перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Эксперты объяснили, можно ли рассчитывать на снижение тарифов ЖКХ в будущем

3 июля 2025, 06:30
Гость
3 июля, 10:51
все же понимают, что сфера жкх - такая же кормушка, как энегроснабжение, или нефть.. вот они на нас и кормятся - сколько захотят, столько и состригут. и будут нам петь песни про то, что родина-в опасности (а кто её в эту опасность загнал?! и за чей счёт теперь банкет?!)
Гость
3 июля, 12:31
Чтобы родина не была в опасности,надо было границу этой самой родины защищать как следует.
Гость
3 июля, 19:55
Гость
3 июля, 12:31
Чтобы родина не была в опасности,надо было границу этой самой родины защищать как следует.
в огороде - бузина, а в Киеве - дядька, ага.
Гость
3 июля, 22:47
Гость
3 июля, 12:31
Чтобы родина не была в опасности,надо было границу этой самой родины защищать как следует.
А чего не защищали, раз надо было, а только сидите годами на филейных частях тела за свои военные льготы в кабинетах, а потом на повышенную пенсию в 45 лет, а?
Гость
3 июля, 09:16
И будут дальше болтать про какой-то "рынок". Главное, чтобы сынулям и роднулям было хорошо, а остальные пусть выживают, как хотят. Когда же они там все сдохнут от жадности?
Гость
3 июля, 12:27
От жадности не дохнут, а наоборот, процветают. Дохнут как раз нежадные.
Гость
3 июля, 12:42
Да не сдохнут они,ибо размножаются .
3 июля, 14:12
Так это всё вокруг и есть рынок.
Гость
4 июля, 06:00
Негодная инфраструктура была ещё 20 лет назад . И каждый год её все модернизируют и не могут сделать. Однозначно деньги уходят на лево. ЖКХ ЭТО золотая жила и с неё имеют не хило. Я думаю если бы все делалось более менее нормально то и жкх были ниже на 50%.
Гость
3 июля, 12:36
Можно рассЧитывать Ли на снижение?!Вы издеваетесь,что ли?!Можно РассЧитывать только на повышение всего и всЯ.
Гость
3 июля, 19:39
Почему всего и вся? Зарплаты и пенсии не растут
Гость
4 июля, 08:28
Гость
3 июля, 19:39
Почему всего и вся? Зарплаты и пенсии не растут
Это у нас не ростут, на местах. А у Росстата еще как растут, аж на 18% за прошлый год. Они же свою с нашей складывают, СВОшников и делят.
Гость
3 июля, 08:10
Потому что меньше воровать надо! Про изношенность инфраструктуры мы слышали лет 20-25 назад. Что не меняли? Куда деньги дели?!
Гость
3 июля, 11:44
Архангельская, Мурманская больше 20 % увеличение, где страшенная убыль населения, Чечня - 5 %, ещё вопросы есть куда мы движемся..
Гость
3 июля, 12:42
Гость
3 июля, 11:44
Архангельская, Мурманская больше 20 % увеличение, где страшенная убыль населения, Чечня - 5 %, ещё вопросы есть куда мы движемся..
Как это куда?!Все туда же, последнее, не одно десятилетие.
Гость
5 июля, 07:56
Гость
3 июля, 12:42
Как это куда?!Все туда же, последнее, не одно десятилетие.
Почему в преимущественно русских регионах повышение выше, чем в остальных?
Гость
4 июля, 06:43
А что делали эти товарищи 30 лет, ведь выделялись средства на кап ремонт коммуникаций и где они?
Гость
3 июля, 10:12
Я тоже могу так вести бизнес, как наш коммунальщики: прибыль вся себе в карман, издержки - на плечи населения и государства.
Гость
3 июля, 12:45
Не можешь,вернее не сможешь,тут надо быть ,например,депутатом,ну или сыном,дочкой,внучкой вышеупомянутых.
Гость
4 июля, 08:27
Всё закономерно. У каждого начальника по несколько заместителей с хорошими зарплатами. Чтобы устранить какую-то неисправность, надо пройти "собеседования" со всеми заместителями, потом выйти на самого главного и в итоге - ничего не исправить. Такова реальность нынешнего руководства. Поэтому тарифы будут расти, трубы будут лопаться и течь. Менять надо структуру руководства и само руководство.
4 июля, 10:21
Ой ли, только руководство?
Гость
5 июля, 13:45
4 июля, 10:21
Ой ли, только руководство?
Всю систему до самого верха надо менять, иначе вместо одного, поставят такого же другого.
5 июля, 18:01
Гость
5 июля, 13:45
Всю систему до самого верха надо менять, иначе вместо одного, поставят такого же другого.
Это вы про систему смены в октябре надеюсь по другому смена не сработает..
Гость
4 июля, 08:04
Бла-бла можно сколько угодно, про ставку кредитов, про износ сетей но причина одна - кому-то денег хочется всё больше и больше
Гость
3 июля, 20:48
Старо предание, да верится с трудом. Сейчас всё бросят и начнут устаревшие коммуникации менять. Сказка.
Гость
4 июля, 08:42
Надо переходить на схему, когда они берут кредит под гарантии государства, меняю что требуется, затем понесенные затраты проходят экспертизу, техническую, экономическую и после результаты предъявляются тем кто их будет оплачивать, тут хотя бы будет ясно за что платим в конце концов. А схема утром деньги а вечером починенные трубы не работает и не будет работать никогда, по крайней мере в России.
4 июля, 10:12
Гость
4 июля, 08:42
Надо переходить на схему, когда они берут кредит под гарантии государства, меняю что требуется, затем понесенные затраты проходят экспертизу, техническую, экономическую и после результаты предъявляются тем кто их будет оплачивать, тут хотя бы будет ясно за что платим в конце концов. А схема утром деньги а вечером починенные трубы не работает и не будет работать никогда, по крайней мере в России.
А оплачивать проценты по кредиту и экспертизу готовы?
Гость
4 июля, 11:38
Гость
4 июля, 08:42
Надо переходить на схему, когда они берут кредит под гарантии государства, меняю что требуется, затем понесенные затраты проходят экспертизу, техническую, экономическую и после результаты предъявляются тем кто их будет оплачивать, тут хотя бы будет ясно за что платим в конце концов. А схема утром деньги а вечером починенные трубы не работает и не будет работать никогда, по крайней мере в России.
А в России ничего не работает для улучшения жизни простых людей. Работает только одно, себе любимым и своему окружению. На всех денег не хватает. Даже поменять столбы и провода для снабжения электроэнергии. Например Тверская область Кимрский район, Белый городок. Всё сгнило, свет отключают каждую неделю. Кое как починят, а через несколько повторяется. Это как ?! При нашей хвалебной ТВ и радио России.
Гость
3 июля, 12:40
Александр Аксененко,а кто по вашему все это развалил за тридцать!!!!!!!лет???!НатА виновата?
Гость
3 июля, 22:56
Обама с Байденом ещё помогали 💪
Гость
4 июля, 13:20
Гость
3 июля, 22:56
Обама с Байденом ещё помогали 💪
Точно. Обама провода срезал, а Байден трубы сверлил, регулярно попёрдывая.
Гость
5 июля, 13:10
Гость
4 июля, 13:20
Точно. Обама провода срезал, а Байден трубы сверлил, регулярно попёрдывая.
Сейчас ещё и Трамп втихаря по мелочи пытается подпортить нашу нерушимую систему ЖКХ! 😎
Гость
4 июля, 09:23
Меньше надо воровать и не надо будет поднимать цены по несколько раз в год.
4 июля, 10:28
Да как вы не понимаете, да не воруют они, это просто бизнес такой у них. Капитализм.
Гость
3 июля, 23:10
Санкции нам на пользу, говорили они. А теперь - оп! И: «играет роль и компенсация потерь на мировом рынке от западных санкций».😁 Кто там смеялся над санкциями и орал про молодец, политик лидер и борец, вы теперь довольны компенсировать потери новыми тарифами? Вот и не возмущайтесь больше!
Гость
4 июля, 08:49
Точно! Рывками недовольны??? 😁😁
Гость
3 июля, 11:22
Газпром и Роснефть --должны быть государственными как при СССР.Господа олигархи захватили в частные руки все нажитое при Советской власти. И нечего сравнивать нас с Западом , где пенсии и зарплаты намного больше и можно прожить.А наши нищенские пенсии,которые нам скорректировали госдепутаты- олигархи . ..
Гость
3 июля, 11:59
А как же дворцы, яхты топ-менеджеров? Они же заржавеют без халявных денег и мхом покроются..
Гость
3 июля, 12:31
На Западе зарплаты больше, но и цены пропорционально выше. А пенсии - пркиньте - до последней девальвации рубля были такие же, как у нас. Насколько я понимаю, вы на ваши доходы живы? Мертвые ведь не пишут комменты.
Гость
3 июля, 22:30
Гость
3 июля, 11:59
А как же дворцы, яхты топ-менеджеров? Они же заржавеют без халявных денег и мхом покроются..
Поставить на постаменты, как сбитую вражескую технику
Гость
3 июля, 22:41
Один раз проголосовал за ЭТУ ВЛАСТЬ, ОДИН РАЗ. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ🤬
Гость
3 июля, 22:59
А я ни одного, а расплачиваюсь вместе со всеми, кто и один раз. Спасибо вам большое за дальновидность.
Гость
4 июля, 08:51
Гость
3 июля, 22:59
А я ни одного, а расплачиваюсь вместе со всеми, кто и один раз. Спасибо вам большое за дальновидность.
И я!!! Моя совесть чиста!!!
Гость
4 июля, 11:46
А теперь и выборы отменили. Единственная страна Россия. Как боятся потерять власть. Знает кошка чьё мясо съела.
Гость
4 июля, 07:25
25 лет бюджет разворовывают, ремонт только отписываться, дивиденды забирают, теперь жители, ещё скинуться должны на ремонт изношенных сетей, молодец чиновник.
Гость
4 июля, 08:38
Уже задушили этим повышением,
Гость
4 июля, 00:06
Позорище ,жкх
Гость
3 июля, 14:17
Тарифы ЖКХ целиком и полностью находятся в ведении местных властей. Все "жилищники" в Москве - сплошь ГБУ - государственные бюджетные учреждения. Депутат почему-то, не знает, что ЖКЖ в России давно уже национализировано. И, если бы власть хотела, то давно бы субсидировала расходы населения на оплату жку из бюджета. Но там считают народ своим крепостным и предпочитают обложить коммунальным оброком.
Гость
3 июля, 22:32
Ключевая фраза ".. там считают народ своим крепостным."
4 июля, 10:17
Гость
3 июля, 22:32
Ключевая фраза ".. там считают народ своим крепостным."
А где буржуй считает по другому? Назови?
Гость
4 июля, 11:44
Гость
3 июля, 22:32
Ключевая фраза ".. там считают народ своим крепостным."
Не считают, а так и есть.Постоянно появляется в лексиконе слово холопы.
Гость
4 июля, 06:58
Господи, ну вы же сами понимаете откуда идёт загнивание. С головы.
5 июля, 18:13
Да жаль что ни кто не понимает, что это не загнивание а системный принцип существования при капитализме.
Гость
8 июля, 09:11
5 июля, 18:13
Да жаль что ни кто не понимает, что это не загнивание а системный принцип существования при капитализме.
Удобно сваливать все на некий капитализм, когда при нем некоторые другие страны нормально существуют, если не процветают. Государство даже в такой системе имеет влияние - хочется вам этого или нет.
Гость
4 июля, 08:59
Точно не выше чем в европейских странах, только вот з/п у нас у большей части населения меньше чем пособия по безработице в Европе.
Гость
4 июля, 02:07
Самое страшное в России, что все это звенья одной цепи.
Гость
3 июля, 22:42
Всю барвиху на нары и столбы
Гость
3 июля, 23:00
А Барвиха, по-вашему, откуда заполняется? Берите сразу центрее!
8 июля, 21:50
Никто не будет против повышения тарифов, если вместе с этим будет повышение зарплат и пенсий. Надо всего лишь начать платить людям достойно, а не МРОТ/прожиточный минимум.
Гость
3 июля, 08:59
Ну мы все понимаем, что надо поддержать наше достояние (Газпром, Роснефть). Им сейчас туго - злые языки поговаривают, что уже и место в хранилищах заканчивается. Вот и поддерживаем. А кто не согласен, отключим ... Горячую воду
Гость
4 июля, 08:09
Почему то пенсии проиндексировали на 9 процентов а на отопление тарифы на 23 подняли. Получается у пенсионеров кассовый разрыв, всё больше и больше доля ЖКХ в расходах
Гость
4 июля, 10:06
Ненадо врать народу.что все вынуждено.алигархи только богатеют а народ нищает.новые миллионеры появляются а вы только народ грабите.
Гость
3 июля, 06:33
Аналитики объяснили, почему мы начнем платить больше и на что потратят эти деньги Потому что пожилой давно утратил связь с реальностью?
Гость
3 июля, 12:34
Да пожилой уже давно "по бумажке "говорит....,болтает ,как,типа,деловой.
Гость
3 июля, 22:26
Время вспомнить старый советский анекдот "Как жили, так и будем жить!".
Гость
5 июля, 02:36
Гость, ну тогда вам тоже хочется ответить анекдотом : " Вы иль крест снимите, иль трусы наденьте!"
Гость
4 июля, 08:28
Это точно, что крепостное право отменили в1861, или я что то не догоняю, мы также работаем на хозяев?
4 июля, 10:25
А на кого работают при капитализме? Не на хозяев заводов, газет, пароходов?
Гость
4 июля, 21:02
Кому высказаться, подскажите новые матерные слова, старые уже не справляются. Какого вы там все в мин энерго так поверили в себя??????????
Гость
4 июля, 14:41
А сколько пропагандистов мы содержим и с какими зарплатами ,такого с союзе не было .И зачем нам знать все про кухню в других странах. В нашей бы разобраться.
Гость
3 июля, 12:40
РЖУ от гордости и радости за всех нас.
Гость
4 июля, 12:04
Всё равно ничего лучше не становится от ваших повышений цен уже надоели со своими ценами цены поднимаются А зарплаты не растут пенсии не поднимают уже издеваются над людьми.
Гость
4 июля, 17:03
Денежные средства платим стабильно , но ремонта по всем объектам никогда не было , а особенно 1991год , так куда девались эти денежные средства , которые платили
Гость
5 июля, 14:00
Так в 91 году уже всё было разворовано и вывезено во «вражеские страны».
Гость
4 июля, 07:41
Почему рост тарифов опережает инфляцию в разы, с 2011 по 2024 , инфляция 101%, рост тарифов на газ за этот же период составил +169 %
Гость
4 июля, 06:58
Сравнивать комуналку с западом надо по другому.Сколько можем мы заплатить комуналог со своей средней зарплаты и сколько там,и тогда все будет понятно
Гость
5 июля, 00:45
Они что с ума что ли все сошли с этим обдиранием народа до нитки, да и той уже не осталось! Вспомнился старый анекдот : Вылетел попугай и сел на ветку. Попугай яркий, красивый. Набросились на него вороны и стали выщипывать у него перья. А попугай им говорит : " Не все сразу, господа, по очереди пожалуйста!" Ничего не напоминает эта аллегория? Вот как этого попугая ободрали догола, так и наш народ обдирают догола "вороны" и сразу одновременно. И слов не понимают! И совести и жалости и разума нет! А народу только просить остаётся :" Не все сразу, господа, по очереди пожалуйста!"
Гость
5 июля, 04:30
Вот так и создаётся революционная ситуация
5 июля, 18:19
К сожелению буйных нет.
Гость
8 июля, 08:07
5 июля, 18:19
К сожелению буйных нет.
Буйные есть,но нет идейного предвОдителя.
Гость
4 июля, 11:12
Я чувствую себя, как приговоренный к суровому наказанию. Голову опустить, да и выживать дальше. Может, в лес уйти жить.
5 июля, 18:17
ВИЛ предлагал другой путь.
Гость
5 июля, 08:02
Почитайте закон 131ФЗ. Страну разбили на мелкие княжества, бюджет которых состоит из 90% заработной платы себе любимым. МУПы теперь ООО. Тарифы пойдут на зарплату. Не ждите качества услуг.
5 июля, 18:18
Да не хочется холопам в это верить.
Гость
4 июля, 18:13
В СССР каждый рубль контролировался, а теперь нет. ЖКХ такая же кормушка для воров как и торговля природными ресурсами России за рубежом в страны НАТО.
Гость
4 июля, 18:41
Омск 40% роют трассы каждый год, и не делают как надо, поэтому топим воздух, льем в песок, и никто не отвечает за беспредел.
Гость
4 июля, 10:42
Криминальная тема во все времена постсоветские. Кому то надо. Придумали чужое слово - "лобировать" интеоесы . А это просто по русски воровской сговор и все. А вор в России должен сидеть в тюрьме
Гость
4 июля, 13:33
В Думах, хотя думать и на нарах можно.
Гость
3 июля, 22:41
У вас одна причина модернизация
Гость
4 июля, 11:12
Чтов СССР цены неповышались а в путинской России цены растут навсе и постоянно
Гость
4 июля, 13:32
"Помню время и цены снижали..." . @В.С. Высоцкий.
5 июля, 17:38
Реальное не поминание разницы между капитализмом и социализмом или отработка зарплаты?
Гость
4 июля, 16:35
Не знают как чинить? Вся эта система прогнила менять нужно уже чиновников.. Сколько вы можете грабить народ В газовой стране газ золотой. Ещё и свет и вода и отделение. Почему в СССР не поднимали цены. Все почувствовают ваши подорожание. Не у всех есть дачи
Гость
5 июля, 14:00
А чиновников кто назначает? Может, лучше источник менять, а там и другие чиновники придут?
5 июля, 17:52
Смешно, всё смешалось в мозгах сссср нету 35 лет, а вам все не дойдет что капитализм в стране.
Гость
4 июля, 22:50
Почему....? По кочану. То хоть раз раз в год поднимали, теперь дважды, тарифы для промышленности загнали так что продукция становится не конкурентной по отношению к аналогам. Вся эта гонка напоминает 90е годы, когда наперегонки шли тарифы и зарплаты. Беда да и только.
Гость
5 июля, 14:11
Скоро будет ещё хуже, чем 90е годы, там еще с теплом про них вспомните. А то как же гарант спас страну от 90х, стабильность и всё такое, а что имеем по итогу?
Гость
6 июля, 13:37
Уже достали эти ваши повышения!!! Ну сколько можно то а? А доходы тратить на улучшения и ремонт коммуникаций не пробовали??? Доходы на улучшение благосостояния руководства ЖКХ ,а все затраты на потребителей да ???
Гость
4 июля, 22:59
Пенсии прибавте, не хватит её а прожиточный. Ужас, а ведь самая богатая страна. Мы гордиться должны а не страдать
Гость
5 июля, 14:04
Должны, да не обязаны, как говорится. Наше ОПГ считает подачки народу в виде нищенских пенсий и зарплат с барского плеча достаточными, чтобы не бухтели. Зато «стабильность» и «движуха», думаете, из чьих карманов всё оплачивается?