«Дайте детям хоть где-то глоток воздуха». Эксперты объяснили, чем опасен запрет на пирсинг, тату и цветные волосы в школах
12 февраля 2024, 11:30
Гость
12 февраля, 12:12
Прошли те времена, когда тату ассоциировались только с тюрьмой. Татуировка это не плохо, так же как и пирсинг, как и необычного цвета волосы, или не стандартная одежда. Например, у Николая II Романова, в 22 года, пока он был цесаревичем, тоже случилась татуировка, это общеизвестно, но на «на работу» он одевался так, что этого было не видно. Прежде чем кардинально самовыражаться, надо понимать где это уместно, школьникам явно не по возрасту позволять самостоятельно принимать такие решения.
Гость
12 февраля, 12:22
Хорошо написано. Я бы сказал по-другому, прошли те времена, когда была какая-то разница между тюрягой и волей. Раньше к девице в наколках никто бы не подошёл и на пушечный выстрел.Что же до николашки, то он и ворон с котами убивал заядло, любил по ним стрелять из ружья. Поэтому правильно был расстрелян большевиками в 1918 году. Наколка предопределила его судьбу, которую он выбрал сам.
Гость
12 февраля, 12:59
Гость
12 февраля, 12:22
Хорошо написано. Я бы сказал по-другому, прошли те времена, когда была какая-то разница между тюрягой и волей. Раньше к девице в наколках никто бы не подошёл и на пушечный выстрел.Что же до николашки, то он и ворон с котами убивал заядло, любил по ним стрелять из ружья. Поэтому правильно был расстрелян большевиками в 1918 году. Наколка предопределила его судьбу, которую он выбрал сам.
Если вы не видите разницы между татуировкой и наколкой с вами не о чем говорить, сссровский пережиток из «седоков»
Гость
12 февраля, 13:10
Гость
12 февраля, 12:59
Если вы не видите разницы между татуировкой и наколкой с вами не о чем говорить, сссровский пережиток из «седоков»
Расскажите мне о разнице. Раньше к таким персонажам даже на километр не подходили близко, ибо "западло". Ни в одну уважающую себя компанию ни здесь, ни на Западе, ни тем более на Востоке Вас с такой боевой раскраской работать не возьмут, ибо отпугнёте всех клиентов.
Гость
12 февраля, 11:51
Поддерживайте и любите своих детей – в вас, родителях, их глоток воздуха. А так же не забывайте детям объяснять, что у них есть не только желания и права, но в первую очередь есть много обязанностей, после которых идут желания и права – при условии, если все обязанности выполнены. Обязанности эти: не нарушать закон, вести себя воспитанно, хорошо учиться и в учреждении со строгим дресс-кодом выглядеть соответственно, а не с пирсингом или зелеными волосами. Есть летние каникулы – можно экспериментировать с цветом волос и вызывающими стрижками, пирсингом, одеждой и т.д. Но к новому учебному году надо вернуть естественный цвет волос, вынуть серьгу и одеть форму. Уже вырастили целое поколение инфантилов, которые не могут нормально работать, только волосы раскрашивают – продолжите поддерживать несформировавшиеся мозги в нелепых потугах самовыражения в школе, все еще хуже будет.
Гость
12 февраля, 12:35
Почему же поколение 70-х, 80-х устроили кровавые 90-е? Ведь не было пирсингов и розовых волос. В школе соблюдали дресс-код. Про устроенное в 2022 году вообще промолчу. Нынешнее поколение подростков во сто крат лучше их родителей. Свободнее, смелее, добрее, человечнее. И не учителям решать какую стрижку делать и с каким цветом волос ходить. Нечего тогда и учительница седину закрашивать. Чуть более 100 лет назад это делали только проститутки.
Гость
12 февраля, 12:53
Гость
12 февраля, 12:35
Почему же поколение 70-х, 80-х устроили кровавые 90-е? Ведь не было пирсингов и розовых волос. В школе соблюдали дресс-код. Про устроенное в 2022 году вообще промолчу. Нынешнее поколение подростков во сто крат лучше их родителей. Свободнее, смелее, добрее, человечнее. И не учителям решать какую стрижку делать и с каким цветом волос ходить. Нечего тогда и учительница седину закрашивать. Чуть более 100 лет назад это делали только проститутки.
Странно говорить о "кровавых 90-х", это пропагандистский штамп. На самом деле большинство людей криминальные разборки не коснулись, они продолжали учиться, работать, жить или выживать. Крашеных волос не было, но были длинные, обесцвеченные перекисью. И серьги неформальные молодые люди носили. Посмотрите фильм "Асса", там классический пример - мальчик Бананан.
Гость
12 февраля, 12:54
Гость
12 февраля, 12:35
Почему же поколение 70-х, 80-х устроили кровавые 90-е? Ведь не было пирсингов и розовых волос. В школе соблюдали дресс-код. Про устроенное в 2022 году вообще промолчу. Нынешнее поколение подростков во сто крат лучше их родителей. Свободнее, смелее, добрее, человечнее. И не учителям решать какую стрижку делать и с каким цветом волос ходить. Нечего тогда и учительница седину закрашивать. Чуть более 100 лет назад это делали только проститутки.
Вы что-то путаете, я из 80-х, розовые волосы были, школьная форма была только в начальных классах, родители были в безденежье – элита наша отечественная, инженеры. Кровавые 90-е устроили бандюганы, которые были неформалами в 70-е, учите историю. Нынешнее молодое поколение просто ужасно ленивое, эгоистичное и как раз-таки бесчеловечное. Поддерживаю предыдущего гостя, не детям решать как им выглядеть. И, если вы вдруг этого не знаете, абсолютно все женщины даже более 200 лет назад красили и будут красить волосы, но только проститутки делали это красным цветом.
Гость
12 февраля, 13:12
Мне нравится, как на Западе: свободная одежда в школе, уважительное и свободное общение детей, учителей и родителей. Так живут и вырастают счастливые люди в развитом государстве.
Дресс-код, ремень, ругань, упреки - это для орков в вечном отсталом средневековье.
Гость
12 февраля, 13:17
Очень редко где на Западе свободная одежда для школьников, наоборот почти везде дресс-код. Свободное, но при этом взаимно уважительное общение детей, учителей и родителей - да. Как только ребенок заканчивает школу, он берет кредит на дальнейшее обучение (бесплатного образования совсем нет) и съем жилья, и больше не сидит на шее у родителей, поэтому ребенок заинтересован с самого юного возраста не самовыражаться, а стать успешным работником и побыстрее отдать долги за обучение.
Гость
12 февраля, 13:25
В Америке до сих пор легальны телесные наказания и в школе, и дома. Никаким "домашним насилием" они не являются. Это для любителей и любительниц всего американского. Ремня "в демократической свободной стране" дают будь здоров, не кашляй. Только в путь.
Гость
12 февраля, 13:58
Читал статью об одной украинской беженке, которую затравили в школе Сан-Франциско до такой степени, что её в класс сопровождал взвод полиции. В результате из школы она ушла. О каком уважении в школе речь? Буллинг - английское слово. Поножовщины и сексуального насилия у нас в школе раньше не было. Всё уже здесь. Кушайте и не обляпайтесь.
Гость
12 февраля, 17:26
Кстати, дети очень переживают что нельзя совокупляться с кем хочешь прямо в школьном туалете. Это ломает им психику. Именно поэтому бедняжки приходят с ножом и режут одноклассников 100 ударами по всему телу. (Это сарказм). Если серьезно. Именно в школе надо приучать к порядку, законопослушности, умению общаться и следованиям норм. Самовыражение должно быть безопасное и нормальное - рисунок, поделки, спорт, театр, творчество, а не уродование собственного тела. Кроме того, дурость особенно заразна в детском возрасте
Гость
12 февраля, 17:42
Современным детям секс не интересен, предыдущему поколению тоже, к сожалению, отсюда у нас в стране яма демографическая
Гость
12 февраля, 17:59
Гость
12 февраля, 17:42
Современным детям секс не интересен, предыдущему поколению тоже, к сожалению, отсюда у нас в стране яма демографическая
Детский секс это связано с преступлениями а не с демографией
Гость
13 февраля, 19:25
Гость, верно!!!
