MSK1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Москве

Погода+15°

ясная погода, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

748мм 81%
Подробнее
USD 85,56
EUR 93,26
Город Жители Московской области смогут открыть магазин с выручкой 3,5 миллиона рублей

Жители Московской области смогут открыть магазин с выручкой 3,5 миллиона рублей

Благодаря умной франшизе сделать это можно будет из любого города

Год назад компания запустила проект SMART

Группа компаний «Пив&Ко» развивает франчайзинговое направление с 2013 года, и на текущий момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Не секрет, что главная их цель — масштабирование. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы, и примерно год назад запустила новый формат — проект SMART.

Формат SMART — умная франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». Это не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина. Более того, ему даже не нужно находиться в том городе, где открывается магазин, он может жить и продолжать работать из любой точки. Сегодня по проекту SMART открыто 49 магазинов в Свердловской области и Краснодарском крае, ХМАО и ЯНАО.

— Откуда возник новый формат? Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы начали получать запросы от предпринимателей, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином, — рассказал Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко».

«Пив&Ко» ищет помещение с помощью разработанного компанией искусственного интеллекта, прогнозируя выручку и юридически сопровождая сделку по аренде, рекомендует подрядчика по строительству и ремонту. Плюс управляющая компания «Пив&Ко» помогает франчайзи с поиском и управлением персоналом, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. В этом и состоит главное отличие SMART от франшизы стандартного формата — расширенный ассортимент товаров премиум-качества и помощь с управлением персоналом магазина.

Персонал и ассортимент — два основополагающих и сложных аспекта операционного управления розничным бизнесом. Спустя год работы формата можно говорить о результатах — среднегодовая выручка такого магазина составляет 3,5 миллиона рублей, доходность 30% годовых при инвестициях в открытие 4,5 миллиона рублей.

Сегодня группа компаний «Пив&Ко» работает над еще одним форматом франшизы, который также войдет в проект SMART, но с меньшей суммой входа — от 1,9 миллиона рублей. Управление персоналом и другими рабочими процессами магазина будет осуществлять управляющая компания «Пив&Ко» — всё как в SMART.

В планах компании — открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и 1000 магазинов за ближайшие три года. Следующим приоритетным регионом для масштабирования франшизы станет Московская область.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Американцы не поймут такого «переобувания»? Как выход Джо Байдена из президентской гонки отразится на выборах США
Виктор Козлов
медиатехнолог
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Понять картину по запаху и точкам. Как незрячие люди ходят в музеи: колонка журналистки
Регина Парпиева
автор колонки
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем