MSK1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Москве
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

зап.

752мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 96,59
EUR 104,87
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

«Не пройдет и двух десятилетий, как эти дома предстоит сносить». Москвичи злятся, что город обрастает человейниками

23 октября 2023, 12:00
Довольно мрачное будущее у этих наскоро натыканых мордеров.А главное,что те кто это сейчас это вытворяет не будут отвечать за содеяное.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 октября 2023, 09:46
МЭРдеров
23 октября 2023, 20:12
Наконец то появились адекватные мнения по человейникам.Я строитель,когда то работал в известной компании.Скажу так.20 лет службы этих домов,это потолок.Там много нюансов от глубины фундамента,до материалов постройки.20 ка максимум.Про лифтовое оборудование и так все знают.Это огромная афера.Начнут валиться эти дома,новые квартиры ни кто не даст.
24 октября 2023, 22:03
Я не могу жить даже в Лужковской постройке, задыхаюсь, лучше бы осталась в хрущевке
Гость
23 октября 2023, 20:48
Это не человейники - это гетто для основной массы людей. ЖК Мир Митино - наглядное пособие, как власти относятся к народу. Дома строят на расстояние вытянутой руки, а школу вдоль дороги, ещё и к захоронения. В советское время школы и детсады строили внутри квартала, в окружении домов. Кто все это подписывает и согласовываем, что за гос экспертизы, что за проектные организации... Всех бы под суд.... народный!!!!
Гость
24 октября 2023, 09:54
Хоть один иск подайте
24 октября 2023, 10:53
"Главный Архитектор" Кузнецов, по нему суд давно плачет, как можно было согласовать такое строительство в столице?
Гость
25 октября 2023, 11:12
24 октября 2023, 10:53
"Главный Архитектор" Кузнецов, по нему суд давно плачет, как можно было согласовать такое строительство в столице?
Он давно «свадебный архитектор столицы», фикция. Его как бы нет! Номинальная, ничего не значащая фигура. Тут правит Хуснуллин и его татарская мафия.
Гость
23 октября 2023, 20:13
Нельзя жить в таких гетто. Это очень вредно для здоровья и психики. Надо строить малоэтажные дома. А лучше заселять всю Россию, а не только одну Москву. Как сказал наш президент, развивать и осваивать все пространство. И тогда будет нам счастье. А мигранты пусть едут домой.
Гость
23 октября 2023, 20:23
Такого уродства в архитектуре Москвы не было со дня её основания! И все сходит с рук!
Гость
23 октября 2023, 14:59
Москва превращается в город призрак с этими домами. Ни заката ни рассвета. Кошмар. И никто этот ужас не остановит. Жажда денег у наших властей больше чем уважение к людям.
24 октября 2023, 21:57
Неграмотные у власти
24 октября 2023, 21:58
Это делают неграмотные люди
Гость
23 октября 2023, 20:31
Москва интенсивно уродуется ,точнее уничтожается. Слава богу, центр еще держится. Эти черные многоэтажные монстры -вплотную друг к другу- посто страшный сон.. Но зато идет сверхктивная экспансия азиатов в Москву.. Скоро они начнут изгонять русских москвичей... Кто виноват? Это очевидно всем. Но пока этих деятелей награждают и обогащают беспредельно. ...
Гость
24 октября 2023, 10:19
Готовится закон о выселении бедных москвичей из Москвабада.
Гость
23 октября 2023, 13:10
У человейниках очень некрасивая архитектура,такие упрощённые в цветовом оформлении фасады,как будто дают понять,что это дешёвка . А на деле так и есть . Мне стыдно,что в столице строят такие дома.Такое впечатление,что архитектор даже не удосужился одобрить проект,иначе такое бы не строили .Хуже я ничего не видела !
Гость
23 октября 2023, 13:12
👍
Гость
23 октября 2023, 14:40
Одобряют всякое чёрное, серое. При этом не забывая ругать советские проекты за серость и однотипность.
Гость
23 октября 2023, 14:52
да ладно. И у т.н. "элитного жилья" (или как там его - "бизнес-класс") я бы не сказал, что фасад прям что-то эдакое.
Гость
23 октября 2023, 09:35
Согласен с теми, кто пишет о сносе этих домов... То, что сейчас строят - это мрак. Я не пишу о качестве - это отдельная тема. Строят только ради денег. Нет ни инфраструктуры, ни парковок, ни дорог, ни зелени... Хотя, что ждать о тех, кто ставит целью своей жизни личное благо. В советское время были ГОСТы на освященность и т.д. В СССР, надо думать, были дураки, а сейчас - сплошные корифеи от архитектуры...
23 октября 2023, 10:29
ГОСТы на освященность вряд ли были, все же СССР был атеистическим государством
Гость
23 октября 2023, 11:41
23 октября 2023, 10:29
ГОСТы на освященность вряд ли были, все же СССР был атеистическим государством
Спасибо за исправление. Да, правильно - освещенность. Кстати, в том, что в СССР не насаждалась вера в Бога, была своя прелесть. Но если ты не был коммунистом, то многие двери (образно говоря) были для тебя закрыты.
Гость
23 октября 2023, 12:10
Госты и другие нормативы. Учитывая не только освещённость, которая от солнца, но и многое другое. Рассчитывали, сколько на тысячу жителей потребуется мест в детсадах, поликлиниках, школах, и тому подобное. Библиотеки, кинотеатры дома культуры и т.д. Количество общественного транспорта и его маршруты. Работникам старались создать микрорайоны для проживания, чтобы избежать бешенного трафика.
Гость
23 октября 2023, 12:45
1. Такое впечатление, что всю страну пытаются поместить в одну точку. Москву и область. Можно сколько угодно рассказывать про 14 млн в Москве, я её помню в 5 млн. Сейчас, судя по этажности вообще то миллионов 25. Вместо 5ти этажки ставят 25. В области прикидычно столько же. Итого 50 млн в одной точке. Это резервации строят? Освобождая для кого то всю остальную территорию страны? Или что бы удобнее было всех разом одним ударом накрыть? Страна имеет самую маленькую плотность населения в мире, зато столица скоро будет иметь самую большую. Берлин площадью как Москва без присоединенной новой Москвы, а живёт 4 млн. 3-4 этажа основная масса домов. Прибалтийские, немецкие, чешские, другие европейские города ухитряются сохранять веками свою архитектуру и облик центра, строя небоскрёбы на пустых землях. У нас нет, надо вперемешку, втиснуть стекло и бетон рядом с купеческим особняком обязательно. Какой то Вавилон растет
Гость
23 октября 2023, 13:11
😪😪😪😪😪
Гость
23 октября 2023, 14:39
Не надо мешать уважаемым людям зарабатывать деньги на уплотнительной застройке.
Гость
23 октября 2023, 14:49
это не Вавилон. Это неравенство, которое проявляется в общем виде городов России. В России многие регионы сделали дотационными (ну так получилось, понять, простить, отнестись с пониманием...). Это позволяет сделать их более сговорчивыми, меньше устраивать там разные митинги и проводить разную политику, отклоняющуюся от линии партии и правительства (например препятствовать вывозу леса в Китай или не подавлять протесты против строительства свалки). Но побочным эффектом становится то, что вы видите - огромная часть населения едет в Москву на заработки, потому что в их регионе полная и беспросветная Ж... А если вспомнить относительно недавние события, связанные с горением тайги (из-за блестящих реформ лесного кодекса), то жить там становится просто опасно. Но даже они слабо влияют на решение строить больше и больше жилья в Москве, уродуя город (хотя бы потому, что жилье они покупают где-нибудь за МКАД, а потом два часа едут до работы). На это влияют т.н. "инвестиции в недвижимость". Ну серьезно - вы думаете, что житель из глубинки, который работает за 150 т.р. в столице, будет покупать жилье за 20 млн. внутри МКАД? Такие квартиры берутся как инвестиции, чтобы не потерять деньги в условиях стремительно падающего рубля.
Гость
24 октября 2023, 09:44
По всей России что ли нет места, где надо строить дома. Москва не резиновая. Мигрантов домой, пускай там живут и работают
Гость
24 октября 2023, 11:52
Эта хренотень закончится когда Столицу перенесут в географический центр России.
