Город карточки Прорвало трубу или закоротило розетку? Куда звонить в Москве, если произошла коммунальная авария

Прорвало трубу или закоротило розетку? Куда звонить в Москве, если произошла коммунальная авария

Контакты служб, которые помогут в экстренных ситуациях

Коммунальная авария может произойти внезапно и застать врасплох

Мы все с детства знаем, как позвонить пожарным, в полицию или скорую помощь. Но когда дома случается коммунальная авария, многие теряются и не знают, что делать. Рассказываем, куда звонить в Москве, если прорвало трубу, закоротило розетку или произошло еще какое-нибудь ЧП.

  1. Как найти свою управляющую компанию?
  2. Как пожаловаться в единый диспетчерский центр?
  3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
  4. Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую?
  5. Где еще помогут в случае коммунальных ЧП?
1

Как найти свою управляющую компанию?

Адрес и телефон управляющей компании, которая обслуживает ваш дом, можно найти на портале «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».

2

Как пожаловаться в единый диспетчерский центр?

В Москве большинство управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру. Поэтому при аварии на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования, можно смело обращаться туда:

  • по телефону: +7 (495) 539–53–53 (круглосуточно);

  • онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении;

  • подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом», а также в приложении «Электронный дом Москва»;

  • подать онлайн-заявку через сервис «Вызов мастера» на Mos.ru.

Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (см. карточку № 1).

3

В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?

В диспетчерскую службу стоит обращаться за помощью при аварийных ситуациях, например, если:

  • квартиру заливает водой;

  • нет горячей или холодной воды;

  • в доме нет электричества;

  • засорилась канализация;

  • вы почувствовали запах газа в подъезде.

Также вы можете оставить заявку, если:

  • неисправны электроприборы в местах общего пользования, неисправна проводка в квартире;

  • взломана или неисправна дверь на чердак;

  • вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых;

  • в лифте застрял человек;

  • лифт неисправен;

  • требуется бункер для вывоза мусора.

4

Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую?

Если нужно срочно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Также можно вызвать лифт и нажать в кабине кнопку связи с диспетчером.

Если в доме нет кнопки связи с диспетчером и лифта, то придется идти в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.

5

Где еще помогут в случае коммунальных ЧП?

В Москве работает единая горячая линия, на которую можно звонить по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Набрав номер +7 (495) 777–77–77, можно получить справку и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений. Достаточно позвонить на этот номер и дождаться ответа, а диспетчер уже сам разберется, к кому направить человека с его конкретной проблемой.

Если вы знаете, кто ответственный по проблеме, которая у вас возникла, можно звонить напрямую в нужную службу:

АО «ЭКОТЕХПРОМ»:
горячая линия Регионального оператора по обращению с ТКО в городе Москве:
+7 (495) 150–43–03;

Единый центр информационной поддержки по вопросам раздельного сбора отходов города Москвы,
+7 (495) 150–75–43;

Диспетчерская по вопросам раздельного сбора отходов в контейнеры типа «колокол»,
+7 (499) 238–40–00, +7 (499) 238–82–05, +7 (499) 238–39–12.

АО «МОСВОДОКАНАЛ»:
телефон единой приемной: +7 (499) 763–34–34 (круглосуточно).

АО «МОСЛИФТ»:
8 (499) 755–01–01.

АО «МЕТЕОР ЛИФТ МОСКВА»:
8 800 200–68–47.

ГБУ «ГОРМОСТ»:
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных +7 (495) 632–58–07, факс +7 (495) 632–58–46.

ГУП «МОСВОДОСТОК»:
Центральная диспетчерская +7 (495) 657–87–03.

ПАО «МОЭК»:
телефон горячей линии +7 (495) 539–59–59.

ПАО «РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН»:
+7 800 220–0–220.

АО «ОЭК»:
+7 (495) 587–87–60.

АО «МОСГАЗ»:
104, 112, +7 (495) 660–20–01.

КП «МЭД»:
8 903 147–21–84.

АО «МОСКОЛЛЕКТОР»:
единый телефон +7 (499) 222–22–01.

ГУП «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ»:
телефон горячей линии: +7 (499) 188–33–33.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем