Клиенты «Почты России» пожаловались на задержки длиной в месяц на крупном сортировочном центре «Львовский» в Подмосковье — он считается связующим звеном между Москвой и регионами. Об этом сообщил читатель MSK1.RU. Ему отправили паспорт из Екатеринбурга в Москву 31 мая — оно должно было прийти 3 июня, однако всё еще находится на сортировке.
— Возмущает, что нет объявлений о задержке в продвижении. Если бы люди знали, то не стали пользоваться Почтой, многие шлют документы. РЖД отказывают в посадке на поезд при предъявлении электронного паспорта в Госуслугах, — рассказал он.
В комментариях под публикацией «Почты России» во «ВКонтакте» пользователи стали задавать вопросы о том, где находится их посылка или письмо. У некоторых клиентов она застряла на две недели, у других — вовсе потерялась.
— Можно узнать, когда двинется уже бандероль? В СЦ «Львовском» стоит с 19 мая, — написал пользователь.
— У меня там карта лежала с 8 числа и уехала только 24-го. Но я писала в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, — поделилась Настя Ефимова.
— Когда моя бандероль <...> двинется из «Львовского»?
Заявление на розыск, заявление на продвижение написала. Что еще надо сделать, чтобы ее мне отправили?
Почему я должна упрашивать «Почту России» доставить мою бандероль?
— Сколько можно ждать свои отправления, уже скоро месяц как одно письмо лежит там без движения. Второе — с 25.05 ожидает, когда вы начнете работать. Каждую неделю направляете заявления на ускорения и ставите на контроль, но ничего не происходит!
— Хотелось бы пожаловаться на отвратительную работу сортировочного центра «Львовский». Что там происходит? Не хотят работать? Наведите порядок, в конце концов! В мае 2024 там потерялось два письма, адресованных нам.
Представители «Почты России» отвечают, что письма приходится сортировать вручную. По их словам, причиной задержки стала «техническая неисправность оборудования машин», из-за чего накопилось много писем и посылок, которые невозможно отправить в срок.
— Информация о проблеме передана в ответственные отделы. В ближайшее время ожидаем решения проблемы. От лица АО «Почта России» приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание, — говорится в сообщении компании.
Редакция MSK1.RU направила официальный запрос в пресс-службу «Почты России». Мы опубликуем ответ, когда получим его.
Ранее мы писали о том, что в «Почте России» запустили зоны самообслуживания для посетителей и показали, как они выглядят и работают.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».