Гость
24 октября 2023, 13:57
Да,Россия огромная страна но есть Но,если-бы по всей России была такая же зарплата и все льготы которые получают москвичи,то люди бы сами выбирали для себя где и в каком городе им лучше жить.
Гость
24 октября 2023, 14:02
Ничего не имею против чтоб мигрантов вернули домой. Но вся суть что до сих пор в Москве постоянно не хватает рабочих рук. Только представьте что все мигранты уедут домой. А работу за них кто будет делать? Россияне? В итоге вернут те времена когда все будут выходить каждую неделю на субботники и по очереди мыть подьезды. В итоге город погрязнет в грязи потому что белоручки эту работу делать не будут. Бедные мигранты делают за вас всю грязную работу и то неблагодарность из вас льёт через край. Но по сути мигранты платят налоги больше чем сами Русские каждый год. Честно говоря на их налоги и расцветает ваша Жизнь уважаемые москвичи. Парки, скверы, дороги . Вы знаете сколько платят в месяц мигранты за патент? 6600 рублей. Каждый месяц, не за год, за месяц. Дайте уж им работать спокойно. Поверьте если всех мигрантов отправят домой то поверьте хуже от этого будет вам москвичам. И прошу модератора опубликовать этот пост. Так как лексика нормативная.
Гость
23 октября 2023, 13:56
Собянину очень стоит разведать тропинку до канадской границы
Гость
23 октября 2023, 14:20
Да, блин, я ему даже билет куплю и прослежу, чтоб, не дай бог, не вернулся!
Гость
24 октября 2023, 09:50
До ближайшей стенки....
Гость
23 октября 2023, 19:31
Почему никто не замечает, что эта порочная, именно политика, безудержного роста человейников в Москве и МО в крайне напряжённой ситуации в мире выгодна только агрессивному коллективному Западу тк "трамбовать" более 15% населения РФ и около трети экономики в Московском регионе это идеальная цель для массированного удара. Мб пора в ГД РФ рассмотреть вопрос о преступных действиях "элиты".
Гость
23 октября 2023, 21:06
Вроде как выгодно это застройщикам, а остальное - побочный эффект.
Гость
24 октября 2023, 09:00
Так настоящие предатели и инагенты не уехавшие клоуны, а сидящие у власти руками водители...
Гость
24 октября 2023, 09:03
Где коммент?
Гость
23 октября 2023, 14:42
Это безумие будет продолжаться до тех пор, пока уважаемые толстосумы на этом способны заработать.
Гость
24 октября 2023, 07:44
Была в гостях в таком вот ПИКовском человейнике...не понравилось. Вышли погулять во двор-колодец...Бедные наши люди! Никто не думает об их удобствах.
Гость
24 октября 2023, 09:12
Как надоел этот беспредел с человейниками и никто не может это остановить!!!!Москвичи давно кричат об этом,но их никто не хочет слышать. И кто покупает это жилье!!??Большенству москвичей оно недоступно .Пора наводить порядок в регионах. Там строить жилье,инфраструктуру, создавать рабочие места,тогда никто не поедет в Москву на заработки.Люди полжизни проводят в дороге,не видят свои семьи ,главное, детей.Хватит завозить мигрантов,которые наглеют и беспредельничают. И без них найдется много способов,чтобы навести порядок,как это было и раньше
Гость
24 октября 2023, 07:31
Нам рассказывал работник офиса домов - новостроек , что на месте этого района был дубовый лес. конечно, половину его отдали под строительство легально, а к другой эта "группа " подсадила жуков из-за которых дубы завяли, и , мол давайте ещё и эту часть заберём, там все равно дубы умерли ( и до сих пор на районе оставшиеся дубы рубят ... Беспредел ... А строительный мусор там уже как часть природы и типа нормально все ...
Гость
23 октября 2023, 18:43
Зачем территории за МКАДОМ присоединять к Москве? Совсем заняться нечем?
Гость
24 октября 2023, 08:18
Это же очевидно-чтобы платили больше налогов в бюджет златоглавой
24 октября 2023, 21:59
Запретить расширять Москву
Гость
23 октября 2023, 22:15
Сытый голодного не разумеет... Москва для меня страшный сон, прожила там 15 лет, тогда она еще не была таким кошмаром как сейчас...искренне жаль тех кто родился и вырос в Москве... Сейчас живу в деревне в частном доме и радуюсь этому, потому что живу, а не выживаю как большинство москвичей...
24 октября 2023, 22:06
К сожалению я не могу переехать в деревню да и не хочу,я не деревенский житель
Гость
26 октября 2023, 04:17
Пусть мигранты в свои аулы переезжают.....
Гость
23 октября 2023, 19:45
В Подмосковье посмотрите, дома дорогущие (например в Сходне, Фирсановке и т.д.), а в них и за бесплатно жить не хочется т.к. нет тротуаров, дороги не пойми куда
Гость
24 октября 2023, 08:16
скоро не только азиаты по москвабаду будут ходить, но скоро и оленей для антуражу завезут
Гость
24 октября 2023, 08:15
Вчера просто полюбопытствовала на ЦИАНЕ почём однушки на Б. Черкизовской (живём там и внуки подрастают) Волосы зашевелились В старом фонде 11 млн!!!!! Это что происходит? Это кто ж такое может купить? Только из Средней Азии вскладчину всем аулом
Гость
24 октября 2023, 10:58
Ахахахах, да если посмотреть, то любой человек, кто работает. В Москве у многих людей хорошие зарплаты, конечно не 300-400, но есть возможность даже у приезжих заработать 150-180к, и это не убивая себя, просто нужно работать, а не ныть
Гость
27 октября 2023, 00:40
Гость
24 октября 2023, 10:58
Ахахахах, да если посмотреть, то любой человек, кто работает. В Москве у многих людей хорошие зарплаты, конечно не 300-400, но есть возможность даже у приезжих заработать 150-180к, и это не убивая себя, просто нужно работать, а не ныть
Сами то поди все 500 получаете? Хватит про 150-180 втирать, несмешно
Гость
24 октября 2023, 06:57
Я работаю в этих стройках и они сложены как каробок спички и очень близки друг друга ни дерево ни расстояние и ещё похожие на домик для пчел)))
Гость
24 октября 2023, 10:23
Колумбарии.
Гость
23 октября 2023, 12:45
Прынцип соцсетей и сми: трындеть - не мешуи ворочать.
Гость
24 октября 2023, 01:07
Это уму не постижимо, что сейчас строят.
Гость
24 октября 2023, 06:06
Все решают деньги. Зачем думать о людях?
Гость
24 октября 2023, 06:25
Статья правильная, жаль только что власть не хочет этого видеть, а нам это аукнется
Гость
24 октября 2023, 14:29
Мы живём в эпоху бандитского капитализма, где главное - деньги. Вы и ваше мнение никого не волнует. Миром правит пятая колонна которая уничтожает Россию. Понятно?
Гость
23 октября 2023, 08:16
Кто не хочет страдать - милостью прошу в хороший красивый Волгоград. Скрипя сердце поменяю свою трёшку на вашу однушку в Москве.
Гость
23 октября 2023, 09:09
Божиею милостЬЮ скрИпят только колеса в старой телеге.
Гость
23 октября 2023, 12:12
Скрепя сердце. То есть "сделав сердце крепким", скрепив его усилием воли, если хотите
Гость
23 октября 2023, 12:24
Никто меняться не будет! Все эти стоны - заказуха! Пусть высотки! Но парков и скверов в Москве очень много! И не надо врать, что нет зелени у новых домов!!
Гость
23 октября 2023, 12:12
Если бы это убожество не пользовалось бы спросом, не было бы такой застройки.
Гость
23 октября 2023, 14:35
В этом вы ошибаетесь. До пятидесяти процентов квартир стоят непроданными. Но зарабатывают девелоперы на хитрых схемах финансирования от государства. Пузырь всё раздувается. Качество жизни всё падает.
Гость
23 октября 2023, 19:18
Гость
23 октября 2023, 14:35
В этом вы ошибаетесь. До пятидесяти процентов квартир стоят непроданными. Но зарабатывают девелоперы на хитрых схемах финансирования от государства. Пузырь всё раздувается. Качество жизни всё падает.
Бред, я въехал в башню ПИКа в прошлом году, в первые полгода мы спокойно провели ОСС, собрав 65% голосов собственников и это в период когда у всех только ремонт, сейчас дом практически полностью заселен, а из 299 квартир только 4 на Авито висят в продаже
Гость
23 октября 2023, 21:50
Прутся в Москву вместо того что бы заставить власть тех городов где родились создать там приличную жизнь
Гость
24 октября 2023, 16:57
Москва расстраивается,деревня вымирает, а надо восстанавливать деревню, как было в Советское время, строили агрогородки, у каждого завода и фабрики были подшефные колхозы и совхозы, деревня жила и кормила страну, пришёл меченый со своей демократией и все закончилось, и пошло поехало,страшно глянуть сейчас, где раньше кипела жизнь...гробовая тишина
24 октября 2023, 22:23
Молодец
Гость
26 октября 2023, 06:47
Надо москвичей в деревню.
Гость
26 октября 2023, 14:52
Гость
26 октября 2023, 06:47
Надо москвичей в деревню.
Сам там сиди!
Гость
23 октября 2023, 14:29
Когда же "капитана косой глаз" наконец примут на кичу?
Гость
24 октября 2023, 10:21
На перо поставят.
Гость
23 октября 2023, 23:49
Читайте "Капитал" Карла Маркса и весь ваш треп пустое
24 октября 2023, 22:07
Это не треп
Гость
24 октября 2023, 12:40
А Вы продолжайте голосовать за оленевода. Такой же ворота как и кепка. Все на благо своего кармана
24 октября 2023, 22:19
Наконец то услышала нормальное высказывание
Гость
24 октября 2023, 15:19
А кто сказал что это для москвичей строят, у них свои планы и в эти планы россияне не входят .
Гость
18 июля, 17:26
А какие планы?
Гость
23 октября 2023, 21:52
По-моему сводится народ в одно место умышлено, а теперь ещё азиатами разбавляется
Гость
24 октября 2023, 06:30
«Хорошая была практика в советское время. На работу без прописки никого не брали». Так тренд на стягивание провинции в город именно в Совке и появился. Панельные окраины, бесконечно расширяющиеся и поглощающие пригороды появились тогда же. Слово «лимита» — от туда же. Времена поменялись, а тренд только усилился, и конца ему пока не видно. Но верно сказано, когда-нибудь эти человейники придётся сносить, разуплотнять, бороться с криминальными гетто, которые уже понемногу дают о себе знать, и это будет та ещё головная боль для власти «прекрасной России будущего».
Гость
24 октября 2023, 15:01
У компании ПИК вообще нужно лицензию отозвать. Ненавижу их убогую архитектуру. Но пузатые заказчики проплатили ровно столько сколько надо было проплатить.
Гость
24 октября 2023, 15:25
Если бы мэр со всей семьёй переехал например на Варшавку 100 ,этаж так на шестой и окна на шоссе....
Гость
24 октября 2023, 16:22
Сейчас строят дома человейники-муравейники,платно и бесплатно без балконов.А если пандемия ?Мы раньше гуляли с детьми на балконе,строили куличики из песка, каталки машинку.А сейчас мы будем это делать сидя на форточке?
Гость
23 октября 2023, 12:23
Даже в Западном Бирюлево или Капотне? ))
Гость
23 октября 2023, 12:35
Западное Бирюлево вам чем не угодило? Глупостей от горе-блогеров начитались?
Гость
24 октября 2023, 12:10
Причём тут западное Бирюлёво, чем оно от западного Дегунино отличается? Например.
