перейти к публикации 
297 комментариев к публикации
Москвичи возмутились из-за заданий ЕГЭ и проведения экзаменов в 2025 году

1 июня 2025, 20:15
Гость
2 июня, 18:34
Обшеобразовательные школы последние лет 10 дают очень посредственное образование.
Эти школы не дают возможности сдать егэ на вымокий балл, для этого нужна основательная многолетняя подготовка не менее 3 лет.
Гость
3 июня, 08:57
Не поверите: готовился менее года, сдал предметы в среднем на 80 баллов. Если ваше чадо с рождения приучено деградировать, сидя круглые сутки в телефончике в ТикТоке, то какой с него спрос? Клиповое мышление не позволит ему стать квалифицированным специалистом
Гость
5 июня, 02:19
Гость
3 июня, 08:57
Не поверите: готовился менее года, сдал предметы в среднем на 80 баллов. Если ваше чадо с рождения приучено деградировать, сидя круглые сутки в телефончике в ТикТоке, то какой с него спрос? Клиповое мышление не позволит ему стать квалифицированным специалистом
80 баллов- это раньше три было, это позорно
Гость
7 июня, 20:43
Гость
3 июня, 08:57
Не поверите: готовился менее года, сдал предметы в среднем на 80 баллов. Если ваше чадо с рождения приучено деградировать, сидя круглые сутки в телефончике в ТикТоке, то какой с него спрос? Клиповое мышление не позволит ему стать квалифицированным специалистом
Готовился менее года и с трески на четверочку сдал? Мда... Что же тогда у тех, кто не готовится. Школьных знаний должно хватать подтвердить свои оценки в аттестате.
Гость
2 июня, 16:19
Платить надо достойно рабочему классу, как и было в СССР. А сейчас рабочего человека опустили ниже плинтуса. Где будет начальник без рабочих? - в известном направлении. А вот рабочие без начальника как работали, так и будут. А у нас на 1 рабочего 12 начальников, так пусть и работают сами.
Гость
2 июня, 22:56
Все верно, нужно снижать социальное расслоение и неравенство. Выбираешь профессию по душе)
Гость
2 июня, 23:09
Сосед сварщик. 130к на руки на официальной работе. Плюс за вредность и удлиненный отпуск.
При этом есть время параллельно получать вышку (заочка), отпускают на экзамены (не в зачёт отпуска)
Плюс в любой момент может подработать у соседей.
Нарратив про "без начальника будут работать" часто слышу в последнее время. Как методичка уже звучит. Да, рабочие без начальника навыков своих не потеряют. Но сможет ли рабочий управлять заводом? Искать заказы на целый завод а не одного себя? Организовывать совместную продуктивную работу хотя бы пары десятков человек, не говоря уж о тысячах как на некоторых заводах?
Гость
3 июня, 04:53
Гость
2 июня, 23:09
Сосед сварщик. 130к на руки на официальной работе. Плюс за вредность и удлиненный отпуск.
При этом есть время параллельно получать вышку (заочка), отпускают на экзамены (не в зачёт отпуска)
Плюс в любой момент может подработать у соседей.
Нарратив про "без начальника будут работать" часто слышу в последнее время. Как методичка уже звучит. Да, рабочие без начальника навыков своих не потеряют. Но сможет ли рабочий управлять заводом? Искать заказы на целый завод а не одного себя? Организовывать совместную продуктивную работу хотя бы пары десятков человек, не говоря уж о тысячах как на некоторых заводах?
Где, увидели заводы то, во сне?
Гость
2 июня, 09:35
Дагестан, наверное, как всегда написал на сто баллов. В обстановке тотального воровства как ни делай, всё криво выйдет.
Гость
2 июня, 11:54
Конечно, на 100 баллов. А потом они проходят на бюджет в ведущие медицинские вузы, остаются в столицах и "поднимают" нашу медицину.
Гость
2 июня, 19:49
А у них в этом году экзамены действительно легче, чем у других регионов. Перед егэ смотрели разбор варианта Дальнего востока, все по классике. Пришли на экзамен - вторая часть завальная, причём по всем предметам, кроме русского. Да и то потому что просто усложнить нечем было.
Гость
3 июня, 03:22
Ничего подобного. Дагестан как раз таки самые сложные задания, которые даже на подготовке не проходили ..
