус больше чем на 253 миллиона, следует из данных сервиса «Спарк».
В начале 2022 года против организации были поданы судебные иски на 433 миллиона рублей, а в феврале невозможно было оставить заявку на отправление ни через сайт, ни через приложение. Также компания потеряла западных инвесторов и ритейлеров, что привело к резкому снижению оборота. В итоге основатель и генеральный директор PickPoint Надежда Романова написала письмо партнерам, где сообщила о завершении деятельности, добавив, что решение связано с финансовыми трудностями. При этом официально организация не делает никаких заявлений.
В пресс-службе компании в ответ на запрос MSK1.RU сообщили, что они уведомили партнеров о приостановке деятельности, но от дальнейших комментариев отказались.
Отправить посылку через сервис сейчас нельзя, прием грузов завершился во вторник. Все недоставленные и невостребованные заказы компания обещает вернуть клиентам в течение месяца, с 6 по 30 апреля.
Ранее сообщалось, что на слад Ozon в Петербурге отправляют работать осужденных. В тексте мы рассказываем о том, для чего нужен совместный проект маркетплейса и ФСИН. Громкая история произошла и с другим известным интернет-магазином: в конце марта сотрудники Wildberries устроили трехдневную забастовку по всей России, благодаря которой руководство компании отменило 10 тысяч штрафов для своих сотрудников.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».