Гость
24 октября 2023, 21:22
Если бы от выборов что то зависело,нас бы туда не приглашали
Гость
24 октября 2023, 10:02
Милости просим в Подмосковье в Сергиев посад,красотище тихо Лавра рядом.Когда кого Москвичи любили кроме себя.Дома не такие приезжие жуть плохие одни они прелесть никого рядом видеть не хотят.Ждем всех Москвичей к нам за МКАД в наш прекрасный город Сергиев посад останетесь довольны купите любую квартиру ещё и на курорты отдыхать
Гость
24 октября 2023, 19:59
Как такое читать?! Автор в школе не учился? Знаков препинания нет вообще
24 октября 2023, 22:15
Спасибо,но не могу перезжать
Гость
23 октября 2023, 19:37
Хорошо, если вы тут в чьих-то интересах удаляете комменты, то сейчас будут отзывы о вашем сайте
Гость
24 октября 2023, 09:18
👍👍👍
Гость
24 октября 2023, 08:32
сами живут сами покупают квартиры сами возмущаются сами недовольны тем что делают - как такое поведение назвать? Я же не прусь в вашу москву
24 октября 2023, 22:11
Я москвичка, родилась здесь и тоже возмущена
Гость
24 октября 2023, 09:48
Полностью согласна ,но где выход
24 октября 2023, 22:15
Не голосовать за Собянина
Гость
24 октября 2023, 15:54
Я согласна,вот вспомнишь про Лужкова.Он заботился о нашем физическом и психологическом здоровье.А сейчас только выгода. ПОЗОР!!!
24 октября 2023, 22:21
Не соглашусь, лучше в хрущевке было
24 октября 2023, 17:59
А что автор хотел сказать этой статьёй? Судя по ней, ничего. Просто перечисление того, что известно всём москвичам. Если бы он побеседовал с главным архитектором Москвы или с депутатами Московской Думы. И донёс бы эти мысли до них, тогда понятно. А так пустое место, а не статья.
24 октября 2023, 22:24
Я архитектор и что? Меня кто-нибудь слышит?
Гость
23 октября 2023, 12:49
Вместо написания комментариев надо ходить на выборы. Пока не будет выраженного запроса на другую строительную политику, ничего не поменяется.
23 октября 2023, 21:53
А поголовный поход на выборы, изменит ситуацию? Ответ и так ясен.
Гость
24 октября 2023, 10:22
В колонии выборов нет.
Гость
24 октября 2023, 10:59
А что делать то? Как можно заставить кого-то, если больше 5 человек собраться, то это уже считается митингом
Гость
24 октября 2023, 08:58
Похоже комментарии пишут люди с одним мозгом на всех. Хочется назад в СССР-займите клетку в зоопарке, будет вам и жильё и бесплатное кормление. Но за еду кто-то должен платить, а ещё можно в психушке жить, тоже бесплатно.
Гость
24 октября 2023, 17:29
А тебе мозг вообще высох
24 октября 2023, 22:11
А может тебе туда
24 октября 2023, 22:12
Гость
24 октября 2023, 17:29
А тебе мозг вообще высох
А у тебя его и небыло
Гость
23 октября 2023, 14:36
есть ряд странных комментариев. Например про прописку и мигрантов - он вообще не про человейники и строительство. К тому же термин "лимитчик" появился как раз в те времена, когда, якобы, "без прописки нельзя было устроиться на работу". Ну и по жителям глубинки тоже прошлись, че уж (москвич и глубинка... эх). Но проблема с человейниками имеется и главная ее причина вовсе не в том, что все живут в Москве. Как-то попадалась публикация, где говорилось, что примерно треть квартир в новостройках не продано. Думаю можно также предположить, что примерно столько же квартир в старом фонде пустует (т.е. там есть собственник, но там никто не живет). Т.е. строительство человейника продиктовано вовсе даже не тем, что потоки людей стремятся заселиться в Москве и им не хватае жилья. Вероятно даже все наоборот - сначала строят человейники, а потом думают как и кем это все заселить. Под эту логику, например, попадает реновация - уже построенное жилье, которое некому было продать, сплавили. Получили деньги за это от мэрии (распилили?) и, заодно, получили новые площадки для строительства. И вот на это дело ушло гораздо больше налогов, нежели на весь мат.капитал. Кстати деньги на реновацию идут от бюджета Москвы, а вот мат.капитал - с фед.бюджета. Т.е. на налоги граждан финансируется, как раз таки, реновация.😁