Гость
1 июня, 20:59
Даже высшее образование не дает гарантий работы по специальности хотя бы с адекватной зарплатой, не говоря уже о высокой. Мало кому без опыта и связей удается устроиться не на позицию стажера и не на испытательный срок, который редко ведет к постоянному найму. Вот и работают неприкаянные юристы и финансисты таксистами и курьерами, а уж из выпускников педвузов в школы идет наверно каждый десятый. Куда угодно - хоть на ногти, хоть на ресницы, хоть в блогеры лишь бы не в школьные учителя.
Гость
2 июня, 05:58
Полностью согласна с вами.
Гость
2 июня, 07:19
Как так ведь профессия школьного учителя "ПРЕСТИЖНА". Мы видим как у власти следят не просто финансовые преступники, так ещё жлобы, уровень которых не переплюнуть.
Гость
2 июня, 08:24
Гость
2 июня, 05:58
Полностью согласна с вами.
Кто серьезно настроен на получение высоких баллов, готовился к егэ, ответственно относился к подготовке госэкзамена и поступлению в вуз , те выпускники и получают достойный результат
Гость
2 июня, 15:26
Не судите по своему чаду, если Ваш балду гонял целый год, другие занимались и на каникулах. Многие ребята просто перенервничали. Сбор 8 утра едут в другую школу, затем очередь на досмотр, разводят по кабинетам, в 10 часов начинают распечатывать бланки. Раньше сдавали в своей школе, без всяких досмотров и было все нормально.
Гость
5 июня, 14:21
В своей школе договаривались со своими педагогами и те проходили экзамены за детей.
Гость
14 июня, 08:19
Раньше в шк сдавали внутренние экз. А ЕГЭ - это экзамен для поступления в ВУЗ.
Гость
2 июня, 11:20
Экзамен должен быть по школьной программе..а дальше пусть знания дает то учебное заведение,куда поступил ученик..и готовит хороших специалистов
Гость
2 июня, 11:38
Правильно. Но в институты надо вернуть вступительные экзамены
Гость
2 июня, 16:35
Гость
2 июня, 11:38
Правильно. Но в институты надо вернуть вступительные экзамены
Нет, в ВУЗы не надо вводить вступительные экзамены. Это опять взятки, знакомые.....
Гость
2 июня, 20:12
Школьная программа должна быть сильнее, сейчас ослаблена, если нет подготовки, тоВУЗ ничему не научил.
Гость
2 июня, 15:13
Всем привет.А что плохого в токаре, да еще с высшим образованием?Образование развивает ум, учит думать, высшее образование-это скорее нечто общее, а не конкретное. А придете на работу и там уже будут учить конкретно "под себя".А если говорить о том, что высшее образование всем не нужно, то можно докатиться до дореволюционных трех классов школы.И тогда уже всеобщее среднее будет под вопросом.Надо учиться и надо дать возможность учиться.К сожалению, на данный момент я вижу нежелание власти заниматься вопросами образования.
Гость
3 июня, 06:20
Особенно если этот токарь работает на пятиосевых станках ЧПУ, произведённых в Японии, а не точит гайки на ДИП-200.
Гость
3 июня, 07:16
- Плохого в том, что умный с Власти будет спрашивать и, спрашивать правильно...
Гость
4 июня, 20:40
В теории да, образование развивает ум, это не только конкретные знания. Но и школьная программа на это направлена. А любимая мантра родителей и школьников - это лишнее, это не нужно, в жизни не пригодится. В школе толком не учатся, в вузе толком не учатся. Представления о том, что нужно, что не нужно, очень примитивные. И зачем эта видимость высшего образования. Кому действительно потребуется развиваться получит образование позднее. Значительная часть рабочих мест не требует, объективно, такого уровня образования.
Гость
1 июня, 21:24
В СССР все учились в школе и сдавали экзамены, то есть имели возможность поступить в ВУЗ бесплатно, без всяких натаскиваний репетиторов, поскольку эти экзамены были составлены по школьной программе. И ученики сами решали идти в профтех или в ВУЗ. Сейчас такой возможности лишили, ЕГЭ проводятся НЕ по школьной программе! Доказательством является прошлый год, когда на 100 баллов сдала 4ре экзамена только ОДНА ученица на ВСЮ Россию, причём из специализированной физматшколы в Москве. То есть в обычной школе к ЕГЭ не готовят, ни по одному предмету! А составители вопросов этим пользуются и завышают требования к ученикам. В те времена была отличная советская школа, воспитавшая великих учёных, даже Нобелевских лауреатов, а что сейчас? Где все эти учёные и высоклассные специалисты, отучившиеся на бюджете?
Гость
2 июня, 04:42
Последнее задание по профильной математике, это вообще задача на ВУЗ для математиков. Не представляю себе, чтобы физики или инженеры решали такие задачи в ВУЗе а им то тоже надо профильную математику. Кошмар какой то...
