Из-за непогоды и снегопадов в Москве резко увеличился спрос на сервисы доставки еды, но на всех курьеров не хватает. Об этом сообщает «Ъ».
Издание приводит цифры различных заведений и магазинов: так, в «Якитории» и «Яндекс.Еде» спрос за прошлые выходные вырос сильнее всего — примерно на 20%. Во «Вкусвилле», например, рост составил 12%, а в «Бургер Кинге» — около 5%.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с «Ъ» объяснил, что из-за непогоды спрос на доставку растет в несколько раз, но удовлетворить его не было возможности из-за дефицита курьеров.
— Сервисы и в обычные периоды работают на пределе, увеличить загрузку в пиковые моменты не всегда возможно,— сказал Бурмистров.
Вместе с тем у некоторых курьеров может значительно повыситься доход: в «Яндекс.Лавке», например, прибыль доставщиков за неделю выросла приблизительно на 60%. Об этом представители сервиса сообщили «Ъ».
Мы вели онлайн-репортаж в день, когда в Москве выпали рекордные за 43 года осадки. Прочитайте, что тогда происходило в столице.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».