Нечего строить и в другом месте мечеть, чем больше мечетей, тем больше гастербайтеров, тем жирней строительная мафия, тем богаче этнические ОПГ, тем наглей азербайджанские строительные миллиардеры, которым просто продают патенты в министерствах лидеры ЕР
Народ Москвы выразил недоверие мэру Москвы, Собянину
Гость
8 апреля 2023, 21:54
Никого не хочу обидеть, но если Собянин не нравится, выбирайте всегда эврэй, они Москву скоро к Эзраэлю присоединят!!!Они любят золото,иконы как раз в золоте все..,не осуждаю никого.просто выход из положения предлагаю!!
Вы провоцирует на обратную реакцию, что будет с русскими в Узбекистане, Вы об этом подумали? Глупо и не дальневидно.
А вы в Узбекистане много храмов разрешаете строить? У вас какая резня русских была? Вы как себя здесь ведёте,ваши жены как себя ведут? И ещё угрожаете что будет там с русскими? А что бы вам жить у себя а не здесь? Мы то вас сюда не звали,живите у себя,экономику там поднимайте,вы здесь не платите налоги ,покупаете левые миграционки ,работали у меня в бригаде такие гонору и форму капец,мы профессионалы нам надо много платить,спрашиваю если профессионалы что заканчивали на любимой родине: один ничего ,второй ПТУ сельскохозяйственное,так прям понятно что в стройке профессионал,вы выезжаете все отсюда а мы тут сами разберемся,кстати все товарищи гастробайтеры бухают хлеще наших,а ваши молодые само напыщенные павлины,ходят по Москве с таким высокомерием смотрят на москвичей а сами ни кола ни двора
А вы в Узбекистане много храмов разрешаете строить? У вас какая резня русских была? Вы как себя здесь ведёте,ваши жены как себя ведут? И ещё угрожаете что будет там с русскими? А что бы вам жить у себя а не здесь? Мы то вас сюда не звали,живите у себя,экономику там поднимайте,вы здесь не платите налоги ,покупаете левые миграционки ,работали у меня в бригаде такие гонору и форму капец,мы профессионалы нам надо много платить,спрашиваю если профессионалы что заканчивали на любимой родине: один ничего ,второй ПТУ сельскохозяйственное,так прям понятно что в стройке профессионал,вы выезжаете все отсюда а мы тут сами разберемся,кстати все товарищи гастробайтеры бухают хлеще наших,а ваши молодые само напыщенные павлины,ходят по Москве с таким высокомерием смотрят на москвичей а сами ни кола ни двора
Стоп ты свои проблемы не кидай на народ и нации . Впервых очнись и смотри мир. Мир другой ,не спи ушах слона. Иммиграция везде во всем мире. Хорошо это плохо это не тебе выбирать. Криминалитет создал ваш государство и ваш общество. Почему стали выпивать и не стали удовлитворят своих жен. Разве мигранты виноваты что русские женщины стали рожать от них. Все потому что русский мужик престал быть семянином . И русский мужик перестал любить работу . Эти мигранты все работу берут . Грязные не грязные . Да они не спецы большинство ,но ради семьи и жизнь всему учишься . Они не стали брезгат работой как вы русские ,москвичи. Я знаю Москву с1983 года . Еще тогда возникал проблема парткоме ,профсоюзе с пьянством и тунеядством . Вот и конце 80 годов привлекали лимитчиков и мигрантов москву . Так что кроме болаболство ничего не можете вы . А если считаете себя лучше мигрантов и коренных мусульмвн,будь добр езжай защишать родину в украину . Пока ты яйцо свои греешь мой племянник воюет украине . Так всех москвичей на мобилизации . Нечего бегали мой солнецную грузии из за вас цены на все подорожали тут. Но почему то ,никто не говорят вам понаехавшие ? Так что будьте человеком
Смотреть на эту ситуацию нужно глубже, это всё, что происходит в России, результаты просчётов недальновидности коррупции властей, чиновников на местах,и надежды как всегда на русский авось!!! В первую очередь своё коренное население работой обеспечьте,без всяких связей,волосатой руки,и прочих я от Ивана Ивановича!!! А потоки мигрантов должны жёстко контролироваться, тогда не будет очагов напряжённости!!!