Гость
2 июня, 07:29
Если многие будут сдавать на 100 баллов, то экзамен полностью потряет свой смысл как инструмент ранжирования. Воют те, кого надрессировали на задачи определенного вида. А вот кто учился математике, тот решает.
Гость
2 июня, 11:21
Гость
2 июня, 04:42
Последнее задание по профильной математике, это вообще задача на ВУЗ для математиков. Не представляю себе, чтобы физики или инженеры решали такие задачи в ВУЗе а им то тоже надо профильную математику. Кошмар какой то...
Чушь. Все по школьной программе. Вы даже не знаете какую математику изучают в ВУЗах. Даже не знаете, что она называется - "Высшая математика". И изучают её во всех ВУЗах, где математика предусмотрена, включая технические и т.п.
Да, именно будущие физики, инженеры и т.п. изучают в ВУЗах высшую математику. Первый, второй и третий курс в политехе.
Сами ничего не знаете, но судить лезете. :))
Гость
1 июня, 21:57
Власти нужны крепостные и холопы, не мозги
Гость
2 июня, 08:14
Мозги пробьются итак.
Гость
2 июня, 09:09
Архиверно. И что бы холопы не разбежались. Но, надо думать о Белоруси
Гость
2 июня, 09:39
Гость
2 июня, 09:09
Архиверно. И что бы холопы не разбежались. Но, надо думать о Белоруси
А отсидев четыре года в вузе, ничего не делая и не пытаясь работать, сразу выходят не холопами, а мыслящими людьми? Особенно поступив на платное?
Гость
2 июня, 22:06
Вопросы в ЕГЭ и ОГЭ не соответствуют школьной программе. Это не честно по отношению к нашим детям. Это их очень нервирует, да и родители весь год на нервах.
Гость
3 июня, 09:03
Пожалейте моего сыночка!!!(((( Он ведь нервничает! Дайте бюджетное место пожалуйстооо. Я же мать! Если Ваш ребенок не может мыслить вне рамок школьной программы, зачем такой ребенок нужен в ВУЗах? Работодателям не нужны специалисты-роботы, которые могут решать задачи по ЕГЭ. Такие нужны в техникумах и колледжах. Выполняешь одну и ту же работу по заранее известному плану.
Гость
14 июня, 08:41
Гость
3 июня, 09:03
Пожалейте моего сыночка!!!(((( Он ведь нервничает! Дайте бюджетное место пожалуйстооо. Я же мать! Если Ваш ребенок не может мыслить вне рамок школьной программы, зачем такой ребенок нужен в ВУЗах? Работодателям не нужны специалисты-роботы, которые могут решать задачи по ЕГЭ. Такие нужны в техникумах и колледжах. Выполняешь одну и ту же работу по заранее известному плану.
Так в школе надо учить, а не создавать видимость процесса и натаскивать.
Гость
3 июня, 04:25
Проблема в том что школа действительно сейчас не готовит детей, нужно нанимать репетитора, проверено лично! У меня складывается такое впечатление что репетиторство проталкивает школа, вопрос зачем ребенок ходит протирать штаны в школу? Про столицу ребенку школа в Сибири дала большое знаний чем столичная, программа вроде одна?! И зачем 20 минут перемены? Зачем? Сейчас мало детей самостоятеных которые знают чего хотят, почему продавливают ребенка в технарь ? План сделать на детях? Зачем брать пример из зарубежных стран? Есть своё советское где дети хотели в школу потому что была тяга к знаниям учителя были которые давали им эту возможность! А сейчас просто гоним темы и план сдаём и причём эти планы и близко к экзаменам не стоят, всё другое только репетитор даёт возможность эту ситуацию исправить проверено лично повторюсь, из педагогов единицы кто готовит реально.
Гость
3 июня, 10:13
Меня учителя ругали за то, что я у репетиторов не занимаюсь)))
Кстати, репетиторы, с которыми занимались мои одноклассники, были тоже из моей школы
Гость
4 июня, 21:16
Я преподаватель химии. За 1 час в неделю в средней школе не то чтобы подготовить к экзаменам, даже программу проходим влёт. Все вопросы не к школе, а в другие инстанции.
Гость
2 июня, 14:20
Согласна, что на бюджет поступят изДагестана и Чечни. У них всегда 100 процентов. Всех готовят в " рабочие"."Я б в рабочие пошел, пусть меня научат! "Зато депутатов и сенаторов с их помощниками немеряно, Кто-то должен их кормить.
