Город Клиентские сервисы ОМК получили три награды на крупнейшей цифровой премии в Европе

Клиентские сервисы ОМК получили три награды на крупнейшей цифровой премии в Европе

Эксперты оценили разработку, высокую производительность и скорость работы экосистемы

Проект ОМК по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке | Источник: Depositphotos.comПроект ОМК по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке | Источник: Depositphotos.com
Проект ОМК по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке
Источник:

Объединенная металлургическая компания (ОМК) стала призером цифровой премии Tagline Awards — 2022. Эксперты присудили сразу три бронзовые награды за экосистему цифровых сервисов ОМК для клиентов, отметив ее сложную разработку и отдельно оценив высокую производительность и скорость работы.

Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с доступом 24/7. Она объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года.

Экосистема интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.

Источник: ОМКИсточник: ОМК
Источник:

Цифровые сервисы ОМК принципиально отличаются от других решений в тяжелой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнеры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе сервисов программное обеспечение с открытым исходным кодом (open source ПО), поэтому клиенты имеют возможность интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает партнерам трудозатраты на внесение информации в собственные учетные системы.

— Наш проект по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке. Мы стремились создать сервис, который должен работать быстро и стабильно, обрабатывая миллионы документов и сотни запросов за нескольких секунд. Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время, — отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.


ОМК получила бронзовую награду Tagline Awards — 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее месте в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Низкобюджетный ужастик из прошлого века? Почему фильм «Вульфмен» провалился: рецензия
Кирилл Титов
Мнение
«В Москве система поддержки похожа на маркетплейс»: многодетная мать сравнила роды в столичном и красноярском роддомах
Надежда Шалимова
Мнение
Стресс в большом городе. Как сохранить спокойствие и здоровье в Москве — действенная практика от психолога
Катерина Рублева
Мнение
Триллер, снятый от лица призрака. Стоит ли смотреть новый экспериментальный фильм «Присутствие»: рецензия
Кирилл Титов
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем