перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Мести улицы и строить дома скоро станет некому? Эксперты — о последствиях миграционной реформы в России

19 мая 2024, 22:30
20 октября, 11:52
Не надо, как всегда, вешать лапшу на уши! В подмосковье десятки и сотни тысяч человек не могут найти работу, а тут в Москве требуются дворники с неплохой зарплатой 70 тыс. руб. и бесплатным проживанием. Но почему-то их не хотят принимать, гастарбайтеры дешевле!
Гость
20 мая, 01:36
Мести улицы и строить дома некому, зато врать и воровать есть кому.
Гость
20 мая, 03:28
Они и так давно уже улицы не метут, они на электровелосипедах доставщиками носятся по тротуарам, сбивая прохожих. А остальные в закладках роются.
Гость
20 мая, 12:12
Гость
20 мая, 03:28
Они и так давно уже улицы не метут, они на электровелосипедах доставщиками носятся по тротуарам, сбивая прохожих. А остальные в закладках роются.
Люто плюсую, 100% правда в ваших словах!
Гость
20 мая, 01:54
Мигрантов будет меньше. Просто возникает сразу несколько проблем, самая главная из которых - нет инфраструктуры перевода денег домой. По мере отключения сервисов перевода средств будет сокращаться и количество мигрантов. Москва это на себе особо и не ощутит - в ряде районов уже дворниками работают граждане России славянской внешности, скажем так. Но этих людей ведь тоже надо откуда-то взять? А брать их будут из регионов, привлекая зарплатами и, возможно даже, жильем. Ну может быть будет чуть дороже (хотя, скорее, дешевле - жители регионов уже давно демпингуют мигрантов на столичном рынке труда). И вот тут возникает самое интересное: а что будет с регионами? Денег на привлечение рабочей силы у них нет, как и налогов и т.д. и т.п. - с Москвой конкурировать они не смогут ни в каком приближении. Иностранную рабочую силу они тоже не смогут привлечь (они ж работают в России не просто, потому что руки по работе скучают - им надо деньги зарабатывать). Но это не снимет необходимости в рабочей силе - надо чинить дороги, надо готовить теплотрассы к зиме, чтобы не рвало трубы, надо строить дома и ремонтировать то, что имеется, вывозить мусор, собирать урожай, и т.д. Как эту проблему будут решать в масштабах страны - непонятно. А учитывая, что в последние годы у нас постоянно идут то рекордные осадки, то рекордные дожди, то наверное в ближайшую зиму нас ждут очередные рекордные прорывы…
Гость
20 мая, 03:25
В России 150 миллионов жителей. Очевидно же, что столько дворников в Москве не понадобится. Поэтому люди и будут работать в своих регионах. Это же хорошо, что будут рабочие места не только для мигрантов, но и для своих же жителей. Лучше строить дома и дороги, чем без работы спиваться.
Гость
20 мая, 09:01
Гость
20 мая, 03:25
В России 150 миллионов жителей. Очевидно же, что столько дворников в Москве не понадобится. Поэтому люди и будут работать в своих регионах. Это же хорошо, что будут рабочие места не только для мигрантов, но и для своих же жителей. Лучше строить дома и дороги, чем без работы спиваться.
Это, скажем так, весьма наивная точка зрения. Да, есть 140млн, (все таки не 150), но именно рабочей силы не так уж и много. Собственно отсюда и вопли про «работать некому», «узаконить детский труд» или даже одиозные «создать трудовые лагеря». Потом речь идёт не только и не столько о дворниках, сколько о сантехниках, трактористах и т.д. Трубы ведь не дворник меняет. Дома не дворник ремонтирует.
Гость
20 мая, 12:15
Гость
20 мая, 09:01
Это, скажем так, весьма наивная точка зрения. Да, есть 140млн, (все таки не 150), но именно рабочей силы не так уж и много. Собственно отсюда и вопли про «работать некому», «узаконить детский труд» или даже одиозные «создать трудовые лагеря». Потом речь идёт не только и не столько о дворниках, сколько о сантехниках, трактористах и т.д. Трубы ведь не дворник меняет. Дома не дворник ремонтирует.
Сантехники и трактористы это не дворники, тут нужна высокая квалификация, мигранты все равно не заменят сантехников и трактористов, как и водителей общественного транспорта с правами категории Д.
Гость
20 мая, 11:09
давно пора, если завозить, то по шаблонам монархий персидского залива, где они не шастают. приехали работать, работайте в местах работы, без жен, детей и прочих стариков, отработали и домой. гражданство не давать, какой нормальный хозяин впустит в дом инородь?