Гость
4 июня, 00:35
Люди, школа не виновата и учителя не виноваты. Работаю в вузе, стала работать в колледже,это просто ужас какой -то. В аттестате 4-5, а таблицу умножения не знают . Дети вообще не хотят учиться, приходят, сидят в телефоне, жрут на парах. Поставишь 3 ку родители звонят...ещё жалуются, почёму автоматом не ставите экзамен, мой ребенок ходил на пары...а что он там делал, родителя не интересует... образование превратилось в болото., особенно и если это платное образование... Ищу куда бежать, невозможно...
Гость
14 июня, 08:47
А почему школа не виновата? Виновата, когда оценки натягивают для отчетности. Смотришь, ребенок твой ничего не знает, а у него 5 стоит. У знакомых девочка с одними 5ми в мат класс не сдала экз, а потом рассказывает, у нас за 1 ошибку 5- ставят. Да и программы в общей шк слабые, учителя не всегда хорошие.
Гость
2 июня, 17:13
Не соответствие школьной программе, к ли учитывать, что в школе не дают вообще материал для егэ, только тупо заставляют прорешивать тесты. Это не проверка знаний, а заваливают детей институтскими заданиями, чтоб дети не могли иметь возможность поступить на высшее. При этом нужно понимать, что высшее и так уже везде платно. Куда смотрит наш президент, что за цифры в отчётах ему показывают . Хотелось бы, чтоб всё правительство тоже зачислялось на работу по результатам таких ЕГЭ, особенно в этом году 🤬 сразу бы все пролетели и остались без работы
Гость
2 июня, 21:25
В ЕГЭ нет заданий из высшего образования.
Гость
3 июня, 00:21
Гость
2 июня, 21:25
В ЕГЭ нет заданий из высшего образования.
Значит из тем , каких нет в школьных учебниках, поскольку без репетиторов и курсов его сдать невозможно.
Как пример, зачем менять структуру сочинения через год-два? Оно становится неактуальным? По результатам исследований находится более правильная струтура сочинения? А оценивание? Пересматривается каждый год
Кроме как бизнесом на здоровье наших детей это не назовёшь. Сформировали ахрененную сферу, в которой крутится неимоферных размеров бабло
Гость
3 июня, 07:04
Сейчас такое огромное количество БЕСПЛАТНЫХ возможностей подготовиться к ЕГЭ, что только ленивые ими не пользуются. И да, школа обязана обеспечить только достижения порога. Все остальное в ваших руках. А дети ленятся и жалуются, и родители вместе с ними.
Гость
2 июня, 08:44
В мою квартиру проводил интернет молодой человек. Спросила про образование. У мастера высшее юридическое, а работает мастером
Зарплата 160 тыс (провинция). Спросила почему не по специальности? Ответ, чего делать в полиции следователем?
Гость
2 июня, 09:46
А когда поступал и получал профессию, о чем думал? Сначала выбирают вуз, не думая всерьез о профессии, не оценивая свои возможности. Потом опять кто-то виноват. Да сплошь и рядом должности, для которых высшее образование не требуется.
Гость
2 июня, 11:32
У нас в бригаде электромонтеров станков с ЧПУ работал один юрист, один фельшер, один бывший зам. директора подмосковного завода, один бывший студент знаменитого института в Дубне. Только один из всей бригады был после ПТУ.
Хорошо работали. :))
Гость
2 июня, 12:06
На рынке за лотками очень много юристов и экономистов стоит.
Гость
2 июня, 22:27
В СССР кто в училище пошёл, знал профессия на всю жизнь,направляли сразу из училище на завод, или фабрику или на стройку а сейчас , иди ищи, если найдёшь,это хорошо,никто не берет без опыта, а тогда молодые специалисты везде дорога открыта была
Гость
1 июня, 21:31
Забудьте о высшем образовании! Места оставлены для детей чиновников и депутатов, а также для детей из Чечни и Дагестана. Остальные - в ПТУ.
Гость
2 июня, 09:09
В Белорусь
Гость
2 июня, 09:54
И для мигрантов.
Гость
2 июня, 12:55
Да что вы все пишите про ПТУ. Нет его, давно нет, совсем нет. Есть колледжи.
Гость
2 июня, 10:40
Сииуация вынуждает государство оСВОбождать места в ВУЗах для льготной категории. Т.к. мест в ВУЗах хороших мало, а льготной категории достаточно большое число, то требуется повысить проходной балл и усложнить егэ- задача решена
Гость
1 июня, 21:13
Честно. Этому государству оно без надобности ваше высшее образование. Тут машна рулит. Успокойтесь уже.
