В Москве запустили горячую линию по вопросам отопления, сообщили на официальном сайте мэрии.
Запросить информацию о подключении и пожаловаться на неполадки можно по телефону: +7 800 100-23-29.
По номеру жители Москвы могут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве, протечке или иных проблемах. Однако оставить заявку о неполадках можно только через пять дней после официального объявления о подаче тепла.
— Выделенная горячая линия начинает свою работу, чтобы москвичи могли узнать, когда в их домах появится тепло, и при необходимости сообщить о проблемах в отопительной системе, — сказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. — В этот период обычно возрастает число звонков на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям, чьи вопросы не связаны с отоплением, бывает трудно дозвониться.
Выделенная линия позволит распределить нагрузку, резюмировал Савицкий. По данным контакт-центра, в прошлом году более чем на 76% всех запросов смог ответить голосовой помощник.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».