Гость
7 апреля 2023, 14:37
Они как всегда специально и созданы "очаги напряженности". Кто стоит у власти в этой стране, Русских не любит, поверь мне!!
Гость
8 апреля 2023, 21:57
Не будет наших азиатов, придут африканцы. Ведь грязную работу кто-то же должен делать,русские не моют туалеты, и в Европе тоже европейцы туалеты не моют, улицы Парижа моют и крыс убирают черные, арабы...
Гость
12 апреля 2023, 22:51
Гость
8 апреля 2023, 21:57
Не будет наших азиатов, придут африканцы. Ведь грязную работу кто-то же должен делать,русские не моют туалеты, и в Европе тоже европейцы туалеты не моют, улицы Парижа моют и крыс убирают черные, арабы...
Кто туалеты не моет??? Работают у нас уборщицы мигранты... Унитазы такие грязные, что блевать хочется. До них работали две русские женщины, так все блестело, как яйца у кота. Делаем выводы))
Сталин бы им показал где мечеть они будут строить!
Гость
7 апреля 2023, 07:12
Зачем строить мечеть на святом месте для православных!
Гость
7 апреля 2023, 09:32
Пройдет какое то время и в наших православных храмах будут тоже мечети, потому что их много, а нас , к сожалению, мало. Все потому, что они детей своих рожали, а мы "православные" убивали в абортах. Наша нация, к большому сожалению, убывает. А свято место пусто не бывает.
Пройдет какое то время и в наших православных храмах будут тоже мечети, потому что их много, а нас , к сожалению, мало. Все потому, что они детей своих рожали, а мы "православные" убивали в абортах. Наша нация, к большому сожалению, убывает. А свято место пусто не бывает.
Это так, но я пошлю роботов вместо себя, пять человекоподобных роботов, они придут после службы и расскажут как там было
Гость
7 апреля 2023, 12:33
Гость
7 апреля 2023, 09:32
Пройдет какое то время и в наших православных храмах будут тоже мечети, потому что их много, а нас , к сожалению, мало. Все потому, что они детей своих рожали, а мы "православные" убивали в абортах. Наша нация, к большому сожалению, убывает. А свято место пусто не бывает.
Не будет Православных храмов, нечего не будет.
Гость
7 апреля 2023, 13:18
На нашей русской земле,должны соблюдаться наши русскии правила и обычии,почему?,когда мы приезжаем в другую республику,мы уважаем этот народ ,культуру,ипочему? У нас в России,эмигранты ведут себя неуважительно,относяться по хамски к окружающим, считаю себя очень верующими,а сами совершают такии поступки за которые нужно давать пожизненные сроки,пусть наши гости которые считают себя уже здесь хозяевами молються в мичетях у себя дома, а мы будем ходить в свои храмы ,и будем молиться и проситьГоспода Бога о процветании нашейРодины,о здоровье нашего народа,что бы наша земля матушка не была затоптана сапогами нелюдей.Я против стоительства мечети в Москве,пусть эти приезжии встречают свои праздники у себя дома в своей семье,с друзьями.Уж очень много развелось у нас в городах шаверн, города провоняли запахами шашлыков,приезжаешь в Питер а там нет запаха свежести каналов,,запаха цветов,зелени,везде запах Азии,как будто в Узбекистан приехал.Давайте все будем жить дружно,но не забывать о правилах этикета и культуры той страны,где вы находитесь
Да какого мы должны строить для них мечеть, если хотят молиться то пусть к себе домой на родину едут, и там молятся. Ну нас своя религия у них своя. Лучше вместо этой мечети построят больницу, школу или детский сад, пользы больше будет.
Гость
8 апреля 2023, 12:34
Да 👍, лучше бы больницы строили и дома для детей
Гость
8 апреля 2023, 21:42
А кто сказал что вы будете строить, мечеть строят сами мусульмане ,за свои деньги слава Богу у нас есть денежные братья что построят эту мечеть без помощи со стороны.
Гость
9 апреля 2023, 01:12
Вы кому что построили или дали хоть рубль бедному? Мечеть мы сами построим и строили до сих пор так что,рты закрыли все кто не доволен 🤫да у нас церковь есть, хотя кто редко ходит туда православные🙈вы лично те,кто не довольные никогда не будете строить церковь за свои деньги👎зависть губит вас🖕
Гость
7 апреля 2023, 11:38
Вот это острый вопрос сегодняшнего дня. У нас на дальнем востоке, азиатов уже больше чем нас. Наглые, все молодые, не кто не работает у станка, все таксисты, хотя и своих валом. Зачем они на нужны? У нас своих торгашей и таксистов хватает, на заводах из них не кто впахивать не желает, да и образованная у них рабочих специальностей нет! И смысл завозить?
Гость
8 апреля 2023, 08:09
Сам на завод. Завод ждет тебя
Гость
12 апреля 2023, 23:55
Этот вопрос должен в первую очередь беспокоить население.а не постройка мечети в многонациональной стране.
Их и Москве много таких же.Школы ,одни черноголовые киргизы,узбеки,таджики. Спортивные площадки, детские площадки все забито детьми из азии.Наглые это уже не то слово.Такси во дворах ,водители из них же в основном.Таксопарков нет ,кто проверяет машины перед выездом, мед. Осмотр??? Местным жителям негде маш.ставить! Я не против Мечети ,но на Рублевке, Барвихи и т.д
Гость
7 апреля 2023, 07:19
Русский народ терпелив до поры до времени, дума думай, зачем мы тебя выбирали,законы о гриба принимать?
В недалёком прошлом Вашу нетерпимость мы помнить будем вечно... Выбор предателя и разрушителя ельцина вот Ваш прорыв... Почему функционирует ельцин - центор, почему дом господа Вас беспокоит?
Гость
7 апреля 2023, 15:38
Я никогда не забуду, что с русскими было не в России начиная с 1987 года! Многие не пережили сразу, а некоторые ушли из жизни от пережитого потом. Результат побега из Грузии это потеря всего жизненного устоя, скитания, безвыходность, потеря дочери, тяжёлый путь выживания, непосильный труд, без жилья, чужие квартиры и многое другое. И так все 30 лет. Нас НИКТО тогда не защитил. Ни Запад, ни Россия! И, на тебе! Те, которые нас преступно изгоняли, ПРИПЕРЛИСЬ на русскую землю со своими требованиями и своим уставом! Хотели жить без русских, мы уехали, езжайте к себе домой и оставьте Русских в покое хоть на нашей Родине! Вы хотели, мы от вас уехали! Что вам теперь ещё от нас надо?! После всего пережитого, мне неприятно и больно выйдя из дома вас везде встречать на улицах, в магазинах, в мед.учреждениях, вы везде и всюду!
Гость
8 апреля 2023, 13:04
Мечеть строиться не для грузина, а для мусульман России
Гость
12 апреля 2023, 23:56
Грузины не мусульмане))))так просто для инфы...они тоже христиане ахаха
Гость
13 апреля 2023, 17:39
И что самое печальное это засилье азиатов будет только прогрессировать и конца и края этому не видно, кому не поподя дают гражданство, даже без прописки, у нас есть такой кадр.
Гость
7 апреля 2023, 15:09
Хватит врать, что русские не хотят работать! Ваше враньё превратила Москву в «большой аул», куда не плюнь одни мигранты. А потом они говорят, что это их страна и она дана им Аллахом.
Ну если нам поехать в Рязань,то может вам пойти на...,живите на своей исторической родине и там права качайте, в гостях себя нужно вести прилично,научитесь уже...
Гость
8 апреля 2023, 01:52
В русских городах слишком много нерусских! Имено это и раздражает коренных жителей - огромные черные тучи мигрантов! Люди в своей стране хотят чувствовать себя комфортно, но этт невозможно среди такого огромного количества чужеземцев, которые кардинально отличаются от русских всем, начиная с внешнего вида и манеры поведения и заканчивая менталитетом и культурой.(которой судя по их поведению у них нет). Если люди решают переехать жить в чужую страну, то они должны полностью интегрироваться в культуру, обычаи и традиции этой страны. Но все эти чужеземцы никогда не станут частью нашего общества, а будут плодиться как тараканы и давить нас всё больше и больше своим количеством и вытеснять нас с нашей же территории. Они хотели в 90-е годы отделиться от России и стать независимыми. Но за 30 лет не смогли ничего создать в своих мусульманских странах без России. И теперь лезут к нам со своими мусульманскими традициями. Россия православная страна была, есть и будет.
Московских чиновников,которые своими решениями стравили народы и устроили эту ссору вместо того,чтобы СРАЗУ обдумать мудрое решение- К ОТВЕТУ!!!
Пусть Прокуратура ВСЁ проверит и виновных привлечет к суду за
Гость
7 апреля 2023, 11:03
А много ли православных храмов в мусульманских странах ?
Их отношение к коренным жителям Руси неблагодарное и в большинстве ситуаций они ведут себя как хозяева... И малость забыли что они действительно в гостях.
Гость
12 апреля 2023, 23:57
Так голосую что бы Россия отказалась от республик которые имеют другую вероисповедания.
Гость
13 апреля 2023, 16:21
Гость
12 апреля 2023, 23:57
Так голосую что бы Россия отказалась от республик которые имеют другую вероисповедания.
Думаю так будет лучше вмем
Гость
7 апреля 2023, 20:53
Пусть узбеки едут к себе зарабатывают свои копейки и пусть рот не раскрывают на большее.
Гость
8 апреля 2023, 18:44
а ты забери с Узбекистана своих
Гость
8 апреля 2023, 21:50
Гость
8 апреля 2023, 18:44
а ты забери с Узбекистана своих
Свои отсюда давно валят толпами, русских в ваших бананореспубликах максимум миллион и это ваши в Россию кишлаками больше наших прут.А то что предатели к вам поехали так сами и пустили в надежде бабла срубить не так что ли :)?
Гость
7 апреля 2023, 20:39
Правильно, всех мусульман к себе домой, пусть там грязь разводят свои мечети строят и свои грязные порядки устанавливают,видеть их уже тошно.
Гость
8 апреля 2023, 13:16
Правильно, все русские в Москву. Стройте церкви в Москве, . А то понатыкали кресты у нас в Башкортостане
Гость
7 апреля 2023, 12:42
Ребята речь идёт не о коренных Москвичах мусульман, а приезжих из за рубежа, которые не очень рвутся защищать страну в которой так хотят молиться, а коренным есть где молиться мечетей достаточно.
Гость
7 апреля 2023, 14:37
Всё больше убеждаемся что коммунисты были правы. Хочешь молится,молись дома,зачем выставлять напоказ свою веру,мешать другим. Чем строить мечети и церкви все в золоте,лучше бы детей больных вылечили на эти деньги.
Гость
7 апреля 2023, 18:18
Хватит мечетей в Москве!!всех мигрантов на родину пусть там строят свои мечети !! а это просто кто то отмывает деньги и им все равно что будет потом Москва -Столица России по и мечетей не там достаточно!!!
Нам не нужны ни мигранты ни мечети! А тем кто жаждет в мечеть, надо просто вернуться в места своего традиционного проживания, где они есть. А то кинули своего магомета и аллаха в ауле и ринулись в города русские за баблом и красивой жизнью, не сумев её наладить у себя.
Гость
8 апреля 2023, 04:06
Тогда выходите на митинг что б ваше правительство оставили Среднюю Азию в покое и прекратили влиянию на эти страны, поверьте люди не поедут к вам и живите в своем русском мире как хотите
Тогда выходите на митинг что б ваше правительство оставили Среднюю Азию в покое и прекратили влиянию на эти страны, поверьте люди не поедут к вам и живите в своем русском мире как хотите
что же вы все такие умные претесь в чужую страну!
Гость
9 апреля 2023, 16:01
Гость
8 апреля 2023, 04:06
Тогда выходите на митинг что б ваше правительство оставили Среднюю Азию в покое и прекратили влиянию на эти страны, поверьте люди не поедут к вам и живите в своем русском мире как хотите
Сабаки лают караван идёт нравятся не нравятся терпи моя красавица
Гость
7 апреля 2023, 06:41
Вопросов больше к личностям , что лоббируют завоз мигрантов.
Гость
7 апреля 2023, 07:25
Вы смелый человек ...
Вы же понимаете от куда идёт эта " дружба " народов ...
От туда ... с верху ...
