перейти к публикации
348 комментариев к публикации

«Не надо выворачивать Россию наизнанку». Викарий патриарха Кирилла заявил, что мигранты хотят оккупировать Москву

22 марта 2023, 00:55
Гость
23 марта 2023, 19:21
У мигрантов есть свои республики ,автономные области вот пусть там и строят свои мечети,у нас уже достаточно, а то не поймешь, где живешь в России или в мусульманской стране.Кругом азиаты и на рынках, и на транспорте и в торговых центрах,в школах, в высших учебных заведениях,в правительстве.Сегодня они требуют дополнительные мечети , а завтра - автономию рядом с Москвой. А насчет того, что наши малодушные бегут к вам,так то единицы, да и то у вас долго не пробудут.Вы так в своих республиках гласно обижаете русских,что они от вас бегут как можно дальше.Знаем не по наслышке. так что ,приехали, если вас позвали , поработали,если вам это нужно, а за тем восвояси - к себе на родину - вот там и стройте мечети и все что вам необходимо.А у нас уже с вами -- перебор.
Гость
23 марта 2023, 22:23
Очень правильно!
Гость
27 марта 2023, 03:05
Отправить Хаснуллина в одну из мусульманских стран и пусть посмотрит как к русским там относятся
Гость
4 апреля 2023, 12:38
Знаете в связи со своей работой я был много где за границей. В таких странах как Египет, Турция, Германия, США. И скажу вам честно Русский народ там нигде непритесняют, там нету такой открытой вражды к другим народам. А в свою очередь если кто то приезжает в Россию то начинается: ежай туда от куда приехал и тд. Вам ненравится жить с другими хотя многие Русские за границей живут и ни на что не жалуются.
Гость
24 марта 2023, 22:55
И ещё, правительство Москвы для кого парки и бульвары облагораживает, деньги тратит на благоустройство, огромные? На улицах Москвы, в праздничные дни, основные посетители- гастарбайтеры. Москвичам порой не хочется выходить на улицу, чтобы не чувствовать себя где-то в Азии, задумайтесь, дорогие избранники народом.
Гость
27 марта 2023, 03:11
У вас рядом президент России,предьявите ему притензиий, ведб своими указами он сделал им тепличные условия и садики им в не очереди,они вдруг стали все матерями одиночками,и больницы и школы.Пора защищать русских,а мигранты ,если приняли гражданство,пусть идут на СВО,докажут преданность России
Гость
5 апреля 2023, 12:26
Если вам не удобно выходить видеть мигрантов сиди дома допивай свою пиво. Многие уже воюют. А вот ты сидишь в интернете унижаешь других религии.
15 апреля 2023, 16:34
Гость
5 апреля 2023, 12:26
Если вам не удобно выходить видеть мигрантов сиди дома допивай свою пиво. Многие уже воюют. А вот ты сидишь в интернете унижаешь других религии.
встречный вопрос, почему ты не на СВО? Хотя бы волонтерством занимаешься или только тут шастаешь по страничкам?
Гость
22 марта 2023, 14:37
Только дошло, зачем они сюда приезжают и тут рожают как инкубаторы🤣🤣🤣🤣
Гость
1 апреля 2023, 16:48
Как зачем? За материнский капитал.
Гость
5 апреля 2023, 00:44
Гость
1 апреля 2023, 16:48
Как зачем? За материнский капитал.
Это наши налоги. Потом продают эти квартиры и едут в Америку, увозя наши налоги.
Гость
3 мая 2023, 23:49
А что смешного? Это печально, их уже больше, чем нас.
Гость
22 марта 2023, 07:03
У нас на школьном дворе есть футбольное поле. Не знаю где наша молодежь, по кустам пиво пьют. Играют одни мигранты! В один момент достают коврики и начинают головой биться о землю!!!! Какая то дикость! И это на школьном дворе!!!! С детьми не очень мимо проходить. Мы же в своём городе не ходим и везде крестные знамения не посылаем. Просто ужас.
22 марта 2023, 11:07
Чужие на школьном дворе! Туда по выходным даже школьникам доступа нет.
Гость
22 марта 2023, 12:39
Они не бьются головой, а молятся, Вы же тоже креститесь? А может это старшеклассники мусульмане? Ничего ужасного нет, не преувеличивайте
Гость
22 марта 2023, 13:21
Бьются головой это христианские фанатики. Видел в ХХС как долбятся об мрамор.
Гость
24 марта 2023, 22:45
В продолжении к разговору о мечети, а много ли православных храмов в Узбекистане, в Киргизии? Или я чего то не знаю? Подскажите, люди добрые. Может они точно также отстраивают огромные православные храмы в своих столицах?
Гость
1 апреля 2023, 07:46
В Киргизии после развала союза не построено ни одной православной церкви, мечетей множество построено.
Гость
2 апреля 2023, 20:06
Есть православные храмы в столицах Средней Азии , погугли и обрящешь !
Гость
3 апреля 2023, 22:07
Гость
2 апреля 2023, 20:06
Есть православные храмы в столицах Средней Азии , погугли и обрящешь !
А это не та ли, что в центре Ташкента пару лет назад была снесена - старая церковь?
24 марта 2023, 20:58
они приехали как гости и на время, а ведут себя нагло
Гость
1 апреля 2023, 16:53
Да, таких как козу в огород пустить.
Гость
28 марта 2023, 11:00
В Москве достаточно мест, где приезжие могут выражать свою религиозную принадлежность. А контроль за количеством и качеством мигрантов давно уже назрел и перезрел.
Гость
16 апреля 2023, 16:52
Дорожные рабочие (укладка плитки) мигранты некудышные, как и их бригадиры. Технологии не соблюдают. Нигде их не учат, хотя бы недели 2. Поглядите, из-за нарушения технологии плитка выперает, можно здорово упасть. Я летела, как ясный сокол, с ускорением и сломала руку. Все таки должны работы принимать, качество еще никто не отменял. Раньше в Москве были зеренхозы, которые вели работы по благоустройству и озеленению. Конечно, там работали и приезжие, но из ближайших областей. Кроме того были места практики и трудоустройства для выпускников ВУЗов и колледжей.
Гость
27 марта 2023, 18:51
Всех мигрантов домой.
Гость
5 апреля 2023, 10:58
Почему русским не дают гражданства? кому угодно,только не русским Над русскими смеются во всех республиках Я очевидец...
Гость
28 марта 2023, 10:54
Очень многие приезжие, большая их часть не знают русского языка, истории, культуры, традиций нашего народа.Более того не любят, мягко говоря, все российское, и после этого в православном городе строить приезжим ( которые в любой момент уедут) мечети только ради того чтобы им понравиться?
Гость
8 апреля 2023, 20:23
своих надо работать заставлять , а не пособия выплачивать.
Гость
27 апреля 2023, 08:26
Гость
8 апреля 2023, 20:23
своих надо работать заставлять , а не пособия выплачивать.
на пособия не очень проживёшь, а вот платить надо своим ! Не слышала что бы строили православные храмы в Таджикистане, Киргизии, Казахстане! Русские школы да , так мы их сами строим
Гость
28 марта 2023, 05:53
Миграционная политика в стране провальная,была и остается:по сути миграционная служба-рекрутинговая компания для бизнеса.Интересы государства у неё на последнем месте.
7 апреля 2023, 12:36
Скорее интересы народа у государства на последнем месте, зато интересы толстосумов и олигархов на первом, это же они заполонили Москву рабами бесправными, которые за копейки, по 18 часов в сутки, без выходных, без соблюдения Трудового Кодекса на них ишачат, помогают мошну набивать, а наши в регионах лапу сосут, потому что задаром, только кот яйки вылизывает. Видимо, брюхоногие олигархи собрались жить вечно, бедолаги, жаль их расстраивать, но вечного ничего не бывает.
Гость
22 марта 2023, 06:47
Не надо строить мечеть в центре Москвы, в мечеть коренные москвичи не будут ходить, так как одни мигранты туда ходят
Гость
30 марта 2023, 01:52
А что коренных Мусульман в Москве нет?
Гость
30 марта 2023, 01:57
Да и должен знать уж, если Москвичем себя считаешь --в самом Центре Москвы с Царских времен Мечеть кафедральная существует, теперь обновленная, слава Аллаху! К тому же --твоего рода еще в Москве не было, а ул.Большая и Малая Татарские существовали еще со времен деревянной Москвы и Мечеть там уже тогда была! В РФ свобода Вероисповедания законодательно!
Гость
1 апреля 2023, 16:50
Гость
30 марта 2023, 01:52
А что коренных Мусульман в Москве нет?
Нет, это исконно православная земля. А мечети понастроили по доброте души.
Гость
27 марта 2023, 07:30
Давно понятно,что имигранты хотят захватить город. Не понимаю, как правоохранители этого не видят. Мои соседи сдают квартиру. Люди ходят толпами, тихо, поздно вечером и ночью. Людей много, счет потеряешь. Участковому говорила, но толку нет. Пр личные ,добрые люди по ночам не шарятся.
Гость
1 апреля 2023, 14:45
Не только в Москве, а по всей РОССИИ хватает "приезжих". Их специально и посылают из своих республик чтобы зарабатывали и тем самым пополняли бюджет страны,но не РОССИИ. Они в большинстве своём налоги не платят или платят копейки скрывая весь заработок. За счёт налогов россиян РОССИИ лечятся, рожают как кролики, пользуются соц услугами и при этом отсылаю деньги к себе в страну.
Гость
23 марта 2023, 17:44
Зачем мигратов пускают в крупные города, в мегаполисы?! У нас в глубинке есть вымершие деревни, пусть мигранты поживут там, лет 10-15, поднимая сельское хозяйство, только после этого давать их детям, выросшим на российской земле право проживания в крупных городах.
Гость
24 марта 2023, 00:17
Е8
Гость
22 марта 2023, 07:57
Шайтанов везут а потом скидывают тут индейцы они!!!
Гость
22 марта 2023, 12:17
"Тихим сапом" в г.Красногорске (ул. Народного Ополчения 2А) был открыт дом (помещение) для мусульман. Воробьева вопрос, А ты знаешь об этом??!!! Или это сделали за твоей спиной? Что одно, что второе, все плохо!!! Или ты не знаешь что творится в Московской области или ты поощряешь открытие всего такого!!!!!!!
Гость
22 марта 2023, 16:45
раньше надо было думать,очнулись....
Гость
29 марта 2023, 22:49
Правильно батюшка заступается за нас. Действительно, посмотрите что творится во Франции-одни мусульмане, французы -занесены в красную книгу. Везде должен быть баланс, а когда его нет начинается бардак. К сожалению русских становится все меньше и меньше, именно чисто русских. Я не думаю, что наши браться мусульманы будут очень довольны, что если мы понаедем к ним и будем вести себя как мы хотим. А у нас большинство приезжих поработать не готовы соблюдать приличия и наши законы. Наши тоже хороши. Я к тому, что должно быть равновесие в природе, а не так как сегодня, выхожу во двор, а где живу не узнаю-аул и кишлак. Русских практически нет. А кто остался подвергается ещё и воровству, оскорблениям, ну прочим пакостям со стороны приезжих гостей. Я за дружбу, но и честь надо знать. Я не хочу чтобы у меня в моем цивилизованном городе молились на улице на ковриках. Для этого и нужны нормальные правильные красивые места. Вот мое мнение. И и поменьше бы платочков на головах. У себя носите, но не надо превращать в 22 век в 18. Посмотрите на Францию. Очень хороший урок, кто был толерантен, гостеприимен, теперь не хозяин в своём доме. Это уже кошмар. Так нельзя допускать.
Гость
22 марта 2023, 14:23
Оч странные комментарии на тему, кому как правильно писать и пить или не пить! Ребята , следите за собой и, желательно, дома у себя. Мы разберемся как-нибудь без вас. Второе странное - на берегу озера в Дагестане. Дагестанцы россияне . И речь тут совсем не о них , а об иностранцах, которых стало очень много ! Мечетей вполне достаточно в Мск, чтобы удовлетворить потребность общения со Всевышнем наш многоконфессиональный народ. Если иностранцам мало места - на паровоз/самолет и до дому ! Там как раз все грамотные и непьющие ! Надо начать с наших продажных, которые на этом руки моют ! Тогда и вопрос сам собою разрешится ! И санобстановка улучшится ) дорогие наши непьющие грамотные гости - пожалуйста следите за своим здоровьем тщательнее ! Это не только ваше дело !
Гость
1 апреля 2023, 16:52
Красивый и грамотный комментарий.
Гость
8 апреля 2023, 22:22
У нас многонациональная страна и во взаимном уважении, каждый человек, имеющий гражданство РФ имеет право на своё вероисповЕдание! А вот приехавшие на заработки в РФ из ближнего (и дальнего) зарубежья должны уважать и соблюдать наши законы, не нарушая их, а правоохранительные органы должны следить и вовремя пресекать появившиеся нарушения, с соблюдением законности!
Гость
11 апреля 2023, 11:06
Тихонько посмеюсь насчет "непьющих", не сквернословящих и таких "верующих" мусульман из Средней Азии! Я говорю о жителях бывших союзных республик, а не о Турции, к примеру. И в своих странах азиаты пьют, разводятся, не кормят семьи, хулиганят. Наркота у этих верующих тоже в большом почете. Все мусульмане заявляют, что они дома такие были хорошие, а материться и пить научились только в России. На это я всегда им отвечаю: я всю жизнь прожила в России и мне в голову не придет материться и орать похабщину на всю улицу. Дорогие мусульмане, так может дело не в России и плохих русских, а в вас самих? В вашем неумении жить ни в одном обществе, кроме вашего национального?
Гость
22 марта 2023, 11:29
Москвабад
Гость
27 марта 2023, 18:51
Всех домой
Гость
3 мая 2023, 21:08
Правильно
Гость
29 марта 2023, 05:23
Граждане России имеют в Москве и православные храмы и мечети, мигранты - приглашенные работники, должны обеспечиваться работодателями отдельными,(временно) на время работы, местами, где они (мигранты) могут исполнить свои обряды. Мэр города, префекты, правоохранительные органы должны в режиме 24/7 заниматься этим вопросом. Спрашивать с тех кто приглашает мигрантов.
Гость
31 марта 2023, 11:52
Всё верно.
Гость
22 марта 2023, 07:23
К сожалению, так и есть..........
Гость
27 марта 2023, 04:52
Вероятнее всего мигранты приезжают аккупировать город, а не работать.
Гость
30 марта 2023, 08:32
Так и в"Олимпийском" мигранты хотят проводить моления, писали уже о запросе на разрешение. А рожают, чтобы было российское гражданство. Викарий прав, и нечего закрывать чиновникам продажные глаза на то, что уж слишком много мигрантов в России. Тысячами тысяч... Даже в Якутске их не мерено, адаптировались, чувствуют себя как дома, для них на время праздников мусульманских перекрывают дороги патрули дпс, чего не делают для христиан на пасху. Ходят толпами, в чёрных одеждах, все больше и больше захватывают сферы влияния. Пишите, сто они работают. Когда?! Целыми днями праздношатающиеся в рабочее время. В пятницу в автобус не войдёшь, едут в мечеть, рассевшись на передних сидениях на местах инвалидов... Наши ребята гибнут в сво, а в Россию прибывают и прибывают"мигранты" из чужой страны.
Гость
29 марта 2023, 01:30
Москвичей спросите! Решать будут они, а они против. Вопрос закрыт!
Гость
23 апреля 2023, 11:51
Вопрос закрыт. Никаких новых мечетей для гостей из ближнего зарубежья. Мечетей для россиян достаточно.
Гость
30 марта 2023, 16:31
А много русских получают гражданство в АЗИИ и пособия там у них? Много русских едут жить и работать в Азию?
Гость
31 марта 2023, 16:43
А много Русских получает материнский капитал в Казахстане с Киргизией?
Гость
31 марта 2023, 16:37
Поздно спохватились. Изначально, нельзя было превращать Российскую Империю в проходной двор!
Гость
5 апреля 2023, 11:08
Точно как плохо-все в Россию,А потом на ноги встают и предают
Гость
2 апреля 2023, 02:08
Ненужны они тут, никаких мечетий!!!Строительство подробных сооружений для мигрантов (временно находящихся), это коррупционная составляющая на все 1000% Лобби на откаты, в связке с местным властям и строительными конторами, и конечно банками. Прокуратура должна заниматься подобными лобби чинушников.
Гость
23 апреля 2023, 11:47
Поддерживаю.
6 апреля 2023, 21:14
Савва молодец,нет мечетям в Москве,я христианка и не хочу никаких мечетей в моей православной столице категорически
4 апреля 2023, 21:47
Да, интересный народ мигранты. Бегут из своих республик, потому что им надоело безденежье, безработица, несправедливость, бардак, беспредел - бегут в Россию и тут же начинают обустраивать ее по образцу своей Родины и строить то, от чего сбежали.
Гость
22 марта 2023, 19:25
Наконец-то! Ну хоть кто-то подал голос в защиту русских и их земель. Как хорошо, что это священник. А викарию огромная благодарность от православных и всех россиян
11 апреля 2023, 08:50
Вы совсем историю не изучали, "русские земли" не только русские, это еще земля других коренных народов!!! И Москва в том числе!! Или с известных славянских "братьев" своих пример берете?
Гость
27 апреля 2023, 21:21
Согласен!