Гость
2 июня, 09:28
Да замените вы методичку наконец. Часть выпускников вузов, особенно поступающих по принципу "неважно куда, лишь бы не было математики", реально не получают высшего образования. Ну просидят четыре года в телефонах, в лучшем случае, ахах, ценные кадры для с дипломом! Ничего не знают, ленивые, претензий море.
Гость
2 июня, 10:53
Гость
2 июня, 09:28
Да замените вы методичку наконец. Часть выпускников вузов, особенно поступающих по принципу "неважно куда, лишь бы не было математики", реально не получают высшего образования. Ну просидят четыре года в телефонах, в лучшем случае, ахах, ценные кадры для с дипломом! Ничего не знают, ленивые, претензий море.
А вы ум людей исключительно знанием ВЫСШЕЙ математики оцениваете? Например ребята кто поступает в юридический университет или на муниципальное управление, дипломаты, журналисты или лингвисты и другие специальности не связанные с углубленным изучением математики они по вашим словам тупые люди и поступают в ВУЗ только для того, что бы 4 года отсидеться в телефоне и ничего не делать? Мне бы было интересно посмотреть, как напишет например экзамен по истории школьник, который готовился для поступления в юридический ВУЗ и школьник, который готовился в технический ВУЗ. Цели у детей разные, потому что профессии выбрали разные, но это не значит, что один с мозгами, а другой нет. Странно читать такие комментарии.
Гость
2 июня, 11:23
Гость
2 июня, 10:53
А вы ум людей исключительно знанием ВЫСШЕЙ математики оцениваете? Например ребята кто поступает в юридический университет или на муниципальное управление, дипломаты, журналисты или лингвисты и другие специальности не связанные с углубленным изучением математики они по вашим словам тупые люди и поступают в ВУЗ только для того, что бы 4 года отсидеться в телефоне и ничего не делать? Мне бы было интересно посмотреть, как напишет например экзамен по истории школьник, который готовился для поступления в юридический ВУЗ и школьник, который готовился в технический ВУЗ. Цели у детей разные, потому что профессии выбрали разные, но это не значит, что один с мозгами, а другой нет. Странно читать такие комментарии.
Забудьте про юрид.образование, оно теперь намного дороже + существенно ограничат количество мест. Стране нужны врачи, инженеры и другие работяги!!!

PiS
2 июня, 09:39
Это реалити нас готовит к тупику, если народ не начнёт вставлять свои палки в колеса. 🥴
Гость
2 июня, 14:43
Все заучились в доску. И после получения диплома сидят в телефонах в бутиках и киосках. Высшее образование многие воспринимают как статусность, не понимая при этом, что это надо подтверждать повседневной, добросовестной работой и своим дальнейшим развитием. Надо определяться, где просто хотелки, а где разумный расчет. Это одна сторона медали. А другая сторона, в вузах хватает студентов из ближнего и дальнего зарубежья. Для кого мы их учим , осыпая льготами?. Многие из них не владеют языком в полной мере и не всегда понимают чего от них хотят. Минобрнаука мне больше напоминает колодец на теплотрассе населенный бомжами.
Гость
2 июня, 08:14
Дочь блестяще писала пробники, хорошо училась, с мышлением и креативом все хорошо, но вот только в этом году даже стоумовым не везет( Берегите своих детей, скоро начнут сообщать результаты.
Гость
2 июня, 08:16
Мигрантозамещение ведь нужно. Кому-то бетонщиками, плиточниками, поварами быть.
Гость
2 июня, 09:10
Гость
2 июня, 08:16
Мигрантозамещение ведь нужно. Кому-то бетонщиками, плиточниками, поварами быть.
Так ваши мигранты врачами работают
Гость
2 июня, 10:14
Гость
2 июня, 09:10
Так ваши мигранты врачами работают
Ну выгонят мигрантов- врачей и врачей не останется? К нашим детям отношение очень странное. Завалить ребёнка на ЕГЭ? Школа должна лишь выявлять способности у детей, направлять их. А профессию дают в техникумах, ВУЗах А что получается? Экзамены для школьников, как для студентов ВУЗов Плюс ещё определённый психотип ребёнка. Флегматик, меланхолик и холерик разве пройдут ЕГЭ на 100, даже ,если знания позволяют? Одни сангвиники молодцы. А остальные психотипы улицы подметать вместо мигрантов?
Гость
2 июня, 08:53
Действительно, москвичам же некуда податься, кроме Москвы, другие города - не Россия)) А провинциалам хорошо, им можно и в задрищенский вуз пойти
Гость
2 июня, 09:10
Проблема в аренде жилья. Это щас башенные деньги
Гость
2 июня, 09:45
А зачем уезжать из Москвы? Если ребёнок тут живёт?
Гость
2 июня, 09:51
Гость
2 июня, 09:45
А зачем уезжать из Москвы? Если ребёнок тут живёт?
Если ребенок никуда не поступил в Москве, а в провинцию поступил то, что откажется от высшего образования? Лишь бы не уезжать. А ведь можно было бы замотивировать лучше учиться и готовиться к экзамену "не поступишь в Москву, поедешь в Россию". Сидел бы и учился безвылазно с таким раскладом
Гость
2 июня, 12:58
Согласна, что вопрос в подготовке. Но ребёнок либо должен быть одаренными и схватывать все налету, либо постоянно: день, ночь, выходные, каникулы,- пахать... А как быть с другими интересами: спорт, музыка, танцы и т.п? Или теперь либо школа и поступление в вуз, либо спорт?...Например, у меня ребёнок профессионально занимается больными танцами, там очень высокие нагрузки, но он не планирует поступать на физвос. Получается, детям надо чем-то жертвовать в этой гонке... Мы скоро как Южная Корея станем...там дети с 7 лет по 15 часов учатся в сутки учатся, чтобы сдать выпускной экзамен...а в результате это одна из самых несчастных наций, одни из лидеров по суицидам..
Гость
2 июня, 20:39
Ребенок должен сразу схватывает, а не зубрить, из такого ничего не выйдет.
Гость
3 июня, 02:37
Когда выбираешь, всегда надо чем-то жертвовать.
Гость
2 июня, 09:38
Как в моё время никто не понимал суть ЕГЭ и ныли, что плохо сдали из-за сложных заданий, так и сегодня... Ребят, не отчаивайтесь, если задания действительно были сложными, то плохо сдали ВСЕ выпускники. Тебе не нужно сдать идеально – просто нужно набрать больше остальных, тебе же с ними конкурировать за места, а не с бланком ответов...
Гость
2 июня, 10:16
Самый разумный комментарий
Гость
2 июня, 12:05
Не все, а только лишь посредственности и неучи. ЕГЭ используется чтобы отобрать 5 - 2% лучших. Это означает, что 95 - 98% школьников и не должны его сдать на высшую оценку. Их место в ПТУ, а кто-то и сразу после школы должен идти работать. ВУЗ это для меньшинства, которое хочет учиться, а не просто занимает место.
Гость
2 июня, 10:04
В регионах задания были очень сложные, я не первый год работаю, и поняла, что в этом году - было сложнее предыдущих лет - математика профиль, это факт!
Гость
3 июня, 09:33
«Москвичи возмутились» - что-то из разряда «болгары восхитились». Живут за пределами России, учатся в лучших школах, имеют зарплаты на уровне Крайнего Севера и ещё возмущаются. Стыдно должно быть! Дети из регионов, у которых есть большое желание выбраться из дыры и поступить в столичный вуз - поступают. Остальным соболезнуем. Просто так в МГУ не берут.
Гость
3 июня, 23:35
У меня одноклассник в свое время пошёл учиться на сантехника со словами "пока люди ходят в туалет (было сказано немного грубее) я всегда буду с работой". И спустя время встречаемся мы, инженеры, врачи и пр. с зарплатой в 50 тыс. А у одноклассника своя компания, занимающаяся прокладкой канализаций и заказы вагонами и достаток . Я убеждалась миллионы раз, что высшее образование не залог успеха ни разу. Как после колледжа можно пойти нарабатывать опыт и продолжать учиться заочно, так и закончив самый престижный ВУЗ можно сидеть на мизерную зп ожидая что все должно свалиться само собой.
Гость
2 июня, 18:02
Тесты в педагогических технологиях - это возможность сделать быстрый поверхностный срез широкого круга знаний. Тут пытаются из тестов выжать 200%. Это как из запорожца выжать 250 км/ч. Результат - провал в 90% соучаев. Получится если только в запор двигатель от мерса поставить. Среднее образование оно и должно быть средним. Зачем задавать ученику в 17-18 лет задачи которые не смогут решить студенты ВУЗа понять сложно...? А потом ВУЗы выпросили себе право дополнительно тестить поступающих. И что в результате???
Гость
2 июня, 21:26
В результате поступать будут те, кто способен
Гость
3 июня, 10:11
Дополнительно тестить поступающих???
Привет, блат при поступлении в ВУЗы, давно не виделись)))
Гость
2 июня, 16:49
Льготников много
Гость
2 июня, 10:04
В Советском Союзе готовилась по сборникам олимпиадных задач. При сдаче устного экзамена преподаватель млг задать вопрос и не из школьной программы.Но понимая,что ВУЗ первокласный ,было предусмотрен и этот момент.Занималась самостоятельно. Нас никто не натаскивал и к олимпиадам не готовил. Если потенциал человека высок,то все возможно.
Гость
2 июня, 11:56
Согласна. Для поступления решали задачи из других задачников. Никто не полагался на школьные знания. Например, широко использовался задачник Сканави.и
Гость
2 июня, 12:05
Ещё как в СССР будущих абитуриентов натаскивали. Желательно было искать репетиторов из того вуза, в который собирался поступать человек, и таким образом обеспечивалась гарантия поступления, типа, препод из вуза за своего замолвит словечко. Ни один из моих знакомых в 80-е сам никуда не поступил, даже очень талантливые занимались с репетиторами. Те, кто сам готовился, проваливались из-за недобора баллов.
Гость
2 июня, 12:47
Как бы не так. Возьмите ЕГЭ этого года и мы посмотрим уложитесь ли Вы в 3:55. Возможно, Вы бы и решили, но Вы не успеете и никому не важно можете ли Вы или нет.
Гость
3 июня, 23:38
Дорогие читатели, хотя бы ради простого любопытства узнайте - сколько получает сейчас штукатур-профессионал. Или сантехник, или плиточник. Думаю, вас очень удивят эти суммы. Уже давно это не спившийся дядька, работающий за бутылку. Грамотные умелые руки на вес золота, в самом прямом смысле слова.
Гость
3 июня, 18:23
А в чем проблема москвичам поступить в ВУЗ в Новосибирске или Екатеринбурге, если принципиально нужна вышка, корона не позволяет? Это нытье что негде учиться поднадоело уже изрядно, тем более что реально учаться процентов 20-25, остальным нужны просто корки
Гость
6 июня, 18:14
А с чего Вы решили, что москвичи не едут учиться в другие города? Есть великолепные Вузы в Казани, Новосибирске, Питере. И ребята ещё в 10-м классе готовятся к поступлению именно туда. Я работаю в школе 35 лет, из них 20 лет пришлось на калужскую школу. У всех более-менее хороших учеников и их родителей целью было поступить в Москву, куда угодно, без выбора, но только туда!
Теперь уже много лет я работаю в одной из гимназий Москвы и есть с чем сравнить, потому что знаю, куда дети поступают целенаправленно.
Гость
2 июня, 19:46
По поводу того, что "Москвичам некуда ехать, в отличие от тех, кто живёт в регионах". Страна у нас большая, мест много, пусть в Челябинске за партой посидят, подышат выбросами. Может, уровень жизни в стране постепенно начнёт выравниваться от такой практики.
P. S. Я живу в таком городе, где о жизни в Челябинске, Екатеринбурге и Уфе люди мечтают
Гость
2 июня, 08:38
У нас достаточно специалистов с высшим образованием,которые не знают элементарных предметов таких как история и литература, не знают таблицу умножения и делают элементарные орфографические ошибки. И вот такие специалисты будут теперь занимать рабочие места.чему они научат,если сами не знают или налечат?
Гость
2 июня, 09:34
Да, а образование они получили! Отчислить за непригодность - большая проблема! Сразу виноваты кафедры, преподаватели, только не инфантильное диточко. Получение образования для части этой публики - лишь бы не работать!
Гость
2 июня, 12:40
А толку писать. Работать не хотят, хотят начальствовать.
Гость
2 июня, 22:51
Ну и правильно, ты хоть день работал?
Гость
3 июня, 04:40
Какое бесплатное??? Сейчас хоть бы на платное поступить. Умных детей отодвигают дети со справкой СВО, которые могут и с минимальным баллом пройти, всего по 2 экзаменам. И чего ждать от таких дальше???
Гость
3 июня, 10:56
Сказано же было с высоких трибун публично- зачем нам нужны умные, как ими управлять!? Этой системе олигархического капитализма нужны биосущества, обладающие инстинктами- пожрать, поспать, совокупиться и работать, работать, работать за копейки ...
Гость
3 июня, 14:09
А почему бы москвичам не поехать в вузы попроще, где-нить за МКАДом? Не вижу проблемы!
