перейти к публикации
4 комментария к публикации

В России растет разрыв между богатыми и бедными. Почему это происходит в благополучных регионах — разбор

1 июля 2025, 05:30
Гость
1 июля, 07:48
Жирующий олигархат и чиновничество никак не желают увеличивать себе налоги, чтобы выравнивать уровень жизни людей, это тупиковый путь развития страны.. совсем немного осталось..
Гость
1 июля, 05:50
"Коэффициент Джини" будет работать в России только в случае искоренения воровства в астрономических масштабах.
Гость
1 июля, 08:39
Юмористы - показатель во всем Мире, а статистику раслоения показывают по стране! Причём тут в Мире!? Давайте жить в своей стране, а не перекладывать на внешние факторы - отмазываясь на геополитику. И так все отрезали от всего. Дербанили и дербанят страну под любым предлогом, а великий геополитик - все решает внешние проблемы. Внутренние проблемы кто решать будет?
Гость
1 июля, 10:37
«Отчет о глобальном богатстве 2021», опубликованный Credit Suisse, показывает значительное увеличение неравенства благосостояния во всем мире в течение 2020 года. По данным Credit Suisse, пирамида распределения богатства в 2020 году показывает, что самая богатая группа взрослого населения (1,1%) владеет 45,8% от общего состояния. По сравнению с пирамидой распределения богатства 2013 года можно увидеть общий рост на 4,8%. Нижняя половина всего взрослого населения мира, нижний квартиль в пирамиде, владеет только 1,3% от общего состояния. Опять же, по сравнению с пирамидой распределения богатства 2013 года можно наблюдать снижение на 1,7%. В заключение, это сравнение показывает значительное увеличение неравенства благосостояния во всем мире за эти годы. Одним из основных объяснений продолжающегося роста неравенства благосостояния являются последствия пандемии COVID-19. Credit Suisse утверждает, что экономическое воздействие пандемии на занятость и доходы в 2020 году, вероятно, окажет негативное влияние на самые низкие группы обладателей богатства, заставляя их тратить больше из своих сбережений или нести более высокий долг. С другой стороны, группы высшего благосостояния, по-видимому, были относительно не затронуты этим негативным образом. Более того, они, казалось, выиграли от влияния более низких процентных ставок на акции и цены на жилье.[19][20]