Гость
20 мая, 12:25
Их специально завозят миллионами, идёт планомерное замещение и выдавливание местного населения. Если бы хотели, давно бы ввели визовый режим и ужесточили миграционные законы, и ещё запретили бы двойное гражданство, а так, то что делается это все вилами по воде.
Гость
20 мая, 14:38
Ну вообще-то валюта монархий Персидского залива несколько привлекательнее, чем росийский рубль
Гость
20 мая, 14:56
Гость
20 мая, 14:38
Ну вообще-то валюта монархий Персидского залива несколько привлекательнее, чем росийский рубль
Кто их туда пустит, в страны Персидского залива? Кому они там нужны? Если бы могли, давно бы уже были там, но их там не надо.
Гость
20 мая, 04:54
На рынках сидят ваши строители и дворники, сами русские уже везде работают
Гость
20 мая, 12:19
Точно, на рынках, в магазинах и доставке, где полегче работать и побольше заработать можно, ещё таксуют и закладывают.
Гость
20 мая, 21:36
Гость
20 мая, 12:19
Точно, на рынках, в магазинах и доставке, где полегче работать и побольше заработать можно, ещё таксуют и закладывают.
+++
Гость
20 мая, 05:39
Платите достойно и мигранты будут не нужны
Гость
30 мая, 20:35
В конце 90-х - начале 2000-х зарплаты были 1000-3000 руб. Зарплаты были мизерные даже по тем ценам на товары, но всё равно русские люди шли и работали. А куда деватьсчя, есть-то надо. А сейчас зарплаты намного выше, купить можно больше, и соответственно будут работать как и работали до 2000-х. Просто у правительства много планов и чтобы их всех объять, русских рабочих рук уже и не хватает. Да и русские не такие трудолюбивые. Это факт. Русские скорее интеллектуалы. Им нужно саморазвитие и самореализация. А южанам только брак, дети и работа. Как можно больше работы и денег.
Гость
20 мая, 08:40
А они метут? Кусочек подметут и фото-отчет готов. Ремонты мелкие тяп ляп делают. И ничего их меньше не стало. Толпы.
Гость
20 мая, 12:22
У нас во дворе зимой их вообще не видно было, а сейчас, да, пришли вдесятером, 1 квадратный метр подмели на камеру, сделали селфи с метлой и через 5 минут их уже не было на рабочем месте. Вся их уборка сплошная профанация и осваивание бюджетных денег.
Гость
19 мая, 22:34
вы специально это пишете? только в этом году в Россию уже приехали свыше 500000 таджиков и свыше 900000 узбеков и также 300000 казахов и 200000 киргизов. сведения достоверные
Гость
20 мая, 04:24
Да, меньше их, определённо, не становится.
Гость
20 мая, 08:40
Гость
20 мая, 04:24
Да, меньше их, определённо, не становится.
Согласен.
Гость
20 мая, 09:02
Гость
20 мая, 04:24
Да, меньше их, определённо, не становится.
Ну вообще-то становится . Например в ЮЗАО меняют асфальт, там почти все русские. Вроде только несколько трактористов - узбеки
Гость
20 мая, 11:57
Улицы мести не надо. Их давно убирают промышленными пылесосвами. 1 человек без напряга может за день убрать весь район.
Гость
20 мая, 12:27
Это невыгодно, тем кто распиливает деньги на уборку под сотню якобы работающих дворников, работников ручного труда.
Гость
20 мая, 14:39
Только пылесос стоит, как несколько десятков мигрантов
Гость
30 мая, 20:21
Гость
20 мая, 14:39
Только пылесос стоит, как несколько десятков мигрантов
Так его один раз купил, и только бензин загружай. А мигрантам минимум 30000 каждому в месяц давай. Бензин дешевле.
Гость
20 мая, 05:08
Уже кубинцев подвозят на подмогу еще оставшимся. Если что, еще и из африканских Бурунди, Гвинейской Республики, Камеруна, Мали, Судана, Уганды, Чада, Эфиопии подвезут
Гость
30 мая, 20:25
Видимо хотят чтобы в России стало как в Секторе Газа. Всех горячих голов собирают.
Гость
19 мая, 22:50
Гнать их всех
Гость
20 мая, 11:56
Зато на замену новых бордюров работников всегда хватает.
Гость
20 мая, 11:55
Вся рабсила занята неотложными ежегодными работами по замене бордюров. Может, эту силу перекинуть на что-то полезное, и тогда будет даже ее переизбыток?
Гость
30 мая, 20:19
Как-то до 2005 было кому мести улицы - мели не мигранты, и вдруг некому?
Гость
16 июня, 15:44
На фото Попай - моряк?