Гость
2 июня, 13:04
В прошлом году из минпросвещения рф прозвучала информация о том, что к 2026г должны привести в соответствие программам задания ЕГЭ!!! Значит все эти годы они не соответсвовали! И играли с детьми в кошки мышки. Что понуждало обращаться к репетиторам. Таким образом, это было натуральное безобразие, обман по сути. Одному учили, а экзаменовали по другим параметрам. Логика в чем? В том, чтобы прошли в вузы дети богатых родителей?
Гость
3 июня, 10:14
Если бы, чтобы пришли в институт дети богатых родителей, то проще было вообще ЕГЭ не вводить)))
Гость
2 июня, 11:02
А чего плохого в ПТУ, токари и слесари совсем перестали быть нужны нашей стране?, все хотят руководить, бумажки перебирать, а страна сама себя строить будет
Гость
2 июня, 13:06
Да нет никаких пту. Только колледжи.
Гость
2 июня, 22:49
Да чёт дети чиновников не идут в твои токари и слесари, интересно, почему? Чем дети других граждан хуже
Гость
3 июня, 02:25
Гость
2 июня, 13:06
Да нет никаких пту. Только колледжи.
Да нет никаких колледжей. Переименование не сделало ПТУ колледжами.
Гость
3 июня, 09:40
Понравилась фраза: "У москвичей нет вариантов, ехать некуда..." здоровеннвя страна, а им, видете - ли некуда ехать, гордость не позволяет, видимо)))
Гость
2 июня, 09:08
Бедные москвичи, обидели их. Для регионов это давно норма, трудные задания ОГЭ.
Гость
2 июня, 12:58
Да что вы говорите? Например, задание по ЕГЭ в Рязанской области по профильной математике в прошлом году было легче, чем база в Москве.
281833916
6 июня, 15:49
Греф Вам же сказал, что необразованным населением проще манипулировать. Не нужно этой власти образованное население, неужели неясно? Стадо баранов куда как прибыльнее для этой власти. Вы - корм, а корму образование ни к чему.
Голосовали за это - пожалуйте бриться ( цитирую сами знаете кого, чье имя произносить нельзя)
Гость
2 июня, 09:12
Самое противное что иностранцам делают поблажки большие к примеру вот условие одно "приведи друга и закроем тебе зачёт или экз" представьте парень привел 7 человек и глупо закрыли ему сессию он не готовился даже, а преподы валят некоторые ибо хотят поживиться...
Ушёл из университета ибо мир катится в пропасть.
Гость
2 июня, 09:53
А просто сдать зачет и экзамен мозгов не хватило? Любимая песня "все кругом виноваты и мне мешают"?
Гость
2 июня, 13:06
Это в каком же вузе так делали?
Гость
2 июня, 21:27
Иностранцы платят в валюте, прибыль стране.
Гость
2 июня, 11:12
Кто составляет такие задания сами то могут решить?
Гость
2 июня, 11:54
Везде трубят,что наше образование самое лучшее. Но, по факту,у кого деньги,тот "образованный". А,что дальше.....?
Гость
2 июня, 16:34
Лучшее образование было в СССР, это признал весь мир.
Гость
3 июня, 02:24
Гость
2 июня, 16:34
Лучшее образование было в СССР, это признал весь мир.
Вот именно. И не надо было его уродовать.
Гость
8 июня, 12:16
Гость
2 июня, 16:34
Лучшее образование было в СССР, это признал весь мир.
Только где теперь тот СССР, вот вопрос...
Гость
3 июня, 07:31
Книги надо читать правильные, в стиле Горького "Мать", менять своё сознание с отказом от " потребительской позиции". Воспитывать детей трудом с малолетства, где физтруд - это необходимый инструмент "взросления". Никто этого не делает поэтому, не готов к КАПИТАЛИЗМУ...
Гость
8 июня, 12:21
Значит,так и будет всю жизнь физтрудом за копейки заниматься,убиваясь на пяти работах,даже ''Мать'' читать некогда будет.
Гость
3 июня, 05:49
Специально кислород перекрывают, подлецы. Ждём ещё какую-нибудь подлянку типа отмены отсрочек платникам или запрет образовательных кредитов.
Гость
3 июня, 07:28
Высшее образование по нынешней ситуации в 80% бумажка без знаний, распил денежных средств и взятки, специалисты из выпускников в основной массе 0, а время и средств уходит куча, нет высшего сейчас образование есть требование на прием на работу с дипломом вуза 😂
Гость
5 июня, 13:05
Тут много умников, которые говорят что дети просто не готовились. Мой готовился и на курсы ездил и с репетитором занимался. Итог - несдача. Детей просто валят. И не надо тут своих детей превозносить. Сразу столько тупых одновременно быть не может.