Гость
31 марта 2023, 16:44
Спохватились..., не поздновато?
Гость
23 апреля 2023, 11:52
Наводить порядок никогда не поздно.
Гость
22 марта 2023, 20:34
Орещки. Кому Орещки, кещью, арахис, фюньдук? Деньги вы сдесь зарабатываете а людей надо уважать и к вам будет хорошее отношенее
6 апреля 2023, 10:48
Викарий прав!!! Мусульман в стране было немного. Это после 90 наехали мигранты с подачи Лужкова, теперь они стали гражданами России, у них уже выросли дети и идут во властные структуры, поэтому ,сейчас так и живём, что мусульмане заполнили нашу столицу Первопрестольная, православную. Я не против этого, но хватит везти к нам гастарбайтеров, они не знают даже русского языка и пишут в комментах, почитайте! До каких пор Собянин и его клика будут издеваться над нашей столицей, пора его на СВО с его приспешниками и "кормильцами", Хуснулиныим,
Гость
23 марта 2023, 11:14
Глас народа - глас Божий. Нужно провести референдум среди местных жителей по этому вопросу. А многочисленной воробьиной стае чиновников не поклевкой бюджета заниматься, а своими прямыми обязанностями - служить народу.
Гость
5 апреля 2023, 00:59
Я вопще не пойму почему не кто не зрит в корень ясно же понятно нельзя строить на святом православном месте запрет религиозный ну возьмите перенесите постройку немного от святого места и все будут при своем такие вопросы должны решать исключительно ясные , неискушенные люди а то что я глянул там в адрес защитников святых земель посыпались угрозы я думаю те кто угрожает явно не с богом это говорят ну они свое и найдут в этой жизни.!
Гость
22 марта 2023, 06:03
Тебе не стыдно на своем родном русском писать с ошибками, неуч?
Гость
22 марта 2023, 06:11
В школе детей не можете выучить а здесь ошибки считаете,важен смысл иди учи учеников
Гость
22 марта 2023, 13:22
Гость
22 марта 2023, 06:11
В школе детей не можете выучить а здесь ошибки считаете,важен смысл иди учи учеников
Наши дети хорошо владеют. А вы поменьше бухайте, тогда и ваши может будут лучше учиться.
Гость
3 апреля 2023, 22:09
Гость
22 марта 2023, 13:22
Наши дети хорошо владеют. А вы поменьше бухайте, тогда и ваши может будут лучше учиться.
Всегда образование в национальных школах было почему-то хуже чем в русскоязычных ("русских"). Например, узбеки сами это признавали и старались детей в русские школы отдавать. И это было уже после развала СССР.
Гость
2 апреля 2023, 16:23
Никогда не забуду как они с нами в 90х обращались в Азии! Незачем им отдавать наше жизненное пространство! Выгнать их миром не получится потом.
Гость
4 апреля 2023, 12:33
Про жизненное пространство любил Гитлер рассуждать.
Гость
22 марта 2023, 09:26
У святых православных мест нельзя строить мусульманские мечети. В то же время можно ее построить в другом месте. В чем вопрос? Власти должны решить этот вопрос с учётом того, что Москва столица православия. А на большие праздники дать возможность мусульманам молиться в каком- нибудь большом спортивном комплексе. А рознь допускать нельзя. Мы один народ и должны быть вместе. Тем более в наше время.
Гость
22 марта 2023, 14:42
Да можно спокойно все строить рядом ! В Казани мечеть соседствует с Православным Храмом и это прекрасно ! Речь про то, что иностранцев стало очень много в Мск ! И все . А они вести себя в гостях не особо умеют . Кстати , далеко не все , естественно ! И я от своих приятелей и знакомых Мусульман ни разу не слышал недовольства о том , что мало Мечетей !
Гость
23 марта 2023, 10:51
В святом Иерусалиме рядом молятся иудеи, католики, православные, мусульмане. Давайте не забывать, что у Бога нет религии.
Гость
23 марта 2023, 10:52
В Татарстане церквей больше, чем мечетей. Такова была установка Шаймиева в 90-е. Чтобы русские православные были довольны. Благодарность-то где в ответ, христиане?
Гость
30 марта 2023, 09:22
Уже оккупировали, Собянин миллионы запустил в Москву, а Воробьев в Подмосковье. Какая мечеть, пусть едут к себе и там строят мечети, они и так целыми аулами едут к нам, россияне в собственной стране не могут спокойно жить из-за них, занимают рабочие места, вытесняя россиян, поликлиники и больницы превратились в сборище азиатов, русских врачей единицы, всех выжили. Куда только власти смотрят или хотят нас мигрантами заменить
Гость
3 апреля 2023, 07:51
Именно так и есть!
Гость
5 апреля 2023, 11:04
Собянин и Воробьев такие же коррупционеры,что и предыдущие. У них БОГ-Кошелек Они отдельно,народ отдельно Ребята воюют-патриоты,в их семьи отдыхают в Европе И деньги отсылают в Банки европы Нет В Правительстве Российском ПАТРИОТИЗМА
Гость
5 апреля 2023, 11:05
В Азии пособий нет
Гость
29 марта 2023, 07:21
ТУРАН Это план который внедряется в жизнь Они зазывают наполнять мигрантами именно ямоскву Нельзя устроится на работу везде Наргизы стдят иустраивают своих Впечатление что мы живем всоедней Азии Прав тот ктоне допустит мечети вРоссии это не приемлемо окакой национальной розни вы говорите схитрым планом мусульманнского мира они растопчут кремль изакавказье протопчут путь кРоссии через Чечню пройдут до Сибири заселят как жуки где пустые районы идеревни яуже сечас надо быть бдительными потом поздно будет геноцид поодолжается не искореняется
Гость
3 апреля 2023, 00:54
Не нужны в России эти мечети это зло пусть у себя строят
Гость
4 апреля 2023, 23:54
Не надо привозить никого и строить ничего не надо будет.
Гость
6 апреля 2023, 10:18
Они уже давно все оккупировали! И все это видят и знают, но на них они делают огромные деньги. Это же самые низы приезжают с первобытным воспитанием. А пока олигархи получают прибыль, они будут строить,строить и строить…
Гость
8 апреля 2023, 12:21
А кто продаёт им наши земли, моя мама умерла не получив гражданства а этим товарищам пожалуйста. Как сказал один депутат, они едут сюда жить вместо нас. Но что ещё хочется сказать, поздновато Вы батюшка этот вопрос подняли, Москва и Питер уже давно не христианские города.
Гость
8 апреля 2023, 12:43
Я хочу узнать у представителей мусульманских республик согласятся ли они со строительством пагод , буддийских храмов , синагог , православных церквей на священных для мусульман территориях ?
Гость
10 апреля 2023, 09:23
Продажные твари сдают квартиры , у нас в доме уже из 6 квартир на этаже 3 сдаётся мигрантам , после 9 вечера вереницей туда заходят с огромными клетчатыми сумками , видимо стирают белье , так как в одной из квартир нет счетчиков на воду , везде висят какие то одеяла , покрывала , даже на общих балконах . И это областной центр , Тюмень , центр города . Недавний ремонт подъездов весь испоганен уже , изрисован их детьми , стены испинаны . Раньше в областной центр нельзя было просто так заехать , нужно было приглашение на работу , так просто не пропишут . А сейчас Москва , другие города крупные просто оккупированы мигрантами . Когда обратят власти внимания на это ?
Гость
15 апреля 2023, 14:22
они не только в Москве они и в Приморье у меня такое впечатление ,что вокруг уже одни мусульмане! Скоро продадут всю Россию!
Гость
22 марта 2023, 15:10
Нагнут вас москвичей, как арабы парижан и будете вы все это терпеть и тихонько сопеть, потому, что точку возврата вы уже прошли.
Гость
1 апреля 2023, 16:35
Москвичи не парижане, лопнет терпение - погонят.
Гость
18 апреля 2023, 17:54
Не копай нам яму, сам в неё попадёшь!
Гость
25 марта 2023, 10:30
Здравствуйте, я мигрант Не знаю чем я вас обидел, Но я в чужой стране, хотя я в школьные годы читал Пушкина, Толстого и громко читал и настаивал своих сверстников что бы читали и изучали "Мужество" Анна Ахматова
31 марта 2023, 17:21
Зачем заставлять ? Надо с этим знакомиться, а заставлять учить наизусть - зачем ? Больше творчества надо в школе. Музыки , рукоделия
31 марта 2023, 17:21
это навязанные стереотипы - всем учить одно и то же
Гость
5 апреля 2023, 01:17
Красавчик но строить именно на историческом месте которое имеет свою религиозную историю нельзя ты уж прости если чем то тебя огорчил или разочаровал.! Да и можно перенести это строительство немного в право или в лево это в конце , концов вина наших некомпетентных , алчных , чиновников которые это допустили.!