Гость
12 февраля, 21:36
Знаете, меня чуть из школы не исключили в 1960 году за тёртый rifle. Сам ушёл в другую школу ,но ошибок в своём имени и фамилии, тем не менее себе не позволял.
Удалось золотую медаль получить.
Гость
13 февраля, 11:02
Папаша наверное стёр о заднее место отпрыска. Раз на выходе получилась золотая медаль, значит, не зря старался.
Гость
13 февраля, 12:45
Гость
13 февраля, 11:02
Папаша наверное стёр о заднее место отпрыска. Раз на выходе получилась золотая медаль, значит, не зря старался.
Интересно, а на какое место медаль повесили? На место усиленного воспитания папашей?
Гость
12 февраля, 22:14
Наши дети устают ужасно, чудовищные нагрузки и почти не отдыхают. Мы каждый день все спасаемся, делаем напитки имбирь-лимон-куркума-мед, рекомендую - он немного восстанавливает силы. И обязательно все пьем Д! Нужно хотя бы 1000-2000 в период замней эпидемии. Пирсинг, тату и волосы - нет, ничего не делаем. Напрмер слово попозже - оно звучит мягко, чем позже - вот такие слова надо использовать при работе с детьми, а не - на игле, глоток, морда.
Гость
13 февраля, 08:30
от чего они устают то? с утра школа, после школы подработка, потом стирка вещей, уборка дома, готовка ужина для всей семьи, к ночи делать домашку, а потом целых 8 часов сна - от этого устают что ли? а как работать потом будут? или мамочки до старости на себе их тянуть будут?
Гость
13 февраля, 11:33
Гость
13 февраля, 08:30
от чего они устают то? с утра школа, после школы подработка, потом стирка вещей, уборка дома, готовка ужина для всей семьи, к ночи делать домашку, а потом целых 8 часов сна - от этого устают что ли? а как работать потом будут? или мамочки до старости на себе их тянуть будут?
Они действительно устают, но на выходе в их головах остаётся один пшик. Море абсолютно ненужных предметов, преподаваемых бессистемно плюс подготовка к "угадайке" ЕГЭ, от которого теперь вся жизнь ребёнка зависит. Некоторые учатся по 8 уроков в день. Но результат плачевный - дети не знают ничего, и если поступают в ВУЗ, то им приходится преподавать азы заново.
Гость
13 февраля, 18:52
Это философия: якобы в СССР было плохо потому, что не было полной свободы делать что хочешь и все были поэтому зашторенными дураками. Многие философы считают, что если детей учить вести себя с родителями на равных, а также учить детей чтобы умели всех строить под себя прямо с детства и быть лидерами, а также ни в чем себя не ограничивать и самовыражаться как хотят , то наступит наконец всеобщее благоденствие. Свобода сама все сделает. Свободные от всего люди создадут свободное от всего общество и сами от всего освободятся, и от всех по способностям каждому по потребностям. Правда легче снести полбашки и цифровизировать мозги и тело для полной управляемости вот тебе и рай на земле ( сарказм)
Гость
13 февраля, 19:51
А у нас философы до сих пор ищут, на полном сурьезе, как построить наконец-то рай на земле, но только без Бога . И всегда получается дьявольщина и ацкий ад. А потому что извините базовая должна быть автоматизация, на которой-то и строится промышленный интернет вещей с поселективней аналитикой, а без базы ничего не получится ( то есть религиозная, православная ( а не оккультная) культура на уровне общепринятых норм поведения в обществе)
Гость
13 февраля, 19:52
Гость
13 февраля, 19:51
А у нас философы до сих пор ищут, на полном сурьезе, как построить наконец-то рай на земле, но только без Бога . И всегда получается дьявольщина и ацкий ад. А потому что извините базовая должна быть автоматизация, на которой-то и строится промышленный интернет вещей с поселективней аналитикой, а без базы ничего не получится ( то есть религиозная, православная ( а не оккультная) культура на уровне общепринятых норм поведения в обществе)
Предективной аналитикой
Гость
12 февраля, 11:59
Раньше детям объясняли, что учёба - это ваша работа. Хотят быть чучелом - пусть родители организуют им домашнее обучение за свой счёт. В обществе существуют правила, в т.ч. в части внешнего вида.