откуда забыли о истинном лице этой дружбы
Гость
7 апреля 2023, 09:09
Ответственность за ввоз мигрантов несет Медведев . Ему отвечать по полной...и его детяи.
Гость
7 апреля 2023, 10:03
Мигранты едут, потому что Вы работать не хотите.
Гость
7 апреля 2023, 10:08
Короче строй свою мичеть усебя на родине,)
Гость
7 апреля 2023, 10:36
+100500%
Гость
7 апреля 2023, 14:42
Вот именно!!!!!!
Гость
7 апреля 2023, 20:59
Гость
7 апреля 2023, 14:42
Вот именно!!!!!!
Пусть молятся у себя дома, никак мечетей,всю Россию испоганили.
Гость
7 апреля 2023, 16:17
Кто очередной этап геноцида Славян,который наше правительство давно и успешно реализует при полном бездействии коренного населения!
Ситуация показывает, как агрессивное меньшинство пытается коренным москвичам навязать чужую веру. При этом забывая, что в Москве еще недавно были большие общины староверов, целые деревни и села вошедшие в 60-х годах в город исповедовали и продолжают исповедовать старые христианские обряды. Власть приезжая, поэтому сама не знает и не ценит историю города, как и не ценят ее приезжие Кавказа и Азии. Москва - третий Рим и друго не будет. Именно с этой миссией создавался город. А сейчас это не Рим, а Москвабад. Нужна ли мечеть? Нет. Статистика преступлений совершенных приезжими говорит, что их вера никак не влияет на поведение. Записанные в в интернете ролики в отношении местных жителей об этом так же свидетельствуют. Надо помнить, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Гость
19 апреля 2023, 11:04
+10000000000млн
Гость
7 апреля 2023, 13:56
Прекратите Идти на поводу у мусульман!!
Молитесь дома!! Бог он не в брёвнах ,а в ребрах.
Гость
7 апреля 2023, 16:31
Почему бы не построить гигантскую мечеть в Переделкино или на Рублёвке?Тамошние жильцы точно не будут протестовать.Почему именно Собянину нужно это единственное озеро в Москве? Откат получил?
Гость
8 апреля 2023, 04:37
В Швейцарии местные мусульмане просили построить ещё мечети. Власти провели референдум. Большинство считает что мечетей хватает и больше строить не надо. Всё на этом и закончилось.
Гость
8 апреля 2023, 08:02
Не дайте чужакам свои порядки устанавливать, стоите до конца, Россия была, есть и будет, Аминь!
Гость
7 апреля 2023, 12:48
Владимир Красно Солнышко крестил Святую Русь в православие. А нынешние буржуи, которые не хотят нормальные деньги местным за работу платить, фактически продают свою страну, покупая дешевый труд мигрантов.
Гость
7 апреля 2023, 20:21
Татарка тут написала, что в селе 5 мечетей. Забыла добавить, что в татарском селе, где проживают 99% мусульман. Там и 50 может быть по желанию, никто против не будет. В Москве, пока еще, 99% мусульман не проживает. Поэтому прежде, чем строить где-то, нужно поинтересоваться мнением местных жителей, провести опрос, согласны они или нет.
В Екатеринбурге православный Храм местные запретили строить, и не построили.
Цивилизованно нужно жить, а не как в диких джунглях. Тем более, что истинный мусульманин никогда не будет вопить в интернете, поливать грязью людей другого вероисповедания или культуры. А скажет - на все воля Аллаха.
Никто про это строительство и знать не знал и жил себе спокойно без этой мечети.
Гость
8 апреля 2023, 01:08
Москва православный город.
Гость
8 апреля 2023, 09:16
Начали с провокации о строительстве мечети на Святом озере, знали, что будет резонанс, цель была, чтоб разрешили строить огромную мечеть в Москве в принципе. Я против строительства мечетей, от этого они не становятся нравственные людьми. А являются оккуппационным войском, враждебно относящимя к местным исконно проживающим россиянам.
Гость
8 апреля 2023, 10:55
Зачем тратят большие деньги на строительство новых мечетей и церквей, я ничего не имею против духовенства, сама верующая мусульманка. Почему не построить современные пансионаты для пожилых одиноких стариков, детские дома детей, онкологический центр, т.е.благие дела, а неблагие под прикрытием Бога господа чиновники! Да простит меня Всевышний.
Гость
8 апреля 2023, 12:15
Даже в Казахстане нет столько мечетей, как в России, русских не допускают в верхние эшелоны власти, русские уезжают в Россию и проходят все муки ада, а средней Азии здесь дорога открыта.. Скоро они будут "хозяева страна"...
Гость
8 апреля 2023, 12:21
А ещё помойки по всему району стали в два раза чаще забиваться под завязку. Местных не прибавилось, а вот мусора прибавилось. Законы нарушают. Какая от них польза? Они сами мусорят, из окон помойку выкидывают и сами убирают. Не будет их не будет мусора. Угрожают расправой поавосдавным за то, что они на своей земле отстаивают свои права. Поуважительней. Пока от вас только мусор и местные уже хотят его убрать...
Гость
8 апреля 2023, 14:40
В России много жило мусульман, но такого напряга не было, жили дружно, пока власти не стали принимать со всех азиатских республик- сначала приезжали на работу, а теперь уже огражданились, всем аулом едут..Чего дома -то вам не живётся, вместо того, чтоб требовать от своих властей что-то вы повалили все в Россию. А здесь и рады стараться принимать дармовую силу, строят дома- руки бы оторвать.. А вина лежит на нашей власти и жадных работодателях...
Гость
7 апреля 2023, 12:06
Все говорят, что они работают, ну это, как посмотреть- ленивые, бестолковые, но деньги очень прям любят.За работу свою с косяками не отвечают, ищи их потом.Большие любители халявы
Гость
7 апреля 2023, 11:29
Вам всем дали независимость. СССР нет. Привыкли на халяву жить. Из Казахстана родом.
Гость
7 апреля 2023, 13:55
Не Костино, а Косино. И это совсем не новый район! Хотя приезжих толпы. Скоро метро вообще их не выдержит! Непродуманное решение строить мечеть именно здесь, где и так перенаселенность и транспортная перегруженность.
Давно пора мигрантов гнать отсюда. Жириновский ( светлая ему память ) об этом не раз заявлял.
Гость
8 апреля 2023, 04:19
Пока русские не оставят Среднюю Азию в покое не будут влиять это не прекратится, так что требуйте у своего правителя что б ввели визовый режим со Средней Азией поверьте мы будем очень рады этому всех русских домой из Средней Азии а Азиатов всех домой в свои страны
Гость
7 апреля 2023, 14:59
Пусть Сабянин строит себя на западе или севере Москвы там и дорог построил много парков а у нас и мусорного завода хватит нас в районе
Гость
13 апреля 2023, 09:27
Ну конечно, и Тимирязевский парк, и парк Дружбы, Химкинский лесопарк, Покровское-Стрешнево, у меня рядом с домом усадьба графа Панина Михалково. Все это Собянин? И граф Панин жил при Собянине? А то, что сделали с Марком у Речного вокзала, это преступление. Вырубили леревья и закатали все в асфальт.
Гость
7 апреля 2023, 11:37
Воевать их отправило правительство страны в которой они жили, при чем жили добровольно, а некоторые и дотациями не брезговали. Так что их отправило их правительство, странно предъявлять за это людям в комментариях.
Гость
8 апреля 2023, 09:53
Вот и дожили уже мечеть крупнее храмов строят в сердце русской столицы.......,что дальше будет???
Гость
8 апреля 2023, 12:48
Сначала мечеть построят, а потом начнут по утрам и вечерам включать громкоговоритель на всю мощь, передавая молитву. Не всегда охото это слышать.
Гастеры приехали работать, а не молится! Хуснуллин в правительстве лоббирует вопрос наплыва мигрантов! Этот Хуснуллин тащит их в Россию и зарабатывает на них!! Где квоты?
Столько мусульман на равнине не надо, пусть живут и молятся в своих аулах, кишлаках и т.д.... не нравится, депортация
Гость
8 апреля 2023, 18:54
В Троицке тоже мечеть, так в праздники движение перекрывают, ни пройти, ни проехать! Оборзели в корень!
Сейчас+8°C
пасмурно, дождь
ощущается как +5
2 м/c,
сев.
750мм 88%«В чужой монастырь со своим уставом не ходят»: москвичи устроили спор из-за строительства мечети в Косино