Гость
12 февраля, 12:03
А непонятливым "неформалам" всегда поможет ремешок, лучший попочкин дружок. Лучшая родительская поддержка и массаж мыслительного органа одновременно.
Гость
12 февраля, 12:32
Гость
12 февраля, 12:03
А непонятливым "неформалам" всегда поможет ремешок, лучший попочкин дружок. Лучшая родительская поддержка и массаж мыслительного органа одновременно.
Но это работает максимум лет до 20.
После такой родитель, получив от благодарного дитя пару раз сдачи, переосмысливает свои ценности, засовывает их именно туда и поглубже, и дальше мудрствует только анонимно и с осторожностью.
Гость
12 февраля, 12:43
Гость
12 февраля, 12:32
Но это работает максимум лет до 20.
После такой родитель, получив от благодарного дитя пару раз сдачи, переосмысливает свои ценности, засовывает их именно туда и поглубже, и дальше мудрствует только анонимно и с осторожностью.
В 20 уже поздно воспитывать. Начинать нужно с раннего возраста. Если к 20 мозги не встали на место, необходимо применять подобный метод уже к родителям за их профнепригодность. Хотя таких чучел-мяучел, на головы которых синьку и зелёнку вылили одновременно, можно теперь увидеть и в 40, и в 50. По ним это традиционное средство воспитания тоже плачет горькими слезами. Заодно улучшает кровоснабжение мыслительного органа.
Гость
13 февраля, 08:43
Обучение детей до 18 лет законодательно возложено на родителей, хотите идите в общеобразовательную школу, хотите выбирайте частную, вас никто не ограничивает. И у детей, и у родителей есть выбор и право голоса. В каждой общеобразовательной школе есть «Положение о внешнем виде учащихся» – это документ, хочешь, чтобы ребенок учился в общеобразовательной школе – научи ребенка соблюдать требования документа. Не хочешь – организовывай ребенку домашнее обучение. И не надо тут приплетать личные представления педагогов о внешнем виде учащихся, а также не надо абсурдов про «кризис подросткового возраста» и про брошенных в телефонах детей – этого не существует. Существуют только родители, которые не занимаются воспитанием собственных детей, не вникают в их проблемы и не уделяют должного внимания. Сейчас вы разрешите пирсинг, потому что у ребенка якобы «кризис», а потом дадите и наркотики, потому что у ребенка плохое настроение? Пусть кайфанет – так что ли?
Гость
16 августа, 18:38
Вы глупы. Все ваши примеры неуместны. Дети имеют право красить волосы, а школа не имеет прав этого запрещать. Правила устанавливаются только в отношении одежды. Волосы это не одежда. Исключение - выбривание нецензурных слов
Гость
12 февраля, 15:31
А зачем дети в школу ходят? Учиться или самовыражаться, стараться выделиться?
Гость
12 февраля, 16:14
Тот случай, когда комментарии интереснее статьи))
Гость
12 февраля, 19:57
Вы вообще тут с ума сошли?😂😂😂😂😂
Гость
12 февраля, 19:57
Придите в себя 😂😂😂😂
Гость
13 февраля, 09:48
Вот такие у нас « эксперты».
Гость
13 февраля, 19:24
Зачем этот мастер пирсинга пытается лезть не в свое дело?
Гость
15 февраля, 22:21
Попробуй так на работу в Транснефть прийти, сразу укажут на выход
Гость
12 февраля, 11:41
Поддерживаю дресс код. Хотя воспитание надо было начинать с их бабушек.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -1
1 м/c,
ю-з.
752мм 92%«Дайте детям хоть где-то глоток воздуха». Эксперты объяснили, чем опасен запрет на пирсинг, тату и цветные волосы в школах